kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Excalibur
лучше сделать, конечно. Углы могли уйти немного. Сзади тоже заодно не помешает проверить ))
Excalibur
Ну и хорошо что разобрались!)
Схождение обязательно делать. Перед 100% уйдет, а зад пусть проверят. Его регулировка возможно и не понадобится.
Серегга
selfracer
Mechanicus1
Хотелось бы услышать логику, от чего уйдет схождение при замене передних рычагов, если вы не трогали рулевые наконечники и тяги? Менял рычаги на своем авто и задние сайленты передних рычагов, на авто одноклубника, в обоих случаях углы установки передних колес как были так и остались в норме, авто в сторону не ведет, руль остался на месте, на схождение не ездили в обоих случаях...
FeodorY
Я логику не объясню, но у меня, у друга и друга брата при замене задних сб переднего рычага углы ушли. Авто ехало ровно, но колеса смотрели друг на друга.
Думаю что это все же связано с тем, что откручиваешь рычаг от кулака, а при устновке новых сайлентов попасть в тот же угол установки нереально. В связи с этим и уходит, но я в этом дилетант объяснил как смог) прошу сильно не пинать))
Серегга
От поворотного кулака откручиваешь только шаровую, не повлияет она на схождение...
ФОКУС_ПОКУС
4 February 2016mobile
2
FeodorY
Я тоже не делал схождение после замены задних сайлентблоков пер. рычагов и руль на месте, в сторону не ведет, все отлично.
Но, если владелец осуществлял регулировку углов ранее на убитых сайлентах, считаю после замены регулировка необходима! (сервисмены разные бывают, могут и при разбитых сайлентах выставить углы, может владелец настоять)
FeodorYMechanicus1selfracerСереггаДруги, доброго времени суток!
Хочу ещё раз всех вас поблагодарить за оказанную помощь
и терпение к моим глупым вопросам
Вы и весь наш форум в целом помогли сэкономить мне кучу времени, денег и душевного равновесия
Очень приятно, что есть такие отзывчивые и умные люди, как вы
P.S. Сход-развал - ок - будет сделано
Сорри, что задрал вас всех уже вопросами
, но всё же - посмотрел ценник на СБ задний переднего рычага и пока победители по цене "3341301" = 1 468 рублей (exist) и "867621" = 1 427 рублей (autodoc). Ценник на оригинал "1883046", конечно, не сильно выше = 1 883 рублей (autodoc), но если взять два sidem "867621", то выгода уже почти в 950 рублей - как раз почти на сход-развал
Ваше мнение, товарищи?
sunshie
4 February 2016mobile
2
Excalibur
С Sidem как повезёт. Я бы Moog взял или оригинал.
FeodorY
4 February 2016
1
ExcaliburЯ для себя выбрал Moog VV-SB-3648, по цене в емексе не намного дороже чем sidem, но качество лучше. См.
Отзывы о производителях запчастей
Excalibur
У меня мооg стоит. А вообще TRW, sidem, lemf (но говорят что не очень сейчас пошел). Посмотреть что по цене привлекательне и ставить. Свои 60-70 тысяч думаю пройдут спокойно
Liquid DesireFeodorYСереггаДруги, спасибо большое!
Да, что-то я этот "Moog VV-SB-3648" как-то сразу и не заметил
Кстати, цена и правда довольно хороша
= 1467 рублей на autodoc
Тогда не буду тянуть кота за ***
и закажу "Moog VV-SB-3648"
Mechanicus1
4 February 2016
Серегга
Lemf вроде и есть оригинал со спиленными лейблами? Если есть другая информация то дайте пруф. Лемфы где-то уже не те? Может не надо на всю их продукцию негатив распространять?
Сайлент блок там не простой - гидравлический, т.е. с жидкостью внутри и я бы поосторожничал туда ставить абы что, конечно резиновая болванка будет также работать, но оригинально комфорта будет уже не достичь. Поэтому я за Lemforder.
Mechanicus1
Ну я написал относительно просто лемфа. Тут давно муссируется тема что качество упало. Хотя у меня самого стойка заднего стаба этой фирмы и ничего плохого пока сказать не могу. Возможно их с/б также нормальные и не вызывают нареканий. У нас в городе, сервисы по фордам только лемфы и предлагают на замену.
У меня муг стоит. Ставил сам. Отличий в поведении авто не заметил никаких. Что с оригиналом что без него.
TotalFocus
4 February 2016
Mechanicus1:
|
Лемфы где-то уже не те? |
на мондео IV рычаги Lemforder тайваньские
https://www.drive2.ru/l/7420073/
Mechanicus1
4 February 2016
TotalFocus
Ну, так правильно, я сам писал, про опорники, что они уже не являются "копией"оригинала, как было раньше, т.к. уже сделаны в Ките и качество может уже не соответствовать оригиналу.
По ссылке понятно, чувак хотел сэкономить, купил Лемфордер, думал, что будет копией оригинала, но не подфортило. Кстати не факт, что поставщиком на конвейер был именно Лемфордер. Могла быть и другая фирма занимающаяся изготовлением рычагов (а может и сам Volvo), а только сейлентблоки покупались у Лемфордера. Так например с ГРМ, подшипник SNR, а поставщик изготовитель - Dayco.
нормальный лемфедер был только с совой на логотипе. Все остальное - франшиза от их имени.
Помогите узнать размер(длина) заднего амортизатора на универсале фф2 1.6 10г.в., оригинальный номер 1 575 022
Еще может быть подскажите существуют ли такие же по креплениям, но короче сами стойки?
TotalFocus
5 February 2016
tduck
Length 1 [mm] 461
Length 2 [mm] 349
, в разных положениях как я понимаю. Спасибо!
tduck:
|
Помогите узнать размер(длина) заднего амортизатора на универсале фф2 1.6 10г.в., оригинальный номер 1 575 022 Еще может быть подскажите существуют ли такие же по креплениям, но короче сами стойки? |
есть комплект из 2х аморов оригинал, если что
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #15632060) а размер то зачем? у них для универсалов все одинаковый. из не оригинала могу предложить рассмотреть Kayaba 553358 или SACHS 315303
Веталь76
Занимаюсь занижением подвески, для передней подходят стойки(койловеры) от сидана/хэтча, а с задними что-то нужно придумать, мне желательно такие же по креплению, но короче.
tduck:
|
Веталь76 Занимаюсь занижением подвески, для передней подходят стойки(койловеры) от сидана/хэтча, а с задними что-то нужно придумать, мне желательно такие же по креплению, но короче. |
тогда это не сюда. если только пружины короче ставить
seger:
|
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей") == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == для костей:
резиновые Lemforder 31938 01 TRW JBU 635 Masuma RU-468 HANSE HR 402 184 RBI D25MZ304 Hyundai/Kia 55256-2G000 (источник)
полиуретановые: точка опоры 15-06-1919 точка опоры 4-06-2474 X5 Resourse 15-0007 X5 Resourse 28-0169
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == для серпов:
резиновые Lemforder 31940 01 TRW JBU 636 Masuma RU-469 Sidem 803702 HANSE HR 402 060 RBI D25MZ303
полиуретановые: точка опоры 15-06-1920 точка опоры 4-06-2475 X5 Resourse 15-0006 X5 Resourse 28-0170
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == |
Для этих рычагов что разве идут разные сайлентблоки с разных сторон рычага или просто в кодах например к Точка Опоры, подходят и те и другие???
Веталь76
5 February 2016
vadyha
с обоих сторон сайленты одинаковые, т.е. для одного рычага, два сайлента, например: RBI D25MZ304-2шт.,для "костей"
для каждого рычага, свои сайленты, взаимозаменяемости нет.
Веталь76
Фууух... Выдохнул с облегчением... Спасибо...)) Заказал в Экзисте на всю заднюю подвеску сайленты Точка Опоры, а почитав эту тему напрягся - уже подумал что разные в каждом рычаге...))
Веталь76
А в чем разница сайлентблока с кодом 15-06-1920 от второго 4-06-2475 в этом же рычаге?
vadyha:
|
Веталь76 А в чем разница сайлентблока с кодом 15-06-1920 от второго 4-06-2475 в этом же рычаге? |
с полиуретаном не знаком, предпочитаю резинки и Вам советую, например фирму Masuma или RBI
Веталь76
У меня просто знакомый на Мазде 3 поменял себе, все полиуретановые поставил сайленты - Точка Опоры, пробежал год от замены и 23000 км - полет нормальный. Стала подубовей немного, так говорит, но едет отлично и ни чего не стучит и не гремит. Посоветовал и мне их - именно Точку Опоры, говорит типа они долго ходят(качество). посмотрим что из этого выйдет на ФФ2...))
Веталь76
5 February 2016
vadyha
по номерам глянул, 4-06-2475,4-06-2474,это обновление старых(15-06-1919,15-06-1920), думаю так, другой инфо я не нашел.
у меня есть другая история, друг на Диско 3 тоже поменял на полиуретан не доволен, говорит и 50 т.км не проехали, поставил снова резиновые.
я только на 64 т.км поменял "кости"(феби поставил) сами рычаги, сейчас 1120 000км. пока все ок год авто 08, больше не чего не менял. весной в планах заменить "бабочки" и сайленты задние, передних рычагов.
Веталь76
Полиуретан полиуретану рознь... Речь именно про Точку Опоры... Друг на Диско 3 ставил именно Точку Опоры???