Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a

3) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

4) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
5) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

6) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

7) в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпфера, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Справочник темы:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Архив (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 марта 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
866K
просмотров
239
участников
5,4K
сообщений

Filll
25 мая


yolkin
А есть ли информация здесь какие болты и втулки покупать? Чтоб не пилить, а заполучить готовые.
Доедут демпферы из Евроавто - попрошу на сервисе вместе с инсталляцией их еще и подрамник стянуть чтоб уже по полной.

По шумке на пол, если не ошибаюсь, идет: металл - толстая вибра-шумка - ковер.
Вы пишете: металл - шумка - тонкая вибра - ковер. В чем здесь нюанс? Почему так лучше работает? Проверяли эту схему?

На той же S40 я изучил салон - на дверях шумка такая-же (голый пластик и металл), а вот пол и потолок гораздо толще и материал не войлок а какой-то хитрый паралон бутербродом при том что на вольве заметно тише в салоне. И есть мысль именно пол и потолок зашумить а двери совсем чучуть - только карты дверные.

Но это позже - жаба душит и так демпферов на 7к набрал. Хорошо хоть толк с них есть)
avatar
Snezhnii
25 маяmobile


Filll
Будешь делать вибру дверей обязательно подиумы колонок закатай бомбом, чтобы колонки нормально басы воспроизводили, также карту на чём стеклоподъёмник держится тоже бомбом, металл двери тонкой виброй, ну и шумку...
avatar
yolkin
26 маяmobile


F
Filll:

А есть ли информация здесь какие болты и втулки покупать? Чтоб не пилить, а заполучить готовые

Болты есть, М10*50, а вот втулок готовых нет, высота 28 мм, внутренний диаметр под болт М10.
цитата:
По шумке на пол, если не ошибаюсь, идет: металл - толстая вибра-шумка - ковер.
Вы пишете: металл - шумка - тонкая вибра - ковер. В чем здесь нюанс? Почему так лучше работает? Проверяли эту схему?

Я ложил готовый материал на пол, он изготовлен по такой схеме, эффект есть.
Что касается шумки от вольво S40, у нас тут есть товарищ lom420, он себе на фокус ковёр от S40 положил вместо фокусного.
Filll
26 мая


Нашел на драйв2 инсталляцию: Попробую найти такие готовые втулки.
Скажите, как называется тот материал, который клали на пол?
Пока поставлю оставшиеся демпферы на рычаги и попробую стянуть и завибрить подрамник. Если гул останется и жабу победю))), то сделаю еще и шви пол/двери лайт/потолой.
avatar
yolkin
26 маяmobile


цитата:
Скажите, как называется тот материал, который клали на пол?

NoiseBlock Premium A - этот похож. https://m.youtube.com/watch?v=0qjwT_dhPvA&fe...b_title -рекомендую посмотреть
Filll
26 мая


yolkin
Спасибо! Ветку шумки вообще не читал, как-то сразу понесло меня по демпферам - ну как так то на д-классе и выше нет тонн шви а машины тише)))
Демпферы доприкручу - отпишусь по результату
avatar
Nick_FF
26 мая


Peti
Только снизу заднего подрамника со сверлением у меня получилось. У 3-го фокуса сверху штатное посадочное место я так понимаю есть
Filll
27 мая


yolkin
Подскажи, пожалуйста, по виброизоляции защиты двигателя через прокладки после стяжки:
У меня стальная толстая. Если не ошибаюсь, к подрамнику она крепится двумя болтами, а остальные болты не в подрамник уже.
Надо резинку только между защитой и подрамником положить в этих 2х местах? Получается надо на защиту найти 2 резинки?
avatar
yolkin
27 маяmobile


Filll
Сначала шапку читаем. Большинство вопросов уже давно разобрано. Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617)
Filll
27 мая


yolkin
Прошу не кидать в меня камни! Я честно осилил ветку по шуму и её шапку, но это уже давно было. Сейчас каша в голове от вариантов установок и разных подходов))
Filll
28 мая


yolkin
Как думаешь, есть ли смысл после стяжки подрамника и изоляции его через резинки от защиты лепить на подрамник еще и вибру?
avatar
yolkin
28 маяmobile


Я залепил Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617) Эффект небольшой, но есть. Есть люди, которые дополнительно листом стали укрепляли нижний лист подрамника, например, вот так Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18141848)
Но смысл ясен, этот нижний лист мы выводим из резонанса такими действиями. Ещё вариант Шум от резины, избавление (сообщение #13102389) но смысл тот же.
Filll
28 мая


Это уже прям заметные доработки в конструкции подрамника, а таки хотелось бы чтоб в случае аварии двигатель ушел туда куда заводом предусмотрено.
У тебя стянут подрамник, проклеен виброй и к нему притянута защита через резинки.
А демпферы ты с него все снял и при этом все равно есть эффект. Я правильно понял?
Filll
29 мая


yolkin
Скажи еще, пожалуйста, чтоб в 2 слоя закатать подрамник бимастом хватит одного листа или надо 2шт? У меня сейчас нет под рукой подъемника чтоб замерить его...
Filll
30 мая

2

Сводка с полей демпфирования.

Сделал:
Демпферы 2шт на передние рычаги от БМВ (24701142019) - влезли: 4см в высоту, 9см диаметр
Демпферы 2шт на задние рычаги от Сузуки в штатные отверстия (1191555L00)
Стянул подрамник и защиту прикрутил через резинки. Пока без вибры - не нашел в карантин на выходных открытых магазинов.

Эффект:
Зада не слышно вообще, что-то где-то там далеко еле-еле шелестит
Спереди гула стало заметно меньше. Уже не напрягает на среднем, но еще ощутим на сильно шершавом асфальте.
Наконец спереди сквозь гул услышал шелест резины!
Появилось ощущение что шум идет от пола и потолка с дверями.

Наверное, надо вешать на подрамник демпфер и таки лепить пару слоев бимаст бомба + побеждать жабу и шумить салон.
Скажите, какой заводской демпфер можно искать на подрамник?
Какой должен быть вес/подвес?
В какое место подрамника лучше ставить демпфер для максимально эффекта?
avatar
BezzzPaniki
30 маяmobile

2

Filll
В качестве оффтопа - отчёты с фотографиями куда интереснее просматривать 😁
Filll
30 мая

1

BezzzPaniki
Сам фото не сделал, и подъемника уже доступного нет, так как делал вместе с ТО на сервисе.
Уже куча фото было в теме большинства того что я у себя поставил.

Из нового чего я не нашел здесь это:

1. Демпферы 2шт в багажник на арки на крепления опор амортизаторов от Volvo XC70 (30681951) - просто навинчивается на болт крепления опоры заднего амортизатора (две шпильки торчат из задней арки на м8). Вес 420гр

2. Демпфер на педальный узел от Фрилендера (LR003943) - та же история, навинтил на шпильку м8 отсутствующей педали сцепления. Вес 430гр

3. Демпфер на крепление двигателя к гидроопоре от дизельного Туарега (7L6199503A) - и снова та же история, навинтил на шпильку м12 торчащую из гидроопоры: шпилька, на ней болт м12 и над ним на остаток резьбы навинтил демпфер. Вес 1300гр
avatar
yolkin
31 маяmobile


F
Filll:

Скажи еще, пожалуйста, чтоб в 2 слоя закатать подрамник бимастом хватит одного листа или надо 2шт? У меня сейчас нет под рукой подъемника чтоб замерить его...

Одного листа хватит.
Filll
31 мая


yolkin
Как думаете, подойдет с дастера демпфер 554908123R на передний подрамник?
Вроде с завода он там же стоит - должен быть рассчитан на нужную частоту и вес 2,1кг вроде бы нормальный.
posted image
avatar
yolkin
31 мая


F
Filll:

Как думаете, подойдет с дастера демпфер 554908123R на передний подрамник?
Вполне подойдёт. У меня таких два поставлено, один на правом заднем продольном рычаге, а второй на развальном болту, который держит подпружинный левый рычаг в заднем подрамнике.
Геннадий Леонидович
2 июня


yolkin
цитата:
У меня таких два поставлено, один на правом заднем продольном рычаге, а второй на развальном болту, который держит подпружинный левый рычаг в заднем подрамнике.

А с этого места поподробней, пожалуйста, и если можно, с фото (или ссылкой).
И сразу пара вопросов:
1. Почему справа и слева эти демпферы установлены в разные места?
2. На правом продольном рычаге демпфер от КИА (на одном креплении) остался или демонтирован?
avatar
yolkin
3 июня

1

Г
Геннадий Леонидович:

А с этого места поподробней, пожалуйста, и если можно, с фото (или ссылкой).
И сразу пара вопросов:
1. Почему справа и слева эти демпферы установлены в разные места?
Вот ссылка на вариант установки демпфера на правом заднем продольном рычаге. Вынесен также в шапку Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #19108210) Отвечаю сразу на два вопроса: потому что некогда установленный демпфер от киа 0K01139980 на правом продольном начал выходить из строя, груз его стал отрываться от резинового подвеса, поэтому он был заменён сначала на самоделку, а затем на реношный. На левом продольном благополучно чувствует себя до сих пор другой 0K01139980, делать с ним ничего не стал, лишь год назад развернул его градусов на 80.
Второй реношный демпфер установил на развальный болт левого подпружинного рычага в качестве эксперимента и в дополнение, здесь не выкладывал, выкладывал на драйве https://www.drive2.ru/l/526944522098180918/ эффект вроде есть, но не впечатлил, снимать не стал, так и ездит, но и на второй развальный болт ставить такой же руки не дошли.
Filll
5 июня

14

Проклеил подрамник двумя слоями бимаст бомб премиум и поставил на него демпфер от дастера/каптюра: 554908123R
Спереди стало вполне приятно хоть до зада еще далеко в плане гула/шума.

Думаю, что на этом демпферов достаточно.
Дальше надо бороться за комфорт проклейкой салона шумкой, заменой шин на что-то мягкое (сейчас стоит летняя довольно жесткая Бриджстоун T001) и установкой прокладок под пружины и опоры.

Полный набор моих демпферов с фото:
Демпфер на передний подрамник от Каптюра (554908123R)
Демпфер на задний подрамник от Volvo S40 (30714071)
Демпферы 2шт на передние рычаги от БМВ (24701142019)
Демпферы 2шт на задние рычаги от Сузуки (1191555L00)
Демпферы на передние стойки от Куги2 (1783323, 1783326)
Демпфер на моторный щит от Мондео (6G9N3C156AA)
Демпфер на гидроопору от Volvo XC90 (30741762)
Демпфер на двигатель от дизельного Туарега (7L6199503A)
Демпферы 2шт в багажник на арки от Volvo XC70 (30681951)
Демпфер в на педальный узел от Фрилендера (LR003943)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Всем спасибо за полезную ветку!
avatar
yolkin
5 июняmobile

1

Filll
Всё хорошо, от меня небольшое дополнение.
1. На передний подрамник спереди на торец можно поставить кирпичик типа Шум от резины, избавление (сообщение #13912678) или вольво 30714071, заметно помогает от гула и от шума двигателя, как ни странно, видимо, подрамник резонирует ещё и от проходящего рядом выпуска.
Решение по сузуковским демпферам на подпружинные рычаги отличное, как штатно там и были. И вес их нормальный, около 1 кг каждый.
Filll
5 июня


По сузуковским от sx4 - отлично встают, и по высоте ниже чем крепление стоек и вес нормальный и подвес упругий.
Можно их в шапку добавлять как рекомендуемые на установку на рычаги без сверления.

А по шуму двигателя и вибрациям на руле/педалях сейчас все просто супер. Заметный приход был от мондеовского на щите и от туареговского на двигателе.
avatar
Snezhnii
5 июняmobile


Filll
На левую опору, возле АКБ тоже не мешало бы поставь джемпер, для снижения вибрации свыше 3,5 тыс. об/мин. двигателя.
sandrey123
6 июняmobile


yolkin
Привет. Подскажи плиз, после установки вазовских резинок на заднюю часть защиты, этими болтами не цепляешь кочки? А то они так то торчат прям.
sandrey123
6 июняmobile


Вот так у меня получилось.
posted image
avatar
Malish
6 июня


Filll
Здорово Вы конечно сделали, много демпферов поставили. А результат то есть?
Крайний вариант сравнение "до и после" мне помогал yolkin например Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16880373)
avatar
yolkin
6 июняmobile


sandrey123
Я не цепляю ими, но у меня они побольше притянуты и клиренс сантиметра на два выше за счёт дополнительных резинок в передние стойки. Этими резинками защиты очень доволен в плане гашения гула и снимать их не собираюсь. У меня вот так Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617) и демпфер самодельный с нижнего листа снят, вот этим демпфером иногда цеплял, поэтому в альтернативу ему заклеил двуми листами бимаст бомба низ подрамника, так и езжу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.