avatar
avatar

CSpirit

Антон, 37 лет, Санкт-Петербург (RU), Focus II

avatar
CSpirit
24 мая 2018

1

цитата (Dream-science)
Привет!
У меня проблема один в один!
Расскажи что в итоге было и куда смотреть?
Когда в баке топлива остается 200км до заправки (примерно 10-15л) то уже не заводится, постояв несколько часов.
Когда более пол бака то заводится отлично.
Вчера точно убедился что при малом остатке уже не заведешь со стартера, посадил АКБ, приехал кореш, оттащили до заправки, залил полный бак, с буксира завели и все чики поки...
Жду совета с похожими ситуациями, заранее благодарен.

Ответ был прост клапан егр, точнее его заглушка прогорела. На стоянке клапан видимо не включается, по этому эффект завести и потом дать выстаятся и понаблюдать не прокатывал. А вот если чутка проехать км 5 то на следующий день фокусы с заводкой

avatar
CSpirit
7 февраля 2018


цитата (Кочевник78)
CSpirit
Неисправность плавающая, а соотношение нажатий на педаль сцепления при запуске двигателя и в процессе движения стремится к нулю.
К тормозам замечаний не возникало?

Сегодня -9.5 зависела педаль . Изменения уровня тж не заметил сильного. До запуска отметил маркером на бачке уровень тж и потом после зависания. Либо бачек мутный либо изменения в пределах 1-2 мм

avatar
CSpirit
4 февраля 2018


цитата (Кочевник78)
CSpirit
Неисправность плавающая, а соотношение нажатий на педаль сцепления при запуске двигателя и в процессе движения стремится к нулю. Вот и получается, что согласно закону вероятности данная проблема ещё не проявилась в при запуске двигателя. Система сцепления ни каким образом (механическим и/или электрическим) не связана с работой двигателя. Единственное, что у неё общий бачок с тормозной системой, но и он разделён до определённого уровня.
К тормозам замечаний не возникало?

Тормоза огонь, ночью - 8 было может получится проверить уровень

avatar
CSpirit
3 февраля 2018


цитата (Кочевник78)
CSpirit
Не совсем так. Я же до этого спрашивал про работу сцепления при зависшей педали. И мне был дан ответ, что сцепление замкнуто и крутящий момент передаётся. Значит процесс идёт немного по другому. При нажатии и педаль жижа сразу идёт в бачок, а вернуть её обратно нечему, в отличии от ситуации с нажатыми лепестками пружины корзины сцепления. А в узле сцепления всё остаётся неизменным. Вот поэтому педаль и залипает. Всё это конечно пока теория, для проверки которой нужны факты.

да то что описано правильно. Если как ты описал тогда бы машина заводилась на скорости. Если разбиратся подробнее то педаль зависает только когда включена скорость. Те на стоянке машина стоит 90% времени на скорости, прихожу ставлю на ручник выжимаю сцепу выключаю скорость. Педаль цепы всегда возвращается на место. завожу двигатель. выжимаю сцепу и втыкаю скорость ( без разницы 1 или R) и тут начинается может зависнуть может на 3е выжимание при переключении, может произвольно, а может и не зависнуть. Добится зависания педали на хх мне не удалось, так же не удалось при заглушенном движке. Подвисает на 1 и задней в основном, на остальных не замечал.

avatar
CSpirit
3 февраля 2018


цитата (Кочевник78)
CSpirit
Если повышается, то значит жижа из ГЦС уходит в бачок. А если не повышен, то будем искать дальше

если я нажимаю педаль, жижа выдавливает выжимной размыкая сцепу. на обратном ходу когда я отпускаю педаль лепестки корзины вдавливают выжимной выдавливая рабочий и в этот момент педаль зависает и сцепа прихватывается. получается что в какой то момент жижа минуя рабочий прется в бачек?

avatar
CSpirit
2 февраля 2018


цитата (Кочевник78)
Не поленись и проверь. Есть у меня предположение, что уровень будет повышен в этот момент

Хорошо проверю, если повышен, то что значит? а если в норме? буду ждать морозов опять

avatar
CSpirit
2 февраля 2018


цитата (Кочевник78)
CSpirit
Жидкость практически не сжимаема. Если утечек нет, рабочий цилиндр не сдвинулся, а педаль нажата, то куда денется жидкость? Проверял ли уровень жидкости при залипшей педали?

Аха-аха, прям самые невинные создания Наши сервисы и ответственность - несовестимые понятия.

если честно то нет тк педаль зависает в момент движения ( не с первого раза залипает)

avatar
CSpirit
1 февраля 2018


цитата (Кочевник78)
CSpirit
Скорее всего проблема в ГЦС

менять ГЦС? сервис который ставил клянется что ГЦС норм и всегда такие ставили. в общем то по факту не хотят менять 2й раз ( я их понимаю) твердят что это умирает выжимной

avatar
CSpirit
1 февраля 2018


цитата (Мишуха)
CSpirit
может Пружина педали сцепления

еслли пружина то онабы переодически косячила, а не только на момент мороза. яб понял если бы пружина газовой была или гидравлической а тут то обычная механическа. Как ни крути с момента замены ГЦС до повторного залипания проехал более 1000 км по городу, за это время всяко бы механика гденить зацепилась или проявила себя.

avatar
CSpirit
31 января 2018


цитата (Кочевник78)
CSpirit
При залипшей педали сцепление разомкнуто или нет?

Еще пара наблюдений: Когда педаль нормально работает сцепа подхватывает на середине хода обратного, а вот когда "собирается зависнуть" сцепу начинает хватать почти в самом начале обратного хода ( те чутка отпустил сцепу и машина тронулась).

В зависшем состоянии педали, сцепа замкнута, машина едет, передачу не выбить ( очень тяжело выбить)

avatar
CSpirit
31 января 2018


Всем привет!!!. Машинка фф2+ 2008 1.8TDCI пробег "122000 +/-".
По осени начал сопливить ГЦс, по чутка капая на коврик. в итоге был заменен в сервисе на новый Sachs ну и прокачали систему. И тут начались фокусы. С сервиса до дома доехал спокойна радуясь мягкому ходу педальки сцепы, но радость была не долгой на следующий день при попытке выключить передачу ( часто оставляю машину на задней передаче) педаль ушла в пол и не вернулась. Попытки вернуть назад не увенчались успехом, хватало на 1-2 нажатие и опять педаль проваливалась. При этом течей небыло, уровень тормозухи стабилен. Прокачал сам сцепу долил грамм 50 тормозухи проблема разрешилась, педаль появилась и перестала проваливаться ( тормозуху доливал ДОТ 4). Но вот пришли холода и с ними пришла проблема. как только температура ночью опускается ниже -6 ( машина ночует на улице) начинает зависать педаль сцепления на 1/3 обратного хода, при этом передачу практически не выбить, но поддев ногой педаль она с легкостью возвращается в рабочее положение. Утром небольшой прокат 1,5 км -4 перекрестка за этот промежуток педаль успевает залипнуть раза 4, на обратном маршруте раза 2, а потом вообще не залипает весь день, а может и несколько дней, пока опять температура сильно не опустится. До -6 вообще вопросов нет сцепа отрабатывает все четко, размыкается не ведет не пахнет. Да и после прогрева ( 3-5км проката ) все становится нормально. Ездил в сервис по первым холодам где менял, прокачали контур еще раз, осмотрели все сухо , тормозуха на уровне, сцепа работает норм. Сегодня опять с -4 до -7 ночью подморозило и опять педаль за старое . К концу поездки (5км) педаль зависала несколько раз на 1-2 секунды и сама возвращалась в рабочее состояние без помощи. Вопрос что блин за нафиг и куда смотреть??? В разных сервисах разные мысли, помирает выжимной, глючный ГЦС, насыщенная водой тормозуха.

avatar
CSpirit
25 июля 2017


Всем привет!!! несколько раз останавливались по пути на юг в мотеле расположенном в Узловском районе тульской области, поселоке крутой верх напротив автобусной остановки. 2х этажное здание старого образца. Может у кого есть телефон этого мотеля?
Название "Белый Лебедь" но по инету не ищется
posted image

avatar
CSpirit
7 июля 2017


цитата (al_crash)
Это которая easy fuel?
У меня тоже такая. С ней, мне кажется, эта версия отпадает. Вряд ли конструктивно она выполнена герметичной.

Но для полной уверенности ты можешь попробовать открыть клапан с помощью штатного заправочного переходника.

да именно она изя фул , а что за переходник??

avatar
CSpirit
7 июля 2017


цитата (al_crash)
Так и есть.
Простейшая проверка этой версии: перед тем, как заводить двигатель после долгой (ночной) стоянки - открой крышку заправочной горловины. Если при этом ты услышишь характерный воздушный свист, значит, надо проверять проходимость дополнительной (маленькой) трубки от горловины к топливному баку.
Затем подожди с полминуты, (после выравнивания давления топливо поднимется в корпус топливного фильтра) и попробуй заводить двигатель.

С горловиной без крышки этот трюк проходит?

avatar
CSpirit
3 июля 2017


цитата (al_crash)
2 CSpirit
Может разрежение в топливном баке?

Может отчего бывает и как лечить, как я понимаю у нас разрежение должно компенсироваться вентиляцие бака?

avatar
CSpirit
1 июля 2017


цитата (saha-53rus)
очень радостно, что лес желающих помочь!!!
вообщем проблему я решил самостоятельно!
спасибо за отзывчивость товарищи!!!

Дарофф
А что в итоге было? то

avatar
CSpirit
1 июля 2017


Нужен совет или мысли по теме:

Есть фокус 1,8 TDCI пробег 105к 2008г. Куплен недавно, все замечательно было пока не заправился на заправке SHELL центре города заправил около 40 литров. Прошло 2 дня после заправки и фокус начал показывать фокусы. Сначала начал плохо заводится первый раз заводится работает 2-3 секунды глохнет, со второй попытки заводился стабильно, самое плохое что эти фокусы происходили с утра, а затем весь день нормально бегает и заводится. Первые два дня думал что воздух где-то подсасывает, проверил вес соединения и затяжки. На третий день стало хуже с 5-6 попытки завелся и опять весь день нормально.
До заправки был на ТО менял фильтры, ну я подумав что не так собрали фильтр поехал туда где менял. Там прокачали систему, уехал. утром опять такой же фокус (5-6 попыток), опять в сц. поменяли промыли еще раз фильтр. Уехал, на след день 1 раз заглох и завелся и опять весь день в порядке ( ожидания от 3 до 5 часов - стабильный запуск с 1 раза). СЦ ломает голову что за хрень. Далее как по часам 2 дня заводился с 1 запуска, ну все думал все пузыри покинули систему все замечательно, ан нет фокусы продолжаются.
Простояв больше суток без движения седня был выдан фокус из 10 попыток завестись -безуспешно. Хотел уже идти домой за грушей для рпрокачки решил глянуть для начала в фильтр. Открутил полностью клапан прокачки ( он пшикнул в которую сторону я не понял). Решив что уже завоздушил систему собирался пойти за грушей, на последок решил попробовать крутануть. И о шайтанама после 3-4 секунд кручения стартера движка завелась стабильно и не заглохла. уровень топлива примерно 1/8 бака, решив не экспрементировать пока не заглох ломанулся на заправку залил 20л топлива. проехал около 100 км двигатель стартовал с 1 раза, набор мощности хороший, на холостых не троит не дергается.

Вопрос Что за хрень происходит?? что это подсос воздуха и ли гавно топливо ( воды в системе при разборе фильтра не наблюдалось)

Клиренс, увеличение клиренса FF2 Доп.оборудование и запчасти
avatar
CSpirit
23 марта 2017


Давно, смотрю на проставки "Полиэдр". Кто-нить покупал их на прямую с завода, отдел сбыта на почту не отвечает и по телефону тоже глухо. Где их можно еще приобрести, кроме как в МСК, в Питере предлагают но уже не комплектом, а по осям.

avatar
CSpirit
9 марта 2017


sparrow2211
да уже нашел езжу пока забинтованый, жду новый патрубок. кстати стоял неорига, а уже заколхожденый.

avatar
CSpirit
20 февраля 2017


Сегодня появилась такая хрень, при разгоне появилось шипение ( звук как будто много мелких капелек по пластику), динамика разгона вялая. Раньше при сбросе оборотов был слышен свистящий звук сброса давления теперь его неслышно. В какую сторону смотреть патрубки турбины или сцепа ( в пятницу меняли масло в коробке) 1,8 TDCi мкпп 153к пробег