Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!



Неделю назад закончилась обкатка на FFII Ghia 1.6/115, в связи с этим решил все же разогнаться больше 100-110... При движении со скоростью 120-130 км.ч в районе приборной панели/капота со стороны водителя что-то гремит/вибрирует (не сильно так, но заметно). Как будто что-то там отвалилось и от набегающего потока гремит.. При дальнейшем наборе скорости > 140 шум исчезает (хотя может его становится просто не слышно за шумом машины). Вчера разогнался до 160 и шум начал проявлятся уже при 110 км/ч. Лучшеб вообще не разгонялся .. Ездил во вторник к дилеру.. Разогнались с мастером до 120 на Варшавке, послушали шум.. После дня работы вернул мне машину, сказал, что все там посмотрели, отвалившихся/незакрепленных деталей нет. В чем проблема не знает.. Сказал еще поездить, если не решиться ничего, будут писать в ФМК (видимо консилиум созывать будут, млин или даже не знаю). Короче, у кого- нибудь что-нибудь подобное было? Какие идеи есть?
З.Ы. Проблема точно не с мотором. Машину разгоняли на стенде до 180- ничего.. Только, как он сказал, аномальная (сильнее чем обычно) вибрация на кузове. Поменяли мне колеса местами.. Должно было помочь.. Еще не пробовал..
В общем, ХЕЛП!
аэродинамика, динамика ФФ2, шум, шумоизоляция, вибрация кузова, под капотом, стук, треск, свист, скорость

avatar
Hill
24 ноября 2005

Проблема с аэродинамикой? Шум на скорости!
40,7K
просмотров
113
участников
187
сообщений

avatar
SergeFF
24 ноября 2005


Возможно просто неотбалонсированы колеса (биение в этом случае проявляется в диапозоне 80-120 кмч), отсюда и "аномальные" вибрации на кузове, и непонятный шум.
avatar
Hill
25 ноября 2005


так в том то и дело, что никакого биения/вибраций на 120 не ощущается... да и на 160 тоже не особо... просто небольшой треск то ли под капотом, то ли под приборкой...
Tomin
25 ноября 2005


тоже потрескивание на скорости свыше 110.. как будто что-то постукивает в вентиляционном канале...
avatar
bullet762
25 ноября 2005


Пробег 20500, скрипы: пассажирская дверь, задняя левая дверь, задняя полка справа на брусчатке конкретно дребезжит, панель приборов потрескивает на высокой скорости, сзади слева подвеска постукивает нехило, когда на первой еле едешь по кочкам, практически на холостых. Так что фсе фпереди Я бы не парился на Вашем месте по пустякам.
ФокусMENN
25 ноября 2005


Скорее всего не прекреплена какая-то запчасть в районе приборной панели.У меня конечно нет еще долгожданного,но могу "сравнить" с моим ТАЗИКОМ. Была такая ситуация когда я в сервис отдал заслонки печки поправить,а то воздух холодный дул(это у них болезнь ).Вернули,вроде дует нормально ,но на скорости 80-90 км/ч начинается какая-то вибрация,то ли стук в районе панели приборов.Раньше тихо было у меня ведь шумка стоит.Я Обратно в сервис говорю че за тема, давайте переделывайте,а они отмораживаются типа печка работает,а остальное Ваши проблемы.После долгих разбирательств пришли к общему знаменателю,что нужно переделать.Стали разбирать, я стою смотрю,а там отверка.Вот уроды .Собрали,поехал все ОК!!!Так что может у Вас там тоже чего забыли,неудивлюсь. Вчера видел в форуме темку про неизвестную стальную хреновину забытую в бардачке.
avatar
мирумир
25 ноября 2005


цитата:
Пробег 20500, скрипы: пассажирская дверь, задняя левая дверь, задняя полка справа на брусчатке конкретно дребезжит, панель приборов потрескивает на высокой скорости, сзади слева подвеска постукивает нехило, когда на первой еле едешь по кочкам, практически на холостых.

Ты считаешь это нормальным для машины в 17000 убиенных енотов?
avatar
bullet762
25 ноября 2005


цитата:
Ты считаешь это нормальным для машины в 17000 убиенных енотов?

Вообще-то 18500 Конечно не считаю, вот помчу на ТО, предъявлю. Только один хрен не устранят ведь скрипы обивок, а уж в торпеде - это же ее частично разобрать надо... А вот стуки в подвеске - пусть по-пробуют не исправить. Хотя тоже, видимо, устранить попытаются за мой счет, типа расходные материалы. Вобщем, отпишусь о результатах в соответствующей теме
avatar
maxim@103
25 ноября 2005


Такая же ситуация. Есть щелчки-стучки в где-то в торпеде/районе капота. Начинаются на скорости ок 110 км и пропадают из-за остального шума где-то на 140-150.
Necroman
25 ноября 2005


У меня были "потрескивания"-"постукивания" в районе приборной панели со стороны пассажира. Начинались со 110, от формы дорожного покрытия не зависели - т.е. явно аэродинамической природы. Оказалось - резинка в нижнем углу лобового стекла (снаружи, по ней вода должна стекать под капот) заиндевела и колбасилась о стекло. Смазали силиконовой смазкой - замолкла.

Стеклянно-пластмассово резонирует на кочках пассажирская дверь и левая стойка ("за левым ухом"). Чуть-чуть опускаешь (на пару миллиметров) стекла (но так, чтобы окна оставались закрытыми) - скрипы пропадают.

Это досадно еще и потому, что Фокус в самом деле выглядит дороже, чем стоит, а посади людей в скрипящий салон - и все понты насмарку
avatar
Hill
28 ноября 2005


maxim@103
А вы по этому поводу что-нибудь предприняли? Или решили: трещит и трещит, не отваливается же... (я к этому уже близок)
avatar
Sagoz
29 ноября 2005


Периодически потрескивает пластик. Но это мелочи. Летом на большой скорости (140-160) появлялись звук - стуки по крыше. Затянул посильнее антену - прошло

Сейчас не могу понять, что за шум сзади. Шум -тонкий скрип (писк) как от пружины или детской игрушки при наезде на кочки. Что это может быть? Не подвесочка?
avatar
bullet762
29 ноября 2005


цитата:
сзади слева подвеска постукивает нехило, когда на первой еле едешь по кочкам, практически на холостых.

Обнаружилось происхождение стуков сзади слева. Оказывается стучит не подвеска, а замок левой части спинки заднего сидения. По словам менеджера Независимости это конструктивная особенность, неустраняемая, если только чего-нибудь намотать на дужку замка
avatar
maxim@103
30 ноября 2005


Hill
Конечно предпринял!
Музыку погромче делаю )) Если серьезно, то я забил, потому как таких сверчков искать очень сложно. Больше нервов потеряю.
avatar
Alexsid
1 декабря 2005


Народ, у меня тоже фигня с потрескиванием в районе торпедо где-тро под стеклом, со стороны водителя. звук тоже проявляется на скорости 110 и выше. причем я заетил, что от оборотов двигла абсолютно не зависит. передача или нейтраль - пофигу. только от скорости. судя по всему звук не из моторного отсека, а либо из торпедо, либо как уже писалось из-за стекла. попробую посмотреть стекло...
avatar
Alexsid
6 декабря 2005


в продолжение вышесказанного:

посмотрел ту самую резинку в нижнем углу лобовухи. да, она немного отходит от стекла. но не так чтобы болтаться и бацать по лобовухе, издавая тем самым эти щелчки. проложил между этой резинкой для водостока и лобовухой "временную" прокладку, чтобы резинка больше не болталась. резинка теперь стоит мертво, но ЩЕЛКАНЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ на скорости 110 и выше.

у кого такая же фигня, что предприняли (планируете предпринять).
уж больно напрягает это щелканье на большой скорости (к 140 цокот громче становится)...
avatar
Hill
6 декабря 2005


Поеду завтра-послезавтра к дилеру на поклон второй раз. Пускай разбирают вентиляцию... Тоже надоел этот треск ужасно.
avatar
Alexsid
6 декабря 2005


Hill
но мне кажется что это не вентиляция все-таки. звук раздается изпод стекла перед приборной панелью... и при выключенном вентиляторе тоже вроде есть...
avatar
Alexsid
16 декабря 2005


Hill
Ну как, съездил?

Кто-нить нашел решение проблемы? Я попробовал еще снять крышку аккумулятора, уж больно она хлипенько сидит на нем, но это не помогло. Дребезжание все равно присутствует, не каждый раз, но периодически...
Mechaniker
16 декабря 2005


У меня тоже самое было когда по трассе ехал,
никто не пробовал снять декоративную накладку двигателя черная верхняя (на ней написано DURATEC), а то звук похож, сам не пробовал т.к. пока больше по трассе не ехал, но обязательно попробую, снимается она элементарно, там 3 клипсы.
avatar
Alexsid
16 декабря 2005


Mechaniker
У меня такой крышки вообще нет (1.6-115), а звук есть, так что не думаю в этом проблема...
Mechaniker
16 декабря 2005


жаль я надеялся.
avatar
Alexsid
19 декабря 2005


На выходных долго ковырялся дабы исправить указанную проблему. Пришел к выводу (на 99%) что проблема в левом подкрылке. Основное "за" за эту версию - треск появляется именно при высокой скорости, а не при езде по неровностям и колдобинам.

Я попробовал постучать по подкрылку. в разных местах. везде сидит жестко. а вот если стучать по задней части подкрылка (где брызговик), как раз сюда и дует встречный ветер на скорости, то при малейшем касании, даже не ударе о подкрылок он с треском бьет по крылу. звук один в один как слышится в салоне при езде на скорости.

Еще один довод "за" за эту версию - две недели назад, когда был снегопад, я ехал и 140 по трассе, звука не было вообще. В пятницу ехал за город, было сухо, звук был даже при 90. Вывод - когда на улице снег и каша, подкрылок забивается снегом и как бы фиксируется с его помощью. как только подкрылок чистый, он дребезжит.

Вывод: нужно снять подкрылок со стороны брызговика, и проложить что-нить (полиуретан, иной тонкий утеплитель) между подкрылком и крылом, и прикрутить подкрылок. Проблема думаю пропадет.

на 99% уверен а не на 100%, потому что проверить до конца не было возможности, т.к. везде куча снега и каша...

Отпишусь, когда погоняю по сухой дороге :-))
s.musailov
19 декабря 2005


У меня что то подобное было на первом фокусе, дилер тоже ничего не обнаружил, в итоге проичину нашёл сам - звук исходил от воздухозаборника воздушного фильтра, он просто расшатался, проблему решил просто, всиавил кусочек ластика между воздухозабоником и корпусом фильтра
avatar
Assa
20 декабря 2005


Alexsid

Была похожая проблема у моего отца еще на ЗАЗ Кончик торчащего брызговика на скорости начинал касаться кузова. Найти он долго не мог, первоначально избавлялся намереным проездом по луже со свистом, а когда кончик краску на кузове протер, тогда сверчек и нашелся...
rezus
11 января 2006


цитата:
Hill
но мне кажется что это не вентиляция все-таки. звук раздается изпод стекла перед приборной панелью... и при выключенном вентиляторе тоже вроде есть...

Пробег 3500.
Появилась такая же фигня.
Но прикол в том, что от скорости особо не влияет.
Начинает появляться на 2 и 3 передаче при приближении к 3000 об/мин.
где-то с 2500-2600.
Звук похожий на очень быструю трель. Ещё чуть быстрее - и был бы сплошной звук - пищание.
Чё делать, как и многие тут - на знаю, но готов присоединиться ко всем .

Не раздражает, а просто не приятный звук.
avatar
Crocodile
12 января 2006


Мужики, а никто не думал, что это может быть металлическая защита картера? Просто у меня это появилось после ее установки (или просто я не обращал раньше внимания...). В силу особенностей ее установки и крепления (она крепится за рамку радиатора, которая является весьма хлипкой, и имеет резиновые прокладки, отчего ее можно небольшим усилием покачать) может появиться такой звук. А еще ее край, который направлен в сторону движения машины, немного загнут. Соответственно, сочетание хлипкого переднего крепления и изгиба спереди вполне может реагировать на малейшие изменения потоков воздуха при движении машины.
Кто и что думает на эту тему?
У тех, у кого есть такой шум, установлена защита?
У кого-нибудь появились какие-нибудь наблюдения, а то тут никто ничего давно уже не писал...
P.S. Еще высказывались мнения, что это может дребезжать рамка номера, но, по-моему, это для нее громко...
avatar
Nail
12 января 2006


у меня НЕ установлена металлическая защита и шума НЕТ...есть скрипы...но енто уже другая история и в соседней ветке
avatar
SaNeo
12 января 2006


Друзья, кто знает коэффициент аэродинамического сопротивления ФФ2(хэтч)? Cx=???
avatar
Alexsid
12 января 2006


На защиту точно не влияет. я защиту ставил не сразу, а звук был с первого дня. Не знаю как у вас, у меня точно дело в подкрылке, как писал ранее. На днях гонял по сухому асфальту, тишина. До этого проложил между подкрылком и крылом кусок утеплителя...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Разгон до 100км/ч