Шум от резины, избавление

10 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
nono.gif
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Продолжение (2019)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

Kustovsky
15 октября 2013


цитата (Геннадий Леонидович)
Kustovsky
Доступ к токарным работам есть?


есть "знакомый" токарь
Геннадий Леонидович
15 октября 2013


цитата (lom420)
Ford 1541436

Экзист показывает, что это воздушный фильтр...
avatar
lom420
15 октября 2013

1

Геннадий Леонидович
цитата
Экзист показывает, что это воздушный фильтр...

экзист в последнее время стал часто обманывать как с наименованием так и с ценами...
posted image
Шум от резины, избавление (сообщение #13691259)
avatar
stelsbiker
15 октября 2013mobile


Геннадий Леонидович
Да, на передних рычагах
Геннадий Леонидович
15 октября 2013


цитата (Kustovsky)
есть "знакомый" токарь

Все как у меня. Тогда и демпферы можете сделать как у меня. Я их понатыкал куда только можно (об этом уже не раз писАл). А если по теме, то край завтра отсканирую чертежи демпфера под сиденье и крепежного кронштейна и отправлю в личку.
Геннадий Леонидович
15 октября 2013

1

lom420
Понял, спасибо!
Kustovsky
15 октября 2013


цитата (Геннадий Леонидович)
Все как у меня. Тогда и демпферы можете сделать как у меня. Я их понатыкал куда только можно (об этом уже не раз писАл). А если по теме, то край завтра отсканирую чертежи демпфера под сиденье и крепежного кронштейна и отправлю в личку.


благодарствую)
Геннадий Леонидович
15 октября 2013

13

lom420
цитата (Геннадий Леонидович)
на днях выложу (обещал месяц назад) отчет об установке демпфера на тоннель пола снизу и еще кое что...

Выполняю обещанное.
Итак, на днище моего универсала были обнаружены два лонжерона, расположенных слева и справа от тоннеля

Возникла идея закрепить на них демпфер, какой нибудь плоский, прямоугольной формы. После многочисленных замеров, показавших, что высота демпфера не должна быть больше 30 - 35 мм, родился такой демпфер на основе сайлентблоков от переднего амортизатора ВАЗовской "классики" - они самые компактные из доступных. К стати, вес кронштейна получился 2,2 кг.

Для крепления демпфера был сделан кронштейн

Размер кронштейна по длине (вернее, по оси кузова) был сделан с запасом, т.к. непонятно было, за какие отверстия лонжеронов он будет крепиться. Поэтому также крепежные отверстия в нем были сделаны после примерки по месту. Для жесткости в кронштейне сделаны буртики, сориентированные поперек оси машины. Вот примерка кронштейна,
после нее определились с местами крепления, на фото в них уже вставлены закладные болты

Дальше после тщательной примерки на кронштейн (снятый, разумеется) был прикреплен груз
И вот вся конструкция установлена на авто

Эффект? Явно имеется и явно положительный. Что я имею ввиду? После установки 21 (!!!) демпфера (о чем докладывал в начале сентября) и поездки в отпуск (3000 км в одну сторону и столько же обратно) я ощутил достойный комфорт при движении по асфальту не только средней, но сильной "шершавости". А на асфальте, так сказать, очень сильной шершавости, это когда из битума проступает не крошка, а щебенка, шум все же был приличный. Нет, конечно меньше, чем до "демферизации" авто, но все же гасился он недостаточно. Так вот, описанная выше доработка еще больше загасила этот шум, к чему я, собственно, и стремился.

Как говорится, вы будете смеяться, но это еще не всё. Я одновременно приладил "вольвовские" демпферы на задние лонжероны дополнительно к имеющимся самодельным. К чему эти извращения?, Ну, во первых, "их у меня было" (в смысле, "вольвовские" демпферы). Во-вторых, у них явно другая частота по сравнению с установленными там же самодельными, ну, и в конце концов, рассматривая зад машины снизу (повторюсь, у меня универсал), обнаружил места ближе к заднему бамперу, куда вольвоские демпферы встали, "как родные". Вот эти места справа

и слева

Для крепления демпферов к лонжеронам использовались закладные гайки

Так выглядит демпфер, установленный на правый лонжерон (фото левого не нашел...).

Эффект от этих демпферов? А кто его знает? Хуже не стало, да и не могло ... Пусть катаются...

Упреждая, отвечу на вопрос, который у всех непременно возникнет: какой вес всей этой кучи (24 шт) демпферов? Я оцениваю примерно в 15 - 18 кг. Считаю, что с учетом достигнутого результата это вполне приемлемо (двигатель 2,0л).

Ну и совсем последнее наблюдение. Перед задним бампером (параллельно ему) на кузове имеется полый короб - усилитель (металлический, который при простукивании напоминает барабан). Мест крепления демпферов нет, поэтому обработаю его БИМАСТ-БОМБом.

lom420
Скрытый текст
Kustovsky
16 октября 2013

-2

кстати так и не увидел особо частых установок демпферов от мазды на передние рычаги..по отзывам того не стоят? хотя бы код скажите если стоят)
avatar
PrizraK
16 октября 2013


Парни подскажите какой демпфер лучше поставить на опору двигателя : от мазды (B25D-39-06Z)или от киа (21823-3K000)? А то глянул цены на exist на маздовский так 1500рублей! Мне кажется многовато для него!
avatar
lom420
16 октября 2013


Геннадий Леонидович
Скрытый текст
avatar
zzpop
16 октября 2013

2

lom420
Подлезь пожалуйста...
avatar
lom420
18 октября 2013

3

что-то я затянул...
виноват буду исправляться...тока вот фотки не получились нормальные сделать (надо фотик компактный найти, нет такого в хозяйстве )
posted image
вот фотка thebeginner с его автоматом...
ну а эти с нета найденные..
posted image
posted image
красный кружочек это куда ставил...вообщем оптимальнее места не придумал
под торпедой относительно просторно, но нет шпилек, которые заводски приваренны к кузову, а те что есть на фотках уже заняты крепежом для педалей...
поэтому поставли пока на пробу...енто
posted image
вообщем установка данного демпфера показала, что он там не лишний...но конструктив данного демпфера неидеал...поскольку подвес резиновый очень жирный и жестко держит груз на кронштейне
еще раз вспомню добрым словом volvo 30714071...но его туда ну никак
значит установленный демпфер буду модернизировать...так сказать, делая подвес более податливым (пока низнаю как..наверно пару дырочек просверлю в резине)...

так чего заимели на выходе после установки...перестали дрожать педали...на некоторых режимах работы двигателя имело место быть...вибрации от мотора которые шли через моторный щит поубавились...но на фоне этого стал более слышен именно акустический шум из моторного отсека...
вот а на крейсеровских скоростях на трассе стало вообще кайф...вот почему то на 60км/ч такого прироста комфорта не получилось непойму, ну может подвес помягче сделаю оно наладиться...
может чего недописал...но это из-за того что на улице уже ближе к нулю и резина летняя стала гундеть...на зиму перейдем она помягче...потолковее смогу расписать данную установку...

да чуток негатива так сказать...напрягает мысль о том что в ногах поселилась гиря весом в кило...вообщем не дай Бог...ну вы поняли, поэтому подумываю как страховочно демпфер закрепить


так да...за мной фотки установки в реалии, как фотик найду
avatar
dimm33
18 октября 2013


lom420
а я та себе на АТ твой кирпичик вольво маленький могу водрузить что ли?
цитата (dimm33)
как фотик найду

avatar
lom420
18 октября 2013

1

dimm33
цитата
а я та себе на АТ твой кирпичик вольво маленький могу водрузить что ли?

Шум от резины, избавление (сообщение #14516908)
можеш расстояние между шпильками глянуть если будет около 170мм, то можно и большой кирпичь поставить от вольво, тока ножки придеться сточить у кирпича, причем солидно...
Скрытый текст
avatar
thebeginner
18 октября 2013


цитата (lom420)
dimm33

Шум от резины, избавление (сообщение #14516908)
можеш расстояние между шпильками глянуть если будет около 170мм, то можно и большой кирпичь поставить от вольво, тока ножки придеться сточить у кирпича, причем солидно...
Скрытый текст

Только не будет ли кирпич задевать рулевой вал..А так с "маленьким от вольво" вполне комфортно,но вот стыки побольше уже слышны.Туда нужен именно 30714071 по ощущениям.Езжу так уже 2 месяца.Хотел поставить "малыша" на платформу из люминия либо из стали.
avatar
lom420
18 октября 2013


thebeginner
думаю за вал небудет задевать...если тока речь идет о АКПП на МКПП такой фокус не получиться...
но вот относительно 30714071 есть небольшие сомнения...его только и можно что криво поставить, но его конструкция как бы намекает на установку демпфера тока прямолинейно...вот о чем я подумал
avatar
thebeginner
18 октября 2013


цитата (lom420)
thebeginner
но вот относительно 30714071 есть небольшие сомнения.

вроде на фото 2 шпильки как раз вертикально стоят(верхняя самая и та,что сцепление крепит).Сегодня глянуть надо.Заодно и расстояние померяю.
avatar
lom420
18 октября 2013


thebeginner
там перепад есть...ну по моторному щиту вертикали...а так да лучше глянуть
если не трудно померяй размеры по треугольнику
SKY_ANGEL
18 октября 2013

2

вот так езжу уже больше месяца
posted image
posted image
avatar
lom420
18 октября 2013


SKY_ANGEL
ну и как...

левое крепление...в кузове дырку чтоли сверлил?
тьфу блин...у тебя на одном болте все висит...понял
SKY_ANGEL
18 октября 2013


если честно - то никак, поэтому так долго и не хвастался. Я или совсем глухой или от демпферов вольво, что я установил току ноль. хочу на задний подрамник попробовать вольвовский, но цена кусается, от хендай не приходят ((
DronSil
18 октября 2013


SKY_ANGEL
Не знаю как все, я не почувствовал ни какого эффекта от вольвовского демпфера на заднем подрамнике...
avatar
Montana_
18 октября 2013


DronSil
ты тут такой один
avatar
thebeginner
18 октября 2013

1

цитата (lom420)
thebeginner
там перепад есть...ну по моторному щиту вертикали...а так да лучше глянуть 
если не трудно померяй размеры по треугольнику 

posted image
Картина следующая.Замерил как смог-места там очень мало.Мог ошибиться на несколько мм.
avatar
lom420
18 октября 2013


thebeginner
отлично...
но для МКПП всеравно ну никак
DronSil
18 октября 2013


Montana_
Поверь не один
avatar
Montana_
18 октября 2013

3

DronSil
ну хз, значит не то слушаешь. Или думалось что поставил демпфер в подрамник и сразу как в вакууме
Не, эффект есть, но надо понимать что он убирает.
avatar
gizmo7777
21 октября 2013

2

posted image
Решил взять ( 514,39р. 21.10.13) и поставлю (не скоро правда) на передний подрамник. Решил идти проторенной дорогой - он " Демпфер подрамника моторного отсека KIA IX35 и TUCSON".Мне кажется, что должно подойти, подвеска и вес авто примерно одинаковые. Даже место установки совпадает с нашим. ( Вес мерил "рукой" - вероятно 1.2 - 1.5 кг.)

posted image
Сразу видно отличие от 62499-3K000 - очень широкое соединение в подвесе груза.(55 мм, прямоугольное и очень жесткое) Общая высота 75 мм.
Крепление через 2 болта.
avatar
yolkin
21 октября 2013

1

gizmo7777
К сожалению, данный демпфер будет менее эффективен, чем 62499-3K000. У вашего масса меньше, а подвес очень жёсткий.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.