FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Шекспир
28 January 2016mobile
1
Snezhnii
Не помню а кокая должна?
Шекспир
В районе 85-95 градусов 700 + - 50, у меня обороты сегодня были 680-780 при 75-85 градусах.
Шекспир
28 January 2016mobile
1
Вот я и хотел к тебе подъехать что бы ты её глянул.
Vortex
28 January 2016
2
Шекспир:
|
Пляшут 824. 857 в тестовом речиме.нормально? |
Нормально, он так держит зимой. За 6 лет владения ни разу зимой не видел 700, только летом...
Собственно, тут главное, что +/-50 об/мин, что говорит о ровной работе двигателя...
Даже не знаю, что сказать... Дальше "лечение по фотографии" бессмысленно...
Zhban
29 January 2016mobile
1
Товарищи,кто нибудь сталкивался с заменой клапанов? Ну или с похожей работой,где нужно гбц снимать?
Нужна ваша помощь,желательно практическая...очень надо...по оплате договоримся)
Заранее очень благодарен
vesely_tuschkan
31 January 2016mobile
1
Друзья, товарищи, сегодня подключил елм к своему коню (фф2 рест мкпп) и вот что получил:
Р1260
Р2122
С1306
U0129
B1318
U261B
B1601
B1602
U1900
Я в осадок... Ошибки сбрасываю, появляются снова после запуска авто. Джекичанов не загоралось никогда. Особенностью авто с момента покупки являлось все время "подвисание" оборотов при переключении передач. Обороты не плавали никогда. Аккум плоховат уже конечно. Могут быть эти все ошибки из-за него? Понимаю, гадание на кофейной гуще бестолку и прошу помощи грамотного диагностика в спб! Естественно не только за спасибо!
vesely_tuschkanВ этой теме посмотри решение ошибок
Тестовый режим компьютера
vesely_tuschkan
31 January 2016mobile
1
Snezhnii
Меня больше беспокоит Р2122. Означает ли это, что двигатель перешел в ограниченный режим? И она может вылезать из-за плохого аккума?
vesely_tuschkan
Спроси в той теме, возможно проблема в датчике ДЗ. P2122 - Позиционный датчик дросселя/Педали / Переключает D Диапазон/Рабочие характеристики Цепи.
vesely_tuschkan
31 January 2016mobile
1
FeodorY
А симптомов таких и нет. Разгон нормальный. Может приборка глючит?
ремни гены и кондея оригиналы брать или есть аналоги получше? ну и ролик тоже
Romich811
2 February 2016
2
Shady23На мой личный взгляд есть лучше:
ремень гены -- 6PK1306 Contitech
ремень кондея -- 5PK705ELAST Contitech
5PK705T1 Contitech (с устройством для натяжки)
5PK705ELASTT1 Contitech (с устройством для натяжки)
ролик отдельно -- VKM 34054 SKF
Эти все коды относятся к ролику с натяжителем (дорестайловый). Если ролик рестайловый без натяжителя, то его советую выбросить и поставить дорестайловый.
Профильная тема
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
AndreyChinc
2 February 2016mobile
Shady23:
|
ремни гены и кондея оригиналы брать или есть аналоги получше? ну и ролик тоже |
С другом меняли ремни.
У него дайко, у меня Гейтс или наоборот, не помню, но претензий нет
Ребята выручайте, всем привет!
Появился лязгающий звук похожий на цепь грм, но проявляется он только тогда, когда машина прогреется и обороты спадут, звук хаотичный.
Кстати машинка, фф2 1.8 2007 года пробег 110 тысч. бензиновый.
Шекспир
8 February 2016mobile
sergeikor
У меня тоже была токаяже хрень цепь брянчала, но когда газанешь да 3 000 т об ..газ бросаешь и проевлялись дребежанье менял цепь звезда все ! Натяжител и успокоители.
Шекспир
8 February 2016mobile
sergeikor
Кстати у меня тоже фф2 2007 1,8.
Шекспир
да у меня как то странно все проявляется , завожу на холодную, все нормуль, потом по мере прогрева и сброса оборотов появляется это стрекотание, пробег та еще для цепи маловат, хотя если не скручен...( в чем не уверен).
На каком пробеге менял ГРМ?
Могу видео звука скинуть.
Шекспир
8 February 2016mobile
sergeikor
130тсячь менял натяжитель был выстрелен почти весь.
Всем привет
Подскажите, стал замечать на холостых в работе мотора вибрацию на 2100 об. Опора двигатеоя новая оригинальная. Вибрация проявляется на оборотах 2090-2200. Как обороты проходят этот интервал то двигатель выравнивается. Что может быть ?
Romich811
10 February 2016mobile
2
Sholoiko
У всех так. На 1.8 и 2.0
Видел всего пару машин из ста, у которых ее не было.
Vortex
10 February 2016
2
Sholoiko:
|
Всем привет Подскажите, стал замечать на холостых в работе мотора вибрацию на 2100 об. Опора двигатеоя новая оригинальная. Вибрация проявляется на оборотах 2090-2200. Как обороты проходят этот интервал то двигатель выравнивается. Что может быть ?
|
На этом режиме - норма.
Romich811:
|
Видел всего пару машин из ста, у которых ее не было. |
И то, просто, луна в козероге была
Rasim 792
10 February 2016mobile
2
Sholoiko
Аналогично! 1.8 двигатель.
SholoikoМеньше газуй на месте
а так с салона в пределах 2000-2250 входит в резонанс и то наблюдаю когда авто в гараже.
Snezhnii
Rasim 792
Vortex
Romich811
Всем спасибо за быстрые ответы ! Ну а все-же чисто техническм в чем может быть причина ?
Romich811
10 February 2016
2
Sholoiko
Snezhnii все правильно сказал "входит в резонанс".
Serya82
10 February 2016mobile
1
Sholoiko
Аналогичная история.в тех же пределах вибрация.подушка родная 114 000.
Romich811
10 February 2016
1
Serya82Да у всех она аналогичная. Это можно даже в шапку закрепить, чтобы тему не засорять.