Шум от резины, избавление

10 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
nono.gif
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Продолжение (2019)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

avatar
Anikiy
22 июля 2013

2

цитата (lom420)
Anikiy

привет...ну побалуй номерком...просто то что я бегло нашел меня повергло в ужас своей ценой 

Вспоминал уже про номерки сегодня Вечером побалую. Но цены там да, конские, я пару штук смотрел для интереса, потом даже смотреть перестал.
l_exa
22 июля 2013


привет всем
долго читаю. голова уже кругом идет и в ней приличная каша. интересует снижение рева двигла после 3000. а то после стоек\кирпича от вольво\частичной проклейки шум двигла достает сильно. хочется ехать в относительной тишине (да как в мерседесе не получится, но и не жду этого), а езда, как водится на 1.8, начинается после 3 тык. В связи с чем вопрос. Перечислите плз вкратце основные методы. Что и куда крепить? Интересуют не сильно затратные по $ и времени методы купил прикрутил и поехал. х)
заранее спасибо
Геннадий Леонидович
22 июля 2013

2

цитата (lom420)
очень сложно и материально затратно

Я же сразу оговорился, что этот демпфер у меня давно валялся, "жаба" меня грызла на его счет, и вот на днях я сообразил, как этот демпфер можно использовать. Не думаю, что я бы стал это все организовывать с нуля. А по материальным затратам - не считая стоимости демпфера они у меня нулевые.
цитата (lom420)
можно было и так попробовать Шум от резины, избавление (сообщение #13666929) или попробовать прицепить вот это Шум от резины, избавление (сообщение #14293335)

Можно, конечно, но у меня уже валялся другой...
Скрытый текст
цитата (lom420)
демпферы от BMW на месте остались стоять?
Пока остались. В пятницу опять окажусь на подъемнике и один (тот, что слева, к нему проще доступ) заменю на самодельный, весом порядка 1,8 кг, он уже заказан, как и демпферы на задок. Как только поставлю, отпишусь. Если будет эффект, выложу чертежи демпферов (они у меня по традиции точёные и в них запрессовываются разные сайлентблоки от ВАЗ)
avatar
lom420
22 июля 2013


Геннадий Леонидович
эх хорошо когда материальная и техническая база позваляет...
цитата
они у меня по традиции точёные и в них запрессовываются разные сайлентблоки от ВАЗ

и это хорошо, поскольку можно прикинуть массу подвеса какую требуеться и жесткость подвеса...
если у нас такие самоделы заказывать они подороже чем готовые изделия выйдут пожалуй
avatar
КО499
22 июля 2013

2

Геннадий Леонидович
lom420 Вот с просторов интернета, для ознакомления так сказать. По ходу подрамник старенького Опель Вектра, демпфер то же на сайлентблоке. На глаз увесистая штуковина.
avatar
lom420
22 июля 2013

2

КО499
ага VECTRA-B
Opel 0302288
General Motors 90575053
posted image
в каталогах еще массивнее выглядит
Геннадий Леонидович
22 июля 2013


цитата (lom420)
эх хорошо когда материальная и техническая база позваляет...

Ответил в личку
avatar
lom420
23 июля 2013


я за советом...
планирую поставить демпфер на глушитель
куда посоветуте...поближе к глушителю или резонатору
posted image
за содержательные ответы двойное спасибо
Геннадий Леонидович
23 июля 2013


цитата (lom420)
планирую поставить демпфер на глушитель

Демпферы будут с резиной? Если да, то как они переживут нагрев от элементов выпускного тракта, к которым будут крепиться?
Скрытый текст
Fazamen
23 июля 2013


lom420
На 626 стоит возле задней бочки.
Fazamen
23 июля 2013


lom420
Вот фоткал недавно.

avatar
Montana_
23 июля 2013


Так может его и поставить
avatar
yolkin
23 июля 2013

1

Инсталлировал демпфер, который у меня был на переднем рычаге, самодельный, на базе сайлента аммортизатора от копейки, на болт крепления салазок переднего пассажира, поближе к тоннелю. Вес груза 750 г. Приходец-то почувствовал, ощущения положительные. Собираюсь продолжить установку демпферов на салазки передних сидений. Итак, на данный момент уже два стоят. Для изготовления третьего куплен сайлент 2108-2904040 и найден свинец 1,5 кг. По завершении выложу фотоотчёт. Чувствуется, что силовой каркас, куда крепятся передние сидения, с одной стороны, жёстко вписан в силовую конструкцию кузова, а с другой стороны, нехило и вибрации передаёт. Вообщем, теперь не кажется экзотикой демпферов повтыкать 4+4 на болты передних сидушек.
avatar
Montana_
23 июля 2013


yolkin
только разной массы, иначе смысла мало будет
avatar
stelsbiker
24 июля 2013


Montana_,

почему смысла не будет от одинаковой массы - частоты только одного диапазона убирать будет?
avatar
Montana_
24 июля 2013

1

Это всё вилами по воде, но:
Самый шумный момент, это совпадение собственной частоты и вибраций от двигателя и дороги, его ловить надо в первую очередь. Этот пик и гасят демпферами.
Собственную частоту имеет объект в пространстве, а если разговор о системе, то
1-У каждой точки системы будет отличная от другой собственная частота.
2-В системе точки максимума резонанса.
Вывод-демпферы надо ставить в эти точки и подходящие для гашения этого резонанса.
Проблема в принципе в одном- надо придумать как определять точки максимума и придумать примерную систему расчета масс демпфера (упрощенную линейную)
avatar
lom420
24 июля 2013

2

Геннадий Леонидович
Fazamen
буду ставить Volvo 9447383, собственно на свое так сказать законное место
Шум от резины, избавление (сообщение #13558131)

хочеться надеяться что непригорит...вчера полазил...мест-то особых для его установки и нет... только одно...туда и поставим
avatar
yolkin
24 июля 2013


Montana_
Про разную массу демпферов согласен, но это справедливо для гашения вибраций на одной детали. Например, установив два одинаковых демпфера на передний подрамник, получал отрицательный результат, наоборот, одинаковые демпфера стоят на стойках, рычагах, рулевых наконечниках, результат положительный, потому что эти точки развязаны между собой. Конструкция крепления сидений- не думаю, что она идеально жёсткая и её нужно рассматривать как одну деталь. Но демпфера я ставлю разные, т.к. они самодельные и пока результатом доволен.
Геннадий Леонидович
24 июля 2013


цитата (lom420)
буду ставить Volvo 9447383

Ой, сомневаюсь я, однако, что 9447383 взаимозаменяем с указанным в ссылке. Тот только на первый взгляд похож. И корпус у него литой, полагаю, неспроста. И тем более неспроста стОит он в EXIST почти 5.000руб. (как теперь говорят, почувствуйте разницу...). Поэтому
цитата (lom420)
на свое так сказать законное место
не уверен я в "законности".
avatar
lom420
24 июля 2013

1

Геннадий Леонидович
цитата
Ой, сомневаюсь я, однако, что 9447383 взаимозаменяем с указанным в ссылке.

на столе лежит...один-в один...ну если пригорит...чтож, я пытался
Геннадий Леонидович
24 июля 2013


цитата (lom420)
один-в один..

Допускаю, но почем же такая разница в цене (в 30 раз) ???
avatar
lom420
24 июля 2013


Геннадий Леонидович
цитата
Допускаю, но почем же такая разница в цене (в 30 раз) ???

вообщем-то согласен...но я уже подготовил все детальки...будем ставить
Fazamen
24 июля 2013


lom420
А фото деталек будет?
avatar
lom420
24 июля 2013


Fazamen
будет как буду в гараже все сфоткаю
а так сам демпфер Volvo 9447383, два хомута Bosal 250-242 и площадка крепления демпфера (самопал)
avatar
yolkin
24 июля 2013

2

Изготовлен и инсталлирован демпфер, вес груза 1,5 кг, на сайленте ВАЗ2108-2904040, на заднюю точку крепления салазок водительского сиденья, ближе к дверям.
Скрытый текст

А это фото демпфера под пассажирским сиденьем. Его вес поменьше, 750 г, какой уж был, чтобы без дела не лежал. От каждого из этих демпферов эффект с водительского места ощутим. Теперь на крупной шершавке без колдобин на скорости 100 км/ч небольшой шорох, а гула практически нет. Мелкая и средняя шершавка на данной скорости незаметна. Теперь только на скоростях 120 км/ч и выше есть небольшой дискомфорт на шершавках по гулу или шуму, трудно сказать, но больше он (дискомфорт) от неровностей. Напрашивается ещё поставить демпфер на заднюю точку крепления пассажирского сиденья, которая ближе к дверям. Сзади ближе к тоннелю сложнее поставить и там мешать будет. ИМХО в салоне под обшивку демпфера бесполезно по эффекту ставить, т.к. обшивка тоже звукоизолятор. У меня, например, пластмассовые части обшивки изнутри заклеены виброй и вряд ли будут гудеть. Получается, что жёстко с полом, открыты и доступны для инсталляции демпферов только салазки передних сидений.
avatar
Montana_
24 июля 2013

4

yolkin
Надо уже составлять копилку куда что ставили и какой от этого был эффект!!
зы: смысл есть, резонанс каркаса(и далее пола) ни какой ковер не уберёт.
avatar
yolkin
25 июля 2013


Montana_
Шум от резины, избавление (сообщение #14222780)
Шум от резины, избавление (сообщение #14246503)
avatar
Montana_
25 июля 2013

1

yolkin
Я про шапку темы, там не всё же
avatar
flashgogogo
25 июля 2013


нужно ставить на жёлтые части кузова - Екстар хиг стрендж стеел
avatar
2mike
26 июля 2013

11

Привет всем!
Вдохновившись темой поставил себе на задний подрамник кирпич Hyundai 62499-3K000.
Посадил как и положено на 3 болта М10, с шайбами, граверами, и контрящими гайками.
На подрамнике демпфер разместил со смещением вправо, поскольку во-первых так проще сверлить верхнее отверстие под болт (через большое отверстие внизу, которое как раз находится в стороне от центра подрамника), и во-вторых, по причинам, изложенным выше в данной теме (уверен, на многих авто демпферы смещены от центра подрамника не спроста).

Подробности и фото ниже:
Скрытый текст

Теперь от эффекте.
Он есть. Не сказать что в машине стало супер тихо, но теперь четко слышно, что весь шум идет с передней части авто. При езде по шершавому асфальту, даже если повернуть голову назад, то все равно существенно доминирует шум от передних колес и от пола под сиденьем.
Кроме того, теперь стало более отчетливо слышно как в багажнике поскрипывают незакрепленные вещи - пожалуй это единственные звуки, которые теперь исходят сзади.
Оценивать эффект в процентах не буду. Это сложно, поскольку после переобувки весной этого года в новую резину Michelin Primacy 3 (205/55/R16) после штатных Энерджи))) гул и так сократился процентов на 30-50. Поэтому теперь уменьшение шума кажется менее существенным.

Итого из мер по борьбе с шумом применены:
1) демпферы на передние стойки от FF3 (улучшился проезд стыков, от гула эффекта нет);
2) нижние резиновые проставки под передние пружины от FF3 (эффекта от гула не заметил);
3) завибрирован багажник (делал первый хозяин поэтому эффект оценить не могу);
4) новое литье и резина Michelin Primacy 3 (205/55/R16) - отличный эффект от гула (процентов 30-50 от штатных мишек);
5) собственно с сегодняшнего дня дефмпер Hyundai 62499-3K000;
6) демпфер на гидроопору от Мазды 323 (об этом в следующем сообщении).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.