Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
DNAError
10 July 2015

1

avatar
Кочевник78:

В шаровых проверь наличие смазки и плотность прилегания пыльника

Пыльник сидит крепко, закреплен металлическими кольцами (как кольцо для дверных ключей) снизу и сверху. Достаточность смазки посмотрят в сервисе, сам я не полезу, ибо не соображаю в этом.

Вот как-то так выглядит:
posted imageposted image
avatar
АМИГО
10 July 2015mobile


Всем привет. Взял стойки стаба передние 29499 01 лемфердер пришли 29499 02, брал в exist. Дома рассмотрел упаковку и там два штихкода.
posted imageposted image
Не знаю как это понимать, но на одной упаковке номер и 01 и 02
avatar
DNAError
11 July 2015


АМИГО
02 словаки вроде делают, по сути один хрен, по цене 02 были дешевле 01
avatar
Fikus
11 July 2015


DNAError
Подпружинные рычаги прямые или гнутые?
avatar
DNAError
11 July 2015

1

Fikus
в этом комплекте прямые.
Zhidovinov
11 July 2015


А оригинал амортизаторы кто-нибудь ставит? Смотрю есть вот такой варинат Ford1 769 144 Амортизаторы подвески газовые передние комплект.
avatar
Maxitola
11 July 2015


Zhidovinov
Оригинал так-то на то и оригинал что с завода идёт, они у всех стоят
roman_ispu
12 July 2015


Господа, подскажите. Пробег 190 т.км. Диагноз - расслоение сайлентблоков больших и малых рычагов передней и задней подвески на плановом ТО прописали еще на 100 т.км. Субъективно я бубуханий/щелчков и т.д. не ощущаю.
Есть желание перетрясти подвеску...
Заморачиваться ли заменой СБ на таком пробеге или однозначно менять все рычаги и шаровые???
Если менять все... в первом сообщении все железки указаны или надо еще что-то?
avatar
Snegg
12 July 2015


roman_ispu
Если машину пока продавать не собираетесь, то лучше брать рычаги в сборе уже. Ну а в шапке все прописано.
avatar
seger
12 July 2015


R
roman_ispu:

аморачиваться ли заменой СБ на таком пробеге или однозначно менять все рычаги и шаровые???

есть руки\время\гараж\инструмент - можно заморочиться с сайлентами, экономия будет ощутимой
в противном случае придётся прибегнуть к усгулам сервиса, здесь в большинстве случаев с сайлентами не заморачиваются, меняются рычаги
все детали и крепёж есть в шапке\FAQ по 1 и 2 ссылкам

на форуме появились неплохие отзывы о наборах задней подвеске Mayle, Mapco (полистайте несколько последних страниц этой темы)
возможно это будет вам интересно\полезно
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #16775419)
roman_ispu
12 July 2015


Snegg
менять все запчасти подвески?? или только определенные рычаги?
avatar
Snegg
12 July 2015


roman_ispu
Ну сначала стоит посмотреть что уже просится на замену, а что нет. Хотя на таком пробеге (190 тысяч), если ничего до этого не менялось, вполне может все проситься
roman_ispu
12 July 2015


менялись только опорники, в то время один амортизатор сопливил, но до сих пор они бодрые, машина не качается и не клюёт...
avatar
Snegg
12 July 2015


roman_ispu
Ну это не СБ рычагов, а они как раз имют свойство изнашиваться/расслаиваться от многих факторов. Так что нужно сделать диагностику, а там уж видно будет. Хотя можно предположить, что заменить придется все поперечные рычаги задней подвески, бабочки, стойки стабилизатора, может и втулки его тоже. Спереди также СБ могут уже быть изношены. Смотреть надо.
avatar
electromexanik
12 July 2015


roman_ispu
FF2, 2.0, 198тык. По передней подвеске - заменил задние сайлентблоки, правый вытек, левый ещё бы походил.
По задней подвеске - ничего не менял.
Я не первый хозяин, но глядя на рычаги с уверенностью могу сказать что стоят они ещё с завода, на каждом есть клеймо ФоМоКо. Начинает отслаиваться резина на "ушастых" и в "косточках". Планирую заменить к зиме, чисто для самоуспокоения, так как буханий и стуков никаких не слышу.
У вас пробег идентичный. Думаю не стоит заморачиваться с заменой сайлентов пока они об этом настойчиво не попросят.
avatar
Snegg
12 July 2015


electromexanik
Ну клеймо ФоМоКо еще не говорит о том, что запчасть с завода
avatar
electromexanik
12 July 2015


Snegg
Просто я на 99 процентов уверен что бывшие хозяева были не настолько богаты чтоб покупать оригинал. А те которые владели Федей первые пять лет его жизни вообще понятия не имели что в подвеске есть какие-то сайлентблоки. Ноябрь 2005 г.в. если что.
avatar
seger
12 July 2015


avatar
Snegg:

Ну клеймо ФоМоКо еще не говорит о том, что запчасть с завода

конечно, она могла быть установлена дилером

avatar
electromexanik:

А те которые владели Федей первые пять лет его жизни вообще понятия не имели что в подвеске есть какие-то сайлентблоки. Ноябрь 2005 г.в. если что.

они могли тупо оплачивать счета в кассе офдилера
отсюда и оригинал живой на таком пробеге

в 10 летние живые сйленты ниразу не меняные (да ещё в жёстких климатических условиях - Красноярск в вашем профиле) НЕ ВЕРЮ
avatar
electromexanik
12 July 2015


avatar
seger:

НЕ ВЕРЮ

Ваше право.
avatar
seger
12 July 2015

1

avatar
electromexanik:

Ваше право

подчеркну: моё "не верю" базируется на некоторых существенных обстоятельствах, а именно:
1. 10 лет = срок
2. ~ 200 000 пробег = весьма весьма немалый
3. красноярский край = суровые климатические условия
aleksei045
12 July 2015


electromexanik
Точно такой же пробег FF2 2л,менял на переднем нижнем задний сайлент и после диагностики приговорили стойки стаба зад,кости отслоение но не критично сказали и все,а вы пробег,пробег
avatar
Веталь76
12 July 2015


seger
Серег,тоже не поверю.
electromexanik
за 7 лет и 100 000т.км пробега, и это Москва и Московская область
-замена опорных подшипников+пыльники(перед)
-замена шаровых опор 64т .км.
-замена всех амортизаторов 65т.км.(зад)+71т.км(перед)
-замена левой ступицы 64 т.км.(перед)
-замена правой ступицы 99 500 т.км(перед)
-замена задних подруливающих рычагов 65т.км
-замена втулок подрамника 92 300км.
-ремонт рулевой рейки 64т.км
и это я считаю еще минимум.
на 110 000т.км планирую заменить передние и задние стойки стаба.
TRW JTS 536 Стойка стабилизатора передняя от Мондео
Moog FD-LS-3662 Стойка стабилизатора заднего L-образная

т.ч.меняли по задний подвеске по любому,просто ставили оригинал,вот и все. задние рычаги нет так дороги были. думаю что на 100т.км замены были.
avatar
Snegg
13 July 2015


electromexanik
Также согласен с Веталь76 и seger
На своем фокусе уже на 55 тысячах пришлось менять подпружинные (расслоение сб пошло), на 63 бабочки заменил. Стойки переднего стабилизатора на 40. У друга, который также живет в Москве, как и я, замена практически всей задней подвески и уже на 48 тысячах, а ездил только по городу.
Так что даже не знаю, такая живучесть СБ, как пробег под 200к, что-то ближе к фантастике
Soldat104
13 July 2015

6

Заказал нижнии поперечные рычаги -косточки от Mazda BBP3-28-500A, внутри в упаковке Fomoco, фордовские.
Soldat104
13 July 2015


Подскажите пожалуйста, а сайлентблок в "косточке" должен быть запрессован не чётко до середины? (Они как бы со смещением в одну сторону).
На рычаге надпись front, важно ли "к верх ногами" она или нет, когда рычаг установлен? Когда снимал старые заметил, что front на обоих "к верх ногами" написана. Надпись соответственно вперёд по ходу авто. Смотрел рычаги мне кажется что они симметричные, что правая сторона рычага что левая.
avatar
vvvk
13 July 2015mobile


В поддержку Электромеханика скажу: на 110 ткм заменил аморты передние (потек только правый), на 145ткм заменил правй передний рычаг в сборе, на 165ткм перетряхнул весь зад и то мне сказали что можно было не все менять. Все остальное родное. Сейчас на 170ткм приговорили правую подушку двигателя
avatar
seger
13 July 2015


S
Soldat104:

Подскажите пожалуйста, а сайлентблок в "косточке" должен быть запрессован не чётко до середины? (Они как бы со смещением в одну сторону).

в костях от FF3 ровно посередине
S
Soldat104:

На рычаге надпись front, важно ли "к верх ногами" она или нет

нет, главное что бы фронт смотрел вперёд, в ту же сторону что и водитель
рычаги абсолютно симметричны
Pinochet27
13 July 2015


Решился на замену всей задней подвески, буду брать комплект Mapcpo 53612/1, но там ещё нужно обязательно докупить сайленты бабочки (им хана). Думаю такие Lemforder 36831 01. Ещё вопрос к шарящей публике, точнее несколько:
1) Нужно ли под сайленты бабочки брать 2 крепёжных болта или смысла нет, т.к. родные открутятся?
2) Думаю раз менять все резинки сзади, то нужно и махнуть стойки заднего стабилизатора и втулки. Их менять обязательно или они выносливые? и если менять, то ко втулкам покупать болты или родные открутятся (короче вопрос как по бабочкам стоит)
Пробег машины 210 тысяч 2008 год
avatar
seger
13 July 2015


Pinochet27
1. открутятся
2. можно посмотреть по состоянию, а можно и заодно поменять не взирая
на счёт болтов ко втулкам не скажу, поглядел по экзисту они ~ 100 за штуку стоят, есичо размер: M10 X 25MM
avatar
seger
13 July 2015

2

нашлась ещё пара задних стоек стабилизатора
MOOG FD-LS-10437 (гугленья показали "правильную форму", т.е. с толстым болтом)
Hanse HS 400 017 (тоже "правильная", на офсайте можно посмотреть)

чуть позже добавлю в шапку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up