kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Symphalex
10 May 2016
цитата: |
укачивать будет как раз на мягких, потому что машина валкая будет. на жестких сильнее чувствуется неровность полотна, но машина на трассе стоит лучше и собраннее рулится |
Это то все понятно, что рулиться будет лучше, знаком с этим, тут вопрос в жопотрясении пассажиров, РЕФЛЕКСЫ на сколько жестче - как КАЯБЫ или все таки мягче?? если как КАЯБЫ то думаю наверно лучше их взять??? не? (предыдущая машина мазда 3 МПС, в подвеске по кругу В6 на сток.пружинах).
И то что задние амморты пока менять не собираюсь, а передние рефлексы - не вредно для поведения на дороге?
Скрытый текстОФФТОП.
цитата: |
но машина на трассе стоит лучше и собраннее рулится |
у меня щас машина без правого переднего аммортизатора - и так прошел 3 т по трассе - уже ничего не боюсь. Мне главное чтоб ташнотики были довольны
x
Symphalex
замена переда без замены зада - вреда нет, если задние живые. субъективно каяба жестче рефлекса, сранивал на своем седане с хетчем товарища, у него как раз каяба по кругу
Веталь76
Спасибо за метки,я конечно не сам буду менять а в сервисе,но постараюсь проконтролоировать процесс сборки(ну по крайней мере на мозги покапаю,главное что бы самому не забыть.) Решил купить еще и опрные подшипники VKD 35035 прально вроде этот финис код?,так вот их тоже надо на кол-во смазки разбирать и смотреть?.
falexey777
10 May 2016
Я так понимаю пришел конец стойки стабилизатора...?! Я так понимаю и амортизатор накрывается, вытекает?!
falexey777
ей конец, когда гремит. но судя по порванному пыльнику - очень скоро загремит))
falexey777Да,стойки менять.
У меня эти стоят,все хорошо пока.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16989731)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16769265)По словам
Dreamweaver Павла,скоро так и будет.
Стойка амора,да,вытекла,тоже менять.
Варианты есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
AvtoFishN_Опорный подшипник (сообщение #13915794)У меня этот комплект стоит,про смазку лучше проверь. Я правда не чего не проверял
46 т.км ,полет отличный.
Есть еще от Куги,усиленные,но если по деньгам потянешь?
Опорный подшипник (сообщение #12029504) они конечно получше skf.
AvtoFishN_
10 May 2016
Веталь76
Я уже заказал подшипники скф,а опору и остальное(буфер сжатия или как его там-0тбойник) хочу поставить старые.Я вот только хотел посмотреть метки внутри(или на опоре)опоры,да вот только не найду где,может есть ссылка какая нить?
Веталь76
10 May 2016mobile
AvtoFishN_:
|
Веталь76 Я уже заказал подшипники скф,а опору и остальное(буфер сжатия или как его там-0тбойник) хочу поставить старые. |
Раз заказал, то смотри смазку в них. Остальное ,Ну если не убитые, то можно и старые, не помню,пробег какой у тебя?
Сами опоры подшипника не хочешь поменять?
AvtoFishN_
10 May 2016
Знакомый мастер в сервисе сказал докупи опроные подшипники и все, пробег 60 тык.Странно что амортизатор накрылся,у меня на наших машинах маслянные и то дольше ходили.Я последние 3-года очень мало езжу(в смысле пробега в день,а так юзаю авто каждый день и зимой и летом,ну кроме воскресения в основном),не ожидал что амортизатор накроется, может из-за очень резкого разворота,аж со свистом как раз в левую сторону(в последний момент изменил решение и резко развернулся,лучше так конечно не делать,грешу на это).
Веталь76
10 May 2016mobile
AvtoFishN_
Ну тогда норм)
У меня у самого, задние аморы на 65 поменял, перед на 71, пробега, так что не чего удивительного)
С таким пробегом да, можешь все вставить кроме подшипников) я тоже так и сделал когда перед аморы менял.
У меня на 104 тысячах умерла левая стойка. Правая живая. Хотя, думаю, если бы машина не меняла своё место прописки, то стойки проходили бы ещё тысяч 20.
Скажите установочный комплект передних амортизаторов отбойник плюс пыльник kayaba 910026 ,это на одну стойку или на обе, также и про Монро Pk156 хотелось узнать
цитата: |
Выкладываю фото стоек ТРЕК SL70-149, а то многие в глаза их не видели, что это такое, и сравнивают их с усиленными TRW от Мони, нет, они не как от Мони, они скорее, как от Белаза |
Я ставлю последнее время тяги фирмы Ocap, нареканий нет, ходят минимум по 30 000, причем езды по страшным ямам и кочкам на соточке.
По цене 750 руб за штуку, может где и дешевле есть.
хех, вчера заехал на СТО, выписали мне под замену кучу всего. нужна помощь знающих людей в оптимальном выборе.
перед
сайлентблоки передние задние большие оба.
1 883 046 2шт, болт 1 382 622 4 шт.
стойки стабилизатора оба.
JTS 536 2 шт(продаются в коробке по 1 шт?)(гайки в комплекте?)
зад - аж 8 сайлентблоков , по 4 с каждой стороны и 2 кости.
тут мне мастер на СТО сказал что лучше менять кость чем сайлентблоки у нее, типа лучше будет и по цене примерно одинаково, что скажете по этому по воду?
в шапке темы написано
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
на сколько актуальна это цитата?
в 1 548 460 входят болты и гайки крепления?
сайлентблоки для подпружинного рычага
Masuma RU-471 и Masuma RU-470 по 2 шт.
1471980 болт 2 шт.
1456979 шайба 2 шт.
1456980 болт 2 шт.
4648148 гайка 2 шт.
сайлентблоки для "серпа"
Masuma RU-469 4 шт.
1471995 болт 4 шт.
"кости"
1703145 2 шт.
1471995 болт 4 шт.
Стойка стабилизатора
1734686 - 2 шт. (гайки в комплекте?) на емексе есть по 1300р за штуку, доставка 17 дн.
или FEBI 27299 1000р, доставка 6 дн.
лучше оригинал заказать и подождать же?
Ferroks
12 May 2016
Веталь76
можешь еще в этой теме подсказать?
уже думаю может потратиться на оригинал "кость", "серп", подпружынный рычаг - на долго забуду про эти вещи после замены?
если менять сальник в серпе и подпружинном рычаге, то дешевле в два раза получается, но на на сколько хуже, чем замена самого рычага не понятно.
Веталь76
12 May 2016
1
Ferroksцитата: |
сайлентблоки передние задние большие оба. 1 883 046 2шт, болт 1 382 622 4 шт. стойки стабилизатора оба. JTS 536 2 шт(продаются в коробке по 1 шт?)(гайки в комплекте?) |
Сайленты,точно брать оригинал,себе такие не давно купил. Болты не стал брать,старые поставлю,их не обязательно новые надо
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394)Стойки стаба,да, от Мони,крепче и лучше,у меня такие сейчас стоят,гайки в коплекте новые.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)Задние бери фэби и не парся,только гайки на них накручивай старые,в комплекте не айс.
цитата: |
уже думаю может потратиться на оригинал "кость", "серп", подпружынный рычаг - на долго забуду про эти вещи после замены? |
Рычаги под пружину,я так понял у тебя гнутые,раз стойки стаба Л-образные смотришь. Так вот,здесь конечно дорого,можно сэкономить на замене сайлентов,но надо очень грамматно установить,сомниваешься,ставь новый рычаг,надежнее будет
Кости и серпы, ставь Фэби,у меня кости этой фирмы стоят,50т.км уже прошли и все ок. Опять же ,все зависит от правильной установки,можно поставть трв или оригинал и они убьются очень быстро если не правильно установили.
цитата: |
если менять сальник в серпе и подпружинном рычаге, то дешевле в два раза получается, но на на сколько хуже, чем замена самого рычага не понятно. |
Не стоит этого делать,новые поставил и забыл.
Веталь76 Спасибо аз подсказки. Менять буду не сам, в на СТО. Заеду узнаю сколько будет стоить замена рычага, а не сальника, очень дорого обходится подвеска.
Веталь76
12 May 2016
Ferroksцитата: |
в 1 548 460 входят болты и гайки крепления? |
С рычагом болтов и гаек нет,надо покупать отдельно.
Развальные болты:
развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979
гайка - Ford 1 471 745
варианты:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM)
Ford 1 471 980
Ford 6 699 982
Ford 1 473 945
Подскажи пожалуйста где ты покупал комплект амортизаторов?
Веталь76
12 May 2016
Ferroks:
|
Веталь76 Спасибо аз подсказки. Менять буду не сам, в на СТО. Заеду узнаю сколько будет стоить замена рычага, а не сальника, очень дорого обходится подвеска. |
Не все сервисы меняют сайленты в рычагах,особенно в задней подвеске,только рычагами. Максимум ,продольный сайлент,"бабочка"
Более точная инфо по задней подвеске здесь,там все есть.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Не меняют сайленты на сервисе либо у кого станка запресовочного нет либо кому возиться лень им проще рычаг поменять.
Ferroks
за работу по замене всех рычагов только сзади с тебя возьмут около 6 тыщ точно. Меня в свое время жаба придушила, я покурил форум, мурзилки и сам полез делать. сложного там ничего нет, только если закисшие болты болгаркой срезать придется. После всех процедур сход-развал ОБЯЗАТЕЛЕН!
Zheka0911
У местного продавца. В exist на тот момент было дороже рублей на 600
Serya82
Dreamweaver
Веталь76
Знаю что станет в копеечку. Самому не получится, нет гаража и инструментов. Там где вчера был, мне посчитали сколько примерно будет работа стоить. Сегодня заехал узнать что у них есть по запчастям, не одного оригинала, а про сайлент передний задний (1 883 046) сказали что такого вообще оригинала нет, только в сборе с рычагом. и вместо замены рычагов, отговаривали на замену сальников, и стоимость замены рычага = замены количеству сальников. теперь думаю не ехать туда ремонтироваться. может знает кто в Тюмени мастера хорошего?
Привет всем!
Мож кто подскажет.
Заменил ходовку зад полность кроме резинок стаба. и прямых стоек стабилизатора.
Поехал застрекотало. так как машина нужна была . забил , проехал 200 км к тому времени купил стойки стабилизатора.
Поставил. Теперь стуки как будто кувалдой бьют по кузову, причем и стрекотала и удары с правой части авто.
Это резинки получается???
Визуально они нормальные.
Ходовка в железе вся родная осталась кроме поперечных подпружиненных рычагов, грешу на них и на резинки.
Резинки геморойно ставить? Как правильно обтянуть стойки стабилизатора??
Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема. Заменил передний левый амортизатор, и теперь при езде слева доносится стук. Выставлено всё по меткам. Пружина тоже правильно стоит. Поставил новую стойку стабилизатора ещё.