Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
Snezhnii
28 July 2015


zzpop
Сверли отверстия на 12, так проще будет потом подогнать напильником, да и болт подходящий найдется для сжимания перед сваркой.
Maicl1994
28 July 2015

1

avatar
lom420:

zzpop
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16402738)
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16404960)
а это допом
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16823645)

Коллега lom420 а кто сделал чертежи в первой ссылке, я в том смысле насколько они точны т.е. был ли инструментальный замер с оригинала? если с оригинала - это просто супер, очень поможет...
avatar
dimm33
29 July 2015

1

avatar
lom420:

Snegg
denchik51
как и обещал

нифига ты мои фотге тыришь
avatar
lom420
29 July 2015

3

dimm33
ведешь журналисткое расследование, не мог не обнародовать
Maicl1994
да все с оригинало снято, но демпфер этот от мазды, поэтому лучше учесть замечания кто уже раелизовывал
Maicl1994
30 July 2015

3

Спасиб, коллега.
У меня-то уже реализовано, но тут парни просят начать мелко-массовое производство этого чудодейственного кирпичика, так эти чертёжики весьма кстати. ...я тут думаю увеличить слегка (для себя) размеры кирпичика да потестить, понаблюдать.
Еще есть мысля изготовить аналог этого демпферочка размерчиком поменьше под гидроопору...
avatar
Malish
2 August 2015

2

Уважаемый yolkin !
А будьте добры проанализируйте файлы и сравните между собой
Это у нас попытка снизить шум от двигателя.
1-ая группа 111, 112,113
2-ая группа 211, 212, 213
Замеры шума 2 https://yadi.sk/d/qfjXNwzLiDfVa

и
здесь у нас установка очередного демпфера.
11 и 12, 21 и 22.
Замеры шума 3 https://yadi.sk/d/R322dSNjiDfWR

Стало ли где то лучше или хуже.
После Вашего ответа озвучу, что сделал ну и станет видно помогло или нет.
avatar
yolkin
4 August 2015

1

Malish
Выкладываю графики.
цитата:

1-ая группа 111, 112,113
2-ая группа 211, 212, 213
Однако, названия файлов в скачанном архиве отличаются от вышеназванных в сообщении. Буду называть графики как в звуковых файлах.
Группа файлов 111,112,113 - это, как понял, шум на месте с заведённым двигателем на каких-то оборотах. Группа файлов 101,102,103 -это шумы на месте с заведённым двигателем, после установки какого-то девайса, на каких-то оборотах, по сравнению с предыдущей группой файлов видно снижение шума на частотах 300-700-800 Гц, на примерно 8-10 дБ.
21,22 - это шумы на ходу, после установки какого-то девайса в шумах 11 и 12 видно снижение гула по спектру со 110-130 Гц на 80-90-100 Гц. Если это крупная шершавка, то успех налицо. Но думаю не крупная?
avatar
-instructor-
5 August 2015mobile

1

Ну наконец-то я их приобрел! 500р/шт с разбора.
BP4K-34-990B демпфер с переднего рычага мазда 3.
posted imageposted image

Рычаг сверлить насквозь и при установке демпфера стягивать болтами?
posted image
avatar
mstr
5 August 2015


-instructor-
Вроде как от них прихода ни у кого не было
avatar
zinchik
5 August 2015

5

posted image
Наш с соклубником черновой образец. В процессе доработки подгонки. Далее возможно изготовление и отправка
avatar
farhat
5 August 2015


zinchik
Вес изделия и толщина кронштейна схожа с оригиналом?
Если да, то я бы купил у Вас сие чудо. Почем?
avatar
Malish
6 August 2015

17

yolkin
Спасибо за расшифровку.

Итак что было сделано
На Холостом ходу
101 - с установленными на гидроопору 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z 1100 руб. (Exist.ru август 2015)
102 - со снятыми 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z (на сколько я понимаю толку от них не много)
103 - с установленной опорой КПП от FF3 1 798 908 4600 руб. (Exist.ru август 2015) и демпфером на неё от Mazda BR9L-39-07YB 2700 руб. (Exist.ru август 2015) Вот здесь толк есть и даже слышен невооруженным глазом.

На оборотах 3000
111 - с установленными на гидроопору 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z
112 - со снятыми 2-мя демпферами Mazda B25D-39-06Z (на сколько я понимаю толку от них не много)
113 - с установленной опорой КПП от FF3 1 798 908 и демпфером на неё от Mazda BR9L-39-07YB Вот здесь толк есть и даже слышен невооруженным глазом.

А теперь интереснее:
11 - участок 1 до установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 1400 руб. (Exist.ru август 2015) на задние подпружинные рычаги
12 - участок 1 после установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги. На сколько я понимаю толк есть.

21 - участок 2 до установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги
22 - участок 2 после установки демпферов 1 820 263 от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги. На сколько я понимаю толк есть.

Небольшой отчет об установке демпферов от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги.

0. Поддомкратил 1 колесо, это оказалось достаточно, что бы подлезть под зад автомобиля, примерять и сверлить отверстия.
1. Выбрал место максимально близкое к колесу, что бы демпфер не касался нижнего бортика рычага.
2. Просверлил шруповертом вначале 5 мм. затем 8,5 мм.
posted image
3. Прикрутил болтом М8*25 головка с бортиком. Головку крутил ключем на 13, демпфер держал ключем на 15. На фото видно.
posted imageposted imageposted image

Фото демпферов и болтов. Вес демпфера 314 г.
posted image

Еще я приметил место куда можно прикрутить еще демпферы: на подрамник, ближе к пружинам. Фото прилагаю. Кто что скажет?
posted image

Это еще не конец. Продолжение следует
avatar
zinchik
6 August 2015


farhat
Все по чертежам. Полоса 2мм, далее 3мм, ребро жесткости с трубы, вес до 800гр.
avatar
mstr
6 August 2015


Malish
Если брать в расчет лишь гул от асфальта, то приход, как я понимаю, есть только от демпферов куги на задние рычаги? или и от других тоже?
Кстати как сам оцениваешь на слух уменьшение гула?
Есть улучшения при прохождении стыков асфальта?
fatez46
6 August 2015


zinchik

Какая примерная стоимость предполагается?
Maicl1994
6 August 2015

7

Всем доброго...
Коллеги я тут решил протестить одну свою задумку. По аналогии с демпферами на стойках ФФ3 или у матрехи я решил воткнуть на стойки демпферы с заднего подрамника авенсиса. Расписывать не буду все видно снимках. Кронштейны изготовлены из стального листа 4 мм, все загнуто и подогнано весьма плотно и прочно...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Установил все это дело только пока на левой стойке, хотелось оценить разницу по сторонам. Проехал с этим изделием прим. км 15-20. Эффект ???...пока не понял, вроде что-то где-то и есть, но нет такой же уверенности от кирпича на левой опоре кпп. Покатаю, понаблюдаю. Интуитивно - туда просится такая же жесткая деталь как и на опоре кпп. В общем - пока проблема интересна. ...забыл все это дело взвесить, сделаю второй-то не установлен
avatar
yolkin
6 August 2015

1

Malish
цитата:
Кто что скажет?
Я думаю, что неплохо было бы задемпферить переднюю часть заднего подрамника, к которой крепятся серпы и кости, а также стабилизатор. И тоже, демпферами от куги2 1820263. Эта часть заднего подрамника жёстко крепится к кузову, развязки вообще никакой, а от рычагов только скудненькими сайлентблочками.
avatar
Malish
6 August 2015

1

yolkin
avatar
yolkin:

задемпферить переднюю часть заднего подрамника

Надо подумать.
Пока надо реализовать текущие задумки.

mstr
avatar
mstr:

Если брать в расчет лишь гул от асфальта, то приход, как я понимаю, есть только от демпферов куги на задние рычаги? или и от других тоже?

Сделано очень много всего. Самое эффективное есть в miniFAQ.
avatar
mstr:

Кстати как сам оцениваешь на слух уменьшение гула?

На мой взгляд, стало потише, в процентах не скажу.
avatar
mstr:

Есть улучшения при прохождении стыков асфальта?

Меня стыки уже давно не беспокоят, прохожу их довольно глухо. Повторюсь, сделано уже очень много.
XAER2000
7 August 2015


Maicl1994
эскизы не предоставишь?и соответственно вес.Задумка интересная.Если будут эскизы хотя бы гнутого кронштейна то постараюсь разработать к нему демпфер самопальный из сайлена
Maicl1994
7 August 2015


X
XAER2000:

Maicl1994
эскизы не предоставишь?и соответственно вес.Задумка интересная.Если будут эскизы хотя бы гнутого кронштейна то постараюсь разработать к нему демпфер самопальный из сайлена

Ок, сделаю чертежи, коллега, но (как и с ответом парням по "кирпичу") немного позднее, может пару-тройку дней
avatar
farhat
8 August 2015


Коллеги! нужна консультация! Пацаны на разборке подогнали демфера. Посоветуйте куда их можно воткнуть?
№1
posted image
Этот уже видел на форуме, но ни как не найду. Стоял на резонаторе.
№2
posted imageposted image
Стоял на балке с одной стороны
№3
posted imageposted image
стоял на той же балке с другой стороны.
Ну и для сравнения.
posted image
Жду Ваших советов! Отчет с меня.
avatar
2mike
8 August 2015mobile


farhat
С какого авто запчасти?
avatar
farhat
8 August 2015


Не знаю №1 кажется с маркушника.
Maicl1994
8 August 2015

1

farhat
№1 - на выхлопную систему, пример показан неск. страниц тому (...искать влом )
№2 и №3 - на моторный щит и передний подрамник.
Как вариант, коллега..
avatar
Sergei.
8 August 2015

8

ребята решил и я сделать чудо кирпич на левую опору кпп. Огромный репект lom420 за предоставленные им чертежи, по ним я и сделал чудо кирпич, немного фоток до покраски.
posted imageposted imageposted image
это после покраски.
posted imageposted image
и наконец установка на машину.
posted imageposted image
Всем спасибо за предоставленные фото и чертежи.
avatar
2mike
9 August 2015mobile


Maicl1994
Приход то есть?
Maicl1994
9 August 2015

4

avatar
2mike:

Maicl1994
Приход то есть?

Доброго...
Вчера проехался на 350 км по разному качеству дороги...приход ощутим на 110-130 км/ч, т.е. есть снижение "фирменного" гула, но мне-то хотелось чтобы на любой скорости был эффект. На невысоких скоростях от этих болванок толку нет, думаю из-за того, что у них очень мягкий подвес, надо их ставить туда где они и должны быть - на задний подрамник. ...
Поэтому считаю, что от демпферов на стойках, именно таких которые я поставил, эффекта нет. Сегодня поставлю второй, эксперимент ведь не завершен
avatar
Картуш
10 August 2015

5

M
Maicl1994:

Всем доброго...
Коллеги я тут решил протестить одну свою задумку. По аналогии с демпферами на стойках ФФ3 или у матрехи я решил воткнуть на стойки демпферы с заднего подрамника авенсиса. Расписывать не буду все видно снимках. Кронштейны изготовлены из стального листа 4 мм, все загнуто и подогнано весьма плотно и прочно...

аналогичный демпфер на FREELANDER 2
posted image
Maicl1994
10 August 2015


avatar
Картуш:

аналогичный демпфер на FREELANDER 2
posted image

Вот блин ёмаё, я думал идея чисто моя...
avatar
yolkin
10 August 2015

6

Malish
Ещё раз просмотрел графики с полученных файлов. Блин, демпферы от куги2 1820263 действительно работают, хоть и небольшие по весу. Но как же они сейчас дороги... А так, похоже, они правильно производителем подобраны, можно их попробовать и на передних рычагах, и на заднем подрамнике. Задняя подвеска, выходит, вносит сильную лепту в гул в салон.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up