kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Но обычно амортизаторы меняют когда уплотнения потекли.
new5378:
|
Но обычно амортизаторы меняют когда уплотнения потекли. |
у меня все амортизаторы сухие, иначе бы и заморачиваться не стал.
да и текут они не у всех, впрочем течь еще не означает что стойка не будет работать, например у некоторых они с новья потеют, и производитель обьясняет это тем что сальник смачивается маслом, для надежной работы штока, на это даже зарезервирован определенный обьем масла, который расходуется за весь срок эксплуатации
Ну дапустим они не вытекали что им мешает работать ,только повреждение внутрених деталей ИМХО.
new5378
В моих было явно меньше жидкости чем я залил, и жидкость эта очень странная, вероятно часть её просто ушла по штоку, в качестве смазки, а остальная изменила свои свойства, и стала непригодной для эффективной работы стойки
Если будете повторять мой опыт, то учтите еще один момент: если засверливаться в верхней части стойки, то там мешает пыльник, поэтому надо ставить болт-заглушку максимально короткий. Опять же подлить жидкость не получится, так как тот же пыльник это не даст сделать, наверное поэтому все же лучше сверлить в нижней части стойки.
Жидкости тоже надо лить столько, что бы не переборщить, вниз шток должен уходить достаточно свободно, если он идет очень тяжело, двумя руками, или вообще тормозиться не доходя до конца, то такого допускать нельзя, это перебор с жидкостью, вообщем вниз должен идти легко, а вот вверх очень тяжело, так что одной рукой его с большим трудом медленно еле-тянешь, это хорошая стойка !
Так же по ходу движения штока у него не должно быть провалов, и сильного пшиканья, это говорит о наличии воздуха либо о неисправности клапана
Свои стоечки сейчас поставил на машину, просто красота, зад словно отрубили, он вообще не чувствуется при рулежке, ямы и кочки проходит очень упруго, и в то же время мягко, ни бряков ни стуков, в повороте зад словно влитой стоит, результат превзошел все мои ожидания, теперь посмотрю на сколько их хватит.
electromexanik
5 July 2015
Шерминатор
Красавчег. Русской смекалке позубам буржуинские авто.
А то рекомендуют менять всё узлами - хрен вам!
new5378
5 July 2015
Можно и заварить дырку .на Monroe от фредов заправочные дырки были заварены.
http://media.ffclub.ru/up100510-ww.png.jpg
все поменяно кроме подрамника , или кузов . ? наезд на кочку левой стороной при 90 км-ч
вован2
а в ментуре никаких подвязок нет?
можно было бы пробить авто на предмет ДТП
вы ж не первый хозяин у этого атво?
я единственный хозяин брал новую.
вован2:
|
я единственный хозяин брал новую. |
у официального дилера или в "просто салоне" ?
у официалов пробег 5 км . один хозяин . наехал на кочку .вот так стало
вован2
могло повести аморты, рычаги, подрамник. и что именно поменяно?
поменяно . рычаг. кулак, стойки 2 раза опорник и резинка . втулки стаба . кстати стаб с левой стороны маленько выше чем с правой вроде как выгнут или что то с подрамником .
вован2
Может пружина лопнула?
нет . менял местами есть подозрения что выбило чашку левую . т.к стояла распорка что и ввело в заблуждение размеры остались между чашками одинаковые , вероятно чашка ушла вверх и к центру . развал спереди лево -25мин право -50 мин . завтра поеду в кузовной .
вован2
Ну это серьёзно нужно было словить кочку что бы так кузов ушёл...
удар был такой что думал стекло треснит . стояла распорка . сзади колесо левое часть что к двери визуально вылезла наружу сход лево -10 право -15 мин . развал лево -1.55 право -2.10. что может быть сзади например что гнет кто нибудь знает
taylor2k
6 July 2015
вован2, мне из-под камаза деталь прилетела на 120и... Замена колеса, диск лопнул просто. Такого не было... Что ж за кочка такая, я 4мя от асфальта отрывался на пологих лежачих и норм все...
в пень мож какой въехал так шо лонжероны погнуло?
Добрый день!
может кто сталкивался:http://www.drive2.ru/c/2128887/
koshmar:
|
может кто сталкивался:http://www.drive2.ru/c/2128887 |
У Вас нет доступа к блогу этого сообщества.
да беда сам не знаю что делать .
koshmar
7 July 2015
1
seger
Здравия желаю!
Кто нибудь пытался заменить поперечные рычаги — 1061668
на маздавские — G26A-28-500B(регулируемые).
Надеюсь, что я не первый, кто допетрил до этого и уже имеются реализаторы.
он вроде кривоват маленько , подходит ?
seger
7 July 2015
привет
koshmar:
|
seger
Здравия желаю! Кто нибудь пытался заменить поперечные рычаги — 1061668 на маздавские — G26A-28-500B(регулируемые). |
видел где то на
drive2 - умелец сделал такой (регулируемый) рычаг из обычного, распилил и вварил регулировочное хозяйство
koshmar:
|
Надеюсь, что я не первый, кто допетрил до этого и уже имеются реализаторы. |
да какие проблемы, если по длине подходит (с учётом возможности регулировки) и по длине внутренней обоймы сайлента - то должно получиться
но, имхо, не получится - там на фотке отчётливо видно что одна часть где сайлент впрессован, приварена не перпендикулярно к оси рычага, а это значит сайлент будет ушатываться с увеличенной скоростью
koshmar
7 July 2015
segerВроде все ровно.
В том и вопрос каковы габариты данного рычага. Нигде не нашел их.
Варить не хочу ибо есть опасение, что оборвет.