FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
ВладимирВарвин:
|
По моему яснее ясного, искать неисправность в катушке 4 цилиндра. |
Катушки все местами менялись и на 4 цилиндр ставилась даже новая катушка. Дело не в них, нет компрессии в 4 цилиндре. Говорят что клапан, а не кольцо, иначе был бы стук.
pomor7777
11 April 2018mobile
Так это клапан прогорел, из за малого зазора, тоесть клапана не регулировались никогда...и он не отламывается, это так тарелка своеобразно лопается...
pomor7777
через 3 месяца после регулировки прогорел выпускной клапан. при регулировке, зажатых клапанов не было. зазоры были минимум 0.20
Serya82
11 April 2018mobile
yonus
А на каком пробеге регулировали клапана?
pomor7777
11 April 2018mobile
yonus:
|
pomor7777 через 3 месяца после регулировки прогорел выпускной клапан. при регулировке, зажатых клапанов не было. зазоры были минимум 0.20 |
Уж поверь, клапан горит при малом зазоре, при плахом бензине при осевом клине...
pomor7777:
|
Уж поверь, клапан горит при малом зазоре, при плахом бензине при осевом клине... |
каком осевом клине?, не на этих моторах, не буробь, 0,2 конечно для выхлопа мало, но откалывается всегда 1 клапан, и остальные без трещин, так что какая то вялая теория, и при прогаре клапана, седло без шарошек не выведешь, а ту просажены, но не критично... а бензин у нас везде плАхой
pomor7777
12 April 2018mobile
Veres:
|
каком осевом клине?, не на этих моторах, не буробь, 0,2 конечно для выхлопа мало, но откалывается всегда 1 клапан, и остальные без трещин, так что какая то вялая теория, и при прогаре клапана, седло без шарошек не выведешь, а ту просажены, но не критично... а бензин у нас везде плАхой |
Если мало видел клапанов, у которых колется тарелка, и на вид будто не хватает куска, то не трынди, а осевой клин, это когда он заклинил в открытом положении, и если ты не видел, это не значит что таких не бывает...
yonus
12 April 2018
Serya82
регулировка была на 100000, потом на 180000 ,а на 200000 прогорел клапан
electromexanik
12 April 2018
1
yonus
Видать на 180тык отрегулировали через одно место.
pomor7777:
|
Если мало видел клапанов, у которых колется тарелка, и на вид будто не хватает куска, то не трынди, а осевой клин, это когда он заклинил в открытом положении, и если ты не видел, это не значит что таких не бывает... |
если не в курсе я эти моторы перебираю, по ним и специализируюсь, что видел то и пишу, ни на одном не было заклинившего клапана в направляйке из нескольких десятков моторов, именно без кусков на выхлопных было 3 мотора, и все остальные клапана были без трещин и седла у отколовшихся были в норме, так что трындычиха тут только ты, свои гипотетические рассуждения лучше на форуме влажных фантазий выкладывай
electromexanik:
|
yonus Видать на 180тык отрегулировали через одно место. |
он же говорил что на выпуске было 0,2, так что привет регулировщикам пусть передаёт
Парни, харэ уже. Идите писюнами меряйтесь в личке
Если правильно понимаю моторы 1.8 и 2.0 не требуют замены ГРМ (так как в приводе цепь) ??
Oleg_Vladimir
18 April 2018
Aftercurtis
Ремня нет, стоит цепь, но и она требует замены !
electromexanik
18 April 2018
Aftercurtis:
|
моторы 1.8 и 2.0 не требуют замены ГРМ |
Вечных цепей ещё никто не придумал.
10 лет или 200-230ткм пробега и цепь надо менять.
electromexanik
10 лет или 200-230ткм пробега и цепь надо менять.
Это не ремень который потрескается от времени ,если пробег 50 тыс,а машине 15 лет,думаю цепи ни чего не будет..Причём тут возраст...
крышку клапанную скинь и посмотришь растяжение цепи, и смотри сам.
а так на 200 реального пробега она меняется...
Добрый день! Ребята, кто может помочь? На днях завожу машину ... и вылетает у меня чек (((. У машины на хх идут провалы (обороты падают). На ходу, если плавно разгоняешься вроде бы не троит, но стоит резко подкинуть (на обгоне например) чек начинает моргать, авто начинает дергаться и как будто кто-то держит за жопу-динамики ни какой. После такого разгона чек так и моргает до какого-то момента, если потом плавно ехать несколько минут-начинает просто гореть. Когда едешь с моргающим чеком и тормозишь двигателем расход около 3 л. (при нормальной работе 0 л.). Подключил ЕЛМку показало Р0302 ( пропуск зажигания во 2 цилиндре). Поменял свечку, проверил катушку (свечку на корпус-искра идет). Все вроде работает, но проблема осталась (провалы и дерганья). Хотел махнуть местами катушки, но ошибка не выскакивает (хотя двигатель колбасит мама не горюй). Показалось при проверке катушки на 2 цилиндре искра как будто меньше. Может из-за этого или ...?
сбросить ошибки . переставить катушку и свечу в другой цилиндр. поездить посмотреть ,поменялся ли цилиндр с пропуском .если не поменялся ,надо мерить компрессию во втором цилиндре... если поменялся ,значит свеча -катушка
фоксик:
|
Поменял свечку, проверил катушку (свечку на корпус-искра идет). Все вроде работает, но проблема осталась (провалы и дерганья). Хотел махнуть местами катушки, но ошибка не выскакивает (хотя двигатель колбасит мама не горюй). Показалось при проверке катушки на 2 цилиндре искра как будто меньше. Может из-за этого или ...? |
Ну если искра идет, значит бензин не поступает нормально, форсунку еще смотри.
yonus
ВладимирВарвин
Перекинул местами катушки-вылезла на другом цилиндре ошибка. Отделался легким испугом ))). Всем спасибо!!!
фоксик
См трещены на разьемах катушек.
Sanek62russ
9 May 2018mobile
С наступление тепла двигатель стал запускаться как то долго а то и со второго раза. Но стоит прокрутить пару раз и начать заводить снова то заводится с пол тыка(т.е второй раз запускается с первого прокрута). Свечи менял околр 7т.км назад, топливный фильтр тоже отходил примерно 7т.км., воздышный фильтр 10т.км., заслонку мыл.
Зимой запускался быстро и с первого раза.
Кстати после замены топ.фильтра стало слышно как работает насос но не всегда..
Даже если с утра два раза вкл/выкл зажигание(насос гудит оба раз) толку нету.
Может была у кого такая ерунда, куда смотреть?
ВладимирВарвин
10 May 2018
Временами бывает такое, но проходит само, грешу на плавающее качество бензина.
Sanek62russ
10 May 2018mobile
ВладимирВарвин:
|
Временами бывает такое, но проходит само, грешу на плавающее качество бензина. |
Я уже даже заправку пробывал менял, лил всегда ТНК попробывал Спецнефтепродукт таже история
ВладимирВарвин
11 May 2018
Sanek62russ:
|
Я уже даже заправку пробывал менял, лил всегда ТНК попробывал Спецнефтепродукт таже история |
Кстати после смены бензина не сразу проходит глюк, может как-то система должна адаптироваться.
Sanek62russ
11 May 2018mobile
pomor7777:
|
Форсунки не текут? |
Нет. Сегодня поробывал 4 раза качнуть насосом вроде с первого рпза завелась. Еще понаблюдаю за этим