Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

Геннадий Леонидович
3 March 2015

1

avatar
-instructor-:

Проклейка салона и торпедо маделином и герметиком

Про торпедо, если можно, поподробней.
avatar
-instructor-:

Цепляющийся за кромку тяжелый демпфер с подрамника Ситроена

А это что за зверь? Если можно, дайте его номер.
avatar
mstr
3 March 2015

1

В
Валерий76:

Всем привет.Внесу и я свои пять копеек как говорится.Заранее извеняюсь если обсуждалось то что я сделал.Короче у друга на сервисе давно наблюдаю при снятии правой опоры допустим на мазде 626 и на других многих марках где справа не гидро апора а просто резиновая.Так вот даже при покупки правой опоры на 626 в комплекте идёт резиновая двуслойная прокладка .Ставится между опорой и так сказать крылом.Вот и я решил тоже какую нибудь прокладку туда поставить.У меня ФФ2 1.6 автомат.Вырезал короче из камазовской камеры два квадрата по размеру и пробил по отверстию в каждой и подложил под ножки крепления опоры.Дело было вечером и покататься времени не было.На следующий день я не поверил своим ушам.Приход был более чем ощютим.Для полноты эксперимента поехал в гараж и снял их.Прокатился и понял что с ними намного комфортнее.И в плане вибраций от шершавого асфальта так и по гулу с ними на много лучше.Ща ездию с ними и наслаждаюсь.Мож каму и интересно будет.Да всех с праздником.(ДЕНЬ КОШЕК)


Может вот это отчасти ответ, почему так происходит?

цитата:
shatrukov 05 Февраля 2014 - 18:45 # « »
 
Всем привет!
Недавно "разобрался" с работай гидроопоры .
Почему двиг на холостых,вплоть до 4000об. "жужит"-тихий,
а в нагрузку громче? Понятно что привода,нагружают,но
если ехать по трассе на разгон тоже громко,чуть отпускаешь дроссель -тише?
Заснял на видеокамеру работу гидроопоры.
При интенсивном разгоне,гидроопора становится уже не гидро, прижимается
боковым буфером к кронштейну на протяжении всего времени разгона, ИМХО для этого момента(разгона), мазда предусмотрела
дд на гидроопору -чуть помпенсирует передающуюся вибрацию на кронштейн(кузов).
На холостых, дд бесполезен, для этого есть жижка в опоре


У меня пока нет возможности проверить
Други, проверьте кто-нибудь еще данный эффект!
Думаю ВЭП под опору+ демпфер(КАКОЙ лучше??) на гидроопору в комплексе дадут еще больше?

П.С. т.к. инсталляция ВЭП была у большинства достаточно давно, кто-нибудь отпишитесь, в каком сейчас состоянии прокладка- не продавило ли, затяжка болтов осталась в норме? нет ли какого негатива.А то уже склоняюсь к тому чтобы все-таки купить и установить
avatar
-instructor-
3 March 2015mobile

1

Г
Геннадий Леонидович:

Сильно ли отличаются cx-7 и 3 и

posted image
все параметры демпферов (вес и посадочный размер, фотографии со всех сторон) можно найти в истории моих сообщений
Геннадий Леонидович
3 March 2015

28

Идя навстречу пожеланиям «трудящихся» lom420, Snegg и других не менее уважаемых "гуру" темы, рассказываю о демпферах, установленных на мой автомобиль за последнее время (примерно год). К тому же yolkin немым укором опубликовал свой отчет Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16419750), в отличие от меня без предварительных анонсов...
Скрытый текст

Но для начала позволю себе нескромное действие – типа FAQ по тому, что я уже описывал здесь в теме.
1. Передний подрамник спереди (доработанный демпфер от Хундая) Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14307895) и сзади (готовые демпферы 1281301от БМВ/Лексус, один из них при следующем снятии подрамника планирую заменить на что-то другое) Шум от резины, избавление (сообщение #13522821)
2. Крепление рейки слева (демпфер на основе «мягкого» демпфера Lemforder1698901) Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14965549) (демпфер на правое крепление рейки описан ниже в п.6)
3 Самодельные демпферы (на сайлентблоках ВАЗ) на задний подрамник и передние рычаги Шум от резины, избавление (сообщение #13454586)
4. Самодельные демпферы на базе ВАЗовских сайлентов на задние лонжероны, салазки сидений, а также демпферы ВОЛЬВО ….383 (т. н. «кубики», ныне дефицитные) в багажник Шум от резины, избавление (сообщение #14452979)
5. Демпферы от КИА (разные) на опорах, разные демпферы под капотом и на «телевизоре» под радиаторами Шум от резины, избавление (сообщение #15599239)
6. Демпферы от МАЗДА на опоры двигателя /КПП (как рекомендовано на форуме), жабо, правое крепление рейки (демпфер КИА 0K01139980) Шум от резины, избавление (сообщение #15205603)
7. «Легкие» демпферы VAG 357 199 501 (они же Lemforder 14193 01) на рулевые наконечники (повтор того, что кто-то делал до меня) Шум от резины, избавление (сообщение #14259495)
8. Демпферы нс основе ВАЗовских сайлентов на передние лонжероны Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14478500)
9. Самодельная распорка с самодельным же демпфером на тоннеле пола (разумеется, снизу) Шум от резины, избавление (сообщение #14669264)

Надеюсь, ничего не забыл…

Теперь о «свежем».
Во первых, сделал и установил новые демпферы на базе «мягкого» демпфера Lemforder16989016:
- на передние рычаги (вес порядка 1,1 кг.)

- и на передний левый лонжерон

Улучшение заметно
Во вторых, все остальные установленные за последнее время демпферы — не самодельные, а с «япономарок». Мне удалось «нарыть» на «японских» разборках много всяких демпферов, которые можно пристроить на Фокус 2. Однако, сразу оговорюсь: ставил их, разумеется, без предварительных исследований частот гашения, по интуиции и с учетом места и размеров каждого демпфера.

Сначала просто фото демпферов.
Вот эти, говорят, «в девичестве» стояли на «телевизоре» Хонды Одиссей

Два маленьких (№1) имеют какую-то странную форму (я их взял в комплекте, пока не представляю, куда их можно пристроить), а вот тот, который на фото внизу (№2), весит 2,7 кг и после небольшой доработки успешно закреплен на заднем подрамники (взамен самодельного, упомянутого выше в п.3). Подробности установки и фото дальше.

Эти с каких-то подрамников



Два «бочонка» (№4) запиханы на задний подрамник (подробности дальше), остальные пока ждут своей участи

Эти с выпускного тракта. «Кривые» (№10) - от заднего глушителя Тойоты «МАРК 2,» остальные от разных резонаторов.

Этот тоже от резонатора, причем такие демпферы, одинаковые по конструкции, отличаются по по размерам, и, соответственно,весу.


Итак, я начал их активно пристраивать на свой авто.
1. Задний подрамник.
Этапы доработки демпфера №2 с фото 3. Его вес до доработки, повторюсь, 2,7кг.





Доработки (приварка дистанционных пластин, на фото 10 и 11 на них указывают стрелки) потребовалась потому, что установке мешали отбортовки на подрамнике (как говорится, кто видел, тот поймет)

А так вся конструкция выглядит на авто (вид сзади). Крепежные отверстия пришлось просверлить

И еще вид снизу


Куда на заднем подрамнике запиханы «бочонки» №4 с фото 2, словами не описАть, поэтому только фото 12

Этот слева. Справа аналогично.

Теперь глушитель. Сзади установлен демпфер №6 с фото 5 (он же №11 с фото 6)

Идея не моя, заимствовал здесь на форуме.
Где то посредине выпускного тракта поставлен «кривой» демпфер №10 с фото 5 (тоже идея с этого форума).


Далее еще один демпфер №6 с фото 5 (он же №11 с фото 6) в начале тракта после катализатора перед резонатором

Результат? После установки каждого демпфера на глушитель становилось тише в салоне. Как то так.

У меня оставалось еще несколько «кривых» демпферов №10 с Фото 5. На кузове им нашлось место... как бы описАть... Короче, на переднем лонжероне (точнее, возле) в месте, где он, так сказать, не горизонтальный, в районе заднего крепления переднего подрамника . Во задвинул... Надеюсь, на Фото 16 понятней. (Несколько дней назад я о них уже упоминал)

Это правая сторона. Слева аналогично.

Дальше нашлось место демпферу №9 с Фото 5. Форма кронштейна демпфера казалось странной, но на КПП он встал, «как родной»


Следующее мое "достижение" – демпфер на крепление педального узла (у меня МКПП!!!).
Туда после акробатических упражнений встал демпфер, похожий на «бочонки» с фото 5. Его скрутили с резонатора LEXUS RX. Ставил не я, а механик из сервиса, с которым делали большинство инсталляций. Я бы не подлез в столь интимное место (Snegg видел мою комплекцию…),


На фото 18 на демпфер указывает красная стрелка, белая стрелка указывает на рулевой вал.
Видно, что у этого демпфера есть своеобразная защита от того, что груз при отклеивании от кронштейна отпадет, в данном случае под педали. Зеленая стрелка указывает на пруток, одним концом приваренный к грузу и имеющий с противоположной стороны развальцовку (желтая стрелка). Синяя стрелка указывает на «ухо» на кронштейне, в котором этот пруток может свободно перемещается, но в случае отклеивания груз не выпадет благодаря развальцовке.
Именно поэтому я решился воткнуть его в это место.
Вот другой ракурс, установленный демпфер – красная стрелка, а желтая – фиксатор блокиратора руля «Гарант». После установки демпфера пришлось немного переориентировать этот блокиратор на рулевом валу.


Эффект явно есть и выражается он в уменьшении вибраций на педальном узле и щите, к которому он (демпфер) прикручен.

Далее. При обклеивании стаканов передних стоек изнутри «БОМБом» я пристроил в пространстве, закрываемом локерами, несколько «японских» демпферов.
Вот левый передний лонжерон , на нем (на наружной боковой полке) демпфер №7 с Фото 4а


Вот такой же демпфер на правом лонжероне


Еще один демпфер №8 с Фото 4 пристроен справа на кронштейне, к которому крепятся «причиндалы» кондиционера


Уфф…. Кажется, ничего не забыл.
А, нет, забыл!!! Про эффект (все равно спрОсите…). Он в сумме явно положительный. Явно!!! В процентах даже и не собираюсь оценивать. Но у меня в машине заметно тише, чем в «Камри», новой Мазде 6 (в т.ч. и на шипованной резине), машины ниже классом и сравнивать не стОит.

Но не расслабляйтесь, на этом история не заканчивается, только прерывается. За зиму моя коллекция «японских» демпферов с разборок пополнилась несколькими «перспективными» экземплярами, да и из старых запасов много чего осталось, в т.ч. демпфер с заднего подрамника Mazda 3 (C236-28-660). Но пристраивать их буду только весной, когда перейду на летние колеса (для чистоты эксперимента).
Вот эти идеально встанут на задние рычаги снизу (в имеющиеся отверстия). Уже примерял.


А вот вообще «экзотика», не выяснил, от какого «японца». Думаю пристроить его куда-нибудь под «жабо»


Вот он же для сравнения рядом с упоминавшимся здесь в теме демпфером с «телевизора» «Лансера» (у меня такой уже стоИт снизу «телевизора», под радиаторами, ссылка в начале поста).


Ну и ждут своей очереди (вернее, места) демпферы 6 с Фото 4а, а также упомянутые выше демпферы от «Лансера», мечтаю пристроить их куда-нибудь в тоннель, надо будет примерить, когда окажусь на подъемнике.
Еще планирую заменить на переднем подрамнике один из «жестких» демпферов 1281301 от БМВ/Лексус на похожий, сделанный на базе «мягкого» демпфера Lemforder 14193 01 (но вполне возможно, "воткну" его без переделки).
Ну и, естественно, до лета придумаем что-нибудь еще самодельное. Пока снег не сошел, время есть..

В общем, жизнь продолжается!!!
avatar
lom420
3 March 2015

1

Геннадий Леонидович
все работа встала
Геннадий Леонидович
3 March 2015


lom420
Ну и скорость реакции..
avatar
lom420:

все работа встала 

Не понял...
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
-instructor-:

можно найти в истории моих сообщений

Спасибо!
avatar
lom420
3 March 2015

1

Геннадий Леонидович
сижу читаю...а работа стоит
ну ничего нагоним, день тока начался
avatar
lom420
3 March 2015


Геннадий Леонидович

зы почитал, обильно
вот такие вопросы спрошу
- ВЭП планируеться установка прокладок?
- не увидел или пропустил, установленны (планируються в перспективе) демпферы на элементы пола авто?
(здесь помню что имел место демпфер на перемычке туннель снизу, он там так и прописан?)
- как-то тоже ставил демпфер в педальный узел, бачонок откиа/хундай но что-то не пошло...
(данный демпфер стоит я так понял на педали тормоза?)
- кроме как на распорке, демпферы на стаканах не присутсвуют?

по ходу своих думок буду интересоваться, а так да много успели наустанавливать
Геннадий Леонидович
3 March 2015

1

avatar
lom420:

- ВЭП планируеться установка прокладок?

Нет!!!
avatar
lom420:

установленны (планируються в перспективе) демпферы на элементы пола авто?
Хочется, но пока руки не дошли, вернее, голова не задумывалась... Но уже скоро ...
avatar
lom420:

здесь помню что имел место демпфер на перемычке туннель снизу, он там так и прописан?)

Который? "Кубик" ВОЛЬВО на штатной перемычке или самодельный демпфер на самодельной же перемычке? Хотя, стоЯт оба.
avatar
lom420:

демпферы на стаканах не присутсвуют?
Обязательно присутствуют, более того, испробовал несколько вариантов, тоже есть ссылки в начале поста
avatar
lom420:

по ходу своих думок буду интересоваться,

Милости просим...
avatar
lom420
3 March 2015


Геннадий Леонидович
а почему прокладок не хотите?
я так для кругозора
Геннадий Леонидович
3 March 2015

3

avatar
lom420:

а почему прокладок не хотите?

Все объяснил Экспресс Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16264536) (хотя манера езды у меня принципиально другая).
Я сюда добавлю еще необходимость периодической проверки затяжки гаек (ленивый я и трусливый...)
avatar
lom420
3 March 2015


Геннадий Леонидович
понял...
сам вот жду замены стоек чтобы посмотреть на что похожи прокладки стали за пол года
avatar
denchik51
3 March 2015


Геннадий Леонидович
А вы когда на разборки приходите, как вы у них про наши демпферы спрашиваете? Я просто тут недавно заглянул, спросил, есть ли у вас демпферы? Так там работники на меня глаза выпучили , мол что это такое? Хотя может это разборка такая
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
denchik51:

А вы когда на разборки приходите, как вы у них про наши демпферы спрашиваете?

Во-первых, они не наши, т.к. я "пасусь" на разборках "япономарок" (уже говорил). Почему на них? Как говорится в одной рекламе, "и выбор больше, и дешевле". Но, главное - выбор.
Теперь по сути вопроса. В первый раз пришлось объяснять. Для ускорения процесса меня провели на развалы и я показал, что имею ввиду.
В качестве совета. Иногда понятней будет назвать демпферы балансирами и добавить, что стоЯт они на глушителях, подрамниках, лонжеронах и т.п. Но, повторюсь, проще показать пальцем.
Скрытый текст
avatar
denchik51
3 March 2015


Геннадий Леонидович
Спасибо. Буду иметь ввиду. Под словом "наши демпферы" имел ввиду наше общее дело в борьбе с шумом
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
denchik51:

Под словом "наши демпферы" имел ввиду наше общее дело в борьбе с шумом

Я не хотел обидеть...
Скрытый текст
avatar
Snegg
3 March 2015

1

Геннадий Леонидович
Колоссальная работа!
И пищи для размышлений, как и вопросов возможных юудет уйма у нас!
Огромное желание попробовать прокатиться в Вашем авто, чтоб понять, насколько тихим может быть фокус!

И первый вопрос, получается на переднем подрамнике сейчас стоит 4 демпфера или 5? И три на заднем?
avatar
zzpop
3 March 2015


Валерий76
Так куда прокладку ставить на опору? Под саму опору? или под место где движок крепится к опоре? Давай ответ а то уже резина готова и ключи. Куда лепить-то?
avatar
Константин676
3 March 2015


Геннадий Леонидович
Как цена назначается на эти демпферы? Можете озвучить свои цены, например маленькие с системы выпуска, средние с рычагов и большие с подрамников.
Хочется знать, к чему быть готовым при разговоре с разборщиками.
Валерий76
3 March 2015

1

zzpop
Под лапки кронштейна опоры.Короче между опорой и кузовом.
avatar
zzpop
3 March 2015


То же так подумал, а то некоторые предлагают под двигатель засунуть
avatar
Snegg
3 March 2015


avatar
zzpop:

То же так подумал, а то некоторые предлагают под двигатель засунуть

Это как?
Геннадий Леонидович
3 March 2015

1

avatar
Snegg:

Огромное желание попробовать прокатиться в Вашем авто

Я Вас уже пригласил к себе в гости! Подача на Вашей стороне!
avatar
Snegg:

чтоб понять, насколько тихим может быть фокус!
А вот чуда не ждите! Я никогда не говорил, что у меня машина тише, чем Майбах, или, на худой конец, Мерседес! Да, стало заметно, очень заметно, комфортней, но и всего лишь. Хотя с другой стороны, я не жалею о уже проделанной работе и буду продолжать ее дальше. В том числе и потому, что мне интересен сам процесс.
Скрытый текст

avatar
Snegg:

И первый вопрос, получается на переднем подрамнике сейчас стоит 4 демпфера или 5? И три на заднем?
Ну, Вы мой фанатизм переоцениваете... На заднем точно 3, и на переднем, по моему, 3. Но, как говорится, возможны изменения и дополнения.
avatar
Snegg
3 March 2015

1

Геннадий Леонидович
цитата:
Я Вас уже пригласил к себе в гости! Подача на Вашей стороне!

Остается только доехать, буду стараться осуществить сие дело!

цитата:
А вот чуда не ждите! Я никогда не говорил, что у меня машина тише, чем Майбах, или, на худой конец, Мерседес! Да, стало заметно, очень заметно,  комфортней, но и всего лишь. Хотя с другой стороны, я не жалею о уже проделанной работе и буду продолжать ее дальше. В том числе и потому, что мне интересен сам процесс.


Сам на майбахе не ездил тоже Вот на мерседесах доводилось. Но больше всего меня в плане тишины удивил Джип Коммандер, не помню серию только, практически и намека на гул нет
Я помаленьку продолжаю усовершенствования, но процесс не быстрый, до ямы/эстакады/подъемника редко удается добраться

цитата:
Повезло Майбаху и Бентли, что я никогда не смогу купить их автомобиль, а то и за их доработку взялся бы

Это мне сразу напомнило вот это (извиняюсь за каламбур) http://www.drive2.ru/b/332934/

цитата:
Ну, Вы мой фанатизм переоцениваете... На заднем точно 3, и на переднем, по моему, 3.  Но, как говорится, возможны изменения и дополнения.

У меня на переднем 2 и на заднем один, есть к чему стремиться, идеи определенные тоже есть, я Вам говорил кажется, попробую потом осуществить
Геннадий Леонидович
3 March 2015


avatar
Константин676:

Как цена назначается на эти демпферы?

А как договоритесь. Мой довод в "переговорах по этому вопросу" - они все равно никому, кроме меня, не нужны.
avatar
Константин676:

Можете озвучить свои цены, например маленькие с системы выпуска, средние с рычагов и большие с подрамников

Кроме большого демпфера (который стоИт теперь на заднем подрамнике), все остальные достались мне примерно по одной цене 100 - 150 руб., как постоянному покупателю . Большой демпфер и два маленьких (все они на фото 1) мне отдали в комплекте, кажется, за 400.
Скрытый текст

Но эти цены - не догма. В Вашем городе может быть по другому, но не думаю, что цены будут отличаться на порядок
avatar
lom420
3 March 2015


Snegg
это чей-то выездная экспедиция в Екатеринбург намечаеться?
avatar
yolkin
3 March 2015


Воспользуюсь фото Геннадия Леонидовича, надеюсь, он не против. Касаемо переднего подрамника. Есть такая идейка - на "рога" его повесить на хомутах вольвовские 30714071. Это объясняет некоторый эффект демпферов на передние лонжероны и перегородку мотощита.
posted image
Это я к тому, что через рога идут вибрации и хорошие демпфера, установленные на них, дадут хороший приход.
avatar
lom420
3 March 2015


yolkin
лазил...тоже приглядывал но другое, но на рога
места там нет ... вот так поэлементно смотришь фотки вроде бы да, а вот приехал скинул колесо и одно расстройство
вообщем компактно там, в моторном отсеке
avatar
Snegg
3 March 2015

1

avatar
lom420:

Snegg
это чей-то выездная экспедиция в Екатеринбург намечаеться?

Пока не намечается ещё, но в планах есть Может всеобщими усилиями проведем совместную акцию?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up