Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Snegg
2 November 2015


Maxitola
Да Монро в оригинале будет.
Монро это бренд коропорации Теннеко, которая делает много чего и сотрудничает с Фордом. http://www.tenneco.com/#
Плюс и Монро это подтверждают http://www.monroe.com/en-uk/press/production-10...ruiden/
Есть как раз завод в Чехии у них. Головной Офис в Чехии.
цитата:
Monroe Czechia s.r.o.
Rychnovsk 383
Hodkovice nad Mohelkou
463 42
Czech Republic
avatar
vadimm_07
2 November 2015

2

kozzy
FeodorY

Открутился тот болт! Грели, разрабатывали, смазывали, стучали, опять разрабатывали и так с боем за каждый мм выкрутился. Закис он кстати не столько в резьбе, сколько во втулке самого сайлентблока. 90 000км. Оригинальный и рычаг и болт.

posted image
avatar
FeodorY
2 November 2015

3

vadimm_07
Вот и мне удалось с помощью нагрева открутить его на пару витков и затем ВД-шки туда и враскачку уже до победного!
Mister95
2 November 2015


всем привет... поменял сегодня сайлентблок и процентов 90 шумов и ударов прошло! а вот остальные 10 наверно все таки пройдут после замены амортизатора переднего... второй между прочим за неделю((( похоже первый попался брак...
avatar
Веталь76
2 November 2015mobile


Mister95
Поменял один или оба? Их надо в паре менять) на остальные 10 как раз может быть и второй. Зря, надо было оба менять)
Mister95
2 November 2015


Веталь76
один поменял,который слева.второй вроде в норме.да и удары чувствовались слева
Mister95
2 November 2015


удар бывает как будто колесо приспущено... и в таких местах,вроде как "волна" на дороге,или вроде гармошки надороге,или при небольшом нырке
avatar
Веталь76
2 November 2015mobile


Mister95
Не буду настаивать, ваше решение, у меня правый выходит из строя, но пока ещё терпимо, до весны наверно доезжу, но менять буду два, чтоб потом два раза ни лазить и не переплачивать за схождение. Сейчас пробег 109 300км.
avatar
seger
3 November 2015

3

смотрел только что в экзист на предмет подпружинных рычагов - заметил аналог, которого раньше не было
Sidem 3870
posted image
avatar
alexnasa
4 November 2015

1

ругают его шибко https://www.google.ru/search?newwindow=1&saf...eAYg5XA
avatar
kozzy
4 November 2015

1

11ккм назад ставил бабочки и задние СБ передних рычагов Sidem - все в ажуре
avatar
Kodicc
4 November 2015


avatar
kozzy:

11ккм назад ставил бабочки и задние СБ передних рычагов Sidem - все в ажуре

Не о чем...
Напишите через примерно 40 тыс.км. пробега, какое будет состояние этих сайлентблоков?
avatar
kozzy
4 November 2015

3

Kodicc
а по ссылкам посмотреть на что ругаются, и уже потом судить о чем или ни о чем
avatar
seger
4 November 2015

1

avatar
alexnasa:

ругают его шибко

не шибко вроде ругают с одной стороны
с другой стороны достаточно и положительных отзывов о резино-металлических изделиях этой конторы
да и собо не разгуляешься то с вариантами замены этого рычага
avatar
Plutka
4 November 2015


С
Серегга:

posted image

Подходят. Только ключ на 16 заранее приготовьте) Мне в магазин пришлось бегать

Спс за совет
avatar
Mechanicus1
4 November 2015


E
Egor2017:

На задние подпружинные рычаги брал
AMIWA
внутренний 02-20-503
наружный 02-20-504
На упаковке перепутаны артикли между собой.
Сайленты без конуса, но встали без проблем.

Недавно тоже себе такие, но только внешние, внутренние поставил Hanse, посмотрим как они. На вид отличные сайленты, Hanse даже показались чуть кустарнее. Артикул у меня не был перепутан.


AMIWA, это какая-то российская контора, заказывает запчасти в Корее, конкретно по сайлентблокам слышал, что они делают очень хорошее качество по отличной цене. На момент покупке была самая дешевая, но все взять не рискнул, на остальные рычаги проверенный Lemforder и даже на внутренние Hanse, но нагрузка на внешние сайленты подпружинного рычага по выше будет на мой взгляд. Как встали не скажу, делал мой отец и он их на всякий случай все равно сваркой прихватил
avatar
pabliksol
4 November 2015


Появился хруст/скрежет при повороте руля. Ссылаясь на мнение диагностов поменял опорники. И при замене опорников я понял, что хруст был не от них. Когда снял стойки с машины, то приподнял кулак и покрутил его и хруст, на который я жаловался, вот он он. ОПОРНИКОВ В ЭТОТ МОМЕНТ НА МАШИНЕ ВОООБЩЕ НЕ БЫЛО. Т.к. менял сам, далее продиагностировать проблему не смог. Просто так выкинул на ветер деньги за новые опорники, старые были в полном поряде, официалы по гарантии хорошо сработали.
Хруст/скрежет появляется только на малой скорости при ходе подвести (когда заезжаю на бордюр к примеру) и/или больших углах поворота руля. Появляется только в тепле. Когда на днях по утрам было холодно, машинка не скрипела.
Подозрения на рулевые тяги начали падать. Ваши мнения.
Мне это звук уже надоел, он появился на 50 тысячах, официалы по гарантии тогда поменяли опорники. Звук на время пропал, потом появлялся периодически. Щас почти 150 тыс. скрежет практически постоянный стал по теплу.
Что это за хрень??? Все диагносты сразу тыкают на опорники... А в реале это не они...
avatar
seger
4 November 2015


pabliksol
как вариант - шаровые
попробовать можно шприцем туда маслица брызнуть, прямо сквозь пыльник уколоть
avatar
seger
4 November 2015

1

avatar
Mechanicus1:

AMIWA, это какая-то российская контора, заказывает запчасти в Корее


странно, вот чего пишут вообще то:

цитата:

Компания AMIWABRAKE Korea Co. - была создана как производитель фрикционных материалов для легкового и грузового транспорта, подвижных железнодорожных составов и иного промышленного применения. Производство тормозных колодок и тормозных дисков AMIWA размещено в Южной Корее на мощностях поставщика GK & Samsungfriction PPL. Торговая марка AMIWA принадлежит крупному международному концерну PPL Group (Canada), который на ряду с другими известными корпорациями занимает одно из лидирующих позиций в производстве автокомпонентов для производителей автомобилей. Концерн PPL Group очень тесно сотрудничает с крупным технологическим институтом TRECCOM в изучении проблем сопротивления различных материалов, расчетом износа металлов, минеральных веществ и различных искусственных материалов. Производство автокомпонентов осуществляется во многих странах мира, где существует производство автомобилей и необходимы компоненты на конвейер. Компания очень тесно сотрудничает с различными автопроизводителями в сфере обмена технической информацией и разработок материалов, применяемых в автомобильных запчастях. Очень большое внимание уделяется качеству продукции, материалам, использованным при производстве Постоянно совершенствуются фрикционные материалы для улучшения характеристик тормозных систем. Продукция изготовителя применяется на конвейерах таких производителей как VOLVO, INTERNATIONAL, MAN, HYUNDAI, GM –CHEVROLET, KIA, GELLY, TATA. AMIWA - это качественный продукт от проверенного производителя и стабильное расширение номенклатуры наименований применяемости компонентов, что способствует укреплению на международном рынке нашей продукции.
avatar
Mechanicus1
5 November 2015


seger
Может и так, не буду спорить, просто где-то встретил в интернете, что очень было похоже на очередную "Masuma", ну раз нет, то нет, мне все равно лишь бы запчасти были качественные.
avatar
seger
5 November 2015


Mechanicus1
да чего только не встречается в *этих ваших энторнетах*
avatar
CSpirit
7 November 2015

-2

Внесите ясность о костлявой подвеске фф2.
Съездил на диагностику подвески, ожидал конечно что не айс, но не на стока, по ощущениям не гремит жопу не таскает, при торможении не тянет.
Появились сомнения в диагностической карте.
тут вроде понятно
Втулки заднего стаба х2 это я так понимаю уши Ford 1 345 913
posted image
Стойки заднего стаба х2 для универсала Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
posted image
Сайлент блоки продольных рычаговх2 это "бабочки" Ford 1 061 670
posted image

а вот тут сомнения
Рычаги поперечные задней подвески х6 , почему 6 я не понимаю по всем схемам 4 получается
posted image
нижний Ford 1 061 668
posted image
верхний Ford 1 448 127
posted image

на запчасти насчитали около 40к стоит ли действительно менять рычаги в сборе или имеет смысл перепрессовать сайленты ?
avatar
FeodorY
7 November 2015

1

avatar
CSpirit:

Рычаги поперечные задней подвески х6 , почему 6 я не понимаю по всем схемам 4 получается
posted image

плюс имели ввиду наверное 2 подпружинных...
avatar
CSpirit
7 November 2015


Если так то сходится, блин писари
нет чтоб расписать одной кучей написали 6 рычагов

хотя в каталоге идет как
продольный у MAPCO
поперечный LYNXauto
диагональный Triscan с Резиновым Подшипником!!!
а Sidem вообще шатун
avatar
electromexanik
7 November 2015

2

avatar
CSpirit:

по ощущениям не гремит жопу не таскает, при торможении не тянет.


Тогда зачем менять всё целиком? Деньги на ветер.

цитата:
на запчасти насчитали около 40к


Это если брать оригинальные рычаги в сборе.

цитата:
или имеет смысл перепрессовать сайленты ?

Эту калькуляцию я составлял пару месяцев назад.
ушастые 3683101 - 2*399,02=798,04
подпружинный внутр 1102101 - 2*305,84=611,68
подпружинный наруж 62790010- 2*583,18=1166,36
в косточку 3193901- 4*282,82=1131,28
в серп 3194001- 4*263,09=1052,36
итого на подвеску 4759,72
Цены на данный момент изменились, но думаю выгода очевидна.
Смысл в перепрессовке есть однозначно. Главное сделать её грамотно. А махнуть рычаги в сборе любой ПТУшник сможет. Так что самое важное в перепрессовке - найти хорошего спеца.
avatar
CSpirit
7 November 2015

1

Ну вот птушников у нас полно, походу сто просто потом перепрессовывает и продает как нормуль детали
avatar
CSpirit
7 November 2015


avatar
electromexanik:

Тогда зачем менять всё целиком? Деньги на ветер.

Это если брать оригинальные рычаги в сборе.

Эту калькуляцию я составлял пару месяцев назад.
ушастые 3683101 - 2*399,02=798,04
подпружинный внутр 1102101 - 2*305,84=611,68
подпружинный наруж 62790010- 2*583,18=1166,36
в косточку 3193901- 4*282,82=1131,28
в серп 3194001- 4*263,09=1052,36
итого на подвеску 4759,72
Цены на данный момент изменились, но думаю выгода очевидна.
Смысл в перепрессовке есть однозначно. Главное сделать её грамотно. А махнуть рычаги в сборе любой ПТУшник сможет. Так что самое важное в перепрессовке - найти хорошего спеца.


да уж экономия серьезная. Может имеет смысл бу рычаги взять да запрессовать новые сайленты, а потом просто махнуть на подвеске
avatar
Mechanicus1
8 November 2015mobile


avatar
CSpirit:

да уж экономия серьезная. Может имеет смысл бу рычаги взять да запрессовать новые сайленты, а потом просто махнуть на подвеске

Имеет, я так делал. Иначе за 1 день не управился бы, пришлось 2 болта вырезать
Пробег 140тыс. был, поменял только сайленты в рычагах, продольные не трогал, в стабилизаторе втулки, им износа нет, а стойкам стабилизатора пришел каюк, главный их износ идет, как ни странно, не в резинках, а в болту, он просто съеден сильно и болтается, поэтому подтяжка ему не не помогает. Фото сделаю, выложу.
Пока живой его смазывать надо смазкой типа ШРУС с малибденом, на худой конец с графитом.
avatar
Plutka
8 November 2015


avatar
Mechanicus1:

Имеет, я так делал. Иначе за 1 день не управился бы, пришлось 2 болта вырезать
Пробег 140тыс. был, поменял только сайленты в рычагах, продольные не трогал, в стабилизаторе втулки, им износа нет, а стойкам стабилизатора пришел каюк, главный их износ идет, как ни странно, не в резинках, а в болту, он просто съеден сильно и болтается, поэтому подтяжка ему не не помогает. Фото сделаю, выложу.
Пока живой его смазывать надо смазкой типа ШРУС с малибденом, на худой конец с графитом.

А я правый приводной вал менял целиком и сайленты правые.
avatar
Mechanicus1
9 November 2015


Plutka
А у меня в квартире газ.
А теперь серьезно, заказал болт Ford 1 473 945 M12*75, а по факту 65 мм он, что за фигня?
posted imageposted image
Как и обещал фото задних стоек стабилизатора, вернее болтов:
posted imageposted imageposted image

Смазал их смазкой ШРУС (которая с молибденом) закрутил посильней положив предварительно шайбу, чтобы резьба не ограничивала, думаю на этих стойках можно еще 100 тыс. км. проехать (на новые цена вообще неадекватная).
Хотел купить новые болты и даже уже нашел от ВАЗ, но обломался, резьба на фордовских крупней, а родная гайка привальцована к верхней резинки и свою уже не поставишь.
Дам всем совет, хотите, чтобы дольше служили стойки стабилизатора, то просто смажьте болт смазкой и протягивайте периодически, т.к. резинки усаживаются и начинают играть на болту делая то, что вы видите на фото выше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up