kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
df317
1 April 2015
мой пробег сейчас 380000 я много что менял, выше я расказал всю историю по аммо за этот пробег, на данный момент стоит 1769145 вместе с опорниками SKF от куги типа усиленные но их ставить не надо либо с доработкой но эта другая тема.
df317
Нормальный такой пробег)) Мне собственно вот что интересно, 1769145 с длинным штоком или с коротким. Поэтому и расспрашиваю так подробно)
GRiNWOOD
1 April 2015mobile
df317:
|
В гнутых подпружинных меняй саленблоки их хоть и гиморно менять но вполне возможно (причем наружные те что ближе к колесу можно поменять без их снятия это реально сам менял в том году) кстати менять саленблоки можно без оправок нужны только головки нужных диаметров. |
Да вот тоже уже думаю только резинки поменять
Самостоятельно меняли? Я однажды на опеле сам менял в передних рычагах в гараже, выбивал кувалдометром , запресовывал тисками, но тут такое все маленькое, боюсь сломать нафиг.. Подойдёт такой метод?
ЗЫ так и не понял зачем форд многорычажку сзади сделал.. Когда покупал думал она комфортнее балки, да и все отзывы в сети хорошие были, а тут и комфорта нет, и чинить зарарно. Вон на сценике балка на 2х толстых сайлентах, а подвеска мягкая и тихая, как на корабле плывешь.. Это так, крик души, как ни стараюсь, но не привыкнуть к жёсткой подвеске, не расслабиться за рулем
GRiNWOOD:
|
не понял зачем форд многорычажку сзади сделал.. Когда покупал думал она комфортнее балки, да и все отзывы в сети хорошие были, а тут и комфорта нет, и чинить зарарно. Вон на сцен |
менял сам в гараже без ямы из инструментов болгарка тиски и шпилька с множеством шайб и 2-мя гайками купленная в строительном магазине также желательно чтобы бала горелка чтобы нагреть что не отварачиваеться или строительный фен. Запасные болты ОБЯЗАТЕЛЬНО лучше брать на разборке я брал оригинальные у официалов по 70руб но они плохие либо мне такие достались я сломал 2 таких. Еще нужна труба диаметра саленблока из которой можно вырезать кусочки сами поймете какие и куда. Из личного опыта самые верхнии саленблоки лучше не трогать т.к их вероятность износа очень маловероятна из-за особенности их конструкции.
df317
1 April 2015
Нормальный такой пробег)) Мне собственно вот что интересно, 1769145 с длинным штоком или с коротким. Поэтому и расспрашиваю так подробно)
читай внимательней 2-х литровый фокус с коротким штоком (2007-2011)на передок комплект Л+П финис 1769145
GRiNWOOD
1 April 2015mobile
df317:
|
менял сам в гараже без ямы из инструментов болгарка тиски и шпилька с множеством шайб и 2-мя гайками купленная в строительном магазине также желательно чтобы бала горелка чтобы нагреть что не отварачиваеться или строительный фен. Запасные болты ОБЯЗАТЕЛЬНО лучше брать на разборке я брал оригинальные у официалов по 70руб но они плохие либо мне такие достались я сломал 2 таких. Еще нужна труба диаметра саленблока из которой можно вырезать кусочки сами поймете какие и куда. Из личного опыта самые верхнии саленблоки лучше не трогать т.к их вероятность износа очень маловероятна из-за особенности их конструкции. |
Понятно, спасибо.
Верхние поперечные, серпы, и комплекты болтов на авито продаются отдельно от комплектов meyle очень не дорого, уже звонил. Дербанят комплект и продают без подпружиннвх.
А ушастые в продольных рычагах нормально меняются? По фото кажется они резиновые снаружи..
для ушастых нужен пресс менять их без спецприблуды очень гиморно я поменял только на одной стороне на второй менять не стал. Если есть возможность то лучше отвезти в сервис пусть там меняют по деньгам такой вариант будет не дорого.
GRiNWOOD
Совершенно верно, и стойки стабилизатора.
Есть несколько вопросов по болтам крепления рычагов:
1. болты "серпов" и "косточек" одинаковые?
2. количество болтов для "серпов" и "косточек" 2 болта на один рычаг?
3. не нашел в начале темы коды болтов на передние рычаги, подскажите, пожалуйста.
-StepanoFF-1 - да
2 - да
3 - болт переднего сайлентблока нижнего рычага M14 X 95MM Ford 1471996,
болт заднего сайлентблока нижнего рычага M12 x 65MM Ford 1382622
А вообще здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814) и здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847) все есть.
df317
1769145 комплект идет с отбойниками и пыльниками?
Npmisha:
|
df317 1769145 комплект идет с отбойниками и пыльниками? |
Нет, только Аммортизаторы
А передние стойки от куги подойдут на фокус 2?
-StepanoFF-
2 April 2015
Snegg
Спасибо за помощь. Болтов заднего сайлентблока 2 шт.?
seger
Почему бы в начале темы рядом с кодами передних рычагов не разместить коды болтов? Не нашел пересмотрев сообщения несколько раз, т.к. сайлентблоками отдельно не интересовался и не сразу понял, что это болты рычага, а подумал крепления сайлентов к рычагу...
-StepanoFF-
Если имется в виду передний рычаг, то по одному болту на с/б
-StepanoFF-
Snegg
На передний сайлент один болт, а на задний нужно два болта.
Вчера поменяли на авто товарища, сзади: сайленты подпружинных рычагов, сайленты косточек, серпы оказались еще живые, при затяжке болтов устанавливали проставку 113 мм и домкратом поджимали подпружинный рычаг, после того как установили проставку - развальные болты сами встали на старое место. В передних рычагах заменили шаровые и задние сайленты. Проблемно было высверливать заклепки шаровых, сайленты резали болгаркой и особых проблем не вызвало в т.ч. и запрессовка новых. Все болты и в задней подвеске и спереди открутились легко, новые не понадобились. При запрессовке сайлентов, в подпружинный рычаг, ставили проставки между отверстиями сайлента и рычаги не замялись и вошли плотно, сваговский сайлент пришлось торцевать на пару мм., все остальные сайленты лемфердер, шаровые трв.
Теорию почерпнули из этой темы, спасибо всем за Полезные сообщения в данной теме.
FeodorYДа, верно, не о том подумал, когда писал, два болта на задниц сб
seger
2 April 2015
-StepanoFF-:
|
Почему бы в начале темы рядом с кодами передних рычагов не разместить коды болтов? |
они указаны рядом с сайлентблоками
-StepanoFF-:
|
не сразу понял, что это болты рычага, а подумал крепления сайлентов к рычагу... |
Кто-нибудь ставил передние стойки forcetech, kamoka, bort?
Подскажите пожалуйста!
А/м Фокус 2 седан
Собираюсь менять задние рычаги, подпружинные (гнутые), серпы, кости, стабилизаторы, нужно ли к ним покупать новые болты? или старые будут нормальные? или купить только болты развальные для подпружинного?
и еще вопрос, нужно ли менять втулки стабилизатора? или они не изнашиваются?
ruslan003
На днях менял все 14 сайлентов задней подвески, наконечники стаба (прямые), втулки стаба, перед заменой все забрызгивал жидкостью 2 раза типа WD-40, все открутилось спокойно без особых усилий и болгарки. Собрал все обратно со старыми болтами без особых проблем. Пробег 120000 машина 2005г. Первый ремонт задней подвески. По поводу втулок стаба, у меня они были вполне живы, поменял так как были куплены.
tokarevd
FeodorY
спасибо большое!
надеюсь и мои открутятся)
ruslan003, чаще всего прикипает болт на подпружинном в сочленении с продольным... у колеса (прикипают к внутренней втулке сайлента и при попытке отвернуть гнут посадочное на продольном, тут то и нужна болгарь), их можно купить .Остальные идут нормально, и ВД-40 никто не отменял.
Перед сборкой литолом пов-ть болтов смажь. Втулки стаба практически вечные...
Добрый день всем. Кому не сложно, можете проверить правильно ли я список составил?
Был у официалов на диагностике, написали целый список. Вроде бы все собрал. Может что еще попутно заменить? Седан 2007 год, пробег 111 000
Приговор
Их прайс
Я составил, нормальные ли запчасти и может еще что надо?
Сама подвеска, по каталогу изогнутые рычаги, по факту прямые
StudentFF2цитата: |
Сама подвеска, по каталогу изогнутые рычаги, по факту прямые |
такое бывает.
у официалов дорого,очень дорого.
вот здесь посмотрите по заменителям.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Веталь76Само собой я в автодоке закуплюсь
Уже сделал скрин что буду покупать, выбрал что то аналог, что то оригинал, что то мазда и вольво)
Может совместно с этим еще что поменять или при замене этих деталей сломается, чтоб потом по городу с глазами 6 на 9 не бегать болт какой нибудь искать
StudentFF2
вспомогательные рычаги можно смело ТРВ ставить(посмотрите по деньгам),кроме конечно основного он только в оригинале.
в остальном больше то ни чего,по передней замените шаровые и втулки подрамника,будет гуд,в остальном там только стойки стаба еще могут постукивать,но если они в норм.то и хорошо.
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)-эти в порядке?