kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Walek777:
|
Подскажите пожалуйста амортизаторы на мазду3 каяба 334701,подходят ли на форд фокус 2 1.6 |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)цитата: |
на форд фокус 2 1.6 |
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)
цитата: |
мазду3 каяба 334701 |
зачем вам от мазды,когда есть каяба на фокус)
2008 1.6AT 100 тыс.км. хэтч.
Хочу поменять амортизаторы, правый передний начал слабо гасить колебания при раскачке кузова.
Планирую ставить сток, т.е. monroe G8801 + G8802 и зад 23988 2 шт., наборы (опоры, подшипники, отбойники, пыльники) на перед SKF VKDR35426T и на зад (пыльники, отбойники) monroe PK 174.
1. Существуют ли они набором все стойки, чтобы дешевле было?
2. Есть ли смысл ставить на зад новые опоры амортизаторов VKDA40415T?
3. Нужно ли менять пружины (перед, зад) на таком пробеге?
4. И по опыту, требуют ли установки новые проставки пружин нижняя Ford 1355153 и верхняя 1532650 при замене задних пружин?
Веталь76
21 May 2016
1
DODEM1. дешево на сколько?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)TRW JGM 6078T Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Delphi KG 10040 серия "Comfort" Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH)
2. смысл есть,когда пробег большой,например за 100 тыс.
3. пружины меняются по факту) если просели или лопнули
4. не требует,это решение каждого. как и при установке резинок под перед. амортизаторы) я поставил спереди,сзади не ставил.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
Веталь76
Про цену я имел в виду комплектом тех же монро, все 4 шт. -)
А просадку пружин, надо поди на ровной плоскости померить расстояние от оси колеса до арок?
У меня на пробеге 108 тысяч км левая сторона села. Вот заказал уже себе пружины.
DODEM
На днях закончил ремонт всей подвески. Пробег 104400км. ФФ2 1.8, заменено было всё в круговую (стойки,рычаги, с/б подрамника,рулевые тяги, наконечники, шаровые, опоры, подшипники опорные. По факту к этому пробегу: амортизаторы не текли но эффективность их упала в разы, отбойники на задних амортизаторах умерли, с/б подрамника передние умерли, с/б (задние) на передних рычаг умерли, стойки стабилизатора заднего умерли, с/б на задних рычагах хорошее состояние и ещё бы походили. Всё остальное ещё в рабочем состоянии. Проставки и резиновые прокладки под пружины поменял, но родные оказались в идеальном состоянии. Под передние пружины положил резиновые проставки от ФФ3. Пружины не менял, может они просели чуть чуть, но после установки новых амортизаторов машинка приподнялась.
Alexx-32
А как с пружинами дела обстояли?
DODEM
Пружины не измерял, на вид нормальные, только в некоторых местах облезла краска. Думаю что еще походят.
DODEM:
|
Веталь76 Про цену я имел в виду комплектом тех же монро, все 4 шт. -) А просадку пружин, надо поди на ровной плоскости померить расстояние от оси колеса до арок? |
можно от колеса до арок,можно по перед.бамперу.у фокуса клиренс 155 мм.
Сегодня менял сайлентблоки на задних подпружинных рычагах, SIDEM-ские сайлетблоки пришлось подваривать. Один вообще пролетал, остальные более менее держались. Так что к сведению
AndreyL:
|
Сегодня менял сайлентблоки на задних подпружинных рычагах, SIDEM-ские сайлетблоки пришлось подваривать. Один вообще пролетал, остальные более менее держались. Так что к сведению |
Какие именно с/б менял на Sidem? Если внутренние, то в какую сторону распрессовывал? Старые родные или уже меняные?
Родные с\б менял на SIDEM. В сервисе делали, на сторону распресовки не обратил внимание, на неделе смогу уточнить.
AndreyL:
|
Родные с\б менял на SIDEM. В сервисе делали, на сторону распресовки не обратил внимание, на неделе смогу уточнить. |
Направление распрессовки/запрессовки важно для внутренних с/б. Они имеют два наружных размера (ступеньку). А прихватили сваркой без фанатизма?
Прихватывали без фанатизма, чтобы не поплавить сами с/б. Внутренние почти нормально были, внешние не держались
Кочевник78
Подскажи в какую сторону распрессовывать.
Андрей452:
|
Кочевник78 Подскажи в какую сторону распрессовывать. |
В направлении большего размера с/б.
AndreyL:
|
Прихватывали без фанатизма, чтобы не поплавить сами с/б. Внутренние почти нормально были, внешние не держались |
Значит со внутренними всё хорошо. Ну тогда чтобы завершить расследование остаётся только замерить (с точностью до десятых) диаметры новых и старых с/б, если сохранились. Ведь могли и при распрессовке нарушить размер отверстия.
А если размеры у с/б Sidem не те, то надо будет запомнить этот момент.
Кочевник78:
|
А вот и номер стойки стаба от Дастера 8200814411. Выбор производителей очень приличный и много новых, кто на форд не делает з/ч. Лемф есть, а ТРВ нет. Но зато есть Трек, который уже ставили. Номер можно в шапку закинуть, может кому пригодиться |
Посмотрел у них все же есть небольшая разница в длине с нашими:
У Ford L=298мм, M10X1,5R, а у Renault L=295 мм, M10x1.5R.Для стойки стабилизатора 3 мм, это не критично совсем, но все же для информации, они не один в один. (Цена оригинала от Рено мне очень нравится, видно не такая жадная компания, как Форд:) )
Mechanicus1
в последнее время форд вышел в "лидеры" по стоимости обслуживания и стоимости запчастей... при чем цена доходит порой до уровня цен на обслугу марок попрестижнее
Mechanicus1:
|
Посмотрел у них все же есть небольшая разница в длине с нашими: У Ford L=298мм, M10X1,5R, а у Renault L=295 мм, M10x1.5R. Для стойки стабилизатора 3 мм, это не критично совсем, но все же для информации, они не один в один. (Цена оригинала от Рено мне очень нравится, видно не такая жадная компания, как Форд:) ) |
У реношной стойки и пыльник гармошкой, т.е. из двух бубликов состоит. А это уменьшает вероятность раскрытия верхнего уплотнения.
Привет всем у меня потек передний левый амортизатор ,машина 1.8 2006 года я второй хозяин как узнать какой у меня стоит амортизатор родной или нет и можно ли заменит один или надо оба менять?
timoxa202цитата: |
можно ли заменит один или надо оба менять |
можно конечно,но не надежно) не кто не даст гарантии что второй,возможно родной амор выйдет скоро из строя.
лучше заменить оба. и все что с ним связано.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)либо усиленный комплект от куга
Опорный подшипник (сообщение #17601376)
Веталь76
MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L), написана на дизель а на двигатель 1.8 бензин подойдет ?
timoxa202:
|
Веталь76 MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L), написана на дизель а на двигатель 1.8 бензин подойдет ? |
Да,подойдет. Комплект из двух стоек. Ценник может быт за одну стойку,при заказе автоматом идет за две стойки.
Что то как то цена смущает на MONROE (Монро) серия Reflex E4638 3.200 за пару странная какая то.
Веталь76Спасибо буду заказывать в магазине они цену сразу скажут
Веталь76
23 May 2016
SANYA76:
|
Что то как то цена смущает на MONROE (Монро) серия Reflex E4638 3.200 за пару странная какая то. |
Я же отписал,ценник за один амор,при заказе автоматом будет 6400р.(лев+прав) Так что не чего странного нет,это как с тормозными дисками,цена за один,при заказе сумма будет за два
Веталь76
спс за разъяснение
Камрады, посоветуйте.
Хочу вкруг поменять аморты (старые устали). На Каябу, как говорят оффициалы, пыльник не закрепляется, думаю sachs взять. Что посоветуете?