Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Alexey250780
15 June 2017


"А стойки какие лучше ставить? Монро или оригинал?"

Разве за подобные вопросы еще не отправляют в баню на недельку ?
vao777
15 June 2017


Alexey250780
Ну я же не про моторное масло спросил. По теме вроде обратился за советом
Оригинал прошёл 105 т.км.
Monroe "Reflex" - 5500
TRW - 3500. Подозрительно дёшево
Ford1 919 324- 6500

Так что посоветуете? Оригинал?
avatar
Dreamweaver
15 June 2017


vao777
монро оригинал и оригинал форд - одно и то же.
avatar
Rics
15 June 2017


avatar
Dreamweaver:

вот этого недопонял, зачем рулевую тягу трогать?

Перепутал. Рулевой наконечник. А трогать потому что я их отсоединял от кулака. Можно конечно и не отсоединять, но дело минутное, а за одно профилактика. Чтоб не прикипали.

Понял то-есть металлическая метка на стойке всё же не совпала с приливом на самом опорном подшипнике. А на сколько много? В любом случае мне так что промахнутся надо было ой как сильно и от чего там звук опять же неясно.
avatar
Dreamweaver
15 June 2017


Rics
полагаю там полсиантиметра достаточно)
avatar
Rics
15 June 2017


Dreamweaver
А я почему то склоняюсь к тому что как раз +/- 5мм роли не играют. Т.к. иначе ювелиром надо быть чтобы попасть в них. Особенно когда ослабляешь стяжки то метки могут немного сместиться.
Ну а стук то откуда? Каковы процессы если промахнулся?
avatar
Dreamweaver
16 June 2017


Rics
думаю пружина
avatar
runerr1303
16 June 2017

15

В продолжении повести о рычагах
avatar
runerr1303:


3200701 LEMFORDER
Были установлены на замену вышедших из строя оригинальных рычагов.
Затяжку болтов производил с проставкой 113мм
Пробег рычагов LEMFORDER 45500 км. за 1,5 года. И вот такая картина вырисовалась

На левом рычаге,втулка сайлента крепящегося к балке,практически отслоилась.
Я ожидал большего

Оба рычага вот в таком виде

avatar
Dreamweaver:

Веталь76
я бы еще на Sidem посмотрел

На замену взял Sidem 3574,поскольку колеса нужны каждый день,а в наличии был только он.
С виду добротное изделие,к качеству исполнения претензий нет. Ценник гуманный, 700р за шт.

Сайлентблоки отличаются от лемфердеровских, у Sidem они цельные,без отверстий.

Не знаю хорошо это или плохо,думаю должны быть жестче чем с отверстиями.
В виду замены костей,заодно решил заменить и серпы. Серпы стояли с завода,пробег 219500 км.
Особого криминала нет,небольшие отслоения резины от втулки.

Думаю что еще на 50 тыс пробега их смело хватило бы,а то и больше.
На замену оригиналу взял Sidem 3478

Рычаги менял не снимая пружин и не трогая подпружинные рычаги. Сначала с левой стороны,потом с правой. Предварительно залил все болты ВДшкой. Проставку 113мм не использовал намеренно,по своим соображениям.
Поддомкратив подпружинный рычаг,до положения "автомобиль на колесах" открутил болты,все открутились и вытащились без проблем.

Не убирая домкрата,снял рычаги,и установил новые,сначала серп,потом кость.
posted image
Все болты встали четко,даже не пришлось поправлять рычаги,все отверстия совпали практически сразу. Внешний болт серпа затянул в положении "автомобиль на колесах",как и стоял домкрат,поскольку позже,после установки колеса к нему не подобраться. Оставшиеся болты до конца не затягивал,оставив свободу сайлентам,чтобы позже,разобравшись со второй стороной,произвести затяжку всех болтов.
Точно также заменил рычаги с правой стороны.
posted image
После всех этих манипуляций,несколько раз раскачал подвеску за стабилизатор,чтобы все сайлентблоки заняли свое положение и произвел затяжку оставшихся болтов.
posted image
Времени на все ушло 3 часа. Завтра заеду на развал,проверить углы.
Теперь по ощущениям в поведении авто.
Ни какой прыгучести нет,о которой писали- что если затягивать болты без проставки 113мм,авто станет более раскачистей и прыгучей. Ничего подобного я не почувствовал. Все как и прежде,и даже лучше,более собранней,на самовнушение не списываю...
В остальном все отлично,упруго и жестко,ни каких заваливаний и внезапных подруливаний в поворотах. По поводу ресурса время покажет.
Буду следить за состоянием подвески. В дальнейшем отпишусь.
avatar
Edu 78
16 June 2017mobile

1

Никто не ставил рычаг подпружинные гнутый
SH-31096
Народ на мазду ставит, у нас же подвеска вроде совпадает
avatar
Кочевник78
16 June 2017


runerr1303
Хороший подробный отчёт
Было бы ещё полезным до установки смазать все болты автопластилином, и резьбу и стержень.
avatar
runerr1303
16 June 2017mobile

1

Кочевник78
Хотел графиткой. В гараже была,но так и не нашёл,пришлось собирать как есть.
Alexey250780
16 June 2017


runerr1303

Когда поминают о той самой прыгучести, речь в первую очередь, о затянутом без проставок подпружинном рычаге. Кости с серпами тут не причем.
nedvig
16 June 2017


runerr1303
Прекрасный отчёт, вот только расскажите чайнику, что за проставка 113 мм, куда Ее ставить и зачем вообще она нужна?
avatar
serg1983
16 June 2017


nedvig
Там очень много инфы про проставки, как говорится изучайте
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16329319)
avatar
Bratan4eg
16 June 2017


Посоветуйте плиз опору двигателя на фф2 рест хетчбэк 2 литра
Оригинал или что хорошее есть ?
31375739 от вольво смело подойдет ?
avatar
Bratan4eg
16 June 2017


извините ошибся темой. по вопросу уже помогли . хорошего всем дня
kub82
16 June 2017


продубилровал в не ту ветку,заранее извиняюсь
поменял кости на седане- скрипели, после снятия состояние убитое сайлентов-затянули авто на колесах плюс в багажнике 200кг-заодно и продиагностировал- под замену бабочки и подпружинные - ветку не осилил полностью, но вообщем бабочки FD-SB-0191, хотел лемфорд-идет сейчас китай-долго не ходят,судя по отзывам по ветке, крепежные болты будем ставить старые- там у всех они нормально откручиваются, как можно не снимаю рычага их запрессовать? и если нет,то оправки размеры?, серпы при аккуратной езде вечные, не стал брать, и теперь самое главное подпружинные прямые рычаги-видны отслоения- решено брать мапко и развальные от мазды, болты крепежа стоит заказать? подскажите, вроде там у большинства открутилось без проблем. если бы не скрип-не стал бы лазить, ничего не гремит,не стучит,не кидает, просто пока есть возможность с капиталом-можно обновить подвеску
kub82
16 June 2017


добавлю пробег 170 т.км
Andrey_82
16 June 2017

1

K
kub82:

пока есть возможность с капиталом-можно обновить подвеску


Я вот полтора месяца сижу на форуме, и чем больше читаю тем больше желание отпадает все по кругу менять!!!
Пробег 155 ткм, ничего не брякает и не вибрирует. Все родное стоит ( по подвеске) кроме одной ступицы и стоек стаб. передних. До этого тоже думал откапиталить пока возможность есть все по кругу - НО СЕЙЧАС ЗАДУМАЛСЯ буду менять только то что реально изношено, тк видимо качество зап частей оставляет желать лучшего. Хотя закупился конкрето. А самое печальное что спецов то нет в городе, кто бы реальную картину бы по состоянию обрисовать смог
kub82
16 June 2017


Andrey_82
мысли аналогичные- вот и думаю стоит ли туда лезть из-за этих бабочек- есть там износ-но овчинка выделки стоит ли
avatar
Bratan4eg
16 June 2017


Мне приговорили перебрать заднюю, стуков нет , проблем нет, расслоение сайленты и только . Короче забил.

А вот спереди не все так однозначно , все поменял ))
MR.BARMEN
16 June 2017

1

kub82
Бабочки-важный элемент.их стоит поменять.а так да,ксли не стучит не брякает-не стоит лезть,но если расслоение пошло,то скоро забрякает и уведет одни сайленты за другими,а там развал,а там резину жрет.решать вам.
kub82
16 June 2017mobile


Есть над чем подумать
avatar
Веталь76
17 June 2017


runerr1303
Привет. Sidem все таки решил,норм. отлично все сделал
Шерминатор
17 June 2017


avatar
Dreamweaver:

Шерминатор
стук похож на глухой грохот пустых пластиковых бутылок в багажнике?? если да - попробуй покачай стоячее авто, упершись руками в крышу. Если стук будет - то втулки стаба, больше вряд ли что может. если только не убились вхлам сайленты подрамника

Раскачивал, тишина абсолютная.

Снял обе тяги стаба, ничего не изменилось, стук чудовищный, и даже ощущение что колотит на отбой, про проезде мелких кочек на большой скорости аж отбивает

Сайленты подрамника не треснутые, стоят ровно, вроде как придраться не к чему.

Все же как проверить большие сайлентблоки, я отжимаю монтировкой рычаг возле сайлента опираясь на подрамник, есть небольшой ход примерно 3-4 мм и все, дальше упирается, точно так же было и у старых сайлентов, и тогда ничего не брякало.
Шерминатор
17 June 2017


И кстати, основная тяга стабилизатора сильно брякает на неровностях при отключенных боковых, хотя от руки тишина, так и должно быть ?
avatar
Rics
17 June 2017


Шерминатор
Что за основная тяга стабилизатора? Имеется в виду наверное сам стабилизатор?
У меня если снять стойки стабилизатора, то сам стабилизатор достаточно сильно зажат резинками и даже двигается то вверх вниз с трудом. Не то что стучать.
Шерминатор
17 June 2017


avatar
Rics:

Шерминатор
Что за основная тяга стабилизатора? Имеется в виду наверное сам стабилизатор?
У меня если снять стойки стабилизатора, то сам стабилизатор достаточно сильно зажат резинками и даже двигается то вверх вниз с трудом. Не то что стучать.

ну да, стабилизатор.

ну так и у меня он зажат. но по неровностям едешь и он то глухо стучит то вообще как металл о метал как брякнет
avatar
Rics
17 June 2017


Шерминатор
Может не он. Т.к. я не понимаю как железка зажатая через два сайлентблока и ни чего более не касающаяся может вообще стучать. Тем более как металл об металл.
avatar
Serya82
17 June 2017mobile


После замены сайлентблоков на задних развальных болтах руль чуть повернулся вправо,хотя ехала ровно.Решил сделать схождение обеих осей для профилактики
posted image
Теперь руль прямо и едет прямо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up