Шум от резины, избавление

15 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
17 January 2013


Fazamen
оп спасибо ,просветил
Геннадий Леонидович
20 January 2013

10

avatar
lom420:

цитата (Геннадий Леонидович)
(я это уже описывал в теме пару месяцев назад)

да было дело, но вы так и остались немногословным
Шум от резины, избавление (сообщение #12944439)

цитата:
Надо исправляться Геннадий Леонидович, надо
Второй поблажки давать не будем


Скрытая угроза возымела действие.
Выкладываю информацию по моим самопальным демпферам.
Но сначала оговорюсь, что идею использовать в качестве упругих элементов ВАЗовские сайлентблоки я заимствовал у уважаемого Libsonа, только «адаптировал» эту идею под свои желания (лень возиться со свинцом) и возможности (относительно недорогой доступ к фрезерному и токарному станкам).
Итак, по порядку. Демпфер на задний подрамник. Материал – сталь. Вес порядка 2,7кГ (считается элементарно, расчеты подтверждены взвешиванием на электронных весах в ближайшем магазине).
Эскиз

Фото сайлентблока переднего амортизатора классики уже было на форуме, я решил добавить его эскиз.
Сайлентблоки запрессовываются «заостренным» концом в груз «со стороны диаметра» 28мм до упора в буртик (диаметром 24мм). Запрессовывать следует, прикладывая усилие только к заднему торцу наружной обечайки сайлентблока, как это сделать знает любой фрезеровщик.
Крепил я готовую конструкцию к подрамнику СНИЗУ, в имеющиеся отверстия шестигранной формы.
Вот так это выглядит на машине (снимал на телефон, не судите за качество).


Дырка посредине сделана «сдуру», не обращайте внимания.
Упреждая очевидные вопросы, заявляю то, что демпфер гарантированно не выступает за уровень защиты картера двигателя (это, вроде бы самая низкая точка кузова) и другие «низкосидящие» детали.
Проехал уже порядка 13.000км летом и зимой – демпфер на месте, и главное - эффект явно очевиден.

Теперь заодно о моем варианте демпфера на передние рычаги.
Он также сделан из стали, только в него я приспособил сайлентблок задней стойки «зубила» (т.е. 2108 и т.д.). Он выше, чем от амортизатора классики, не имеет наружной обечайки, и, главное, имеет на торцах буртики, благодаря которым груз с него никогда не слезет. Эскиз сайлентблока тоже на всякий случай я прилагаю
Эскиз

Вес демпфера (≈800Г) считается элементарно, также элементарно его изготовление на любом токарном станке, там же удобно запрессовать сайлентблок, задавив его задней бабкой. И еще нюанс. Отверстие во втулке сайлентблока имеет диаметр 12,5 мм, а отверстие в рычаге ≈10,5 мм. Поэтому токарь, который точил собственно груз, дополнительно выточил и запрессовал во втулку сайлентблока дополнительную втулку с внутренним диаметром 10,5мм.
Крепил демпфер только к верхней поверхности рычага, гайку (и гровер) заводил снизу в имеющееся отверстие, туда же заводил ключ для фиксации гайки.
Эффект тоже заметен и очевиден. До этих демпферов стояли VAGовские от VW Caddy – вот от них эффекта не замечено, аж денег жалко. Но если кому- то они нужны для экспериментов – готов подарить.
Теперь «экономика».
Сайленотблок переднего амортизатора классики стоит порядка 80 рублей (не долларов!!!), сайлентблок задней стойки «зубила» раза в полтора дороже.
Во сколько мне обошлись токарно-фрезерные работы – не показатель, не полагаю, что изготовление одного диска для переднего демпфера не должен стоить дороже 150 руб, «кирпич» для заднего демпфера – раза в 2 дороже. Плюс к этому можно подогнать вес будущего демпфера под себя, слегка изменив диаметр переднего демпфера и увеличив длину заднего (конструкция заднего подрамника позволяет ее увеличивать ее до 220мм, этот размер на эскизе в скобках).
Повторюсь, я не претендую на Нобелевскую премию, просто поделился своим вариантом изготовления реально эффективных демпферов.
И последнее. Я выше писал, что по наводке с этого форума установил на передний подрамник готовые виброгасители от какого-то БМВ. Правда, это делалось на снятом подрамнике (по случаю замены сайлентблоков оного). Если есть интерес, готов рассказать, тем более нашел фотографии, которые делались в процессе.
avatar
lom420
20 January 2013

3

Геннадий Леонидович
цитата:
Скрытая угроза возымела действие.Выкладываю информацию по моим самопальным демпферам.

posted image
дочитаю обдумаю и будут коменты
Геннадий Леонидович
20 January 2013


avatar
lom420:

дочитаю обдумаю и будут коменты

Готов к обсуждению
avatar
lom420
20 January 2013


Геннадий Леонидович
только одно
я бы покрасил , например в Hammerite

для заднего кирпичика 60мм - предельная ширина для размещения на подрамнике, 220мм - оптимально, чтобы влезло между рычагов?
да и фиксация салентов в кирпичике только за счет трения, применение фиксирующих элементов небыло?
цитата:
Я выше писал, что по наводке с этого форума установил на передний подрамник готовые виброгасители от какого-то БМВ.

интересно...если не трудно опубликуйте
цитата:
Повторюсь, я не претендую на Нобелевскую премию, просто поделился своим вариантом изготовления реально эффективных демпферов.

за ваше рукоблудство
Геннадий Леонидович
20 January 2013


avatar
lom420:

я бы покрасил

Зачем? Или я на ночь глядя не понял шутки?
цитата:
интересно...если не трудно опубликуйте

Пока трудно, т.к. меня не будет в РФ недели 2. Приеду - поищу ссылку в теме и сделаю отчет
avatar
lom420
20 January 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Зачем? Или я на ночь глядя не понял шутки?

да нет...но он такой ржавый так сказать...
вот еду за вами на машине...она у вас такая вся чистенькая, а на подвески ржавый квадрат
avatar
lom420
20 January 2013


Геннадий Леонидович
разобрался в чертежах, повторю "ваш кирпичик" на задний подрамник
если с токарем-фрезером догаварюсь
Геннадий Леонидович
20 January 2013


avatar
lom420:

вот еду за вами на машине...она у вас такая вся чистенькая, а на подвески ржавый квадра

А как вы это увидите? Попытайтесь представить! У меня не получилось...
И вообще он (демпфер) всегда покрыт дорожной грязью. Я просто его перед "фотосессией" слегка помыл.
цитата:
разобрался в чертежах, повторю "ваш кирпичик" на задний подрамник

Буды рад, если идея понравится.
PS. Заодно и покрасьте, главное в цвет попасть... (шучу).
avatar
lom420
20 January 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Буды рад, если идея понравится.

да идея и вооплощение очень просты и рациональны
цитата:
Заодно и покрасьте, главное в цвет попасть...


еще вопросик по чертежу, направление вида "А" совпадает с направлением соединения с подрамником?
avatar
КО499
20 January 2013


Геннадий Леонидович
Демпфера в вашем исполнении очень понравились. Огромное спасибо за отчет.
Геннадий Леонидович
20 January 2013


avatar
lom420:

направление вида "А" совпадает с направлением соединения с подрамником?

Да, конечно!
Сайлентблок после запрессовки должен выступать за габариты груза (сопоставьте эскизы груза и сайлентблока; кстати, они на картинке даже расположены таким образом).
Именно выступающими частями обоих сайлентблоков вся конструкция прикрепляется к подрамнику, т.е. между ним и грузом должен быть зазор.
Геннадий Леонидович
20 January 2013


avatar
КО499:

Демпфера в вашем исполнении очень понравились.

Мне тоже... (шучу...)
avatar
lom420
20 January 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Сайлентблок после запрессовки должен выступать за габариты груза (сопоставьте эскизы груза и сайлентблока; кстати, они на картинке даже расположены таким образом).

я просто подумал, если кирпичик перевернуть, то кирпичик не слезит с салентблоков...(какбы перестраховаться чтоли)

вот видите уже вашу идею рацианализируем...я думаю пойдет в массы
Геннадий Леонидович
20 January 2013

1

avatar
lom420:

я просто подумал, если кирпичик перевернуть, то кирпичик не слезит с салентблоков...(какбы перестраховаться чтоли)

Ошибаетесь! Все наоборот! Груз буртиком (диаметром 24мм) "зацеплен" за сайлентблок.
Кстати, буртик в грузе я изначально "нарисовал" именно для того, чтобы груз за него зацепился, если надумает слезть. А заодно уже он (буртик) оказался удобным упором при запрессовке
Скрытый текст
avatar
lom420
20 January 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
стати, буртик в грузе я изначально "нарисовал" именно для того, чтобы груз за него зацепился, если надумает слезть

да пардон перепутал...в голове одна картинка сложилась на словах другая...
все верно сказали
Fazamen
22 January 2013


lom420
цитата:
разобрался в чертежах, повторю "ваш кирпичик" на задний подрамник 

На меня тоже один изготовьте, если токарь попадется))) Не за спасибо, конечно.
avatar
lom420
22 January 2013


Fazamen
цитата:
На меня тоже один изготовьте

я тебе в Нахабино из какой пушки должен стрельнуть чтобы он к тебе прилетел
Скрытый текст

глянут военные карты и технику, дострельнем
Fazamen
22 January 2013


lom420
Блин, смотрел в профиле ведь еще с умным видом из какого города Будем искать в наших краях)
avatar
lom420
22 January 2013


Fazamen
Скрытый текст
Kustovsky
22 January 2013


Геннадий Леонидович
Ну а об эффекте после установки этих "демпферов" можете описать подробно? а то знакомый токарь есть...стоит ли заморачиваться ему..?
avatar
lom420
22 January 2013


Kustovsky

Геннадий Леонидович вроде как написал, что
цитата:
Пока трудно, т.к. меня не будет в РФ недели 2.

думаю он позволит вам сообщить, что стоит (полагаю что стоить это будет не особо дорого)
попробуйте сначало кирпичик на задний подрамник своять, а потом сами решите, стоит дальше рукоприкладствовать или нет
Fazamen
22 January 2013


lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
22 January 2013


Fazamen
Скрытый текст
alexo1975
26 January 2013


Геннадий Леонидович
скажи поточнее какие именно СБ ты использовал на задний подрамник заоанее благодорю
alexo1975
26 January 2013


Snezhnii
скажи код детали от демпфера хундай
avatar
Snezhnii
26 January 2013


alexo1975
если которые на передние рычаги то 218233K000 Шум от резины, избавление (сообщение #12380710)
avatar
Snezhnii
26 January 2013


alexo1975
задний 624992E500 Шум от резины, избавление (сообщение #12462746) Шум от резины, избавление (сообщение #12479873)
avatar
lom420
26 January 2013


alexo1975
цитата:
скажи поточнее какие именно СБ ты использовал на задний подрамник заоанее благодорю

ноги растут вот отсюда
Шум от резины, избавление (сообщение #12461288)
avatar
КО499
28 January 2013

4

Получил сегодня демпферы Volvo 9447383. Заказывал сразу пару, благо стоят не дорого. Если в магазине весы не подкручены, то весят 730 грамм каждый. Хотелось бы узнать мнение тех кто в теме и не только. Вот кое какие фотки.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up