Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Sholoiko
14 December 2015

1

Извиняюсь, не увидел что автозаполнение сработало. Подсос
avatar
vadim 05
14 December 2015

-5

Hidden post
Доброго дня , похоже на дросельную заслонку чистить датчик и попробовать клапана проверить , я родые клапана снял ставил от ваз 2105

работает
avatar
vadim 05
14 December 2015

1

я машинку Б\У брал на 88-90 т, км , один клапан дроселя родной, был отсоединен второй заменен на вазавский . при этом у меня обороты чуть подымались и опускались

установил второй дросельный клапан от ваза за 150 р .
обороты в норме не дергаются

такой выход из положения возможен ?
mohmad77
14 December 2015

1

Sholoiko
Вакуумный усилитель и всё что вокруг всасывающего коллектора проверить. Проверить разряжение в коллекторе через диагностику.
avatar
Sholoiko
14 December 2015

1

mohmad77
Хорошо проверю !
avatar
Sholoiko
14 December 2015

1

vadim 05
Проверю по сопротивлению!
avatar
Шекспир
14 December 2015mobile

1

vadim 05
возможен я тоже поставил клапана от ваза обороты в норме 750 ровно ...
avatar
vadim 05
14 December 2015

1

Шекспир
цена нановый клапан фф2 не менее 2касаря экономия очевидна
avatar
Шекспир
14 December 2015mobile


Кто скажет фф 2 1,8 2007 мгновен расход 0,9 0,8 L/H это нормально на прогретом двигатели ???
avatar
Vortex
14 December 2015

1

avatar
Шекспир:

Кто скажет фф 2 1,8 2007 мгновен расход 0,9 0,8 L/H это нормально на прогретом двигатели ???

Нормально.
avatar
slavanff2
14 December 2015


Шекспир
нормально, у меня прошит ледоколом, расход такой же, со включенным климатом и 1,0 бывает
avatar
Шекспир
14 December 2015mobile


благадарю за информацию! !
avatar
Шекспир
14 December 2015mobile


а вот еще На холодную мелкая вибрация по салону а нагревается чувствуешь как машину потряхивает опору двигателя и коробки менял свечи катушки тоже инжектор мыли результата нет !!! до этого меняли цепь грм что они могли там на творить?
avatar
slavanff2
14 December 2015


Шекспир
ну если думать на цепь, то могли грм слегка криво выставить
Sergiano
14 December 2015mobile


Вчера прошел ТО у дилера,поменяли масло,все фильтра,свечи,почистили дроссель,но проблема отсутствия тяги на холодную и слегка плавающие обороты так же на холодную осталась.Воздушные клапана в порядке,коды ошибок отсутствуют.Похоже,надо шить мозги.Неофициальный сервис за заливку последней прошивки хочет 4т.р.
avatar
FeodorY
14 December 2015


Sergiano
Новые калибровки для 1.8!
avatar
slavanff2
14 December 2015


Sergiano
помоему на холодную все авто хуже тянут
avatar
vadim 05
15 December 2015


Доброго дня , по мне машину нужно прогреть до нормы чтоб обороты чуть ниже 1000 упали , если после этого проблема не устранилась , то после этого думать о ремонте , я тоже соглашусь что до прогрева машина тупит по разному моя например тоже не тянет фф2,2,0 после прогрева пуляет как тарпеда , для возникновения так проблем , не тянет на холодню чихтит пыхтит , первое это плохое качаство топлива
отсюда все проблемы и с оборотами и с тягой

если после прогрева все нормально работает а вообще советую на холодную не ездить , зачем производить всякие манипуляции и тратиться . и прошивки менять ? есть гарантия что все правильно сделают и машина будет как ракета на холодном пулять после прошивки ? сомневаюсь .
avatar
SIMych
15 December 2015


Господа бывалые, просветите, какой термостат выбрать для нашего мотора?
avatar
FeodorY
15 December 2015

1

SIMych
Бери оригинал, сейчас в экзисте, даже дешевле некоторых аналогов: Ford 1566316 Термостат от 1 391,00 р.
И может пригодится: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16183447)
avatar
Magvay74
15 December 2015mobile

1

SIMych
Какой не возьмёшь, долго не прослужит. Я менял две зимы назад, уже снова пора.
avatar
Snezhnii
15 December 2015

1

SIMych
Смотри Mahle Kolben TI 202 90 если в Экзисте то он дешевле оригинала, из двух поставщиков тот который самый дешевый. На днях заказал, жду отправки с Москвы в наш офис. В теме писали, что - это оригинал и штамп ФоМоКо не затерт.
Sergiano
16 December 2015


vadim 05
Я вчера все проблемы решил чипом.Теперь на холодную прекрасно едет не тупит,обороты не плавают.Машину не узнать.Она поехала!И вылечили заодно показания тепмературы двигателя.Теперь кажет адекватно.
avatar
vadim 05
16 December 2015

1

мои поздравления
avatar
vadim 05
16 December 2015

1

удачи на дорогах
avatar
FeodorY
16 December 2015

1

Sergiano
Какой прошивкой чипанули, вторую лямбду не отключали?
Sergiano
16 December 2015

2

vadim 05
Спасибо.FeodorY
Какой не сказал почему то,а вот вторую лямбду точно не отключали.Но стало просто супер.Кстати модифицированная прошивка под евро 4.
avatar
FeodorY
16 December 2015

1

Sergiano
Ну и хорошо, если вторую лямбду отключить и под Евро 2 прошиться, то если кат кончится то не увидишь и чревато попаданием на капиталку движка.
avatar
rezmax
17 December 2015

1

цитата:
под Евро 2 прошиться

мне ляпила при прошивке на Белецкого сразу и спросил - кат выбит или нет. потом померили данные с лямбд, сказал мол катализатор агонь, вот когда начнет сыпаться тогда приезжай на евро2 прошьем. будет пуля ))
Shnapsy
22 December 2015mobile

1

Здравствуйте проблема такая, при работе двигателя на холостых в салоне ощущается потрясывания, как будто троит свечи поменял катушки переставлял с другой машины, при замене свечей обнаружил что одна свеча отличается от остальных,
posted imageposted image
подскажите пожалуйста что может быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up