Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

mohmad77
27 April 2016

1

Новичок
Перепрошивка PCM тема,а прошивка нужна евро2 без егр.В теме чиптюнинга посмотри.
Kalgan
28 April 2016

1

Ребята подскажите пожалуйста, ФФ2 1.8 механика, при движении на нейтральной передаче обороты плавают от 500 до 2000 rpm, авто может и заглохнуть, на холостых работает норм, если стоишь под горку отпускаешь тормоз при движении опять начинают плавать обороты! что это может быть, батя уже 2 года так ездит говорит нормально, я считаю что это не нормально! Ещё когда начинаешь движение на 1 передаче идёт как бы затык глубокий и потом нормально разгоняется, напрягает очень эти плавающие обороты... Двиг 1.8. 125 сил вин X9FHXXEEDH8A52990, Типо отцу сказали что мол нельзя на нейтрали ездить на них, вот он и ездит, развейте мои сомнения))) всем спасибо!
mohmad77
28 April 2016

1

Kalgan
Стоит обратить внимание дроссельной заслонке,она чувствительна к загрязнению.
Kalgan
28 April 2016

1

mohmad77
Уважаемый, подскажите что с ней сделать? Заменить? Почистить? Сделать ревизию? Дак должны плавать обороты при движении на нейтрале или нет?
mohmad77
28 April 2016

1

Kalgan
Не должны плавать.Почистить желательно,после чистки сбросить адаптацию.Тут на форуме есть тема про это. Дроссельная заслонка: неисправности
avatar
FeodorY
28 April 2016

1

Kalgan
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Kalgan
28 April 2016mobile

3

FeodorY
mohmad77
Уважаемые, спасибо вам! Дроссель промыл, был очень грязный! еще была треснута гофра, замотал скотчем, завтра куплю. есть Ошибка Р2006, рекомендация, заменить блок клапанов IMRC управления фаз впускного коллектора! Всем большое спасибо на днях устраню.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
FeodorY
28 April 2016

4

Kalgan
Зимой поставил себе гофру от двигателя ЗМЗ-406, код для заказа: 31051109192, резина мягче штатной и чуть длиннее, стоит копейки по сравнению с оригинальной.
Скрытый текст
Kalgan
28 April 2016mobile

1

FeodorY да все уже купил, цена с установкой 1400
Перестали плавать обороты, теперь спокойно качусь на нейтральной передаче на любой скорости. Чек тоже потух.
avatar
Sholoiko
30 April 2016

1

всем привет
подскажите, была необходимость снять впускной коллектор. снял-поставил, после установки стал замечать что появился подсос на двух цилиндрах со стороны коробки. Пшикаешь средством для чистки карба и обороты прыгают. Возможно в силу лени, не почистил от налета поверхность головки, с которой соприкосается впускной коллектор. Возмоно ли что подсос сам пропадет, или однозначно снова снимать?
Все болты закручены!
avatar
- Casey -
30 April 2016

1

Sholoiko
Прокладочки не менялись?
mohmad77
30 April 2016


Если все трубки на месте,вакуумника,вентиляция,ещё там пара разных,то снять и посмотреть.
avatar
Sholoiko
30 April 2016


- Casey -
Тоже была мысль, вроде же разницы нет?
mohmad77
Подсасывает либо от колечка форсунки , либо где стык коллектор с головкой

Вроде как по фото криминала нет, корпус чистый
posted image
Glebarik78
3 May 2016


Всем привет, мотор стал троить, т.е. на холодную работают все 4 цилиндра(но 1 хреново), потом через какое то время комп его отключает и работает дальше на трех. Ошибка пропуски зажигания в 1ом цилиндре, все проверил, все менял местами-ноль. Поехал на замер компрессии, везде по 12,5 а в первом 3,5, ливанули масла туда, ничего не изменилось. Т.е. как я понял проблема в клапанах/колпачках маслосъемных.

Просто мотористам отдавать, хочу сразу все купить, т.е. минимальный комплект-кольца колпачки прокладки и болты. Эта хрень случилась после того как масло на пол литра перелил. Мотор жрал масло где то 800мл на 1000км но компрессиия до этого была везде 12,5 очков, тут я просто грешил на кольца маслосъемные и уже был настроен на вскрытие. Мог ли клапан прогореть? просто запчасти заранее в автодоке заказывать нужно, и после вскрытия никто меня 2 недели ждать не будет пока нужную деталь дозакажу
avatar
FeodorY
3 May 2016


Glebarik78
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
slavanff2
3 May 2016


Glebarik78
клапан обычно прогорает, если пережат или болтается (стучит), есть такая хорошая процедура как эндоскопия, я перед вскрытием через свечные отверстия смотрел состояние поршней, цилиндров и клапанов в целом на первый взгляд, ну то есть нет ли серьезных повреждений(к чему готовиться)
avatar
Sholoiko
3 May 2016

1

- Casey -
mohmad77
Нашел причину подсоса
posted image
Возможно отдельно колечко поменять ?
Думаю буду подбирать аналог , оригинал больно дорогой
mohmad77
3 May 2016


они отдельно продаются для отечественных моделей
avatar
Snezhnii
4 May 2016

1

Sholoiko
4334875 - кольцо уплотнительное для форсунки, цена...
avatar
- Casey -
4 May 2016

1

Sholoiko
от жигулей подходят.
avatar
Snezhnii
4 May 2016

12

Sholoiko
posted image
внутренний размер 8 мм, наружный 15 мм.
avatar
Sholoiko
4 May 2016

1

Snezhnii
- Casey -
Snezhnii
Спасибо всем ! +
Slavius
4 May 2016


Подскажите в чем разница двигателей 1,8 QQDB и Q7DA может ли ГБЦ от одного быть установлена на другой ?. Суть вопроса в том что машина стоит на капиталке двигателя , по VIN у меня двигатель QQDB и соответственно на него были заказаны клапана, но когда начали сборку оказалось что диаметр клапанов не подходит. Путем поиска по размерам, пришли к выводу, что нужны клапана от двигателя Q7DA. Как такое могло получиться ?
AL-DL
4 May 2016


Slavius
По справочнику двигатели отличаются точностью установки степени сжатия. У Q7DA допуск больше. Возможно пришли клапана от 2,0 L.
avatar
FeodorY
4 May 2016


Slavius
http://ffmotors.ru/Duratec1,8.htm - вроде и нет разницы...
sin360
6 May 2016


Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто сталкивался,бежит задний сальник коленвала. Оригинал стоит кучу денег предлагают взят оригинал от мазды он в пол цены дешевле и якобы подходит один в один. Машина фокус 2 дорестайл 1.8 125 л.с. Заранее спасибо!!!
avatar
SIMych
6 May 2016


sin360
Брал такой 819001200
sin360
6 May 2016


SIMych
VICTOR REINZ и как подошел,долго ходит. А то вроде как аналоги не хвалят.
avatar
SIMych
6 May 2016


sin360
Уже год как (~20000). Рейнц наоборот, очень рекомендуют.
avatar
Serya82
10 May 2016mobile

1

Господа,а возможно ли на этом моторе увеличить обороты хх вручную?Нужны обороты порядка 850-хочу трогаться не подгазовывая.без кондиционера сейчас 700-750,а с кондиционером 850.Прошивку менять не хочу-устраивает полностью.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up