Итак, хотел написать "финал", но смотрю пост инструктора выше, тоже, наверное, попробую
Вот что сделал я, тоже в отпуске. Достроили свою шикарную смотровую яму на даче, решил заантикорить дополнительно днище. Сначала вымыл несколько раз керхером, мыл, наверное, часа 1,5, принял тот ещё душ
Затем сушил сутки при нашей переменной сейчас погоде. Материал для обработки днища выбрал Dinitrol 482 на битумной основе, приобрёл 4 евробаллона по 1 кг. Напомню, у меня до этого уже давно в скрытые полости загнано 2 л тектил ML, но тогда "приход" был небольшой. Теперь результаты.
Напылил содержимое из 3-х баллонов, один остался. Можно было и четвёртый напылить, но тогда нужна была ещё сушка, и так 3-е суток сушил, при такой погоде антикор "вставал" очень медленно. Много звонких мест после антикора стали значительно более глухие на простукивание. Это лонжероны сразу за передними подкрылками, продольные лонжероны вдоль резонатора, задние лонжероны, усилитель заднего бампера. Теплозащитные алюминиевые экраны откручивал и напылял ещё под них, там девственно голый металл. Теперь по эффекту. Он очень значителен, в машине стало ещё заметно комфортнее. Не буду в процентах прикидывать, не знаю, но теперь смело могу сказать - я на комфорте! Всё вместе просто супер. Но надо было с самого начала с этого и начинать. Всем, кто соберётся это делать, настоятельно рекомендую - не пожалеете! Тем более и от коррозии защищает. График шума по трассе, скорость 110 км, хороший асфальт
Осталась какая-то непонятная пока мне частота 95,6 Гц, но смотрите - в диапазонах 50-100 Гц, и 100-200 Гц, очень значительно подрезались шумы!