Шум от резины, избавление

10 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
nono.gif
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Продолжение (2019)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

avatar
lom420
2 октября 2012


КО499
Попробую при замене обратить внимание при откручивание болтов как по факту стоят болты (касаються или нет)...
Ну как же долго идут втулки от s40...
Я так понимаю что первые фразы dimm33 ты разделяешь?!
avatar
КО499
2 октября 2012


lom420
Посмотрю когда соберусь задние менять, а пока хочу на 3D сход -развал съездить.
avatar
lom420
2 октября 2012


КО499
цитата
на 3D сход -развал съездить

ЧТо это просвети?
avatar
КО499
2 октября 2012


lom420
Честно говоря я и сам не знаю, просто на авто сервисе вывеску видел.
avatar
lom420
2 октября 2012

1

КО499
Это уже будет вторая попытка отстроить передний подрамник?
Да уж, но желание попробовать ни как не пропадает
avatar
КО499
2 октября 2012


lom420
За эту попытку придется платить.
avatar
Anikiy
2 октября 2012


цитата (lom420)
dimm33
Ты прикалываешься, это по какому такому нужно идти пути, чтобы попутно поменять салентбоки подрамника?

Путь этот лежит к втулкам стабилизатора. Так что начинай убеждать себя в том, что они накрылись. Попутно поменяешь сайленты подрамника
avatar
dimm33
2 октября 2012


lom420
нет не прыкалываюсь
цитата (Anikiy)
Путь этот лежит к втулкам стабилизатора

ну или когда белые стучать начнут
avatar
lom420
2 октября 2012


Anikiy
цитата
Путь этот лежит к втулкам стабилизатора.

Тока поменял...
kub82
2 октября 2012


просьба- дайте фото сайлентов переднего подрамника-как именно они стоят на машине
avatar
dimm33
2 октября 2012

41

итак. настал тот день.
Скрытый текст


и вот сегодня, поспав, я поехал

Скрытый текст


P.S.
думаю для корректного понимания другими, приведу краткий список того что делалось для всего этого, прямо в порядке их инстала:
колеса если что 15", стандартного размера 195/65 на литье... в планах стоит ковка, тож 15", но заказ очень долго делается и боюсь жаба меня задушит монтировать лето на ковку ради одного месяца или меньше, так что не удастся потестить...

1. ШВИ задней полки (первое что пришло в голову, + постоянный бздынь на кочках за спиной)
2. Вибра задних арок и пола, без шумо
3. Задний демпфер от Вольво (самый большой заметный приход)
4. Демпферы стоек от ФФ3
5. Распорка стоек от СТ
6. ШВИ потолка
7. Шумка дверей, та часть что под обшивкой, в саму дверь не лазил
8. Шумка передних локеров, то есть самих локеров, а не арки кузова (смысл этого можно обсудить, но я решил так )
9. Ну и СБ подрамника

P.S. II
кстати, меня сейчас, даже до установки СБ, очень стал напрягать внешний шум. Такое очучение что фокус вроде герметичный, а как камаз рядом проедет как будто окно открыто. Посему взял с Астры H уплотнители дверей, они кстати двойные и более эстетичные (они цельные и у них верх частично белый со стороны салона), передние поменялись местами с фокусом без проблем, а вот задние фокусовские коротковаты, так что пока зад еще не заделан.
avatar
andrew1991
3 октября 2012


dimm33
За старания несомненно +!

Хотелось бы оценить вклад только сайлентблоков подрамника в избавление от гула при езде по абразиву.

Багажник рекомендую не только завибрить, но и зашумить. Очень эффективно.

И это, у меня дефлекторов на окнах нет, и аэродинамические шумы отнюдь не досаждают не то что при 100 - 120, но и при 140. Может таки снять?
avatar
dimm33
3 октября 2012


цитата (andrew1991)
Хотелось бы оценить вклад только сайлентблоков подрамника в избавление от гула при езде по абразиву.

ну сам понимаешь это уже анриал... а сейчас уже ен и не высчитаешь что сколько как дало

цитата (andrew1991)
И это, у меня дефлекторов на окнах нет, и аэродинамические шумы отнюдь не досаждают не то что при 100 - 120, но и при 140. Может таки снять?

не без них дует очень сильно в щелки а снимать только ради интереса... опять клеить... чото лень
avatar
Malish
3 октября 2012

1

А подрамник целиком от C-max или Volvo не подходит? Что бы просто целиком поменять.
avatar
andrew1991
3 октября 2012


цитата (dimm33)
цитата (andrew1991)
Хотелось бы оценить вклад только сайлентблоков подрамника в избавление от гула при езде по абразиву.

ну сам понимаешь это уже анриал... а сейчас уже ен и не высчитаешь что сколько как дало

Ну субъективно каков был гул ДО установки сайлентов и каким он стал ПОСЛЕ?
avatar
dimm33
3 октября 2012


Malish
по идее одинаковы они все. на некоторых разборках идут как идентичные. может быть есть какие нюансы в чем то мелком...

цитата (andrew1991)
Ну субъективно каков был гул ДО установки сайлентов и каким он стал ПОСЛЕ?

ну скажем так. это аккуратно дополнило эффект от всего
avatar
Malish
3 октября 2012

1

dimm33
А Вы как-то обошли стороной вопрос резины (шины). Меняли её на что нибудь другое?
Резинки под передние пружины от FF3 не ставили?
Шумоизоляцию капота не делали?
Если предположить что формы подрамника от Volvo идентичные, есть ли надежда, что материал другой, более стойкий к колебаниям?
avatar
andrew1991
3 октября 2012


цитата (dimm33)
ну скажем так. это аккуратно дополнило эффект от всего

Звучит так, будто эффект близок к нулю.

Не, я не дотошный, просто думаю многим интересно, ведь это вроде как последнее средство - всё остальное перепробовано и радикального эффекта не дало.
avatar
lom420
3 октября 2012


dimm33
Молодец, отлично проделанная работа.
цитата
Кстати фаску делали на всех СБ, а на задних почти в ноль ее сняли - заламывало СБ беспощадно.

Значительно переживаю за данный момент , поскольку вот на данной сделанной Fazamen отчетливо видно видно, что юбка уж очень большая, по сравнению со штатной втулкой фокуса.
При снятие фаски и запрессовки заломов пластика не наблюдалось?!
Юбка стачивалась заподлицо с прилегающей резиной?
Сильно подрамник убежал?
avatar
zzpop
3 октября 2012


andrew1991
А он наверное и близок к нулю. Те микроны резины, которой якобы больше, ну какой от этого эффект. Я подержал в руках все сайленты по очереди и для себя решил не морочиться. Но это ИМХО. Вот вопрос, почему гул со стороны водилы и со стороны пассажира разный. Меряли тут спецы, каким-то глюкометром, разница слишком 30%. Во как. Цифры приводить не буду, они не интересовали, интересовала именно разница, так как заметил её проехав (первый раз) пассажиром. Чо, с нашей стороны может так сильно передавать вибрации, ну не педали же. Может эта дроч алюминевая, что торчит возле выпуска, как гребень дракона?
avatar
lom420
3 октября 2012


zzpop
цитата
Может эта дроч алюминевая, что торчит возле выпуска, как гребень дракона?


Ржал яко конь, на весь офис
Подрозумеваю речь идет о термозащите глушителя, но обозвал ты ей классно...не думаю что она такую погоду делает
avatar
zzpop
3 октября 2012

1

Да я то знал, как она назывется, просто я по ней отверткой(длинной и тяжелой, ни с чем не путать) гухнул, так она дребезжала по ходу еще 50 км пробега. И вообще меня больше вибрация на педалях напрягает, т.к. в камрюхе гул то же есть, а вот мелкой, противной, щекочащей пятки вибрации на педалях нету. Понавтыкают черти че в отсек
avatar
lom420
3 октября 2012


zzpop
цитата
гухнул, так она дребезжала по ходу еще 50 км пробег

Согласен с тобой, у братана на audi фашисты не экономили и эти экраны не гремят так как у нас при постукивании по ним
цитата
Понавтыкают черти че в отсек


цитата
И вообще меня больше вибрация на педалях напрягает

Я когда на подрамник взгромоздил демпферы от мазды, такая фигня ушла, не пропала, но значительно уменьшилась, так что есть средство
avatar
zzpop
3 октября 2012


lom420
Да у меня они стоят, только от кореяки какого то. Может пооткручивались? Лезть не охота!
avatar
lom420
3 октября 2012


zzpop
Оставь там им и место...
avatar
yolkin
3 октября 2012


dimm33
Наглядный отчёт! Ес-но+. Всё понятно теперь. Конечно, имеющиеся СБ от соплатформенников сильно жёсткостью не отличаются, поэтому от них радикального эффекта не получить, 20%, не более. Но и этот эффект для гурманов вполне приличный результат. В совокупности со всем остальным, да на тихой резине, устроит большинство. Если кто лучше хочет - добро пожаловать в следующие классы. Здесь, пожалуй, исчерпано всё.
PS для себя решил, что СБ менять буду
avatar
dr.DOS
3 октября 2012


dimm33
лови +
yolkin
тогда ждём ещё и твоего отчёта! и ощущений...объективных!
avatar
zzpop
3 октября 2012


yolkin
Не пойму, что то я, dimm33 где то писал про 20%?
avatar
yolkin
3 октября 2012


zzpop
Писал КО499 про эффект 10-15% после замены передних СБ. Задние тоже отличаются и должны немного сгладить гул. Судя по силовой конструкции передние рычаги-подрамник-лонжероны кузова вибрации передаются большей частью именно через задние СБ подрамника. Виброразвязка рычагов от подрамника получилась слабой ещё потому, что задние СБ рычагов играют роль силовых элементов, т.к. передают момент силы при разгоне и торможении и сделаны жёсткими. Были бы задние СБ подрамника помягче-эффекта наблюдали бы больше. Это очевидные вещи. А про 20% я пока не утверждаю, а только предполагаю, да и после инсталяции других СБ эффект будет оценен, как и всегда, субъективно.
avatar
zzpop
3 октября 2012

1

yolkin
Да не подковыривал я! Просто уточнил, может где пропустил про 20%, я то понял, что он менял и перед и зад, значит эффекта должно быть минимум на ВОЛЬВО иль С-Макс, а ДИММ, как раз обошел это стороной и ни чего не написал про эффект. Извините, но если эта процедура дала большой эффект, то уж он бы "пел от счастья", а не давал бы развернутый ответ, о том, что ещё сделано. Ведь все хотят понять, загоняться на это или нет, поэтому хвала первопроходцам, но не надо это сводить к тому, что "я сделал, пусть и остальные помучаются".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.