Руслан59

с.Елово, Ford Focus II

Руслан59
20 March 2014

2

Добрый вечер ребятки!!! Я наконец то собрал и запустил свой моторчик!!! Завел, отработал на холостом ходу на месте 4 часа с перекурами, чтобы остыл. Пока все отлично. стук пропал. (Тьфу, Тьфу, Тьфу))) Дай бог и черт гаражный чтоб так дальше было!!! теперь слышно только шелканье форсунок и шум р.валов. Ставил все стандарт. Гемороя особого нет все как в обычном моторе.
Совет: Пересадку поршней с шатунов лучше отдать в сервис, Поверьте так лучше.
Особое внимание при разборке и сборке к ГРМ, не крутить ни к.вал ни р.валы при снятом ремне ни в коем случае!!!
всем огромное спасибо за помошь и подсказки.

Руслан59
19 March 2014


A
AL-DL:

kpi
Это скорее не справочник, а вперемешку справочные таблицы и техническое описание. Моторы от 1,4 до 2,0, бензиновые и дизельные. Особенно мне понравилось подробное описание электрической части с блок схемами устройств. Гораздо подробнее, чем книги третьего рима. Похоже это переводная книга, 784 страницы. Издательство АНТА-ЭКО, Москва 2009г.  На обложке: FORD FOCUS Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск с 2004 по 2008 гг.
Как сфотографирую обложку, помещу в тему по литературе.

и где же можно такую книгу качнуть??? очень полезная.

Руслан59
19 March 2014


avatar
-Ал-:

На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ. 

я вкурсе еси чо. я не про нашмотор привел пример.

Руслан59
15 March 2014


цитата:
ZIC или BP, в крайнем случае SHLL. Но никогда не Castrol 

Кастрюль это точно жопа еще та.
Извини но Зик тоже не масло проверил. и ее такой не маловажный фактор доказанный уже очень давно что зик быстро убивает гидрокомпенсаторы.

Руслан59
15 March 2014


цитата:
Выложи, если есть, фотки что у тебя под клапанной крышкой было? Засранный движек или чистый?

Фото к сожалению нету. перед ремонтом ни чего не фоткал. а сейчас уже все отпердолил до блеска.
мотор был не особо засран. средней поршивости. немного мусора, маслянного нагара и бурый лаковый налет как обычно.
Все промыл, все от шоркал каналы почисти. теперь все сияет. Все еще собираю(((
Думаю только в понедельник или вторник закончу, не тороплюсь так как для себя делаю)))
Молюсь лишь бы не застучал сразу после ремонта,
Мазло взял формулу из проверенного магазинчика, думаю после ремонта проехать 1500-2000км и заменить снова. ВОПРОС: на что менять??? у кого не спроси все разное хвалят!

Руслан59
13 March 2014


цитата:
Я лично лью либо 5w40 или 0w40, более жидкие это "для экологии", а для мотора погуще - лучше.

Экология меня не задевает. А марку какую льешь?

Руслан59
13 March 2014


Jararacuzzu
Какое масло льешь и какой бенз?

Руслан59
13 March 2014


цитата:
По состоянию поршня видно, что залита была какая то "ослиная моча"

А что тогда лить если Формула - моча?

Руслан59
11 March 2014


Ребят как на счет момента затяжки крышек шатунов (бугелей)?

Руслан59
11 March 2014


цитата:
У меня застрекотал уже где-то на 90 000 км. Сейчас уже 160 000. Звук усиливался где-то до 120 000 и перестал. Масло менял каждые 8 - 10 тысяч. Лил только родное фордовское. Сейчас как только весь снег растает буду перебирать. Достал этот дизельный звук... Соглашусь с "dimakart" по поводу масла. Я тоже считаю что фордовское масло здесь не виновато. Мое мнение - это недоработки инженеров. И так же я полностью согласен с "СеданщеГ" по поводу плохой смазки "палец-поршень". Я больше чем уверен что проблема дизельного звука именно здесь...


Долго не тяни, а лучще вообще пока не езди на нем. т.к. может делов на воротить.

Руслан59
9 March 2014


G
gotica:

Подскажите, какую выбрать неоригинальную прокладку клапанной крышки? Victor reinz течет даже с герметиком.
Оригинал больно дорог. Выбираю между аналогами.


Я вот такую взял "AJUSA - 292 руб" еще не поставил, но думаю проблем не будет. Качество резины хорошее встала в крышку ровно.

Руслан59
8 March 2014


D
dimakart:

я когда менял поршни то гильз не заметил.хорошо что не было износа.

Ты менял из за стуков? Просто заменил на стандарт и все? Как результат? Сколько проехал?

Руслан59
8 March 2014


цитата:
Вот бы палец ремонтный подобрать, но палец тогда нужен нестандартного размера, где-то диаметром 18,5, это только индивидуальный заказ, а потом еще нужно будет шарошить поршень, шатун и сделать это с номинальным натягом, ох утопическая идея.

По идее да, но это тяжелая и дорогостоящая работа.
А как быть с шатуном?

Руслан59
8 March 2014


цитата:
как обучить стеклоподъемники


а это за чем? и как?

Руслан59
8 March 2014


Ребятки, кто нибудь подскажите плиз момент затяжки крышек шатунов (Бугилей). инфы не смог найти. а сервисмены не деляться!!!
По опыту я думаю натянуть динамиком кг 15-20 и на 90 градусов довернуть. Но может у кого то есть более точные цыфры?

Руслан59
8 March 2014


цитата:
На пальце, или все таки в поршне разбило?


Увеличенная выработка в поршне там прямо чувствуется пальцем канавка под палец и на самом пальце тоже износ был выношенно то место где с поршнем соприкасается пальчик.

Руслан59
8 March 2014


avatar
СеданщеГ:

Руслан59
Не будет,позавчера такой выдали,вечером счастливый владелец звонил просил подсказать как обучить стеклоподъемники,не стучит


Спасибо за поддержку)))

Руслан59
8 March 2014

2

цитата:
Ваще не стандартная,я знаю человека который якобы забыл на 20 т км поменять масло в 37 шатун провернуло(мотор 1.8).А что касается "стандартная" то это коснется прежде всего тех кто масло менял по дилерской рекомендации через 20 т км и при этом тошнил по городу.


Что за бред менять масло через 20т.км??? Кто то меняет через 15-17т.км считаю это глупостью! Коль уж хочешь кататься на машине, то будь добр содержи её. Я самый предел на матываю 10-10,5т.км и под замену.

Руслан59
7 March 2014


K
konsul56:

разобрали двигатель,как до этого говорили так и оказалось,
говорят ничего нового не увидели,стандартная ситуация, (ВДУМАЙТЕСЬ,СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ !!!,ЧТОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ "ФОРД" ,СО ВСЕМИ ЕЁ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДИЛЕРАМИ,СПОКОЙНО НЕ СПАЛОСЬ ),замена поршней с расточкой, выработки нет,а вот где щёчки поршня ходили залысины и глубокие царапины,аналогично и на поршнях,стёрт молибденовый(или графитовый,ну не суть,)слой и глубокие царапины,
просто замена не поможет,говорят собаку съели уже,пустая трата денег,по прошествии не много тысяч опять начнут стучать,
на вопрос ну от чего же всё таки такая ерунда с движками происходит,сказали,что не любят эти движки холодных стартов,

по поводу поршней,заказали нурал,мастер сам сказал что нурал лучше автовельта,если есть закажем,скатался к ихним поставщикам,поговорил,они тоже говорят что лучше,но вроде как не производят для 1.6,давайте говорю по инету пошаримся,мол на форумах давно уже ставят все,отзвонился после,точно говорит есть такие,ну и мастер сказал если есть то конечно их закажем,ну остальное как у всех,меняют все сальник и колпачки,прокладки,нгу и вкладыши желательно шатунные,так то говорит хорошие,но лучше заменить,благо не сильно дорого стоят,короче,не стал вдаваться в цены,ну все по любому приклеивают понемногу,играя на постоянных закупках и т.д.,, так пробежались по дефектовке,вроде все производители правильные,где надо оригинал,где не обязательно рейнц или гётц,вкладыши глико вроде,а,свечи ещё ФоМоКошные,ну пусть ставят,так то я денсо люблю ,
ну короче теперь осталось только ждать,отпишусь по получении,так сказать


То есть ты хочешь сказать что спасет только расточка? Просто я вод как раз собираю свой двигун на феде. 1,6 100лс. SHDA. Пробег 190т.км были стуки. раскидал. на пальцах выработка. гильза как конфетка. купил все новое СТАНДАРТ, как в шапке. вот идет процесс сборки. Думаешь все равно будет стучать???

Руслан59
17 February 2014


цитата:
Ох, я бы воздержался насчет "можно"! Такой манипуляцией вполне можно убить катушку.


возможно, но я миллион раз так провнрял на очень многих машинах ни разу не было проблем, на сколько я знаю если в катушке нормальное сопротивление между витками и если нет окисления на концах то ей ни чего не будет. а если там есть всякая бяка то она так и так умрет хоть снимай хоть нет.
но спорить не буду т.к. не спец и мои ремонты основываются на собственных знаниях и опыте и делаю я все с мыслями "эх была не была" и с криками " банзай"



up