В продолжении повести о рычагах
runerr1303:
|
3200701 LEMFORDER Были установлены на замену вышедших из строя оригинальных рычагов. Затяжку болтов производил с проставкой 113мм Пробег рычагов LEMFORDER 45500 км. за 1,5 года. И вот такая картина вырисовалась
На левом рычаге,втулка сайлента крепящегося к балке,практически отслоилась. Я ожидал большего  |
Оба рычага вот в таком виде
Dreamweaver:
|
Веталь76 я бы еще на Sidem посмотрел |
На замену взял
Sidem 3574,поскольку колеса нужны каждый день,а в наличии был только он.
С виду добротное изделие,к качеству исполнения претензий нет. Ценник гуманный, 700р за шт.
Сайлентблоки отличаются от лемфердеровских, у Sidem они цельные,без отверстий.
Не знаю хорошо это или плохо,думаю должны быть жестче чем с отверстиями.
В виду замены костей,заодно решил заменить и серпы. Серпы стояли с завода,пробег 219500 км.
Особого криминала нет,небольшие отслоения резины от втулки.
Думаю что еще на 50 тыс пробега их смело хватило бы,а то и больше.
На замену оригиналу взял
Sidem 3478 Рычаги менял не снимая пружин и не трогая подпружинные рычаги. Сначала с левой стороны,потом с правой. Предварительно залил все болты ВДшкой. Проставку 113мм не использовал намеренно,по своим соображениям.
Поддомкратив подпружинный рычаг,до положения "автомобиль на колесах" открутил болты,все открутились и вытащились без проблем.
Не убирая домкрата,снял рычаги,и установил новые,сначала серп,потом кость.
Все болты встали четко,даже не пришлось поправлять рычаги,все отверстия совпали практически сразу. Внешний болт серпа затянул в положении "автомобиль на колесах",как и стоял домкрат,поскольку позже,после установки колеса к нему не подобраться. Оставшиеся болты до конца не затягивал,оставив свободу сайлентам,чтобы позже,разобравшись со второй стороной,произвести затяжку всех болтов.
Точно также заменил рычаги с правой стороны.
После всех этих манипуляций,несколько раз раскачал подвеску за стабилизатор,чтобы все сайлентблоки заняли свое положение и произвел затяжку оставшихся болтов.
Времени на все ушло 3 часа. Завтра заеду на развал,проверить углы.
Теперь по ощущениям в поведении авто.
Ни какой прыгучести нет,о которой писали- что если затягивать болты без проставки 113мм,авто станет более раскачистей и прыгучей. Ничего подобного я не почувствовал. Все как и прежде,и даже лучше,более собранней,на самовнушение не списываю...
В остальном все отлично,упруго и жестко,ни каких заваливаний и внезапных подруливаний в поворотах. По поводу ресурса время покажет.
Буду следить за состоянием подвески. В дальнейшем отпишусь.