FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
DronSil:
|
Veres Масло заливал кастрол, на сервисе сказали кольца закоксованы как при правильном масле. Менял масло через 7500 км. Перебирала на 60 000 км.
УОЗ смотрел только на холостых где то 8-6 градусов. Компрессия что до переборки было 18.5 но тогда масло жрало. После переборки 17-18.5. В данный момент 154 000 масло не ест. Подсоса вроде нет, можно как то проверить? |
так поддельное или правильное? по хорошему другие мозги бы с 2,0 подкинуть посмотреть, как поведет
Veres
Прошу прощение, пишу через телефон. Как при поддельном масле. Да вот хочу заказать диагностический прибор для прошивки но что то молчат не отвечают мне.
exing
Спасибо. Съездил на диагностику, вторая катушка вылетела. Все остальное в норме, ошибок нет.
exing
30 October 2018mobile
1
Zheka_43
Пожалуйста. Может кому еще эта инфа пригодится.
Zheka_43
31 October 2018
exingСогласен. Заменил вторую катушку...ничего не изменилось, двигатель все также подергивается, работает крайне нестабильно
. Завтра снова на диагностику. Электрик навскидку предположил, что надо, возможно, подтереть ошибки ну либо свечи. Из-за конченной свечи, возможно, и пробило катушку. Кто что думает?
yonus
31 October 2018
Zheka_43
вторая катушка вылетела - это исходя из компьютерной диагностики или комп диагностика с последующей диагностики катушки на стенде и т.п.? насколько я знаю ,если комп показывает ошибку по катушке ,надо стереть ошибку ,поменять местами эту катушку с любым другим ,покататься и снова сделать диагностику .если ошибка перейдёт в другой цилиндр ,значит проблема в катушке ,если нет ,надо капать дальше . провода к эбу,свечи и т.д.
yonus
Повторно съездил на диагностику. Ошибок по-прежнему нет, пропусков зажигания нет, все в норме. Вторую катушку заменил. С низов разгоняется теперь без рывков и затупов. Но проблема с холостыми не ушла. Буду пробовать менять свечи. Вопрос, какие поставить, кроме оригинала?
Начитавшись
Все о свечах зажигания (ч.2) пришел к выводу, что самое то для 1.8 125 это NGK 4477
Кароч, братья. Решилась вроде моя беда, тьфу три раза. Заехал сегодня в один матерый в нашем городе специализированный магазин автосвечей. Предложили мне перед покупкой нового комплекта проверить мои старые. И тут начался трэш
. Во-первых, все свечи были очень плохо закручены, это ладно. Вторая свеча, на которой вылетела катушка, вопшэ не выкручивалась, потом выяснилось, что была закручена не по резьбе. Когда мастер все-таки ее выкрутил, стало видно, что она в г..но никакая, центральный контакт свободно ходит в теле свечи, да и внешне она того и гляди развалится. Потом он вынужден был метчиком восстанавливать резьбу. По ходу этой свечей я и убил оригинальную катушку
, катаясь примерно год и около 11000. Я к чему это развел. Наверно, надо осматривать свечи при каждой замене масла))
Serya82
1 November 2018mobile
1
Zheka_43
Я так и делаю.Каждые 10000 км осматриваю свечи,набиваю ролик натяжной смазкой,чищу дроссель,контакты и прочее.
Люди нужна помощь. Друг купил фокус с мотором 1.8 после переборки. Но ремонт был сделан не до конца. В итоге слышим стук клапанов. Как понимаю мастер не положил какие-то таблетки ( или как их там называют) под клапана. Нужен грамотный сервис с запчастями который доведет мотор до ума.
Serya82
2 November 2018mobile
Den318
Таблетки в этот мотор не подкладывают.
Zheka_43
Какие свечи были? Кто их так закрутил?
Serya82:
|
Den318 Таблетки в этот мотор не подкладывают. |
Хм... Тогда в чем может быть причина что при перегазовке или разгоне начинают стучать клапана. Так то мотор работает ровно.
И вообще был бы рад номеру телефона диагноста либо сервиса. А то получается гадаем на кофейной гуще.
Serya82
2 November 2018mobile
1
Den318
Так может вихревые заслонки убитые во впускном коллекторе.На самом деле тяжело гадать не видя и не слыша мотора.
Serya82:
|
Zheka_43 Я так и делаю.Каждые 10000 км осматриваю свечи,набиваю ролик натяжной смазкой,чищу дроссель,контакты и прочее. |
Вот это наверно правильно. Какая смазка? Со снятием ролика или на месте?
Tratil:
|
Zheka_43 Какие свечи были? Кто их так закрутил? |
Свечи были оригинал. Я, видимо, криворукий, чуть не запорол все.
ВладимирВарвин
2 November 2018
Serya82:
|
Zheka_43 Я так и делаю.Каждые 10000 км осматриваю свечи,набиваю ролик натяжной смазкой,чищу дроссель,контакты и прочее. |
Ролик натяжной без снятия с мотора можно смазкой набить? И какие контакты? Может и мне надо.
Serya82
2 November 2018mobile
1
Zheka_43
ВладимирВарвин
Снимаю ролик.Набиваю синей смазкой. Пробег 200 000 км.-ролик оригинальный с завода-нет износа.
Serya82
2 November 2018mobile
ВладимирВарвин
Контакты брызгаю спец.спреем для эл.разъемов.Дроссель,катушки и все те до которых могу добраться без демонтажа каких-либо деталей.
Serya82:
|
Zheka_43 ВладимирВарвин Снимаю ролик.Набиваю синей смазкой. Пробег 200 000 км.-ролик оригинальный с завода-нет износа. |
Это тебе респект конечно. Но на 1.8 ведь, чтобы снять ролик, надо снять правое колесо, защиту и ремни...не?
Shady23
6 November 2018
добрый день, поделитесь информацией у кого какой расход на холостых? И мгновенный при движении на 5 передачи в районе 100 км/ч и 110-120км/ч ?
electromexanik
6 November 2018
Shady23
У меня движок 2.0 но думаю с 1.8 разница по расходу несущественная.
На Х.Х. расход 0.7-0.8, мгновенный на 5 передаче во многом зависит от дорожных условий.
Например при равномерном движении по прямой - расход 4.6-5.2, при движении под гору, с полностью отпущенной педалью - расход 0.0, при движении в 30% подъём - расход 12.6-13.5.
ВладимирВарвин
6 November 2018
Shady23:
|
добрый день, поделитесь информацией у кого какой расход на холостых? И мгновенный при движении на 5 передачи в районе 100 км/ч и 110-120км/ч ? |
ХХ - 0,7, 0,8
100 км/ч - в районе 7/100
110-120 в районе 8/100
Antonov_YS
6 November 2018mobile
У меня, кстати, расход большеват 1.0-1.1 с климатом и 0.9-1.0 без.
С чем м.б. связано? ДЗ и свечи в порядке.
ВладимирВарвин
6 November 2018
Antonov_YS:
|
ВладимирВарвин Нет. |
Значит форсунки промой для начала.
Zheka_43
6 November 2018
ВладимирВарвин:
|
Значит форсунки промой для начала. |
Кстати, кто что думает, как лучше, кто как делал? Самостоятельно из баллона, в сервисе профессионально на оборудовании или может ультразвуком? Слышал такое суждение, что УЗ их разрушает.