FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
abrams52
28 May 2021mobile
Cool_Lamer
Меня смутило, что нагар хлопьями, я ожидал Пито шубу черного нагара. масложор есть, и он разнится от 300 до 700 на 1000 км.
цитата: |
От мин до макс на щупе ровно 750! |
Мне почему-то показалось, что там грамм 500.
Вообще пока не понимаю этих показаний. Купил машину с max уровнем, после тыщи пробега ушло пол щупа. Долил 200 грамм- стало чуть не доставать до максимума. Так и думал, что весь уровень 500.
Еще где-то почти тыщу проехал, уровень не изменился.
abrams52
28 May 2021mobile
Cool_Lamer
Нашел потенциальную причину, нагар стал хлопьями из за детонации.
abrams52 300-700гр на 1к это уже звоночек на капиталку или хотя бы замену колец и колпачков, если элипсности нет и хон в порядке (в ином случае масложор ещё прибавится после замены колец). Можете конечно ещё побаловаться с раскоксовкой как выше писал - сразу в масло, потом в цилиндры.
WaL60 суровые реалии этого двигателя
добро пожаловать в клуб.
у кого Дюратек хуже в дождь едет? заметил уже раз третий . у меня правда двушка но смысл то тот же. может забор воздуха кривой? сосет воду?у немцев под крыло делали а тут у капота прям . едет туговато и жрет больше. конечно аэродинамика и се такое но не настолько же...
Cool_Lamer
700гр на 1000 это набат на контракт ))) либо если пробеги небольшие 3-4 в год просто менять только фильтр и ездить на минералке.
foxsolo
У меня вечером лучше 1,8 едет (22:00-24:00), чем днём. Воздух разряженый. Мне и на велосипеде вечером тоже легче ездить. Думаю, что форд влажный воздух не переносит)))
Моему пофиг на влажность, главное температура за бортом выше + 14 тупить начинает. На чистить радиаторы и смотреть термостат.
l_andrey
29 May 2021mobile
XXmaxx:
|
температура за бортом выше + 14 тупить начинает. |
Ещё смотрим
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиУ меня в жару из-за них был сильный тупняк
Serya82
думаю все таки в заборе воздуха дело .такое последний раз я видел на жигулях карбовых там фильтр промокал и тоже ехали плохо )жаль гараж сломали особо негде опыты ставить а так бы на разборе набрал бы патрубков и склеил воздухозабор идущий вниз как на немцах.куда нить к крылу .и понаблюдал бы .а так мне кажется его заливает просто .капот ловит волной капли и как раз их в воздушник ))
foxsolo
Просто купи дорестайл и не ненадо эксперементировать с патрубками...
l_andrey
30 May 2021mobile
1
foxsolo
Эксперимент можно и без гаража сделать
Когда наблюдается тупняк в дождь, то остановиться под навесом и открыть фильтр. Если мокрый, то будет сразу понятно
Serya82
типа меняю рест на дорест?)) ниглядя по-братцке?)
l_andrey
идея хорошая но не поверишь в москве навесов нет. разве что целенаправленно поездить час и потом на подземку в ТРЦ как варик .но я на 90% уверен что фильтр. потому что когда тачка тупит в дождь это =влага что то портит .или искру или смесь . катухи я проверял -вечером на хх обливал их с цветочного пульверизатора веером -все норм. ни искр ,ни троений. да и закрыты они норм крышкой .остается влага в смеси. а как проще попасть? воздушник) ( те копейки которые могут просочиться через трещину скажем в кольце форсунки не дадут ничего )
l_andrey
30 May 2021mobile
4
foxsolo:
|
идея хорошая но не поверишь в москве навесов нет. |
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
foxsolo:
|
остается влага в смеси. а как проще попасть? воздушник |
осталось проверить эту версию и устранять.
Сдается мне, что если бы дело было в неудачной форме воздухозаборника, то проблема носила бы массовый характер. Если у вас единичный случай, то и причина уникальна.
Удачи!
l_andrey
30 May 2021mobile
foxsolo
А как вам ещё версия, что влага влияет на датчик? Например, расхода воздуха. Или какой ещё другой. Например, сухая пыль на нем становится влажной и меняет сопротивление.
У меня во влажную погоду - дождь наоборот лучше едет.
l_andrey
так на 1.8-2.0 нету ДМРВ .там МАП ,и в теории да резинка могла устать и подпускать влагу в коллектор. ну в общем как проверю напишу может тут ради науки )
Если применить теорию к влаге, то можно вспомнить, что давно некоторые впрыскивали воду в карбюратор. Это снижало температуру горения и уменьшало вероятность детонации. Возможно в нашем случае эбу увеличивает угол зажигания, повышая мощность горения без детонации.
Cool_Lamer
31 May 2021mobile
1
foxsolo почитайте выше как у меня контрактник 1л на 100км хавал
Cool_Lamer
так надо при покупке эндоскопом хон смотреть не)? понятно что могут укатайку продать .но сейчас не 10 лет назад . на алишке полно интструментов за копье. залез в котлы и позырил и ступеньку и хон.в свое время когда на немцах менял движки в поисках мощщи -продаванов заставлял ГБЦ скидывать .-не готов -с пляжу. другого найду.)))
foxsolo думаешь я не смотрел, да? И не китайским гуано за 10-20уе. Хон отличный, внутри красота, а по факту 1л/100км. Так что эндоскоп, кроме очевидных задиров в этом движке бесполезный, укатанные/залёгшие маслосъёмные кольца всё-равно без обкатки не увидишь.
Cool_Lamer
1л на 100км это жесть) я на ступеньке на немце угара не видел. вместо хона зеркало было. это наверное кольца сняли вообще)))литра на 1000 это караул если не твин турбо лошадей на 500. а на 100 .хотя было у меня так))) порвало сальник РВ)) масло утекало речкой)))
henelorra
2 June 2021mobile
Поделюсь своими наблюдениям. Не однократно менял свечи Denso на Denso. И резво так ездил, и трогался активно, и обгон на ура. А тут получилось так, что поменял на Bosh. Есть и плюсы и минусы по сравнению с Denso. Старт, как на жму тапку спокойный, при переключении нет рывков, всё как то плавно. И получается у меня езда в дедушкином стиле. Пропала так сказать резкость, динамика взяла, но... появилось ощущение плавности езды и разгона.
Динамика вялая. т9 зараза исправил.
henelorra
называется эластика ) вообще по тестам в целом бош любит терять искру уже на 13 очках компрессии. в форде ее 16-17 (2 литра ДВС) то есть в принципе бош может после 5000 не дать искры . правда почему то мисфаера не запишет. а так если тачка умеет резко рвать то она точно умеет и плавно ездить. вот наоборот не работает )
mail.com
3 June 2021mobile
XXmaxx
Да. После +20 тоже туники ловит.
mail.com
У меня уде до + 17 скатился по сравнению с прошлым годом, надо срочно мыть радивторы в первуб очередь.
mail.com
7 June 2021mobile
XXmaxx
Да, радиатор в плачевно состоянии конечно. Низ весь забит.
Но температура в норме.
foxsolo:
|
Serya82 типа меняю рест на дорест?)) ниглядя по-братцке?) |
Сначала провентилируй тему по гидроударам, потом делай выводы откуда больше влаги сосет
foxsolo
А оригинал платина как даёт искру?
Schuma
без понятия .кто ее делает? НЖК? если они то они и Дензо подлинные ! -лидеры в свечах .
3 people online