Шум от резины, избавление

10 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
nono.gif
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Продолжение (2019)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

avatar
murmilon81
18 апреля 2013

2

MTSar
нет, засад никаких нету , можно даже не снимая колесо все установить ))) , но не удобно
Скрытый текст
segg2000
19 апреля 2013

1

меня тоже можно поздравить, тоже забрал демпфер от Hyundai/Kia 62499-3K000.
весит 2,076 кг.
теперь в майские праздники будет чем заняться
avatar
lom420
19 апреля 2013


segg2000
цитата
весит 2,076 кг.

народ пошел педантичный, аж до тысячных цифру представил
фотки инсталиции готовь, а то сразу поздравления хочет услышать

моё поздравлям на перспективу
avatar
thebeginner
20 апреля 2013


цитата (yolkin)
thebeginner
и пришёл такой Шум от резины, избавление (сообщение #13821896)  скоро буду его ставить

Если получится,сделаешь фотоотчет?очень хочется что то уже и для переднего подрамника придумать.
avatar
yolkin
20 апреля 2013

15

Вообщем так. Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
Притянул коротенькими болтами М10, под головки болтов изнутри подложил шайбы гровера, притянулось отлично. Нижняя головка болта защиту не задевает. Поехал тестировать на одних из самых гулких - изношенных Michelin Energy E3A 195/65/15 95H Ощущения интересные. На городских скоростях 60-80 км/ч увеличился низкочастотный гул, но не сильно. Выехал на трассу. На скорости 100 км/ч по слабощербатому асфальту гул есть, но паритет с аэродинамическим шумом по интенсивности. Далее 120-140 км/ч возрастает аэродинамический шум, а гул от колёс почти не слышно, даже попадая местами на очень разбитую дорогу, удары колёс по колдобинам менее раздражают, чем раньше. На скорости 160 км/ч явно доминирует аэродинамический шум, заглушая всё остальное. Как ранее говорил dimm33, такое ощущение, что недозакрыта дверь или боковые стёкла, а ведь нет, всё закрыто и двери у меня ещё дополнительными уплотнителями по периметру проклеены. Вообщем работа демпфера ощущается на трассовых скоростях, что плюс. На этом мои изыскания по снижению гула закончены.
avatar
lom420
20 апреля 2013

1

yolkin
цитата
На этом мои изыскания по снижению гула закончены.

вот сижу и думаю чего написать...
andy_sm
21 апреля 2013


Друзья, подскажите, пожалуйста, озадачился я установкой демпферов на свой FF2 рестайл от FF3. По каталогу идет 1 692 923 демпфер +кронштейн 1 706 938 - он нужен для установки? Спасибо.
avatar
thebeginner
21 апреля 2013

2

цитата (andy_sm)
Друзья, подскажите, пожалуйста, озадачился я установкой демпферов на свой FF2 рестайл от FF3. По каталогу идет 1 692 923  демпфер +кронштейн 1 706 938 - он нужен для установки? Спасибо.

Нужны только демпфера 2 шт.Номера есть в теме.
Полагаю,что это кронштейн крепления провода АВС,на демпфере он уже предусмотрен штатно.Поправьте,если ошибаюсь.
Скрытый текст
Jararacuzzu
21 апреля 2013

1

andy_sm
вот тема: Установка демпферов
andy_sm
21 апреля 2013


спасибо! все это прочитал уже. просто в каталоге 2 позициями идет, решил уточнить.
andy_sm
21 апреля 2013


Заказал в ср-чт должны привезти.Зимняя резина нешипованная Бриджстоун, летняя Праймеси HP...замечу ли разницу...не знаю)))
avatar
Веталь76
21 апреля 2013

1

купил себе резинки под передние прижины,буду ставить!
Ford 1 541 436 Фильтр воздушный двигателя- верхние, название пугающее, но это и есть верхние проставки которые одеваются на опорный подшипник.
Ford 1 683 279 Проставка пружины подвески-нижние от ФФ3 подходят.
как поставлю, отпишу первые ощущения.
avatar
lom420
21 апреля 2013

7

Перетрехнул подвеску переднюю, вообщем спасибо Anikiy за
цитата (Anikiy)
резинки 1541436 от мондея

posted image
проставки от FF3 после пробега в 30тыс как новые
posted image
цитата (Anikiy)
Думаю... вполне можно рекомендовать к применению при плановом ремонте подвески. Хуже от них точно не будет.

Поддерживаю

Веталь76
цитата
как поставлю, отпишу первые ощущения.

я думаю возлогать больших надежд на резиновые проставки не стоит, но вот лишними они точно не будут

posted image
posted image
о как удачно фотки обезал даже сам не ожидал
avatar
dimm33
23 апреля 2013

2

ну что посоны... я хочу вернуть зимнюю мишку взад и ездить на ней круглосуточно
этот летний контик просто чума... кажется что все что было сделано непосильным трудом ушло в дыру...

кто на вскидку скажет что было самым тихим из лета нормальных брендов?
avatar
lom420
23 апреля 2013

1

dimm33
цитата
этот летний контик просто чума...

вчера переобулся и первое что я понял, что это
вообщем от чего ушли к тому пришли
avatar
dimm33
23 апреля 2013


цитата (lom420)
вообщем от чего ушли к тому пришли

печально то как...
сам тож вчера тапки махнул...
avatar
murmilon81
23 апреля 2013


dimm33
lom420
парни , ну мишка примаси вроде неплохо себя ведет
avatar
dimm33
23 апреля 2013


murmilon81
аш пи которая? ... а по сцепным свойствам как?
Скрытый текст
avatar
murmilon81
23 апреля 2013


dimm33
ага , она . Мне нравится, однозначно лучше контика ( ИМХО) , по воде тоже все отлично , по шуму - приемлемо, только стирается достаточно быстро, на сухой дороге тоже норма .
avatar
murmilon81
23 апреля 2013


И опять же , может немножко и не в тему ..., но новая резя, идущая с завода на машине (хоть конти хоть кто ) , намного отличатся от такой же рези на рынке ( на рынке она намного лучше ) . Сталкивался неоднократно.
avatar
dimm33
23 апреля 2013


murmilon81
у мня 15 мне аш пи не светит...
буду пробовать - PremiumContact 5
avatar
дрон
23 апреля 2013


цитата
буду пробовать - PremiumContact 5
поставил их на машину супруги первое впечатление достойная резина
avatar
dimm33
23 апреля 2013


дрон
ну модель то напиши машин супруги
у меня на опеле на премиум контакт 2 как на фуфике на зимней мишке не шипованной
avatar
Ice-T
23 апреля 2013


dimm33
Соглашусь,что Мишка Примаси ХД вполне отличный вариант,и по шуму,и по долговечности Кстати,Йокогама выпускает спец. вариант для любителей тихой езды,название соответствующее-Децибел.Мож кто юзал?
avatar
Anikiy
23 апреля 2013


цитата (Ice-T)
dimm33
Соглашусь,что Мишка Примаси ХД вполне отличный вариант,и по шуму,и по долговечности Кстати,Йокогама выпускает спец. вариант для любителей тихой езды,название соответствующее-Децибел.Мож кто юзал?

Их сняли с производства. Я в свое время хотел купить, но т. к. уже распродавались остатки, то побоялся.
Jararacuzzu
23 апреля 2013


у меня с завода 16" КонтиСпортКонтакт2.. Сейчас КонтиПремиумКонтакт2 - резина отличная, всем доволен, но не сказал бы что шибко тише СпортКонтакта. Зимнии Контики все равно тише, но тут для меня важнее удовольствие от езды на хорошей летней резине, чем шум от нее.
Fazamen
23 апреля 2013


Вчера заменил сайленты( перед+зад) передних рычагов+втулки стаба( все остальное до этого поменяно), стало гораздо тише) Пробег 110тыщ, правый сайлент пустой.
avatar
lom420
23 апреля 2013

2

добавим по теме еще самоделки
posted image
posted image
в середине сверлышком на 12мм просверили сквозное отверстие, задумка была сделать грузик более подвижным на подвесе
posted image
posted image
posted image
крепление на рычаге осуществлял в штатное отверстие, в которое вставлялся пистон крепления проводки датчика АБС, правда оно было на 6мм, рассверлил до 8мм и закрепил болтом М8
проводку соединил дополнительно стяжкой с тросиком ручника, на пожарный случай

демпферок шевелиться от руки, делал как альтернативу "хозяйству" что было сделано у dimm33
вроде даже не выглядит инородным телом , да и стоит это дело на обоих рычагах
cot777
25 апреля 2013

4

ФФ3 , тренд, 125, PS, хетчбэк, 2 мес от роду.
В ФФ3 теже самые проблемы что и в ФФ2 (вибрационный гул выносит мозг)
Осилил 137 страниц. "от корки до корки".
Огромный респект активным участникам форума, работа проделана огромная.
ШВИ ещё не делал.
Поставил демпферы на передние стойки (от ФФ3) и задний подрамник (вольвовский встал на родные крепления с родным крепежом сверху подрамника). Гул (именно самый низкочастотный гул, который вызывается вибрацией кузова) ослаб раза в два.
А теперь мысли вслух.
В процессе возникновения "гула" работает следующая цепочка:
1. Возникновение вибраций - контакт резины с "шершавым" асфальтом. Метод борьбы в этой "точке" - с асфальтом мы сделать ничего не можем, можем только подобрать наиболее "мягкую резину".
2. Вибрации передаются на кузов двумя путями. Первый путь - через рычали и далее через подрамники на кузов. Второй путь - через амортизаторы. В этих цепочках метод борьбы заключается в установке динамических демпферов на рычаги, подрамники и амортизаторы. На передний амортизатор демпфер устанавливается достаточно просто, т.к. предусмотрено место крепления и есть на выбор два подходящих демпфера (от ФФ3 и Мазды 3). А а поставить демпфер на задний амортизатор - проблема. Здесь преграды для передачи вибраций на кузов пока не найдено.
3. Последнее звено в создании собственно "гула" - собственно "излучатель", т.е. кузов, самый большой вклад в котором судя по всему дает самая большая излучающая панель - пол салона. С этим "элементом" пока борются единственным способом - проклейкой виброгасящими материалами. Но пока никто (во всяком случает на этом форуме) не предлагал достаточно эффективный (если не самый эффективный) способ "заглушить" вибрации - установкой динамического демпфера на собственно преобразователь вибраций в звук (в тот самый гул), т.е. на кузов. Хотя уважаемый lom 420 выкладывал фото, с установленными демпферами на тоннеле на Вольво, было ещё фото с демпферами под передним бампером на Лансере 9. Думаю стоит подумать следующую мысль: в какое место кузова и какой демпфер можно попробовать установить. Демпфер должен на мой взгляд быть по массе от 1 кг (чем тяжелее деталь на которую ставится демпфер, тем больше должна быть масса демпфера).
Jararacuzzu
25 апреля 2013


cot777
тут достаточно демпферов на кузов обсуждалось. в большинстве своем на моторный щит.
даже на лонжероны кто-то вешал.. но пока радикального эффекта это не принесло..
да и я лично не понимаю зачем демпфера на мембранных поверхгностях, если можно (и нужно) просто наклеить выбру.

в общем, почти все обсуждалось..
из того, что еще может заметно улучшить акустический комфорт Фокуса
еще не раскрыты темы с активным шумоподавлением и "ЖИРными" стеклами.. все упирается походу в неразумный для фокусовода бюджет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.