kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Кочевник78
15 July 2016
3
alesh-ka:
|
Наконец то поменял все на задке. Получилось вот такПосле этого поехал делать развал. На передке после замены амортизаторов, пружин и опорников колеса ушли внутрь на 25 мин с каждой стороны (со слов мастера по развалу). Я бы советовал лучше сделать развал. В процессе замены задних рычагов было сломано три болта (закисли в сайлентблоках) и ,,откручено,, две приваренные гайки Увидел что они были приварены только когда открутил, но откручивались они ооочень туго. Так что запасайтесь болтами и будьте внимательны. |
Я так понял речь идёт о развале.Сразу вопрос. А что, перед заменой стоек, пружин и опрников делали замер геометрии, что определили потом разницу в развале и что именно в минус 25 минут ушло? Или это от номинала отклонение? Но на самом деле да, при новых пружинах и стойках опорники уйдут вверх и за счёт упругости резиновых элементов системы рычаг-стойка развал будет смещаться к минусу. Ещё есть возможность повлиять на развал через шаровые на болтах. Болты в отверстиях могут смещаться на пару мм и соответственно шаровая. Лично я всегда стараюсь шаровую сдвинуть внутрь, чтобы развал смещался к плюсу, т.к. подвеске свойственно расползаться и уходит в минус.
А на фото перед ощутимо выше задка.
Кочевник78
Перед заменой никаких замеров не делал. Мастер на развале сказал, что когда я поменял пружины с амортами машина приподнялась и колеса ушли внутрь. Это с его слов.
Когда перебрал зад стало чуть-чуть повыше, но такого эффекта как на передке нет. В целом подвеска стала немного жестче. Лично я доволен результатом.
LadyCAR
16 July 2016
1
Ознакомившись с выше написанным, накидала комплект на замену передних стоек (FF2 2010г. 2.0 пробег к 100 тыс.):
1) Стойки амортизаторов Kayaba Exel-G 334840(правый)/334841 (левый)
2) Подшипник опорный SKF VKD 35035T (комплект) или Ford 1820399
3) Опора: Jp Group B1398 или Ford 1820233
4) Отбойник Ford 1 446 481
5) Пыльник Ford 1 305 329
или
6) Защитный комплект (пыльники и отбойники) KAYABA 910026
или
7) Ремкомплект установочный SKF VKDR 35426T (подшипник, опора, пыльник, отбойник)
*8) Резиновая проставка между стойкой и пружиной от 3-го фокуса Ford 1683279
*9) Резиновая проставка между подшипником и пружиной от Мондео 4 Ford 1541436
*10) 1345740 или 1382652 (конус) - болт крепления опоры амортизатора, 6 штук;
1382597 - болт поворотного кулака, 2 штуки.
С выбором стоек в принципе определилась, а вот по всему остальному есть вопросы, а именно:
По выбору подшипников, опоры, отбойников и пыльников, чтобы поставили вы под эти стойки (нужно ли переплачивать за оригинал FORD), возможно ещё какие варианты?
Ну и стоит ли приобретать резиновые проставки 8) и 9).
Веталь76
16 July 2016
2
LadyCAR
Для замены стоек.
Пункты
1.да
7.да
8.да,лучше поставить
9. Если хотите чуть увеличить клиренс. Но ставить не обязательно,но у меня стоит,я не жалею,что поставил,как и под пунктом 8.
10.нет,не нужно вам это.все можно оставить старое.
На оригинал форд пыльники стоит потратится если менять только пыльники и подшипники,как я и сделал,на пробеге 70 тык. Вам лучше заменить все, подшипник,опору,отбойник и пыльник,что есть в наборе под номером 7. Советую разобрать подшипники и набить смазки,хуже не будет.
Полностью согласен с
Веталь76Ставил себе ремкомплект установочный SKF VKDR 35426T по виду все как оригинал. В подшипники смазки добавлял. А пружины вы не меняете?
LadyCAR
16 July 2016mobile
Веталь76, спасибо за консультацию)
По нюансам установки:
1) я так понимаю что пластиковый колпачок надо будет снять со старой стойки и, сточив внутри шлицы, одеть на стойку (Kayaba)?
2) Что относительно меток, которые должны совпасть на стойке, опорнике, я так понимаю, что они и так совпадут?
3) Насколько обязательно в подшипник SKF добавлять смазки? И какую лучше?
alesh-ka:
|
Полностью согласен с Веталь76 Ставил себе ремкомплект установочный SKF VKDR 35426T по виду все как оригинал. В подшипники смазки добавлял. А пружины вы не меняете? |
Нет, вроде пока нареканий не вызывают. Или вы считаете, что уместно поменять тоже? ( пробег к 100 тыс.). Какие если что вы бы посоветовали?) Kayaba RG3406?
Веталь76
Резиновая проставка между подшипником и пружиной от Мондео 4 Ford 1541436
Вот такую штуку вы себе ставили, а насколько она увеличивает клиренс? Поиском по теме пользовался, но результатов особых нет. Судя по фоткам в яндексе увеличивает миллиметров на 8...10?
vlad_volg:
|
Веталь76 Резиновая проставка между подшипником и пружиной от Мондео 4 Ford 1541436 Вот такую штуку вы себе ставили, а насколько она увеличивает клиренс? Поиском по теме пользовался, но результатов особых нет. Судя по фоткам в яндексе увеличивает миллиметров на 8...10? |
Я тогда не замерял,но стало лучше по любому
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)Народ не жалуется ,кто поставил.
LadyCARНе очень понял по первому пункту?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13757018) не чего такого сложного не было.на подшипники,не обращайте внимания,я их потом заменил,говно,этот лемф. Кстати,родные были СКФ,те что стояли с завода. Поставил после лемфоф
Опорный подшипник (сообщение #13915794)Кстати не чего не смазывал,пробег уже 47 тык км.
Но проверить смазку все таки стоит,возможно мне повезло
Опорный подшипник (сообщение #12557053)Ну и метки,при сборке их надо самим выставлять,если этого не сделать,кердык подшипникам. При установке и расжатии пружины,подшипник надо правильно выставить.
Опорный подшипник (сообщение #17439962)
Веталь76
16 July 2016
LadyCAR
Поо пружинам, мой друг по форуму valkir62 Валера,поставил себе все пружины Каяба со стойками Каяба(перед,зад)+резинки и проставки,старые пружины очень сильно просели,да и стойки уже тоже устали.но там пробег более 100 тык
Мотор у него 1.8,но там одинаково с 2.0(спереди),сзади у него универсал. В общем все у него хорошо.
Если у вас с пружинами не так все плохо,то не стоит их менять,поставите резинки под пружины,все будет ок. 100 тык км.это мало для замены пружин.
LadyCARУ меня пробег 161000 км. Пружины просели. Колпачок со старых амортов ставил на каябу сточив внутри выступы через один(пыльник как раз защелкивается на этот колпачок). Пружины ставил от дизеля. Подвеска стала чуть жестче, но и клиренс увеличился. Вот ссылка на мой комплект
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Покупал пару месяцев назад оригинальный задние стойки стабилизатора 1719542 за 1 879,00. РАЗВАЛИЛИСЬ!
Сделаны из пластика, среднюю часть просто раскололо! Прежние стары поизносились, я их периодически подтягивал, НО ОНИ из резины, а эти как дешманская китайщина с туретчиной за 300 рублей! Обидно.
Поставил свои же старые из полиуретана.
Шалом
ребят, много кто ставил BSG BSG30315019/BSG30315020?
Muravyev:
|
Шалом ребят, много кто ставил BSG BSG30315019/BSG30315020? |
привет)
ставили ,но не много) турция рычаги,
FeodorY у Федора по моему стоят) говорит,ходят)
попробуй узнать про Fenox CA11218/CA11118 - Беларусь)
а самым надежным вариантом конечно TRW JTC 1478/JTC 1479 из аналогов) дорого,но 100%
Muravyev
Стоят у меня BSG уже третий год примерно и все Ок с ними.
Веталь76ну не дороже оригинала))
FeodorYА много пробегал в плане км на них?
Muravyev
Пробег точно не скажу, но и поездка на море и так по убитым Саратовским дорогам ежедневно и "притопить" бывает :-) . По весне пеоепрессовал задние сайленты на старых рычагах итог стучат, вернул назад BSG и все нормуль.
Mihail_S
17 July 2016
1
Спасибо за подсказки! Очень помогли!
Дождался заказанных пружин и прокладок, вчера поменял. Купил с стяжку для пружин очень неудачную. Нормально стянуть новую пружину для того, чтобы можно было собрать стойку - получилось только с четвертого раза, и то после доработки приспособы для стяжки. Фото прилагаю. Из-за конструктивных недочетов приспособы (слишком большие размеры показаны красными стрелками) она не позволят нормально стянуть пружину. В итоге пришлось подгибать ушки, чтобы хоть как-то хватило хода. Не повторяйте моей ошибки, не все приспособы одинаково полезны=)
Получившийся результат после замены:
Перед
Зад
Кто подскажет- как правильно закручивать гайку штока на новом переднем амортизаторе?
С каким усилием и обязательно ли на поддомкраченной машине?
Scandy
Лучше тянуть на не поддамкраченной.
Mihail_S
странно,такими же стяжками стягивал пер. пружины без проблем.
FeodorY
отлично, буду знать на что ориентироваться )
ФОКУС_ПОКУС
Ставил сайленты Moog, вроде нормальная контора, но увы...
FeodorY
Плохой отзыв не менее важен, чем хороший.
Кочевник78:
|
Совет по замене конечно актуальный Может лучше заглянуть туда для начала? |
Комрады, это и имелось ввиду
Будьте осторожны и осмотрите данную деталь перед поездкой. Зато как я понял многие их осмотрели после моей записи и теперь спокойны.
LadyCAR
18 July 2016mobile
2
Ребят, подскажите какие показатели должны быть, для проверки износа пружин AT 2.0 2010 Хэтч.
FeodorY:
|
Ставил сайленты Moog, вроде нормальная контора, но увы... |
Может шаровые тогда постукивают?
Кочевник78
18 July 2016
1
LadyCAR:
|
Ребят, подскажите какие показатели должны быть, для проверки износа пружин AT 2.0 2010 Хэтч. |
Насколько я знаю, таких показателей нет. Производитель указывает только клиренс. Но обозначенные размеры можно узнать на новом авто или авто с новой подвеской. Ну и визуально можно оценить равномерный зазор между крылом контуром колеса. Если просели пружины, то можно проставки установить под/над пружинами. Есть вариант подороже - новые пружины.