Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

ortego48
14 March 2018


резьба оказалась целой, новый двигатель завелся, показывает ошибки но их пока не сбрасывали, ошибки при замене движка обычное явление?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
15 March 2018


ortego48
Если всё правильно сделали, то ошибок быть не должно, скорее всего это старые ошибки, от старого двигателя.
Их нужно стереть и посмотреть, какие ошибки останутся.
avatar
pomor7777
15 March 2018mobile

-2

avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

ortego48
Если всё правильно сделали, то ошибок быть не должно, скорее всего это старые ошибки, от старого двигателя.
Их нужно стереть и посмотреть, какие ошибки останутся.

Двигатель ошибок не хранит, не неси чепухи!не заблуждай человека
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
15 March 2018

2

avatar
pomor7777:

Двигатель ошибок не хранит, не неси чепухи!не заблуждай человека

Если понимать совсем буквально, то и показывать ошибки он тоже не может. Хорошо, не двигатель, а блок управления двигателем.
kostya34
17 March 2018


ребят добрый день.помогите разобраться в причине данного скрипа или скрежета со стороны приводных ремней.появляется именно когда завожу двигатель и именно при температуре от -5 до +5.прогревается пропадает.всю голову сломал фф2 2007 1.8 149000
kostya34
17 March 2018


видео не получается выложить пока
avatar
FeodorY
17 March 2018


kostya34
А ролик с натяжителем или без стоит на ремне привода вспомогательных агрегатов?
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
kostya34
17 March 2018


FeodorY
с натяжителем.но я их менял осенью вместе с роликом.а этот скрип такое чувство что под колесом где то.в нижней части короче
avatar
FeodorY
17 March 2018

1

kostya34
Если со стороны пассажира, то может пищать ЭГУР, у меня было и помогла замена жижи.
kostya34
17 March 2018


а может ли какой подшипник скрежетать?
vesely_tuschkan
17 March 2018mobile


kostya34
Может скрежетать муфта компрессора кондиционера.
kostya34
17 March 2018


vesely_tuschkan
сама муфта или подшипник там есть?
avatar
electromexanik
17 March 2018

1

K
kostya34:


а может ли какой подшипник скрежетать?

Подшипников в районе передней крышки двигателя кучка. На помпе, на генераторе - два, на натяжном ролике и на муфте кондиционера. Любой из них может скрежетать.
kostya34
17 March 2018


electromexanik
спасибо.буду разбираться
vesely_tuschkan
18 March 2018mobile


kostya34
Есть спрей силиконовый. Пшикните им на ремень на работающем двигателе. Если звук не уйдет, значит подшипник...
avatar
шурец
18 March 2018


V
vesely_tuschkan:

kostya34
Есть спрей силиконовый. Пшикните им на ремень на работающем двигателе. Если звук не уйдет, значит подшипник...

можно водой ремень намочить если спрея нет под рукой
kostya34
18 March 2018


спасибо парни.буду пробовать
avatar
ВладимирВарвин
18 March 2018

1

V
vesely_tuschkan:

kostya34
Есть спрей силиконовый. Пшикните им на ремень на работающем двигателе. Если звук не уйдет, значит подшипник...

Силиконом? , и вообще сделать себе насмерть буксующий ремень, он и так там бедный буксует, (от того и свистит) так его еще и силикончиком сдобрить, чтобы не сильно мучался
vesely_tuschkan
18 March 2018mobile

1

ВладимирВарвин
Буксовать он у Вас будет если совсем натяга нет и болтается как старушичьи панталоны- это раз, или подклинивает подшипник ролика/гены/компрессора - это два. При свисте немаловажную роль играет ремень хорошего качества, а не из разряда "сэкономил-молодец". И пссс, по-секрету: от силиконового спрея никакого проскальзывания не будет, ди и ремешок дольше проходит. Проверено не одним бывалым шофером.
avatar
ВладимирВарвин
18 March 2018


V
vesely_tuschkan:

ВладимирВарвин
Проверено не одним бывалым шофером.

Не смешите мои панталоны , силикон это смазка, какая ... смазка на ремень, который должен на трении работать. Теоретически допускаю, что если его натянуть по самые яйца, то буксовать не будет, но тогда быстрое хана всем подшипникам на генераторе и на помпе.
И при чем здесь эскономил молодец, речь вообще не об этом.
Короче, нафиг никакой силиконовой смазки на ремень. Если уже охота, то есть специальные спреи, которые устраняют проскализывание. Я просто офигеваю с таких советов.
Sanek62russ
18 March 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Не смешите мои панталоны , силикон это смазка, какая смазка на ремень, который должен на трении работать. Теоретически допускаю, что если его натянуть по самые яйца, то буксовать не будет, но тогда быстрое хана всем подшипникам на генераторе и на помпе.
И при чем здесь эскономил молодец, речь вообще не об этом.
Короче, нафиг никакой силиконовой смазки на ремень. Если уже охота, то есть специальные спреи, которые устраняют проскализывание. Я просто офигеваю с таких советов.

Ну да с силиконом он погаречился. А вот вд40 как раз для этих целий, потом сама испарится
vesely_tuschkan
18 March 2018mobile


.ВладимирВарвин

Вы, видимо, силикон с вазелином путаете. Силикон в микротрещины резины впитывается, повышая её эластичность. Раз уж упомянули о "специальных спреях", так в их составе силикон тоже присутствует. Офигивайте дальше.
Sanek62russ
Ага, мажте вд-40, ремень быстрее выкините.
avatar
ВладимирВарвин
19 March 2018


Вы вообще для каких целей туда смазку брызгаете?
Rome163
19 March 2018mobile


Я один раз брызнул силиконовой смазкой на подсвистыващий ремень, после пшика свист был постоянный)
avatar
ВладимирВарвин
19 March 2018


R
Rome163:

Я один раз брызнул силиконовой смазкой на подсвистыващий ремень, после пшика свист был постоянный)

Ну так, это же смазка, ремни свистят из-за буксования, а по силикону представь как они скользят.
vesely_tuschkan
19 March 2018mobile

-1

ВладимирВарвин
Для того, чтобы определить причину посторонего шума. Представлять ничего не надо, всё уже давно испробавано, ни у кого ничего не скользит и не свистит. Можете ничего не делать, можете делать по-своему. Вам лишь дали совет, основанный на личном опыте и опыте других. На чем основаны Ваши умозаключения? Дабы больше флуд не разводить, в шапке данной темы есть ссылка на сопутствующую по устранению посторонних шумов от ремня приводных механизмов и ролика. Там всё подробно...
avatar
ВладимирВарвин
19 March 2018

1

V
vesely_tuschkan:

ВладимирВарвин
Для того, чтобы определить причину посторонего шума. Представлять ничего не надо, всё уже давно испробавано, ни у кого ничего не скользит и не свистит. Можете ничего не делать, можете делать по-своему. Вам лишь дали совет, основанный на личном опыте и опыте других. На чем основаны Ваши умозаключения? Дабы больше флуд не разводить, в шапке данной темы есть ссылка на сопутствующую по устранению посторонних шумов от ремня приводных механизмов и ролика. Там всё подробно...

Кому, мне совет? Я вообще его не спрашивал, почитай хоть, я хочу чтобы тут чудо эксперты не плодили такие "чудо" советы.
dragrussia
9 April 2018


Всем привет, такая проблема: Горит чек, p2303 ошибка. Машина троит и едет очень слабо, выяснили, что все катушки рабочие, искра есть. 1,2,3 цилиндры работают, а 4 нет, катушку четвертого цилиндра отсоединяешь на рабочем двигателе и двигатель никак не реагирует, свечи купили новые, поставили - толку ноль. Кто что подскажет?
avatar
electromexanik
10 April 2018

1

D
dragrussia:

выяснили, что все катушки рабочие,

Точно все катушки рабочие?
Просто ошибка по третьему цилиндру, а после выяснения исправности катушек, проблема переселилась в четвёртый.
Не от того ли, что неисправную катушку переставили в 4й цилиндр?
avatar
ВладимирВарвин
10 April 2018


D
dragrussia:

катушку четвертого цилиндра отсоединяешь на рабочем двигателе и двигатель никак не реагирует, свечи купили новые, поставили - толку ноль. Кто что подскажет?

По моему яснее ясного, искать неисправность в катушке 4 цилиндра.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up