Шум от резины, избавление

15 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Kodicc
14 July 2010

3

avatar
andrew1991:

mpas
Как бы теперь еще узнать, что именно внесло больший вклад - самодельная резина между пружиной и опорным подшипником, или более обрезиненные опоры амортизаторов, или шланги на нижних витках, или вообще новые амики... ))


Я вот расскажу свои наблюдения... может кому полезно будет.
Долго ломался, раздумывал и все таки разорился и купил себе аммы(еще были приемлемые цены на момент покупки, сейчас цена на них подскочила ) от новой мазда3, каталожные номера которой указаны раннее в этой ветке.
Амортизаторы(от новой трешки) устроены по характеристике немного иначе. Шток амортизатора выходит в свободном состоянии всего лишь на 50-60%. Т.е. вытянуть полностью шток до конца из амортизатора с помощью рук нереально, чувствуется очень сильный в верхней части корпуса амортизатора газовый подпор, который не дает вытянуть шток. Стало как-то не по себе, а вдруг не подойдут и деньги выкинуты на ветер?! , но решил все таки начать их установку на свой страх и риск
Единственная проблема возникла при сборке, надо было максимально сжать пружину при сборке, чтобы наживить гайку штока амортизатора(выходит ведь шток всего лишь ~наполовину своего хода), благо были хорошие стяжки пружин в сервисе, поэтому все работа прошла без инцидентов При отпускании стяжки, пружина под своей силой вытянула шток до первоначальной длины амортизаторной стойки. Меня это сразу обрадовало... Амортизаторы встали при установки на свои места как родные без каких либо проблем, никаких нюансов не возникло.

Демпферы, которые установил изначально остались все на своих местах, ничего не снимал.
Теперь о результатах и ощущениях от езды:

На автомобиле клиренс остался прежним, т.е. не выше не ниже.
По ощущениям у автомобиля при поворотах на скорости уменьшился крен.
На мелких кочках, стыках на грубошершавом асфальте подвеска стала ощутимо работать еще мягче чем было. При проезде лежачих полицейских стало комфортнее(при съезде с них, т.е. на отбой подвеска как-то собранней и мягче).
И самое главное по теме:
Уровень гула/шума от колес на разношершавом асфальте в салоне стал менее заметен, другими словами шершавость асфальта меняется, а разница в салоне при этом по уровню шуму минимальна или практически не ощутима, чем было на родных амортизаторах. Раньше когда ездил на родных амортизаторах ощущал не только по слуху, но и пятой точкой каждую мелкую разность в шероховатости асфальта.
Шум/гул от колес в салоне, конечно, не буду говорить, что он исчез, но он стал не таким назойливым.

P.S. Кстати, пробегала информация то ли в этой ветке то ли в другой по поводу передних пружин мазад3 и фокус, что якобы у них пружины разные, где-то больше на виток, а где-то меньше(где именно на фокусе или мазде3 не помню). Так вот скажу, что это не правда, с достоверностью скажу, количество витков в пружинах на этих машинах абсолютно одинаково(смотрел на многих машинах начиная от 1,6 и заканчивая 2,0 двигателями, на всех авто количество витков одинаково).

Кому будет эта информация полезна, значит не зря написал
avatar
MAR
14 July 2010


Kodicc

а скоолько проехал с такими изменениями?
Дело в том, что как только подвеску разберут-соберут,ь первое время гул действительно не так проявляется, потом все детали "сростаются " воедино и начинают гудет , как сплошная болванка.
avatar
Kodicc
14 July 2010


avatar
MAR:

Kodicc

а скоолько проехал с такими изменениями?
Дело в том, что как только подвеску разберут-соберут,ь первое время гул действительно не так проявляется, потом все детали "сростаются " воедино и начинают гудет , как сплошная болванка.

уже как 7тыс км с копейками.
avatar
Вадя_™
14 July 2010


непонятно...если амортизаторы с газовым подпором, то наоборот, газ выталкивает шток, и засунуть его обратно весьма проблемно.
да и катался я на трешке...она по шуму колес значительно тише...но вот по подвеске..не сказал бы.
avatar
Kodicc
15 July 2010


avatar
Вадя_™:

непонятно...если амортизаторы с газовым подпором, то наоборот, газ выталкивает шток, и засунуть его обратно весьма проблемно.
да и катался я на трешке...она по шуму колес значительно тише...но вот по подвеске..не сказал бы.

Так газовый подпор есть снизу и сверху. Т.е. нижний газовый подпор выталкивает шток наружу, а верхний внутрь, получается в нейтральном положении - шток находится по середине своего рабочего хода.
Только сила газового подпора сверху и снизу разная, возможно, что в верхней части корпуса амортизатора установлена еще и жесткая пружина, которая не дает выйти штоку. Шток сдавить до конца мог полностью, а вот вытянуть его из корпуса амортизатора до конца руками не реально.
avatar
Chitatusa
22 July 2010


Добрый день! А нельзя испольнововать в качестве демпфера вот такие штуки
http://tuningsport.ru/market/images/zad_opora_gol_sevi_2110.jpg

стоят не дорого, ими можно увешать все критичные места естественно усовершенствовав конструкцыю
avatar
Kodicc
27 July 2010


Интересный момент, рассматривал каталог запчастей и увидел вот такую деталь(обведена кружком), прокладка на нижнюю чашку амортизаторной стойки.
Посмотрел у себя на авто, в чашке амортизатора есть отверстие под ее крепление, но с завода ее не было...стоит ли у кого что-то подобное в заводском исполнении?
И можно ли ее где-нибудь купить? в экзисте ее не нашел ...

posted image
avatar
Snezhnii
27 July 2010


Kodicc
Если ты говоришь про нижнюю опору пружины то эти резинки с завода не ставят. Покупаются отдельно, цена в прошлом году была 1.200 руб за пару.
Superalek
1 August 2010


И что - помогают?
avatar
Snezhnii
2 August 2010


Superalek
Скорее да чем нет. Сам не ставил, но видел их на многих авто корейского, японского производства. Даже на Вазах есть. А вот немцы почему то не ставят.
avatar
yar_nnm
12 August 2010


Тут в теме проскакивало, что в дождь гул заметно снижается .
Думаю, все просто - пленка воды по всему кузову выполняет роль неплохого виброгасителя.
avatar
Chitatusa
12 August 2010


yar_nnm
Да! замечал тоже самое причем гуд затихает очень заметно!
avatar
Student_X
12 August 2010


шум от резины избавление

я музыку включаю громко
avatar
4ETBEPKA
12 August 2010


Student_X
Это не избавление, а глушение одного шума другим! Так же можно глушак в друшлаг превратить, шмальнув в него из дробовика - и шум дороги, и музыку заглушит, заодно будет не слышно стоЯщий рядом на светофоре КамАЗ. И ещё плюс пара лошадей из за уменьшения сопротивления выхлопной системы.
Кстати, для прослушивания музыки этот шум от колёс тоже вреден, как и любой другой посторонний звук. Ведь не всегда же ездить и слушать на полной громкости, иногда хочется и негромко включить. Вот тут и начинают мешаться шум колёс, двигателя, уличный шум.
avatar
yar_nnm
16 August 2010


avatar
4ETBEPKA:

Student_X
Ведь не всегда же ездить и слушать на полной громкости, иногда хочется и негромко включить. Вот тут и начинают мешаться шум колёс, двигателя, уличный шум.

Да, вроде как иномарка, а по щербатке хуже чем в тазу едешь. Если бы не это - форд за 500 рублей был-бы идеальным выбором. А так - уже переплата полтишок
avatar
Владимир1969Россия
26 August 2010

1

У нас в магазине продают опоры движка от НИВЫ, можно из них замутить вместо демпфера, на нижний рычаг.
Вот фото.
http://media.ffclub.ru/up122534-____011.jpg[/IMG
posted image
]
avatar
Chitatusa
27 August 2010


Владимир1969Россия
Интересно!
msb
27 August 2010


у них вес небольшой, толку мало, имхо
avatar
Chitatusa
30 August 2010


M
msb:

у них вес небольшой, толку мало, имхо

понятно что нужна дороботка, как минимум на резинку нужно повесить дополнительную массу
avatar
lvsw
30 August 2010


Установил распорку ST на передние стойки - на щербатом асфальте гул заметно снизился

p.s. ставил распорку просто для хорошей управляемости, а вот такой интересный эффект обнаружился
avatar
zzpop
30 August 2010


lvsw
Распорка понятно. Почему ST, где брал?
avatar
lvsw
30 August 2010


zzpop
дык ST-распорка это единственный оригинальный вариант распорки для фокуса. Покупал через экзист

Распорка передних и задних стоек (сообщение #8200671)
avatar
ROBIN BAD
10 September 2010


Одноклубники, поделитесь опытом установки демпфера (брусок) на заднюю ось. Нужно ли сверлить отверстия, насквозь или нет, какого диаметра, с гайкой или резбу нарезать лучше, ну и тому подобное... Планирую в выходные заморочиться!!! Заранее респект!
avatar
IRET
21 September 2010


собрался ставить на рычаги блины.
Это все что мне понадобится или я что то пропустил ?

2 блина от гирь по 500 гр.
кусок сапожной резины
фиксатор резьбы красный
метчик на 10 (точно на 10? - где-то проскакивала цифра 7 или 8 ???)
2 болта 10х60 (или может нужно короче???)
на верх 2 широкие шайбы на 10 (или вырезать из куска метала)
нужны ли еще 2 шайбы под низ ???
ключи разные в гараже естественно есть

и пока не начал - скажите кто делал от чего больше эффект
от самодельных блинов или от мазда-вских демпферов на рычагах

(на стойиках понятно что лучше от мазды)
avatar
997
27 September 2010

1

IRET
цитата:
и пока не начал - скажите кто делал от чего больше эффект
от самодельных блинов или от мазда-вских демпферов на рычагах

Больше эфект от нового Мерседеса.
avatar
IRET
28 September 2010


997
Бесспорно. Но я задний привод не уважаю и не приемлю.

А если серьзно - то
1. Разговор идет в рамках немного другого бюджета.
2. Самоделкин, который любит ковыряться в машине и в мерседесе будет что нибудь доделывать и переделывать, (Во всяком случае Я в Ауди А4 ковырялся даже побольше, чем в Фокусе)
avatar
997
28 September 2010

1

IRET
Тут люди мозг себе сломали на доводке ходовой, но должного эфекта добиться не смогли. По моему, если уж заниматься доделкой, то лудше вешать заводские (маздовские) грузики, чем гири гантели и блины.
МИХО: ШВБИ пола и хорошая (мягкая) резина, пока самый верный способ приглушения гула от колес.
Ну, а если ты найдёшь способ решения данной проблемы, то отпишись.
s.chulkov
1 October 2010


IRET
кодик ставил себе маздовские, прочитай отчет о ощущениях. наскоко помню на рычагах дают мягкость хода, а на стойках снижают гул.

по существую метчик на 10, главное чтобы шаг совпадал с болтами вроде 1.5
груз маловат, 1.25 самое оно. лишь бы резина помягче была

997
имхо:шви пола и резина дают работают как самовнушение, сделал-работают. сам все делал и менял - минимум изменений, шум снижается гул нет. уши у всех разные

и еще имхо:последнее что сделал шви потолка, вот это сильно заметно убрало шум и гул. сиденье поднято на максимум, высоко сижу. раньше голову опускаешь к полу - тише. щас одинаково тихо везде.
avatar
mpas
1 October 2010


s.chulkov

ШВИ потолка как делали?
Только железку или вместе с обшивкой потолка ?
Я когда железку сделал - значительного снижения гула не заметил.
У меня сейчас сделано все что возможно в плане снижения шума-гула
и в принципе меня все устраивает по акустическому комфорту, НО не сделана как раз ШВИ обшивки потолка,а уважаемый yolkin пишет о значительном эффекте данной процедуры, вот я и думаю сделать ли, для успокоения души, или забить ?
avatar
lvsw
1 October 2010

3

Долго боролся с шумом от передней подвески... и как оказалось основной шум идет от передних крыльев!!! (кузов дорестайл).

Крылья изнутри (во всю длину крыла) проклеил виброматериалом SGM (4мм с фльгой). На удивление стало нааааааамного тише. Уже прокатил несколько наших одноклубников и все сошлись во мнение что результат поразительный.

Так же до кучи наклеил виброматериал на пластиковые подкрылки (непосредственно на сам подкрылок).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up