kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
DmitrySTпо 1200р за 1шт. дорого)
они не стоят этого)
SKF VKD 35035 T - 1200р за два! 45 тык полет отличный!
эх)
Экспресс
У всех по разному: дороги, стиль вождения - пенсионерская езда, или влетаете на 60 в прямые повороты! Возили не возили холодильник\антресоль )))
У меня косточки на диагностике приговорили на 85т.км, поменял за 2 часа и снова в путь.
Поменял втулки подрамника на пробеге 95тыс.км от VOLVO —
30666040 и C-MAX-
1327662 ,родные/штатные по работе вопросов не вызывали,заменил из соображения улучшения виброразвязки,так как штатные втулки подрамника полностью пластиковые/второпласт,от VOLVO и C-MAX уже прорезиненые,их можно назвать сайлентблоками.
Запресовались плотно,предполагаю что будут сидеть плотнее и крепче штатных...Заходили при запресовке туго,но уверенно...оранжевые от VOLVO зашли без доработок,на синих от C-MAX чуть подточил фаску...Штатные выбились киянкой легко...новые уже молотком не выбить сидят они реально крепче штатных,особенно те что в рогах.
Изменения(в плане шума,гула) не значительные,трещины и небольшие стыки на асфальте стали чуть более мягче...вообще сложно сказать по снегу на зимней резине(липучке).. В плане управляемости как плюсов,так и минусов не заметил.В любом случае,если и менять втулки подрамника то на эти сайлены.
Отличие на фото:
XXXEnoteXXX
7 December 2015
Всем добрый день! Какие стойки сейчас наиболее похожи по характиристикам на оригинал? Мои подходят к концу похоже)
XXXEnoteXXX
Monroe Original идут как оригинал
Экспресс
О, тоже собираюсь заняться такой модернизацией)
Серег, ты их при запрессовке мазал чем или так вгонял?
Shpuntik:
|
или влетаете на 60 в прямые повороты! |
это влетают?
ну я теперь знать буду как летают
Sneggцитата: |
О, тоже собираюсь заняться такой модернизацией) Серег, ты их при запрессовке мазал чем или так вгонял? |
ВД-40 смазал чуть по краям...Идут туго...задние-синие под прессом загоняли,которые в рогах ,приспасобой типа тисков...Там смысл что бы сайлен не перекашевался,ловить момент...
Sneggцитата: |
О, тоже собираюсь заняться такой модернизацией) |
Привет! Ты когда сие процедуру задумал?
Anton111111
7 December 2015
Господа. Нужно поменять передние амортизаторы.
Машина 2006 ff2 1.8 5D (RU)
Собственно что решил брать:
Амортизаторы KYB 334840/334841
Пыльник отбойник, комплект KYB 910026
А вот с опорой амортизатора и опорным подшипником не могу определится. Что посоветуете взять ?
Почему KYB решил брать. Да просто прошлые KYB у мене проходили уже 100 т. км. И неплохо себя чувствуют (не стучат, не сопливят). А вот опорный подшипник в сервисе порекомендовали заменить. Вот и решил сразу и амортизаторы поменять раз за работу буду платить.
seger
7 December 2015
Anton111111:
|
А вот с опорой амортизатора и опорным подшипником не могу определится. Что посоветуете взять ? |
VKD 35035 T -
комплект из 2-х подшипников, перед установкой набить смазкой (литолом)
1377612 - опора, купить 2 штуки
ЭкспрессПонятно, спасибо
Dr_HamannПока ещё точно не знаю) Планирую в этом месяце
Anton111111
7 December 2015
цитата: |
VKD 35035 T - комплект из 2-х подшипников, перед установкой набить смазкой (литолом) 1377612 - опора, купить 2 штуки |
А зачем набивать смазкой ? Или любые нужно набивать смазкой ?
Веталь76
7 December 2015mobile
DmitryST
Все ровно не вижу смысла, я бы ещё понял если б не было бы не чего стоящего, тогда вопросов нет.
Здесь просто переплата за имя форд.
seger
7 December 2015
1
Веталь76
там "модифицированный" вариант, с "козырьком", который вроде-как предотвращает попадание влаги\грязи в подшипник, тем самым продлеваяется его жизнь
хотя лично я почему то склоняюсь к серым "усиленным", которые от куги, себе в своё время так и сделал, густо набил смазкой и поставил, думаю у нового хозяина они ещё долго проходят
это, безусловно, без учёта "финансового фактора"
если учитывать стоимость деталей то получается что набор из 2-х подшипников VKD 35035 T стоит дешевле чем один усиленный
но, как бы то ни было, каждый сам для себя решает что он "осилит" а что "дороговато"
У L-образной задней стойки стабилизатора гайки крепления 1471971 и 1471967 обе М10х1.5. В чем отличия и можно ли заменить например на Sasic 6223303?
Anton111111
8 December 2015
Наткнулся на комплект SKF VKDR35426T. Почему он такой дорогой ? Это то же самое что и VKD35035T ?
Просто смотрю ценник в exist 5500 (больше нигде не нашел его). И это при том что VKD35035T 1150р.
Это что за пыльники и опоры более 4 т.р. они хотят ?
Всем привет!
Кто может подсказать, из за уставших пружин в задней подвеске может изменится развал колес ?
Машинка 2008г. пробег 85 т.к.
Dreamweaver
8 December 2015
1
Anton111111
это опоры+опорники+отбойники+пыльники. Потому он и дороже. Хотя еще полгода назад стоил он не больше 3000
Shpuntik
да, может. и не только из-за пружин. проверяй здоровье всех СБ во всех рычагах
Anton111111:
|
Наткнулся на комплект SKF VKDR35426T. Почему он такой дорогой ? Это то же самое что и VKD35035T ? |
VKD35035T = 2 подшипника
VKDR35426T = 2 подшипника + 2 опоры + 2 пыльника + 2 отбойника
чувствуется разница?
Anton111111
8 December 2015
seger:
|
VKD35035T = 2 подшипника VKDR35426T = 2 подшипника + 2 опоры + 2 пыльника + 2 отбойника чувствуется разница? |
Ну как бы чуствую...
VKDR35426T вычитаем VKD35035T и остается 2 опоры + 2 пыльника + 2 отбойника
Цены на оригинал:
2 пыльника - 520р
2 отбойника - 1100р
2 опоры - 1760р
Итого 3380р
VKDR35426T (5580р.) - VKD35035T (1150р) = 4430р.
Как бы комплект пыльников, отбойников, опор родных стоит на 1000р дешевле
Я просто очень удивлен.
Веталь76
8 December 2015mobile
Anton111111
После НГ 15, так и делают, до изменения курса валют, VKDR35426T стоил максимум 3500р.
Видимо у кого то своё видение на это)
Anton111111:
|
Я просто очень удивлен. |
а я давно *причудам* торгашей не удивляюсь
Mechanicus1
8 December 2015
2
Shpuntik:
|
Всем привет! Кто может подсказать, из за уставших пружин в задней подвеске может изменится развал колес ?
Машинка 2008г. пробег 85 т.к. |
Нет, это из-за уставших сайлентблоков.
ficus95
9 December 2015mobile
1
Shpuntik
Да, но сначала проверьте сайлентблоки. После замены всех задних рычагов, пришлось поменять пружины, чтоб развал был по нулям.
ficus95
Mechanicus1
Сайленты были мертвые в косточках остальные норм, после замены если и выровнялись то почти незаметно.
Как думаете, есть смысл ставить проставки мм на 35-40 для компенсации ухода пружин - или не мудрить и менять пружины?!
Mechanicus1
9 December 2015
1
ShpuntikЛюди наоборот коротки е пружины ставят, платят деньги и т.д. но не про это, а про то что я не вижу связи между высотой пружины и развалом, он независимо от этого должен выставляться.
На шиномонтажке, что сказали, что не хватает "регилировки", чтобы вывести развал? Это они про пружины сказали?
Или чем ниже пружины, тем ближе к ST?
Может и так, конечно