kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
aminzer
Прокладку под пружину, если была, лучше наверное и заменить. Все-таки нагрузка на нее не маленькая идет.
полетели оба передних амортизатора... посоветуйте хорошие,добротные амортизаторы по нормальной цене... спасибо...
FeodorY
27 October 2015
2
Mister95MONROE (Монро) серия Reflex
E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH)
Скрытый текстМой выбор KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0)
x
FeodorYа разве объем двигателя имеет значение?
Веталь76
27 October 2015mobile
2
Mister95:
|
FeodorY а разве объем двигателя имеет значение? |
Для Каябы имеет. Я за Каябу, четвёртый год катаю их, все четыре) все супер)
Есть другие варианты ,выбирайте)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
FeodorY
27 October 2015
1
Mechanicus1
28 October 2015mobile
aminzer:
|
Здравствуйте! Посоветуйте, нужно ли тратить дополнительные средства при замене передних стоек на следующие запчасти: 1. Пылезащитный комплект (пыльник, отбойник) 2. Прокладка под пружину нижняя Или можно оставить старые? |
Отбойники покупать обязательно, я сэкономил не купил, а они оказались рваные (140 тыс.км.). Пыльники по состоянию их можно визуально оценить.
Прокладка если есть, то значит ее кто-то уже до тебя поставил и это сделали не на конвейере, т.к. с завода она не идет, а посему поставить ее хуже не будет, но это сам решай надо тебе оно или нет.
Здравствуйте, одинаквые ли аморт. стойки на фокусе 2 дорест и рест?
Mechanicus1
Спасибо за развернутый ответ
Народ, прошу помощи в возникшей ситуации:
отдал фокуса на ремонт задней подвески, "мастера" заменили все рычаги на новые, не смогли перепресовать сайлент-блоки на старых рычагах.
После ремонта спустя 8 тыс. км опять появились стуки в подвеске - накрылись стойки стабилизатора... При прочтении темы увидел что задние рычаги бывают "прямые" и "гнутые", соответственно и стойки стабилизатора прямые и L - образные.
Мне "мастера" установили "прямые" рычаги и установили L-образные стойки стабилизатора (не сказав ничего про это, скорее всего изначально там стояли "гнутые"рычаги).
Теперь вопрос: как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями? Может быть найти на разборке стабилизатор под "прямые" стойки, и заменить сами стойки? Менять рычаги на "гнутые"?
Наверное, стаб проще поменять?
serega836
28 October 2015
Olderrконечно дешевле стаб найти на разборе,нет смысла уже рычаги менять.
seger
28 October 2015
Olderr
думается проще на разборе взять стабилизатор под прямые стойки и поставиьт прямые стойки
будет явно дешевле чем менять рычаги, тем более что "аналогов" для гнутых никто пока не видел, т.е. будет оригинал и будет дорого
serega836
Стабилизаторы для "прямых" и "гнутых" взаимозаменяемы? Удастся ли без проблем поставить другой стабилизатор?
да,взаимозаменяемы абсолютно.
serega836
спасибо больше, так и буду действовать
Snegg
28 October 2015
Olderr
serega836
Стабилизаторы для прямых и гнутых разные!
Olderr
Если Вам поставили прямые рычаги, то ищите стаб под прямые и соответственно берите прямые стойки.
serega836
28 October 2015
Sneggимелось ввиду что вместо л-образного можно будет поставить стаб. под прямые стойки.
serega836:
|
Sneggимелось ввиду что вместо л-образного можно будет поставить стаб. под прямые стойки. |
А, ну тогда извиняюсь, не так понял
И еще вопрос: заменить сайлент-блоки "бабочки" можно без разборки всей подвески, или надо все разбирать?
удобней снять продольный рычаг.хотя я раз умудрился поменять прямо на машине правда на подъемнике.
пожалуста подскажите... кто нить знает что нить о амортизаторах basbug ?не знаю купить мне или нет... финансы ограничены)
Mister95:
|
пожалуста подскажите... кто нить знает что нить о амортизаторах basbug ?не знаю купить мне или нет... финансы ограничены) |
Я так понимаю, что это BSG турецкие. Я бы не стал такие брать... Можете конечно попробовать, потом расскажете, но может лучше стоит чуть доплатить и взять те же Монро комплектом?
Mister95
28 October 2015mobile
Даже не знаю... уже всякого начитался и уже савсем запутался и не знаю что брать
Snegg
28 October 2015
Mister95
Вам нужны все 4-ре?
Как говорил, можно взять оригинал: задние оба и в сборе уже 1769121, передние оба тоже E4638
Блин, ребят... только поменял опорные подшипники, а при повороте руля опять чувствуется хруст под ковриком.
ставил skf, предварительно набив их литолом.
Mister95
29 October 2015mobile
Snegg
Нет тока два передних
Веталь76
29 October 2015mobile
Mister95Если посмотреть FAQ, то есть ссылочка на передние аморы.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Выбирайте любые, что подходят по деньгам и ставьте. Советую Каябу ,если хотите позжосче и Сакс Туринг,если комфортные.
Или оригинал Монро.