Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

RuVik
12 January 2018mobile


Всем привет! Подскажите пожалуйста кто менял поршня, номера или как там вины поршней на фф3 1.6 125 л\с, а то звонил дилерам да в магазины ходил, говорят что поршня отдельно не продаются только в сборе с блоком. и если кто менял напишите, что еще надо будет приобрести при замене! заранее благодарю
avatar
Vortex
12 January 2018


R
RuVik:

Подскажите пожалуйста кто менял поршня, номера или как там вины поршней на фф3 1.6 125 л\с

Тема про другой мотор - 1,8 125, который ничего общего с 1,6 125 не имеет. Посмотрите здесь:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
avatar
zx2909
16 January 2018


доброго дня форумчане. Назрел вопрос регулировки клапанов( правда только выпускных), в связи с чем вопрос: можно ли отсоеденить вал ГРМ от звездочки и соеденить обратно не сбив фазы газораспределения, есть там штифт(как на жигулевском распредвалу) или еще какая приблуда? или только стопорить шкив коленвала и валы пластиной для выставления по меткам?
и еще у меня везде зазор меньше номинала, есть ли простой способ подточить стаканы?
Sanek62russ
16 January 2018mobile

1

avatar
zx2909:

доброго дня форумчане. Назрел вопрос регулировки клапанов( правда только выпускных), в связи с чем вопрос: можно ли отсоеденить вал ГРМ от звездочки и соеденить обратно не сбив фазы газораспределения, есть там штифт(как на жигулевском распредвалу) или еще какая приблуда? или только стопорить шкив коленвала и валы пластиной для выставления по меткам?
и еще у меня везде зазор меньше номинала, есть ли простой способ подточить стаканы?

Валы стопорить, шпонок там нету. Можно и подточить, но стоит ли оно того? Стаканчики стоят 400р понадобится тебе их не 16 штук т.к их можно переставлять на другие места.
avatar
electromexanik
17 January 2018

2

avatar
zx2909:

Назрел вопрос регулировки клапанов

Методика регулировки клапанов.

avatar
zx2909:

есть ли простой способ подточить стаканы?

Притирка стаканчиков клапанов дрелью в отчете poeskov
avatar
pomor7777
17 January 2018mobile

1

avatar
zx2909:

доброго дня форумчане. Назрел вопрос регулировки клапанов( правда только выпускных), в связи с чем вопрос: можно ли отсоеденить вал ГРМ от звездочки и соеденить обратно не сбив фазы газораспределения, есть там штифт(как на жигулевском распредвалу) или еще какая приблуда? или только стопорить шкив коленвала и валы пластиной для выставления по меткам?
и еще у меня везде зазор меньше номинала, есть ли простой способ подточить стаканы?

Я притирал...
avatar
zx2909
17 January 2018


electromexanik
pomor7777
А если ослабить натяжитель (если возможно не снимая лобовой крышки), возможно распред вывести из постелей и достать стаканы?
Просто на полкапиталки пока раскашеливаться не охота (маслосъемные, цепь, звездочки и пр), только на выпуске хочу подладить с мин кровопотерей, особенно времени. Да и стаканы покупать ждать минимум неделю, а подобрать может и не получиться.
avatar
electromexanik
17 January 2018

1

zx2909
Фиксация натяжителя без снятия передней крышки.
Регулировка клапанов без съёма звезд и цепи.
avatar
zx2909
17 January 2018


electromexanik
ну кароче хош не хош, а звезду откручивать от вала прийдется и потом положение ловить. йех где наша не пропадала)))
Sanek62russ
17 January 2018mobile


avatar
zx2909:

electromexanik
ну кароче хош не хош, а звезду откручивать от вала прийдется и потом положение ловить. йех где наша не пропадала)))

Без спец приспособ только геморой на жопу потом поймаешь
Ivan84
17 January 2018

1

zx2909
Sanek62russ
Никакого геморроя в данной продцедуре я не вижу. Выводишь распредвалы, вставляешь пластину для их фиксации, звезду выпускного на растяжку и снимаешь распредвал (предварительно сделав замеры зазоров). Я делал первый раз около 4-ех часов, сейчас и за 2 бы справился (с учётом холодного двигателя). Стаканы мерил микрометром и точил дремелем.
avatar
zx2909
18 January 2018


Ivan84
так и планировал. только думал метку на валу и звезде поставить дополнительно. кстати не нашел с каким моментом болт звезды тянуть. в книге нету, на просторах интернета 2 варианта 60 н*м и второй 9 н*м и доворот на 1/4 оборота.
Ivan84
18 January 2018

1

zx2909
Я тянул без динамометрического ключа, метки не ставил.
avatar
zx2909
18 January 2018

1

Ivan84
я когда в институте на сто подрабатывал меня наставник так учил:
я: - А какой момент затяжки?
н: - Да х*р его знает тяни до 0.8т=Fт/S0 ( предел текучести)
я: - это как?
н: - это если еще чуть чуть довернешь, то сорвешь резьбу и получишь люлей
)))
Спасибо! Буду пробовать. Морально готов, инстремент на подходе. Спирт для протирки есть ( глотку протирать), наличие стаканов на разборе проверил.
avatar
electromexanik
18 January 2018

6

avatar
zx2909:

не нашел с каким моментом болт звезды тянуть.

posted image
yonus
20 January 2018

1

zx2909
я думаю не стоит ставить метки и собирать обратно по этим меткам ,со временем цепь растягивается , и корректировка меток просто необходима .
avatar
zx2909
20 January 2018


yonus
конечно стоит корректировать положение валов с учетом износа цепи. Однако задача стоит с мин потерями времени отрегулировать выпускные клапана. и, поскольку, положение кв я ловить не собираюсь, то и положение распредов не существенно, а лучше сделать как было по меткам чем как нибудь
yonus
21 January 2018


zx2909
я тоже так думал . сделал кронштейн над головкой и натянул натяжником звезду распредвала в сторону ,что бы не ослабла цепь и натяжник не клацнул . НО !!! пока стягивал звезду с распредвала ,он всё таки клацнул . и назад звезду надеть не получилось .пришлось снимать переднюю крышку двигателя и шкив кв.
avatar
electromexanik
21 January 2018

1

Y
yonus:

пришлось снимать переднюю крышку двигателя и шкив кв.

Чтоб такого не случилось, нужно было взвести и застопорить натяжитель, а не натягивать звёзды.
yonus
21 January 2018


electromexanik
на крышке нету дырки , в которую тыкали электрод на твоём видео.
avatar
electromexanik
21 January 2018


yonus
posted image
Цифра 5 как раз указывает на ту самую дырочку. Она на всех движках есть.
Не делает же завод два вида крышек, с дырочкой и без.
yonus
21 January 2018


electromexanik
вот вот, на этом месте вместо отверстия выямка . 1.8 2007 .Всеволжской сборки я хотел просверлить в этом месте ,но это надо было резьбу нарезать ...
avatar
electromexanik
21 January 2018


Y
yonus:

на этом месте вместо отверстия выямка

Однако.
avatar
pomor7777
21 January 2018mobile


Y
yonus:

electromexanik
вот вот, на этом месте вместо отверстия выямка . 1.8 2007 .Всеволжской сборки я хотел просверлить в этом месте ,но это надо было резьбу нарезать ...

У моего мотора, есть отверстие...
yonus
21 January 2018


electromexanik
posted image
yonus
21 January 2018


машину покупал бу, может крышка не родная
KoFFeIn
21 January 2018


Привет всем! Давно заметил, что расход вырос, причем хорошо. По последним замерам 50% трасса — 50% город, с небольшими прогревами и спокойной езде расход составил около 13 литров по факту (не по бк), да и тяга стала не та. Форсунки мыл не так давно, фильтры топливные менял недавно, бензонасос практически новый. Свечи тоже не так давно менялись. Собственно подключив диагностику смутил показатель по map-сенсору, показания на холостых, при прогретом моторе составляют 38-41 кПа. И температура входящего воздуха 1 градус, при температуре на улице -15. Куда копать? Где искать подсос? ФФ2+ 1.8 пробег 245+
yonus
21 January 2018


KoFFeIn
map-сенсор ,я так понимаю это показания датчика который во впускном коллекторе . я как то снимал коллектор , там столько мазуты ,благодаря ЕГР, может стоит снять этот датчик и почистить его аккуратно.
KoFFeIn
21 January 2018


yonus
Он самый, ага) снимал его тысяч 30 назад, даже чистит не стал, нормальный был. А сейчас вот фиг знает))
avatar
gar715
21 January 2018mobile


KoFFeIn
А угол зажигания не смущает? -3.5. Совсем не весело. Компрессия какая? Можно цепь ещё проверить. Топливную коррекцию еще посмотри что выдаёт.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up