FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
RuVik
12 January 2018mobile
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто менял поршня, номера или как там вины поршней на фф3 1.6 125 л\с, а то звонил дилерам да в магазины ходил, говорят что поршня отдельно не продаются только в сборе с блоком. и если кто менял напишите, что еще надо будет приобрести при замене! заранее благодарю
Vortex
12 January 2018
RuVik:
|
Подскажите пожалуйста кто менял поршня, номера или как там вины поршней на фф3 1.6 125 л\с |
Тема про другой мотор - 1,8 125, который ничего общего с 1,6 125 не имеет. Посмотрите здесь:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
zx2909
16 January 2018
доброго дня форумчане. Назрел вопрос регулировки клапанов( правда только выпускных), в связи с чем вопрос: можно ли отсоеденить вал ГРМ от звездочки и соеденить обратно не сбив фазы газораспределения, есть там штифт(как на жигулевском распредвалу) или еще какая приблуда? или только стопорить шкив коленвала и валы пластиной для выставления по меткам?
и еще у меня везде зазор меньше номинала, есть ли простой способ подточить стаканы?
Sanek62russ
16 January 2018mobile
1
zx2909:
|
доброго дня форумчане. Назрел вопрос регулировки клапанов( правда только выпускных), в связи с чем вопрос: можно ли отсоеденить вал ГРМ от звездочки и соеденить обратно не сбив фазы газораспределения, есть там штифт(как на жигулевском распредвалу) или еще какая приблуда? или только стопорить шкив коленвала и валы пластиной для выставления по меткам? и еще у меня везде зазор меньше номинала, есть ли простой способ подточить стаканы? |
Валы стопорить, шпонок там нету. Можно и подточить, но стоит ли оно того? Стаканчики стоят 400р понадобится тебе их не 16 штук т.к их можно переставлять на другие места.
zx2909
17 January 2018
electromexanik
pomor7777
А если ослабить натяжитель (если возможно не снимая лобовой крышки), возможно распред вывести из постелей и достать стаканы?
Просто на полкапиталки пока раскашеливаться не охота (маслосъемные, цепь, звездочки и пр), только на выпуске хочу подладить с мин кровопотерей, особенно времени. Да и стаканы покупать ждать минимум неделю, а подобрать может и не получиться.
electromexanik
ну кароче хош не хош, а звезду откручивать от вала прийдется и потом положение ловить. йех где наша не пропадала)))
Sanek62russ
17 January 2018mobile
zx2909:
|
electromexanik ну кароче хош не хош, а звезду откручивать от вала прийдется и потом положение ловить. йех где наша не пропадала))) |
Без спец приспособ только геморой на жопу потом поймаешь
Ivan84
17 January 2018
1
zx2909
Sanek62russ
Никакого геморроя в данной продцедуре я не вижу. Выводишь распредвалы, вставляешь пластину для их фиксации, звезду выпускного на растяжку и снимаешь распредвал (предварительно сделав замеры зазоров). Я делал первый раз около 4-ех часов, сейчас и за 2 бы справился (с учётом холодного двигателя). Стаканы мерил микрометром и точил дремелем.
Ivan84
так и планировал. только думал метку на валу и звезде поставить дополнительно. кстати не нашел с каким моментом болт звезды тянуть. в книге нету, на просторах интернета 2 варианта 60 н*м и второй 9 н*м и доворот на 1/4 оборота.
zx2909
Я тянул без динамометрического ключа, метки не ставил.
Ivan84я когда в институте на сто подрабатывал меня наставник так учил:
я: - А какой момент затяжки?
н: - Да х*р его знает тяни до 0.8т=Fт/S0 ( предел текучести)
я: -
это как?
н: - это если еще чуть чуть довернешь, то сорвешь резьбу и получишь люлей
)))
Спасибо! Буду пробовать. Морально готов, инстремент на подходе. Спирт для протирки есть ( глотку протирать), наличие стаканов на разборе проверил.
zx2909
я думаю не стоит ставить метки и собирать обратно по этим меткам ,со временем цепь растягивается , и корректировка меток просто необходима .
yonusконечно стоит корректировать положение валов с учетом износа цепи. Однако задача стоит с мин потерями времени отрегулировать выпускные клапана. и, поскольку, положение кв я ловить не собираюсь, то и положение распредов не существенно, а лучше сделать как было по меткам чем как нибудь
zx2909
я тоже так думал . сделал кронштейн над головкой и натянул натяжником звезду распредвала в сторону ,что бы не ослабла цепь и натяжник не клацнул . НО !!! пока стягивал звезду с распредвала ,он всё таки клацнул . и назад звезду надеть не получилось .пришлось снимать переднюю крышку двигателя и шкив кв.
electromexanik
21 January 2018
1
yonus:
|
пришлось снимать переднюю крышку двигателя и шкив кв. |
Чтоб такого не случилось, нужно было взвести и застопорить натяжитель, а не натягивать звёзды.
electromexanik
на крышке нету дырки , в которую тыкали электрод на твоём видео.
electromexanik
21 January 2018
yonusЦифра 5 как раз указывает на ту самую дырочку. Она на всех движках есть.
Не делает же завод два вида крышек, с дырочкой и без.
electromexanik
вот вот, на этом месте вместо отверстия выямка . 1.8 2007 .Всеволжской сборки я хотел просверлить в этом месте ,но это надо было резьбу нарезать ...
pomor7777
21 January 2018mobile
yonus:
|
electromexanik вот вот, на этом месте вместо отверстия выямка . 1.8 2007 .Всеволжской сборки я хотел просверлить в этом месте ,но это надо было резьбу нарезать ... |
У моего мотора, есть отверстие...
машину покупал бу, может крышка не родная
KoFFeIn
21 January 2018
Привет всем! Давно заметил, что расход вырос, причем хорошо. По последним замерам 50% трасса — 50% город, с небольшими прогревами и спокойной езде расход составил около 13 литров по факту (не по бк), да и тяга стала не та. Форсунки мыл не так давно, фильтры топливные менял недавно, бензонасос практически новый. Свечи тоже не так давно менялись. Собственно подключив диагностику смутил показатель по map-сенсору, показания на холостых, при прогретом моторе составляют 38-41 кПа. И температура входящего воздуха 1 градус, при температуре на улице -15. Куда копать? Где искать подсос? ФФ2+ 1.8 пробег 245+
KoFFeIn
map-сенсор ,я так понимаю это показания датчика который во впускном коллекторе . я как то снимал коллектор , там столько мазуты ,благодаря ЕГР, может стоит снять этот датчик и почистить его аккуратно.
yonus
Он самый, ага) снимал его тысяч 30 назад, даже чистит не стал, нормальный был. А сейчас вот фиг знает))
gar715
21 January 2018mobile
KoFFeIn
А угол зажигания не смущает? -3.5. Совсем не весело. Компрессия какая? Можно цепь ещё проверить. Топливную коррекцию еще посмотри что выдаёт.