Шум от резины, избавление

10 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
nono.gif
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Продолжение (2019)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

1762
27 октября 2010

2

yolkin
Распорка передних и задних стоек
avatar
lvsw
27 октября 2010

2

yolkin
я ставил ST распорку и писал что есть от нее эффект снижения гула )
Подробно всю процедуру установки и финис код описал тут
Распорка передних и задних стоек

Кстати под жабо тож не грех сделать виброизоляцию. Снимал трапецию дворников и все закатал STP-шной виброй. Не слабо снизило гул. (шумку не делал, ток вибру)
avatar
yolkin
27 октября 2010


lvsw
Понял,спсб
avatar
Chitatusa
28 октября 2010


yolkin
я даже заказал, но когда сказали что будет ехать из германии 45 дней отказался мало ли что может переменится за это время, а другую (не оригинал) кострукцию ставить не буду так как помоему она не правильно работает
avatar
Владимир1969Россия
28 октября 2010


yolkin
Ставил я туда прокладу из резины, толку мало.
avatar
iceman274
28 октября 2010


Chitatusa
я в экзисте заказывал распорку 13 октября, а 26 октября уже забрал. это еще учитывая пересылку из москвы в мой город. хотя манагер тоже обещал, что будут везти из германии и около 1,5 месяцев!!!!
а эффект от нее действительно есть. но гула срезает мало, а вот скрипы в передней части почти все пропали!!!
avatar
lvsw
31 октября 2010

31

По случаю того, что сегодня поставил демпфера от Мазды, решил написать инструкцию для народа. Коротко: эффект есть особенно чувствуется на разбитой дороге. Приятно дополнило мои предыдущие действия по достижению акустического комфорта. В общем тойота кэмри отдыхает lol3.gif

А если серьезно, всё, я готов встретиться с одноклубниками и померяться "у кого тише" cool.gif

FAQ по установки маздовских демпферов на стойки передней подвески.

Коды деталей Mazda:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер

Требуемый инструмент и расходники:
- домкрат
- балонник
- шестигранник на 5 и ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40 или альтернативный очиститель

Как выглядит демпфер

Процесс установки

Дополнительная информация
Koc
31 октября 2010


lvsw
быстро же ты поставил! сколько отдал за него? и эффект ощютимый?
avatar
lvsw
31 октября 2010


Koc
отдал порядка 3 руб за пару. Эффект ощутимый на разбитой дороге (в гаражах тестил). На вменяемой неразбитой дороге пока что не тестил.
avatar
Ice-T
31 октября 2010

1

lvsw
Ждем-с yes.gifОсталось только что-нибудь на заднюю подвеску приманстрячить

Скрытый текст
avatar
lvsw
31 октября 2010


Ice-T
на самом деле ничего не хочу на заднюю подвеску, после полной шумки, "попа" не гудит вообще. Так что мои работы по снижению шума в Фунтике закончены.
avatar
997
1 ноября 2010

2

lvsw
Хороший отчет +1
avatar
lvsw
3 ноября 2010

6

В общем протестировал я (на дорогах общего пользования) маздовские демпфера на стойки.

Ответ однозначный - эффект есть, причем реально ощутимый. Стыки мостов, щербатый асфальт, брусчатка у высотке на баррикадной - все это стало ЗАМЕТНО тише (даже с учетом моей полной ШВИ, результат заметен)
avatar
lvsw
3 ноября 2010

7

Да, кстати, коль уж я завершил работы по борьбе с шумом от резины, подведу итог того, что сделано и то, что дало результат. Думаю имеет смысл озвучить, так как только комплексный подход даст результат. Сделать что-то одно - малоэффективно wink.gif

О моем авто: дорестайл, ghia 2007, 2.0, МТ, седан

Что сделано:
- полная шви (двери, потолок, пол, багажник, стойки)
- нетрадиционная шви (крылья передние и задние, подкрылки, закаты, все что под жабо [снимал тарпецию дворников])
- распорка ST на передние чашки
- демпфера от мазды на передние стойки
***
- так же ВСЯ проводка завернута в специальный шумоизоляционный паралон (возможно излишество, но сверчков в машине больше нету)
avatar
Chitatusa
3 ноября 2010


lvsw
Интересно узнать примерную стоимость "на то, про все"?
avatar
lvsw
3 ноября 2010

7

Chitatusa
у меня затрачено ровно 12 000 руб (включая распорку, демпфера и материал ШВИ)
затраченное время на все описанное порядка 50-60 часов:
- максимальное время занимает шумка пола (12 часов) и двойная шумка всех дверей (20 часов), шумка багажника (6 часов)
- минимальное время занимает установка демпферов (20 минут) и установка распорки (30 минут)
avatar
yolkin
3 ноября 2010

1

Цитата (lvsw @ Сегодня в 11:09)
так как только комплексный подход даст результат. Сделать что-то одно - малоэффективно wink.gif


Согласен на все 100% wink.gif
Панчо
3 ноября 2010


Цитата
lvsw
я завершил работы по борьбе с шумом от резины, подведу итог того, что сделано и то, что дало результат.

Возникает вопрос:"... что трудно было эти проблемы решить "Форду" на заводе?"
Ответ же на этот вопрос мне видится такой: "... для европы автомобиль получше, а в России мужики рукастые и головастые, доделуют сами".
avatar
lvsw
3 ноября 2010

3

Панчо
возникает ответ - это денег собственно стоит, а форд это машина по принципу "за такие деньги лучше не купишь". Так что тотальная экономия на грани разумного wink.gif

а если по существу, многие производители, включая VAG и BMW за последние годы стали лепить погремушки которые порой еще шумнее форда........... так что производитель экономит каждую копеечку.

Те же 400 баксов потраченные мной на шумку, производителю бы обошлись не так уж и дешево - начиная от поставщиков материалов, заканчивая оборудования на конвейере и оплате рабочих мест. И платили бы мы за фокус лишних процентов 10 )))) или вообще бы сказали что это машина не гольф-класса и просили за нее денег как за "полу-бизнесс-класс".

Цитата
... для европы автомобиль получше, а в России мужики рукастые и головастые, доделуют сами"
Тут спорно, на днях делал шумку дверей испанцу и был крайне неприятно поражен штатной виброй двери - вместо нормального прямоугольника вибры (как в русфокусе) на дверь была нанесена какая то "строительная пена" которая вообще помоему вибрации не гасила (судя по простукиванию двери.......... у русфокуса вибра штатная и то не такая звонкая wink.gif )

p.s. я уж не говорю про то какое ЛКП у испанцев и какой "типа антикор"

Так же посмею привести цитату нашего глубоко уважаемого -XXXXL-
Цитата
европейские машины для хороших дорог
***
на хороших дорогаах шумка .... ненужна
avatar
IRET
3 ноября 2010

1

Панчо
Цитата
... что трудно было эти проблемы решить "Форду" на заводе?

класс машины не тот и снижение себестоимости.
Цитата
"... для европы автомобиль получше

Так как раз наоборот - обсуждалось уже много раз - поищите на форуме сранение рус фокуса - что адаптированный для росии фокус заметно интереснее испанца
и лучшей шумкой и довольно сильным антикором (у испанца на днище два пятна мастики - у руского все обработано толстым слоем) и различными защитами от пескоструйя, , и брызговиками - всего этого нет в испанцах и немцах.
+ прошивка компа позволяет заводится при - 35, на европейцах ограничение до - 30
и качество сборки во Всеволожске лучше - сам форд официально приводит данные исследования по своим заводам. Всеволожск на 2-м месте, Испания на 3-м.

предрассудки и менатлитет и покупателей у нас только страдают - все кричат что наша сборка - дерьмо, и думают, что у нас собирают теже рабочие в тех же условиях с тем же контролем качества, что и на автовазе.
avatar
997
3 ноября 2010


IRET
lvsw
Не развивая полемики выскажусь в пользу Испанца.
Где-то на просторах форума есть темка про расслоение капотов на русофокусах, думаю это о многом говорит.
avatar
Ice-T
3 ноября 2010


IRET
997
lvsw
Господа,от полемики в Фокусе тише не будет nono.gif

Скрытый текст
Панчо
3 ноября 2010


lvsw
Я в большей степени имел ввиду установку более "продуманных" деталей (демпфера и распорки).

Скрытый текст

s.chulkov
4 ноября 2010

1

Цитата (997 @ Вчера в 22:41)
IRET
lvsw
Не развивая полемики выскажусь в пользу Испанца.
Где-то на просторах форума есть темка про расслоение капотов на русофокусах, думаю это о многом говорит.


вообще ни о чом smile.gif
где то может и есть, а про шумку испанцев есть везде ))

lvsw - молоток! я уж заказал до кучи распорку ))
а поповоду бабла всё зависит от материалов и усердия ), у меня вместе с распоркой штук 15 наверно выйдет и это без маздовских блудов
avatar
997
4 ноября 2010


s.chulkov
Цитата
вообще ни о чом

Это о качестве сборки русофокусов...
avatar
IRET
4 ноября 2010


997
Так и на испанцах первых в 2008 тоже попадались отклеившиеся.
А у нас на форуме больше про рус писали потому что их просто намного больше.
У меня рус май 2008 - пока тьфу тьфу - не отклеился. Но думаю что может при определенных условиях - сильно хлопать при закрытии - и постоянно очень быстро ездить.
Romanekb
6 ноября 2010


У меня был испанец, сейчас русфокус, то, что двери мягче закрываются в русском это факт, я даже удивлен был. Как-будто проклеена, в испанце гремело сильнее. Кстати тоже буду ставить демпферы, отпишусь о результате. И еще по поводу уплотнителя вдоль порога, у меня раньше был Форд Маверик рестайл 2005г.в., у меня там отпал уплотнитель (вернее пассажир ободрал), так резко стал слышать шины с той стороны, как-будто дверь не закрыли, хотя уплотнитель на двери был на месте. Думаю не лишним будет каждому его наклеить, тем более стоит реально копейки.
Koc
6 ноября 2010


Romanekb
что за уплотнитель? где он должен быть наклеен?
Romanekb
6 ноября 2010


вот тут глянь, у меня на Маверике аналогичный был, а на Туареге у меня вообще три ряда уплотнителей было, явно неспроста!
шумоизоляция (сообщение #7748506)
шумоизоляция (сообщение #6165935)
Romanekb
6 ноября 2010


Кстати проклил двери, общий шум стал меньше. Просто двери это усилитель шумов прямо под ухом, а шум туда идет в том числе от передних крыльев, откройте переднюю дверь, там такая дыра видна, думаю может еще между панелью приборов и дверью что-то вкорячить..А задний демпфер от Мазды можно прикрутить без сверления рычага?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.