kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
MaxitolaДа Монро в оригинале будет.
Монро это бренд коропорации Теннеко, которая делает много чего и сотрудничает с Фордом.
http://www.tenneco.com/# Плюс и Монро это подтверждают
http://www.monroe.com/en-uk/press/production-10...ruiden/Есть как раз завод в Чехии у них. Головной Офис в Чехии.
цитата: |
Monroe Czechia s.r.o. Rychnovsk 383 Hodkovice nad Mohelkou 463 42 Czech Republic |
vadimm_07
2 November 2015
2
kozzyFeodorYОткрутился тот болт! Грели, разрабатывали, смазывали, стучали, опять разрабатывали и так с боем за каждый мм выкрутился. Закис он кстати не столько в резьбе, сколько во втулке самого сайлентблока. 90 000км. Оригинальный и рычаг и болт.
vadimm_07Вот и мне удалось с помощью нагрева открутить его на пару витков и затем ВД-шки туда и враскачку уже до победного!
всем привет... поменял сегодня сайлентблок и процентов 90 шумов и ударов прошло! а вот остальные 10 наверно все таки пройдут после замены амортизатора переднего... второй между прочим за неделю((( похоже первый попался брак...
Веталь76
2 November 2015mobile
Mister95
Поменял один или оба? Их надо в паре менять) на остальные 10 как раз может быть и второй. Зря, надо было оба менять)
Веталь76
один поменял,который слева.второй вроде в норме.да и удары чувствовались слева
удар бывает как будто колесо приспущено... и в таких местах,вроде как "волна" на дороге,или вроде гармошки надороге,или при небольшом нырке
Веталь76
2 November 2015mobile
Mister95
Не буду настаивать, ваше решение, у меня правый выходит из строя, но пока ещё терпимо, до весны наверно доезжу, но менять буду два, чтоб потом два раза ни лазить и не переплачивать за схождение. Сейчас пробег 109 300км.
seger
3 November 2015
3
смотрел только что в экзист на предмет подпружинных рычагов - заметил аналог, которого раньше не было
Sidem 3870
kozzy
4 November 2015
1
11ккм назад ставил бабочки и задние СБ передних рычагов Sidem - все в ажуре
kozzy:
|
11ккм назад ставил бабочки и задние СБ передних рычагов Sidem - все в ажуре |
Не о чем...
Напишите через примерно 40 тыс.км. пробега, какое будет состояние этих сайлентблоков?
Kodiccа по ссылкам посмотреть на что ругаются, и уже потом судить о чем или ни о чем
seger
4 November 2015
1
alexnasa:
|
ругают его шибко |
не шибко вроде ругают с одной стороны
с другой стороны достаточно и положительных отзывов о резино-металлических изделиях этой конторы
да и собо не разгуляешься то с вариантами замены этого рычага
Mechanicus1
4 November 2015
Egor2017:
|
На задние подпружинные рычаги брал AMIWA внутренний 02-20-503 наружный 02-20-504 На упаковке перепутаны артикли между собой. Сайленты без конуса, но встали без проблем. |
Недавно тоже себе такие, но только внешние, внутренние поставил Hanse, посмотрим как они. На вид отличные сайленты, Hanse даже показались чуть кустарнее. Артикул у меня не был перепутан.
AMIWA, это какая-то российская контора, заказывает запчасти в Корее, конкретно по сайлентблокам слышал, что они делают очень хорошее качество по отличной цене. На момент покупке была самая дешевая, но все взять не рискнул, на остальные рычаги проверенный Lemforder и даже на внутренние Hanse, но нагрузка на внешние сайленты подпружинного рычага по выше будет на мой взгляд. Как встали не скажу, делал мой отец и он их на всякий случай все равно сваркой прихватил
Появился хруст/скрежет при повороте руля. Ссылаясь на мнение диагностов поменял опорники. И при замене опорников я понял, что хруст был не от них. Когда снял стойки с машины, то приподнял кулак и покрутил его и хруст, на который я жаловался, вот он он. ОПОРНИКОВ В ЭТОТ МОМЕНТ НА МАШИНЕ ВОООБЩЕ НЕ БЫЛО. Т.к. менял сам, далее продиагностировать проблему не смог. Просто так выкинул на ветер деньги за новые опорники, старые были в полном поряде, официалы по гарантии хорошо сработали.
Хруст/скрежет появляется только на малой скорости при ходе подвести (когда заезжаю на бордюр к примеру) и/или больших углах поворота руля. Появляется только в тепле. Когда на днях по утрам было холодно, машинка не скрипела.
Подозрения на рулевые тяги начали падать. Ваши мнения.
Мне это звук уже надоел, он появился на 50 тысячах, официалы по гарантии тогда поменяли опорники. Звук на время пропал, потом появлялся периодически. Щас почти 150 тыс. скрежет практически постоянный стал по теплу.
Что это за хрень??? Все диагносты сразу тыкают на опорники... А в реале это не они...
pabliksol
как вариант - шаровые
попробовать можно шприцем туда маслица брызнуть, прямо сквозь пыльник уколоть
seger
4 November 2015
1
Mechanicus1:
|
AMIWA, это какая-то российская контора, заказывает запчасти в Корее |
странно, вот чего пишут вообще то:
цитата: |
Компания AMIWABRAKE Korea Co. - была создана как производитель фрикционных материалов для легкового и грузового транспорта, подвижных железнодорожных составов и иного промышленного применения. Производство тормозных колодок и тормозных дисков AMIWA размещено в Южной Корее на мощностях поставщика GK & Samsungfriction PPL. Торговая марка AMIWA принадлежит крупному международному концерну PPL Group (Canada), который на ряду с другими известными корпорациями занимает одно из лидирующих позиций в производстве автокомпонентов для производителей автомобилей. Концерн PPL Group очень тесно сотрудничает с крупным технологическим институтом TRECCOM в изучении проблем сопротивления различных материалов, расчетом износа металлов, минеральных веществ и различных искусственных материалов. Производство автокомпонентов осуществляется во многих странах мира, где существует производство автомобилей и необходимы компоненты на конвейер. Компания очень тесно сотрудничает с различными автопроизводителями в сфере обмена технической информацией и разработок материалов, применяемых в автомобильных запчастях. Очень большое внимание уделяется качеству продукции, материалам, использованным при производстве Постоянно совершенствуются фрикционные материалы для улучшения характеристик тормозных систем. Продукция изготовителя применяется на конвейерах таких производителей как VOLVO, INTERNATIONAL, MAN, HYUNDAI, GM –CHEVROLET, KIA, GELLY, TATA. AMIWA - это качественный продукт от проверенного производителя и стабильное расширение номенклатуры наименований применяемости компонентов, что способствует укреплению на международном рынке нашей продукции. |
Mechanicus1
5 November 2015
seger
Может и так, не буду спорить, просто где-то встретил в интернете, что очень было похоже на очередную "Masuma", ну раз нет, то нет, мне все равно лишь бы запчасти были качественные.
Mechanicus1да чего только не встречается в *этих ваших энторнетах*
CSpirit
7 November 2015
-2
Внесите ясность о костлявой подвеске фф2.
Съездил на диагностику подвески, ожидал конечно что не айс, но не на стока, по ощущениям не гремит жопу не таскает, при торможении не тянет.
Появились сомнения в диагностической карте.
тут вроде понятно
Втулки заднего стаба х2 это я так понимаю уши Ford 1 345 913
Стойки заднего стаба х2 для универсала Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Сайлент блоки продольных рычаговх2 это "бабочки" Ford 1 061 670
а вот тут сомнения
Рычаги поперечные задней подвески х6 , почему 6 я не понимаю по всем схемам 4 получается
нижний Ford 1 061 668
верхний Ford 1 448 127
на запчасти насчитали около 40к стоит ли действительно менять рычаги в сборе или имеет смысл перепрессовать сайленты ?
CSpirit:
|
Рычаги поперечные задней подвески х6 , почему 6 я не понимаю по всем схемам 4 получается posted image |
плюс имели ввиду наверное 2 подпружинных...
CSpirit
7 November 2015
Если так то сходится, блин писари
нет чтоб расписать одной кучей написали 6 рычагов
хотя в каталоге идет как
продольный у MAPCO
поперечный LYNXauto
диагональный Triscan с Резиновым Подшипником!!!
а Sidem вообще шатун
electromexanik
7 November 2015
2
CSpirit:
|
по ощущениям не гремит жопу не таскает, при торможении не тянет. |
Тогда зачем менять всё целиком? Деньги на ветер.
цитата: |
на запчасти насчитали около 40к |
Это если брать оригинальные рычаги в сборе.
цитата: |
или имеет смысл перепрессовать сайленты ? |
Эту калькуляцию я составлял пару месяцев назад.
ушастые 3683101 -
2*399,02=798,04 подпружинный внутр 1102101 -
2*305,84=611,68подпружинный наруж 62790010-
2*583,18=1166,36в косточку 3193901-
4*282,82=1131,28в серп 3194001-
4*263,09=1052,36итого на подвеску
4759,72Цены на данный момент изменились, но думаю выгода очевидна.
Смысл в перепрессовке есть однозначно. Главное сделать её грамотно. А махнуть рычаги в сборе любой ПТУшник сможет. Так что самое важное в перепрессовке - найти хорошего спеца.
Ну вот птушников у нас полно, походу сто просто потом перепрессовывает и продает как нормуль детали
electromexanik:
|
Тогда зачем менять всё целиком? Деньги на ветер.
Это если брать оригинальные рычаги в сборе.
Эту калькуляцию я составлял пару месяцев назад. ушастые 3683101 - 2*399,02=798,04 подпружинный внутр 1102101 - 2*305,84=611,68 подпружинный наруж 62790010- 2*583,18=1166,36 в косточку 3193901- 4*282,82=1131,28 в серп 3194001- 4*263,09=1052,36 итого на подвеску 4759,72 Цены на данный момент изменились, но думаю выгода очевидна. Смысл в перепрессовке есть однозначно. Главное сделать её грамотно. А махнуть рычаги в сборе любой ПТУшник сможет. Так что самое важное в перепрессовке - найти хорошего спеца. |
да уж экономия серьезная. Может имеет смысл бу рычаги взять да запрессовать новые сайленты, а потом просто махнуть на подвеске
Mechanicus1
8 November 2015mobile
CSpirit:
|
да уж экономия серьезная. Может имеет смысл бу рычаги взять да запрессовать новые сайленты, а потом просто махнуть на подвеске |
Имеет, я так делал. Иначе за 1 день не управился бы, пришлось 2 болта вырезать
Пробег 140тыс. был, поменял только сайленты в рычагах, продольные не трогал, в стабилизаторе втулки, им износа нет, а стойкам стабилизатора пришел каюк, главный их износ идет, как ни странно, не в резинках, а в болту, он просто съеден сильно и болтается, поэтому подтяжка ему не не помогает. Фото сделаю, выложу.
Пока живой его смазывать надо смазкой типа ШРУС с малибденом, на худой конец с графитом.
Mechanicus1:
|
Имеет, я так делал. Иначе за 1 день не управился бы, пришлось 2 болта вырезать Пробег 140тыс. был, поменял только сайленты в рычагах, продольные не трогал, в стабилизаторе втулки, им износа нет, а стойкам стабилизатора пришел каюк, главный их износ идет, как ни странно, не в резинках, а в болту, он просто съеден сильно и болтается, поэтому подтяжка ему не не помогает. Фото сделаю, выложу. Пока живой его смазывать надо смазкой типа ШРУС с малибденом, на худой конец с графитом. |
А я правый приводной вал менял целиком и сайленты правые.
Mechanicus1
9 November 2015
PlutkaА у меня в квартире газ.
А теперь серьезно, заказал болт Ford 1 473 945 M12*75, а по факту 65 мм он, что за фигня?
Как и обещал фото задних стоек стабилизатора, вернее болтов:
Смазал их смазкой ШРУС (которая с молибденом) закрутил посильней положив предварительно шайбу, чтобы резьба не ограничивала, думаю на этих стойках можно еще 100 тыс. км. проехать (на новые цена вообще неадекватная).
Хотел купить новые болты и даже уже нашел от ВАЗ, но обломался, резьба на фордовских крупней, а родная гайка привальцована к верхней резинки и свою уже не поставишь.
Дам всем совет, хотите, чтобы дольше служили стойки стабилизатора, то просто смажьте болт смазкой и протягивайте периодически, т.к. резинки усаживаются и начинают играть на болту делая то, что вы видите на фото выше.