kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Всем привет. Мне помощь ваша нужна и консультация. Хочу сам не знаю чего но стоков подвеску явно хочу поменять и она свое отслужила 8 лет ) думаю винтовую или нет. Вообще хочу мягкую и комфортную конечно такого комфорта как от рамной машины я не добьюсь по трассе но все же ) машина большую част времени используется на дальние поездки поэтому хочется комфортности в первую очередь и так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило. Что можете посоветовать и предложить ? Кони бильштайн ? Хотелсь бы не много еще машинку выровнять перед и зад сделать баланс и немного уронить какие пружины взять . Извиняюсь но лопать 150 сВсем привет. Мне помощь ваша нужна и консультация. Хочу сам не знаю чего но стоков подвеску явно хочу поменять и она свое отслужила 8 лет ) думаю винтовую или нет. Вообще хочу мягкую и комфортную конечно такого комфорта как от рамной машины я не добьюсь по трассе но все же ) машина большую част времени используется на дальние поездки поэтому хочется комфортности в первую очередь и так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило. Что можете посоветовать и предложить ? Кони бильштайн ? Хотелсь бы не много еще машинку выровнять перед и зад сделать баланс и немного уронить какие пружины взять . Извиняюсь но лопать 115 страниц совсем нет времени. Спасибо всем заранее . траниц совсем нет времени. Спасибо всем заранее .
Веталь76
2 March 2016
mole44
Вы сами поняли что написали. Если внимательно посмотреть шапку тему,там все есть. Выбирайте что Вам надо менять,далее обсудим по фирмам,ту или иную запчасть.
Поменять хочу стойки и пружины... задумываюсь еще о пневме но настораживает ее надежность особенно на дальние расстояния
Веталь76
2 March 2016
1
mole44Зачем вам это пневмо,не то авто чтоб так заморачиваится.
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)Тот же SACHS, либо Monroe тот же оригинал. Пружины роль комфорта не играют,здесь только сами стойки на комфорт имеют значения.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)При замене стоек,не забываем менять
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)цитата: |
так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило. |
Для этого комфортные стойки не ставят
чтоб это было ставять более жесткие аморы,например KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G"
Всем привет.Подскажите подойдут ли мне стойки передние Monroe G8801 и G8802? ФФ2 2006г. ГИЯ 1.6 акпп 100 л/с. кто-то писал,что они только для движков 1,8.
nail34:
|
Всем привет.Подскажите подойдут ли мне стойки передние Monroe G8801 и G8802? ФФ2 2006г. ГИЯ 1.6 акпп 100 л/с. кто-то писал,что они только для движков 1,8. |
Заменитель:седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 отличие только для KAYABA
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802,ставятся как оригинал под штампом ФоМоКо
MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH)
Да.подойдут.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
А пружины в каких случаях меняют? Пробег мой 100 000 км. 2009 г.в. Вроде не просели Или уже пора?
ural_kotЯ на 204000 поменял,сломались
Dmitry296EKB:
|
А пружины в каких случаях меняют? Пробег мой 100 000 км. 2009 г.в. Вроде не просели Или уже пора? |
имхо на этом пробеге и возрасте можно и поменять
хуже точно не станет, разве только кошельку, но можно сэкономить купив какойнить килен лежофорс или вообще клаксон (хвалят их)
ural_kot
У меня пробег почти 110 000 пружины менять пока не планирую. Менять их нужно по состоянию, просели/лопнули.
seger:
|
имхо на этом пробеге и возрасте можно и поменять хуже точно не станет, разве только кошельку, но можно сэкономить купив какойнить килен лежофорс или вообще клаксон (хвалят их) |
По роду деятельности общаюсь с технарями со многих заводов. Разговаривал и с директором Автоклаксона. Ранее у них было поверхностное упрочнение дробью, но после переезда остались без этого оборудования.
В среднесрочных планах у них есть желание поставить дробемёт, но когда, точно не скажу. А это довольно важная операция. Так что это информация для размышления. А вот на Фобосе такая установка стоит и я бы присмотрелся к ним.
Автоклаксон усиленный сзади у меня за 30 000 км подсел на пару см. Но я не жалею подвеску. Так что ожидаемо...
ФФ2, 2006, 1.6/115, седан, испанец
Подскажите плиз: Сейчас хочу поменять передние стойки стабилизатора. На форуме видел инфу о том, что на Фокус2 отлично подходят от Мондео, и прочнее они. В связи с этим есть пара вопросов:
1) Если взять от Мондео (т.е. нестандарт), то это как-то повлияет на ощущения при езде (жесткость, устойчивость и т.д.)?
2) После того, как поставят новые, нужно ли делать сход-развал?
FeodorY
Спасибо за ответ. Да, как раз это сообщение я и видел. Просто хотел спросить, есть ли изменеия в ощущениях. Если можно, подскажите пожалуйста мне на будущее, какие конкретно детали подвески влияют на устойчивость (есть крен в поворотах), жесткость (ощущения от ямок, кочек)? А то что-то есть ощущение некоторой разболтанности и неустойчивости. Спасибо.
Веталь76
Благодарю, почитаю.
Веталь76
3 March 2016mobile
2
oleg-52rus
По ощущения, стало тихо, и как то более собранней,что ли. Эти ТРВ стоят своих денег.
Товарищи, кто что скажет по задней подвеске фирмы OCAP (Италия)?
Рычаги интересуют.
цитата: |
вместо тысячи слов (с) |
Кароче говно)
Вопрос еще - при замене рычагов пройставки для пружин надо покупать? И отбойник какой-то?
MAPCO и MEYLE - нормально на заднюю подвеску?
ПО поводу заменяемости подвески от ФФ3 - посмотрел сейчас цены на КОСТИ - от ФФ3 кость дешевле всего на 100 рублей. Технологически кость улучшена? Или тогда лучше брать родные все же от фф2?
creofun:
|
Вопрос еще - при замене рычагов пройставки для пружин надо покупать? И отбойник какой-то? |
проставки по желанию, отбойник по состоянию (полукруглая резиновая штука такая на рычаге)
creofun:
|
MAPCO и MEYLE - нормально на заднюю подвеску? |
я вам ссылку да - там посмотреть самостоятельно что мешает?
сказать могу лишь одно, если выбирать из того что вы упомянули, а это мапко окап и мейли, то лучше взять мейли, у них есть детали позицонируемые как HD (High Defence, высшее качество), однако ценник этих деталей сопоставим с ценником оригинала
там отзывы только кто сайтом тем видимо пользуется - а сколько народу как минимум тут сидит и имеет какую-то инфу, которой нет на сайте том
потому и спросил
seger
4 March 2016
creofun:
|
осмотрел сейчас цены на КОСТИ - от ФФ3 кость дешевле всего на 100 рублей. |
и я посмотрел, по экзисту:
1 061 668 (ФФ2) = 2700 (по 4mycar ценник от 2700 до 4000 колеблется, совсем сбрендили!!!)
1 703 145 (ФФ3) = 1600
BBP3-28-500A (Мазда3) = 1500
creofun:
|
Технологически кость улучшена? |
там кусок прессом формованой железяки и 2 маленьких сайлентблока, что там технологически улучшать и зачем - не вижу
creofun:
|
Или тогда лучше брать родные все же от фф2? |
вышеперечисленные - все родные
даже если маздовскую кость купите, на ней клеймо fomoco будет
seger
НА автодоке цена на ФФ2 кость 1800, на ФФ3 - 1700.
ПО костям от фф3 - толи кости толи серпы где-то имеют 1 слой железа, а где-то сдвоенное железо.
seger
4 March 2016
creofun:
|
НА автодоке цена на ФФ2 кость 1800, на ФФ3 - 1700. |
чойта у меня он не открывается
creofun:
|
толи кости толи серпы где-то имеют 1 слой железа, а где-то сдвоенное железо |
серпы это
там где "один слой" - они толстые, монолитные, там где "2 слоя" - там формованные 2 половинки сварены между собой
принципиальной эксплуатационной разницы никакой нет абсолютно, просто разные техпроцессы
цитата: |
чойта у меня он не открывается |
Ага, хотел проверить цены на следующие запчасти - и не открывается сейчас.
seger
Сами в итоге что выбрали? ПО задней подвеске (рычаги, бабочка).
seger
4 March 2016
creofun:
|
Сами в итоге что выбрали? |
Skoda Oktavia
а когда чинил фокусовскую заднюю подвеску (как раз перед тем как мне машинку разбили) кости ставил от фф3