Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ребят, сегодня решилась моя проблема!!! Был неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. При проверке он сопротивление вообще не показывал, заменил его и машина стала ровно работать, вентилятор не крутится в аварийном режиме, идет равномерный прогрев двигателя... В общем доволен как слон) Все спасибо за помощь)
цитата: |
Подскажи "МОТЮША" очень хорошо для Феди подходит??? Я вот просто сейчас сижу и гадаю какое масло лить после переборки? По производителям куда не сунься у всех прям не масло а чистое золото |
я брал мотюль с фордовской спецификацией,913 что то вроде,
вообще раньше на хёндай мобил лил 3000ый,но чёт как то жесковато работал движок,хотя по сравнению с фордом можно сказать не слышно,а в батин авто льём тотал ничё так вроде работает,тож вычитал что один мобил на тотал поменял,ну и я попробовал на хёндае,действительно на тотале движок ещё мягче стал работать(ващще не слышно),суть в том что и мобил 3000 и тотал кварц 9000 позиционируются как синтетика и в магазах так и впаривают,но в действительности они так называемые "синтетические технологии",и когда встал вопрос что залить на форда то хотел тотал,но потом чёт подумал про мотюль,вроде как чистая синтетика позиционируют,есть для разных производителей с их спецификациями,хотя я думаю это чистая коммерция,а масло одно и то же,но для успокоения взял с 913ой фордовской,меняю я обычно через 5-6 тыщ(думаю в городе и пробках как раз),не считаю это чем то затратным
цитата: |
стук на вкладыше шатуна определяется очень легко и точно. |
а как?
цитата: |
Нашел отзыв о ремонте (не на этом форуме), там чуваку сделали следующим образом: загильзовали блок и расточили оставив старую поршневую, еще вкладыши поменяли, кажется и всё, стуки пропали.Получается проблема стуков была у него не в пальце, а во владыше шатуна? Что то в это с трудом верится или поршень юбкой стучал |
цитата: |
чисто мое мнение после разбора и осмотра хрен он будет столько юбкой стучать пару раз ударить и привет рука! |
если действительно так,то это говорит не о пальце всё таки а о юбке поршня,если порассуждать то получается при замене поршневой устраняются обе вероятных причины,а тут люди поршня на шатунах старые оставили,значит палец не при чём,
как объясняли в одном сервисе,что поршень коротыш,практически у юбки только щёчки небольшие,и при каком то зазоре они начинают издавать ударный звук(моё мнение,всё это происходит от разгильдяйства импортных инженеров руководства форда,большие допуски при сборке,никакой ответственности,это ж не единичный случай)на хёндай конструктивно такой же двиг.,так же нет гидриков и поршня короткие,а по шуму небо и земля),
...так вот на этом сервисе так и сказали что ездят долго на таких поршнях,обрыв редкость(думаю это из-за перегрева и прихвата,есть темы на форуме),а вот про пальцы с нагревом,дык если так задумано что в шатун с натягом а в поршень скользящая посадка,это ж при обычной температуре,как по другому то сделать,а то получается чтоб при нагреве зазора не было то в натяг и в поршень надо запрессовывать
цитата: |
я пробовал присадки...по мне так ничего не изменилось( |
тоже так и подумал,ну какие там они зазоры могут уменьшить,развод автомобилистов
цитата: |
Так понимаю, это было моё сообщение. Сейчас пробег 39800, стук прогрессирует. Если раньше (на пробеге 8 тыщь) стук появлялся только на горячем двигателе, то сейчас уже на не до конца прогретом. Но пока терпимо. |
вот живой пример,чёт от форда потихоньку в шоке становлюсь
цитата: |
Я делал ремонт летом в августе при пробеге 320 000. С использованием тех запчастей которые указывал шапке. После этого проехал прилично уже 20 с небольшим тыщь. Поскольку человек делал квалифицированный, то проблем не испытываю. |
ну вот,спасибо,есть уже данные что 20 тыщ ходит после капиталки,есть кто у кого больше?
кстати хотел спросить,а эти поршня нурал имеют подгруппы(ну там А,В,С)? или просто стандарт и всё?,
так как +0.5 понятно,там расточник под поршня подгоняет,а стандарт может побольше можно подобрать?
anastya2008
13 February 2014
Помогите пожалуйста! Очень нужны стандартные размеры, диаметры:
1 Коренной шейки коленвала.
2 Шатунной шейки коленвала.
Ford Focus 2, 1.6, 100 л.с.
Нигде не могу найти. Стоит на ремонте слесарь ниче не знает.
Заранее Большое спасибо.
цитата: |
konsul56 Вчера в 23:56 # « »
цитата стук на вкладыше шатуна определяется очень легко и точно.
а как? |
Прослушивается очень четко на низах и на высоких оборотах, в средних оборотах немного приглушается стук. слышен в нижней части блока.
Скидываешь провод ВВ с катушки или со свечи зажигания и стук туже пропадает на всех оборотах тишина, одеваешь провод и зазвенело тут же. это значит шатунные вкладыши.
можно скинуть поддон и снять пару бугелей осмотреть вкладыши если они стучат то по ним будет видно сразу.
РЕБЯТ ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ ОБЕССУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО Я ТАК СРАЗУ И КОНКРЕТНО, ДАЖЕ НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ ПРОЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ, ПРОСТО ЗАЦЕПИЛО ТО, ЧТО ТЕМА БЫЛА О ДВИЖКЕ(( HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с)) ВРЕМЯ ПОДЖАЛО, СРОЧНО НУЖНА ЗАМЕНА ДВИЖКА,ПРОБИТ ПОДДОН КАРТЕРА БИБИКА ПРОЕХАЛА ПОТОМ 500 МЕТРОВ ВСТАЛ ДВИЖОК ПОТОМУ ЧТО НА СУХУЮ ПРОРАБОТАЛ, КАКОЕ ТО ВРЕМЯ (ПОДРОБНОСТИ ПОТОМ РАССКАЖУ, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО, ПОРЖОМ))) СЕГОДНЯ ГОНЯЛ НА РАЗБОР ПО ОСТАШКЕ, НАШЕЛ СЕБЕ ДВИЖОГ МОДИФИКАЦИЯ ВСЕ ТЕЖЕ 1.6 И 100 ЛОШАДОК, НО ТОЛЬКО ОДНА БУКВА ПОДВЕЛА, И МЕНЯ НАПУГАЛА, ЧТО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ.. ДИЛЕРОВ ОБЗВОНИЛ ВСЕХ, ОНИ ТОЛЬКО И ЗНАЮТ КАК ТОЛЬКО ПО ВИНУ ИСКАТЬ ЗАПЧАСТИ, НА БОЛЬШЕЕ УМА НЕ ХВАТАЕТ, НАДЕЖДЫ НА ВАС (НАС) БОЛЬНЫХ ФОРДАМИ... ВООБЩЕМ У МЕНЯ В П.Т.С. Модель двигателя ((( HWDB ))) Я НАШЕЛ ((( HWDA )) И ЕЩЕ НЕ ВСТРЕТИЛ АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА, ЧТО ЗНАЧИТ ЭТА ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА, КОТОРАЯ У МЕНЯ (
А В МАГАЗИНЕ ( А) ВЕСЬ НЕТ ПЕРЕРЫЛ, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ДВИЖКУ, МАЛЛОЛИ , НЕ СОВПАДЕТ ЧТО ТО, А ТРАНСПОРТИРОВКА ДЕНЕГ СТОИТ
цитата: |
Скидываешь провод ВВ с катушки или со свечи зажигания |
а так можно?ничего не полетит? и если можно то без разницы на холодной или на прогретой?
Consull
Буква означает разную конструкцию системы (каналов) охлаждения цилиндров, поэтому у них прокладки и головки не взаимозаменяемые.
цитата: |
но пришла идиотская идея погреть поршень с верху (со стороны камеры сгорания) берем фен профик с индикатором температуры ставлю на нем 120 градусов на выходе, поршень шатунов в тески и поехали 2-3 минуты поршенек на пальце так заболтался что аж в руках стучало |
а тоже вот идея,ну так сказать для всех познавательная,попробуй новый поршень когда оденешь на шатун погрей феном аналогично,думаю от 120 градусов у нового поршня ничего не случиться(только в снег не охлаждай
),и отпишись о результатах,интересно же будет сравнить
AL-DL
Немного поподробнее, это что значит не взаимозаменяемые, имеешь ввиду с моим двигателем ?? то есть в случаи чего, система охлаждения цилиндров не подойдет к моиму уже ново-поставленному двигателю с конечной буквой ( А ), как донор от ( В ) ? И проблема только в этом? так то стоит покупать и ставить его? Главное встанет нормально интересно, все подойдет все эти шланги, и прочие ? хмм...
Consull
Собранные двигатели взаимозаменяемые, а их запчасти (БЦ и ГБЦ) не взаимозаменяемые. Видимо, двигатель с "А" испытывал перегрев, и они модернизировали каналы охлаждения.
AL-DL
Вот ни где даже дилеры не могли ответить мне, спасибо тебе большое, просто огромное, пусть цветет твой авто-мобиль и пахнет)) значит вывод из этого что движки одинаковы кроме головки блока, и и то внешне не отличить, потому что изменения произошли внутри, и поэтому мне наверное надо ехать сейчас туда, искать газель или манипулятор, и покупать движок, главное что бы завели, не знаю делают это или нет конечно ...
цитата: |
а так можно?ничего не полетит? и если можно то без разницы на холодной или на прогретой? |
Можно! Без разницы, но я обычно перед любыми манипуляциями даю мотору поработать минимум 2-3мин.
Mechanicus1
16 February 2014
Руслан59:
|
Можно! Без разницы, но я обычно перед любыми манипуляциями даю мотору поработать минимум 2-3мин. |
Ох, я бы воздержался насчет "можно"! Такой манипуляцией вполне можно убить катушку.
anastya2008
17 February 2014
Скажите пожалуйста, вкладыши King подходят на двигатель Форд Фокус 1,6 100 л.с. 74кВт HWDB 2006 г. Очень нужно. Машина стоит на ремонте разобранная, заказывать мне их или нет, незнаю
anastya2008Люди ставили,машины ходят
anastya2008
Да. Пробег н них уже 3 т.км.
цитата: |
Ох, я бы воздержался насчет "можно"! Такой манипуляцией вполне можно убить катушку. |
возможно, но я миллион раз так провнрял на очень многих машинах ни разу не было проблем, на сколько я знаю если в катушке нормальное сопротивление между витками и если нет окисления на концах то ей ни чего не будет. а если там есть всякая бяка то она так и так умрет хоть снимай хоть нет.
но спорить не буду т.к. не спец и мои ремонты основываются на собственных знаниях и опыте и делаю я все с мыслями "эх была не была" и с криками " банзай"
цитата: |
Можно! Без разницы, но я обычно перед любыми манипуляциями даю мотору поработать минимум 2-3мин. |
цитата: |
Ох, я бы воздержался насчет "можно"! Такой манипуляцией вполне можно убить катушку. |
просто на жигулях легко,а вот уже на десятке побаивался,ввиду вышеуказанной катушки,а тут ещё и импорт
,
а почему спрашиваю про холодную-горячую,так как может уже где то описывал,у меня звука вроде как два,когда заводишь с утра такой не то что что бы звонкий,а как бы чёткий тык-тык-тык тональности выше среднего,потом по мере нагрева он затухает и примерно через минуту +/- затухает,но так же где то в далеке в глубине зарождается глуховатый средней тональности и по мере прогрева он становится прилично слышимый,такой дук-дук-дук,где то здесь или на других форд-форумах(с аналогичной темой)есть видео,ну вот один в один как люди жалуются,(вот про этот дук-дук-дук и говорят что поршня менять надо),а когда газанёшь или разгоняешься под нагрузкой опять на передний планвылазит этот тык-тык-тык,блин вот такое разнообразие стуков...
...вот и думаю проверить повыдёргивать пока не прогрелся а потом на нагретом,(опять же побаиваюсь,как бы катушка с электроникой не заглючили
)
Mechanicus1:
|
Ох, я бы воздержался насчет "можно"! Такой манипуляцией вполне можно убить катушку. |
Обычно катушка это выдерживает. Но чтобы уж наверняка не попортить катушку, надо замыкать провод на массу.
Более того, на наших двигателях иначе и не отключишь ОДИН цилиндр. Если просто снять один провод, то не будет работать 2 цилиндра.