FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Snezhnii
Тоже на маслочъемники думаю, надо свечи открутить и посмотреть, и будет все ясно
SIMych
Открути свечи !!! И посмотри на их состояние.
Можешь фото сделать с пометкой с какого цилиндра снято. Тогда будет все ясно
SIMych
Может наискось поставили либо кромку срезало когда на клапан одевали.
Всем привет !
Примерно с год машина ест масло - примерно 0.6 - 0.8 на 1000.
При этом с пол года как в районе выхлопа под машиной стало образовываться черный налет на асфальте.
Дыма вроде не замечал ... но сегодня после средней скорости в районе сотки и езде накатом, оттормозился и дал газ ... и глянул в заднее и просто о ... фигел - клуб синего дыма ... и так понимал, что с машиной пора начинать заниматься, но сейчас крепко призадумался.
Собственно вопрос - что делать ? - это капиталка ?
Shpuntik
Были в точности те же симптомы года полтора назад, с одной лишь разницей масло жрал в районе литра на 300 км. Разобрали, поменяли кольца, вкладыши, колпачки и так по мелочи в виде прокладок и т.д. Уже полтора года тьфу тьфу полет нормальный.
Murtos
Ездить то можно или машинку на прикол и лишний раз не трогать ? - как лучше поступить чтобы при ремонте капитально не влететь ?
Murtos
6 June 2016
Shpuntik
Не знаю, подливая масло я ездил. Ну наверное все таки лучше вскрыть и и поменять колечки, колпачки. А то не дай бог за маслом не уследишь, вот тогда будет большая беда.
SIMych
нашли причину масложора?
мой сервис твердит что причина в элипсности цилиндров (замеры не проводили) я не спец, но мне кажется, что при элипсе и компрессия была бы низкой, а так 13,5 во всех горшках. Даже не знаю что делать, говорят давай разберем , но если с кольцами все нормально то оплачивай рвзбор/сбор движка...
Slavius
Пока нет, я ему предложил померять компрессию для начала, сравнить с нормой, а там по ситуации. Если компрессия ровная и в середине нормальных значений, то она не масляная. Я грешу на колпачки, поскольку поршневую мы вообще не трогали и голову не подрывали. Может руки кривые у нас, может колпачки у victor reinz бывают с дефектами, посмотрим.
SIMych
Огромная просьба, отпишись по результату. Буду тоже движок перебирать, масло жрет страшно много. Собираю всю информацию обо всех нюансах что могут быть.
Shady23
9 June 2016
SIMych:
|
Shady23 Буквально месяц назад у меня давануло прокладку под пластиковым тройником, в который вставлен датчик ОЖ и подсоединяются несколько патрубков, номер 1448951. См. картинку. У меня 1.8 (на 2.0 точно так же) Того, что зачёркнуто, у меня не было. Диагностировал так: давал давление насосом в систему охлаждения и слушал где сифонит, перетрогал все патрубки, пришлось открутить эту пластмассовую фиговину и сразу увидел выдавленную прокладку. |
ребят подскажите, пришла прокладка, начал снимать этот тройник, оказаллось и он лопнул. 1360282 и 1450955 это оба тройника только один пластик второй алюминий? Если не правильно ищу, киньте пожалуйста номер клорпуса этого тройника, а то антифриз вытекает за 15 минут весь. Фокус 2 , 1, 8 л
Shady23Если я не ошибаюсь, алюминий на дорестайлинге стоял. У меня пластиковый тройник 1450955
SIMych:
|
Shady23 Если я не ошибаюсь, алюминий на дорестайлинге стоял. У меня пластиковый тройник 1450955
|
у меня рестайл, пластик стоит
Ребята, приветствую! Подскажите, поймал Р0171, бедная смесь, сейчас сделал графики по лямбдам, вроде же живые?
У бензонасоса поменял и грубой очистки сетку и тонкой (он у меня вынесен отдельно, старый распилил, он в идеале) давление не мерил.
Что может быть еще? Подсос? Датчик МАР есть смысл смотреть?
elazutin:
|
Ребята, приветствую! Подскажите, поймал Р0171, бедная смесь, сейчас сделал графики по лямбдам, вроде же живые? У бензонасоса поменял и грубой очистки сетку и тонкой (он у меня вынесен отдельно, старый распилил, он в идеале) давление не мерил. Что может быть еще? Подсос? Датчик МАР есть смысл смотреть? |
Если подсос,обороты хх будут завышены.Скорее всего связано с топливоподачей или самими форсунками.
SIMych
12 June 2016
4
Имел сегодня секас с мотором 1.8\125. Пробег немного за 150 тыщ. В корень задубели маслосъёмные колпачки и потела клапанная крышка (в следствие трещины возле первой катушки зажигания, катушка просто стояла гайка вывалилась). Поскольку крышка стоит как чугунный мост, купил с рук от матрёшки (1500), колпачки Victor reinz (703554600 - впуск, 703554400 - выпуск). С крышкой пришлось пошаманить, трубка вентиляции картерных газов имеет другую конфигурацию. Отпилил трубку от крышки форда, расточил внутренний диаметр и отпилил немного на крышке маздо, посадил на герметик, пока держится. Несмотря на не детский пробег и увещевания "знатоков", на лукойл армортек 5в30 в голове чисто и красиво. Это я отвлёкся, секас длился цельный день, за время работы ускакивали три сухарика, первый нашли через час поисков в полуметре от машины, второй у пал в поддон, соответственно имел "удовольствие" снимать весь низ, а третий улетел в сторону выхлопа, искали три часа. Нашли в выштамповке на рычаге. Потом ковырял спицей натяжитель через технологическое оконце, поскольку он щёлкнул как только я снял выпускной распредвал, и пофиг, что стяжками привязал цепь.
Теперь немного фото:
Впускные колпачки, где новый где старый понятно.
Крышки.
В голове.
З.Ы. Единственное, не смог закрутить звёздочки "по мурзилке" У меня динамометр торцевой, а головки не подлезают к валам, затянул сколько смог, по ощущениям "так же как и було" ключами 21 и 22.
SIMych
Я бы кольца ещё поменял,чтобы потом не копаться.Всё равно ближе к 200 начнёт есть масло.
mohmad77
Залягут, будем раскоксовкой их мучать. Не поможет тогда мотор ковырять буду. На данный момент дело только в колпачках, стараюсь эксплуатировать так, что бы кольца не залегали.
SIMych
По опыту знаю,что от качества эксплуатации это не зависит.У форда это врождённое.Причём ложатся маслосъёмные.
Доброго дня. Может не в тему, если что перенаправьте. При запуске двигателя с выхлопной выбрасывает как будто масло или может несгораемое топливо. прям аж пятно остается. скажите это нормально или что то с двигателем? просветите. свечи новые стоят. заводится с полпинка.
mohmad77
Так же по опыту и статистике, залегают от пенсионерской езды (1000-2500 оборотов), долгих прогревов и тарахтения на холостом. А самое главное плохого масла и замены его по нормам принятым в России для атмосферных моторов.
Xischnik79
Похоже на маслосъёмные колпачки, попробуйте спустится с горы не трогая газ, а потом "тапку в пол", если за Вами будет облако сизого дыма то колпачки задубели.
Xischnik79
13 June 2016
SIMych
вот проблема с этим экспериментом, в городе живу )) а где эти колпаки, и как замена производится, самому можно? ну и вообще период замены. может как раз и подошел. авто 2006 года, уже около 120 т.км. ну и если эту неисправность не заменить - чем может грозить? да, и возможно из за этого жор масла? я в режиме городском через каждые 700-1000 км.доливаю масло грамм 200 постоянно.//
ага.выше пост увидел твой по этой теме... я второй хозяин, возможно скрутили пробег. возможно и не 120 уже а более. было 66 на спидометре когда взял в июне 2012 г.
Xischnik79Жор масла из-за залегания маслосъёмных колец и из-за смерти маслосъёмных колпачков. Жор будет прогрессировать, вот чем это грозит.
Вся информация здесь:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
SIMych
я не силен в механике своими руками. можешь навскидку подсказать сколько по деньгам стоит замена колец и колпачков. и сколько они сами стоят.чтобы самому прикупить и отдать авто на ремонт?
Xischnik79
В той теме есть все наименования запчастей, по деньгам везде по разному.
Ребята подскажите пожалуйста, или направьте в нужную тему.
Поменял все подушки двигателя, все пересмотрел. Колбасит двигатель, потряхивание. Когда слушаешь двигатель, слышно как работает с перебоями. Динамика то есть, то нету. Расход то увеличивается то опускается. Имею ELM 327, какие параметры можно глянуть в программах? Можно ли глянуть производительность форсунок? Эм... или еще что?
AL-DL
13 June 2016
DronSil
Какой движок? Возможно стоит заменить катушку зажигания. Если сильно трясет, то скорее всего проблема в зажигании (свечи, катушка, мб и форсунка, еще стоит померить компрессию).
AL-DL:
|
DronSil Какой движок? Возможно стоит заменить катушку зажигания. Если сильно трясет, то скорее всего проблема в зажигании (свечи, катушка, мб и форсунка, еще стоит померить компрессию). |
Эм... 1,8 =) Иногда просаживаются обороты. Бензонасос стоит новый. Тоже думал катушка, оф дилер говорит что все хорошо.
1. Подозрения у меня на катушки, но не знаю как их проверять и можно ли вообще их проверить? Проверял первичную и вторичную обмотку, все в норме. Может не так проверял!?!?!
2. Подозрения на форсунки, промывал дедовским способом, очистителем карбюратора, подключенная форсунка к кроне. Промыл так что одну потом заклинило и текла много и сильно. Но вроде отлипла. Тоже все говорят можно проверить форсунки программой диагностики. Есть elm 327 можно ли им как то проверить производительность?
3. Может зажаты клапана, нужно будет замерить зазоры...
4. Может какие то датчики, может кто подскажет что посмотреть и проверить...
Компрессию завтра замерю, свечи каждый год меняю, думая в друг они. Состояние вроде нормальное завтра сфоткаю.
Добрый день! Мужики подскажите от чего может быть? Завожу утром федю, идут легкие перебойчики в работе двигателя, не критичные но неприятно(такое у меня было на ФФ1, лечилось заменой свечей). Свечи заменил на фордовские, эффекта ноль. Да и если на холодную трогаешься надо больше газа, иначе глохнешь. Двигатель нагреется-все нормально! Прет без провалов и дерганья. Может на этом двигателе нормально! Купил машину 3 месяца назад, и принципе так все и шло
3 people online