FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Xischnik79
К нашему двигателю много з/ч подходит от мазды. Искать надо в оригинальном каталоге Mazda6 с двигателем 1.8.
electromexanik
12 August 2017
ajhl777:
|
К нашему двигателю много з/ч подходит от мазды |
Потому как, это и есть двигатель Mazda L8.
Serya82
12 August 2017mobile
Xischnik79
От L3 тоже многое подходит.
ajhl777:
|
К нашему двигателю много з/ч подходит от мазды. Искать надо в оригинальном каталоге Mazda6 с двигателем 1.8. |
ну только остается знать что точно подходит что то конкретно или нет. ведь может быть и размер не такой, соединения, еще что то.. это уже тут вот знающий кто конкретно подскажет что да - это можно.тогда ок. а так ведь наобум опасно.тем более если запчасть дорогая. вот для этого и хорошо что есть форум где знающие толковые люди могут подсказать,дать совет. всем большое спасибо. изначально мне менеджер накидал 2900 этот патрубок под заказ, пыльник на шрус 4 тыщи, и сальник привода один за 600, надо 2. в итоге 8 100 т.руб. на форуме и сам искал в каталоге - закуп упал до суммы 2 300 т.руб. ))
electromexanik:
|
Потому как, это и есть двигатель Mazda L8. |
Serya82:
|
Xischnik79 От L3 тоже многое подходит. |
а не подскажете конкретно по модельному ряду от сюда, там много. чтобы для себя знать.
Скрытый текст121
121ECE
323
323F
323WAGON
626
626WAGON
929
B1600
B1800
B2000
B2200
B2500
B2600
B2900
DEMIO
E2000
E2200
MAZDA BT-50
MAZDA CX-5
MAZDA CX-7
MAZDA CX-9
MAZDA2
MAZDA3
MAZDA5
MAZDA6
MAZDA6 MPS
MAZDA6 WAGON
MPV
MX-3
MX-5
MX-6
PREMACY
PREMACY (DIESEL)
RX-7
RX-8
T2000
T2500
T2600
T3000
T3500
T4000
T4100
TRIBUTE
XEDOS-6
XEDOS-9
x
Serya82
13 August 2017mobile
Xischnik79
Друг мой вбей в гугле "чем отличаются двигатели L8,L3,DURATEC 1,8;2,0;2,3?"
Sholoiko
17 August 2017
1
Всем привет, столкнулся с проблемой связанной с датчиком дросельной заслонки. Была ошибка p2122, и небольшие затупы во время езды... сброс ошибки помогал буквально на пару км, потом снова ошибка появлялась.
Датчик нашел
тут, по всем признакам как оригинал
Более подробно можно почитать
здесьТри недели уже езжу, без проблем
Доброго всем дня.
Прошу совета. Есть следующая проблема:
При достижении 3000 оборотов машина перестает тянуть, особенно заметно на 4 и 5 передаче. С включенным кондиционером этот порог смещается ниже где-то 2800.
Грешил на катализатор . Не тянула во всем диапазоне. Посоветовали проверить клапана IMRC. Действительно, были мертвые (пятерочные), поставил заменители. Тяга на низах (до 3000) появилась.
С помощью EML заметил следующую странность: если ехать спокойно то ДЗ открыта на 12-15 %, а если нажать на педальку немного то она открывается сразу на 80 и начинается затуп и двигатель ревет, но обороты набрать не может. Это под нагрузкой на месте все нормально.
Съездил на диагностику к местным, посмотрели заслонку сказали все нормально - ход плавный. Поехали смотреть на трассе. В момент затупа, говорят показывает бедную смесь. Сказали менять бензонансос. Поменял поставил турбинку от кнауф, фильтра менял до этого 5т.км. назад - они чистые. Ни чего не изменилось.
Куда еще смотреть?
Заранее спасибо. Пробег 144 т.
Serya82
20 August 2017mobile
mopsa
Двигатель ревет,но обороты не набирает?Не понимаю...может сцепление или бензонасос.
Serya82
20 August 2017mobile
mopsa
Еще смотри актуаторы(лягушки) вихревых заслонок и заслонок,отвечающих за геометрию коллектора.
Serya82
Скорее этот звук можно отнести к гулу. Если бы было сцепление, то наверное, обороты бы росли но не увеличивалась скорость.
Он их набирает, но очень вяло и этот звук. На 4 могу его и до отсечки раскрутить.
Пошел читать про актуаторы. А не они ли начинают чикать когда подключаешь шланг к клапанам IMRC?
еще заметил если еду 80 на 4 - это 3000 оборотов и на ускориться, то на 4 очень вялый разгон, а если воткнуть 5 и с 2000 до 3000 ускорение будет нормальным.
Но это же не нормально ездить на 5 на 2000.
Serya82
20 August 2017mobile
mopsa
Чикают сами клапана.открытие и заслонок можно визуально наблюдать,но неудобно.
Serya82
20 August 2017mobile
mopsa
Шланг PCV за впускным коллектором тоже может быть причиной.
Почитал про шланг PCV. Он проявляет себя и на холостых. Но у меня на холостых все нормально.
Смущает почему дроссель резко открывается с 15 до 80 % под нагрузкой. На месте такого не происходит.
Почему ЭБУ может заставить его так резко открыться? Мне кажется в этом и секрет бедной смеси. Но почему?
Может какой датчик с ума сходит? Эта проблема появилась давно, но она то появиться то пропадет. Грешил на качество бензина.
Но сейчас это стало постоянно.
Еще мысль, а могут себя так проявлять свечи?
Менял их тысяч 20 назад, поставил как рекомендуют в профильной теме NGK 4477. А сейчас посмотрел на сайте NGK для моего двигателя QQDB рекомендованы 5809, которые платина.
electromexanik
24 August 2017
Эти даже получше будут, чем 5809. Лишь бы сами свечи были не брак.
electromexanik
а по симптомам, похоже на ,брак?
electromexanik
24 August 2017
По симптомам проблема либо с заслонкой, либо с педалью газа, но никак не со свечами.
мне тоже кажется, что надо проверять электронику педали газа
всем привет кто подскажет номерок гофры от фильтра к дросселю
electromexanik
27 August 2017
1
GROM32
1 684 286
либо
3105-1109192
от GROM32
от каких то жигулей подходит , себе ставил год назад . стоит 150 руб
electromexanik спасибо огромное)))
yonus спасибо огромное)))
Вcем привет. Машина громковато бубнит. Думал менять банку надо. Послушали. Вроде спереди бубнит. Сервисмен сказал, что гофра прогорела. Но у нас в городе не найти. Есть только на наши. Может подойти от наших машин?
Optimuze
30 August 2017
Подскажите, это нормальный разгон, или я многого требую от машины? 5 передача, педаль в пол а оно не едет, если чуть педаль отпустить разгон чуть живее, но все равно вяло.
http://www.youtube.com/watch?v=GyupDBc8AWgФильтра в бензонасосе новые, старый остался моторчик, свечи пробег 40 к, ошибок нет, клапана заслонок тоже проверял, работают.
Serya82
30 August 2017mobile
2
Optimuze
Все нормально.В пол бессмысленно.Надо плавно,но быстро.
Vortex
30 August 2017
2
Optimuze
Все нормально, тупо, в пол давить не надо, как сказали выше! Кстати, он со 140 (с 4500 об/мин только просыпается)
Mygergan709
1 September 2017mobile
Добрый вечер! Ребята, подскажите-жор масла на 1000 км 1л, фф2 1.8 мкпп, двигатель работает без каких либо проблем ровно без троений, на холостых начинаю перегазовывать выходит сизый и чёрный дым. В чем может быть проблема??
electromexanik
1 September 2017mobile
Mygergan709
Маслосьемные колпачки и кольца. Других причин и не бывает.
4 people online