Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
676,9K
просмотров
310
участников
3,5K
сообщений

avatar
Buzz LightYear
23 августа 2013


master_kpp

1.15Nm
2.30Nm
4.90гр

9 5 1 3 7

8 4 2 6 10
master_kpp
25 августа 2013


Buzz LightYear? Весьма признателен.
andrey-72
25 августа 2013


это момент затяжки ГБЦ или чего то другого?
avatar
Buzz LightYear
25 августа 2013


andrey-72
ГБЦ и порядок затяжки
andrey-72
26 августа 2013


Buzz LightYear
Спасибо!
tomol22
5 сентября 2013


Подскажите, можно вытащить поршни, вместе с шатунами не снимая коленвала?
avatar
СеданщеГ
5 сентября 2013

1

tomol22
Именно так и делается,сверху
tomol22
13 сентября 2013


Что-то нигде не находил меняются ли в этом моторе направляющие?
bclab
16 сентября 2013


Всем привет.Почитал форум голова пошла кругом от двигателей ,вроде объем один,а движки разные,может где и пропустил ответ на свой вопрос .Стук при нажатии на газ ,на сто форд сказали 4 цилиндр люфт палец поршень ,запчастей нет только все в сборе , но цена караул.Двигатель 1,6 100 л. SHDA АКПП пробег 135000 масло не кушал ФФ-2 2007г. .Хотел поменять просто поршни в сборе может походит еще . Подскажите какие поршни подойдут ,возможна ли замена не оригиналом или с разбора хлам искать .
avatar
-Ал-
16 сентября 2013


B
bclab:

... какие поршни подойдут ,возможна ли замена не оригиналом...

Вверху страницы есть ответы
bclab
17 сентября 2013


-Ал-
Но там буквы другие или без разницы ?
avatar
PiterFF2
17 сентября 2013


bclab
Без разницы.
bclab
17 сентября 2013

1

Всех благодарю за помощь , пойду покупать .
xabk86
3 октября 2013

18

Ну чтож, провернул я этот ремонтик. Сперва были мысли делать подробно фотки, но в процессе было, если честно, неохота лапать телефон грязными масляными руками, да и впринципе фотать там особо нечего было. Расскажу словами, попытаюсь упомянуть о нюансах с которыми столкнулся.

Итак, что имелось:
-ФФ2 2007 1.6 100 л.с. межрестайл. Пробег 130 т.км. Устойчивый стук, как на холодном так и на горячем моторе.

Запчасти закуплены:
Скрытый текст

Запасся инструментами и приспособами:
Скрытый текст

Времени потратили 8 часов первый день, 3 часа второй день(сняли всё, вытащили поршни), 3 часа третий,3 часа четвертый и 2 часа пятый (выехал из гаража)- пятый день был необязателен, просто мы скосячили немного.
Человеческие ресурсы Я и Батя.
очень Очень ОЧЕНЬ рекомендую мыть двигатель перед началом ремонта;
Сперва делаем подготовочку:
1) Сперва надо спустить давление в системе топливной- вынимаем предохранитель бензонасоса (C111 в салоне) заводим машину, она поработав немного глохнет. Заводим еще раз, она почти сразу глохнет. Готово.
2) Сливаем масло
3) Сливаем ОЖ
4) Отключаем аккумулятор
5) Снимаем "ЖАБО"
Ну что ж , понеслась….
Этап первый – снятие ремня ГРМ
Скрытый текст

Этап второй – снятие ГБЦ
Скрытый текст

Этап третий – снятие поршней.
Скрытый текст

Разборка закончена, начинается сборка.

СБОРКА

Этап четвертый замена поршней и их установка

Скрытый текст


Этап пятый установка ГБЦ

Скрытый текст


Этап шестой поставить ремень ГРМ и выставить звездочки на РВ(если снимали)

Скрытый текст


Этап седьмой собираем все до конца

Скрытый текст


Пока прошел день, полет нормальный. ОЖ не уходит, масло тоже не капает.

Что бы я посоветовал еще купить в дополнение к списку вначале поста:
1)Сальники РВ
2)Прокладку выпускного коллектора к ГБЦ и к фланцу
3)Новые болты шкивов РВ

Финансовые затраты такие:
Поршни 7400
Прокладка ГБЦ 2200
Вкладыши 600
Ременm грм 2200
ремни навесных 2200
Масло+фильтр 1300
Пиво чешское отцу 500 р
Итого ~ 16 500 р.
Bioho
3 октября 2013


А что сподвигло на ремонт двигателя и какая разница после ремонта?
xabk86
4 октября 2013


На ремонт сподвигло то, что двигатель сильно стучал на холодную и чуть тише(но все равно довольно сильно) на горячую. Масло не уходило, да и при смене поршней я обратил внимание что масляные кольца не залегшие были, нормальные. Так что только стук раздражал. Ну и как раз пришло время замены ремня грм, вот и решил совместить
Bioho
4 октября 2013mobile


снять ГБЦ не снимая распредвалы не реально ? стук пропал? компрессия увеличилась?
xabk86
4 октября 2013


1)не реально
2)пропал
3)не мерил до ремонта, т.к. по компрессии вроде небыло симптомов. По идее цилиндр "старый" остался, а кольца новые-компрессия обязана быть близко к номиналу
bclab
14 октября 2013


Всем привет .Собрали мне движок , просто поменял поршня , вкладыши шатунов, ремни но и остальное по мелочи . Стук пропал движок работает нормально но масла скушал 300гр. на 700км многовато ,на старых поршнях от замены до замены хватало .Когда движок разобрали нагара , кокса всякого ужас, еле отмочили ,кольца еле ходят в канавках .В общем бензин дерьмо ,и обороты хорошие нужны чтобы все вылетало ,а по городу с пробками оборотистые движки не походят .
avatar
СеданщеГ
14 октября 2013


bclab
Какие поршни? Кольца оставил старые?
xabk86
14 октября 2013


B
bclab:

Всем привет .Собрали мне движок , просто поменял поршня , вкладыши шатунов, ремни но и остальное по мелочи . Стук пропал движок работает нормально но масла скушал 300гр. на 700км многовато ,на старых поршнях от замены до замены хватало .Когда движок разобрали нагара , кокса всякого ужас, еле отмочили ,кольца еле ходят в канавках .В общем бензин дерьмо ,и обороты хорошие нужны чтобы все вылетало ,а по городу  с пробками оборотистые движки не походят .

не понял, разобрали уже после ремонта, с новыми поршнями?
avatar
al1e
14 октября 2013

1

B
bclab:

В общем бензин дерьмо ,и обороты хорошие нужны чтобы все вылетало ,а по городу  с пробками оборотистые движки не походят .

масло дерьмо или менять чаще рекомендуемого фордом. бензин то при чем если кольца коксуются?
reonix
19 октября 2013


Двигатель 1,6л. 74kW 100 л.с. HWDA пробег 260000 стук на холодную и горячию одинаковый думал клапана стучат по ехал в форд центр там как на говорили хана поршневой ремонт будет стоить много денег эти движки одноразовые проще контрактный купить за 120000, расстроился и по ехал домой, наткнулся на эту тему не много бреободрился заказал поршня прокладку ) теперь жду. как что получится позже напишу
reonix
19 октября 2013


к стате масло ни капли не жрет
avatar
al1e
20 октября 2013


reonix
стук не обязательно должен сопровождатьс масложором.
xabk86
20 октября 2013


120000 откуда такой ценник... мне кажется они 35-40 стоят
gotica
20 октября 2013


Вот постарался собрать запчасти для ремонта вместе с номерами и ценами (Саратов, автодок и экзист).
Поправьте, если что не так.
Запчасти для ремонта стука поршней.
номер производитель Кол-во Цена Стоимость
Поршни 87-141300-00 Nural 4 1600 6400
Ремень ГРМ комплект 1672144 Ford 1 3000 3000
Кольца поршневые комп 08-141300-00 Goetze 1 800 800
Вкладыши шатунные компл CR4365CA-000 1 600 600
Прокладка головки блока 1 141 575 Ford 1 1600 1600
Другие ремни 1 708 273 Ford 1 1500 1500
Масло 152056 Mobil 1 1000 1000
Фильтр масл 1714387 Ford 1 200 200
Антифриз 1 336 797 Ford 2 200 400

Итого 15500
Вроде форматировал текст, но все съехало. Если надо, могу выложить в экселе.
Гугл_док
ссылка на документ в Гугле.
gotica
21 октября 2013


xabk86
про кольца не знал, спасибо.
А про ремни - я сам на таком же движке на фиесте менял их без приблуд. С ГУРом вообще все просто, а вот с генератором повозиться пришлось. Посмотрю другой номерок.
У меня пробег небольшой, ремни может и не надо менять. Или уж до кучи?
gotica
21 октября 2013


А сколько у кого уже прошел движок после капиталки?
Меня смущают некоторые мастера, которые говорят, что после капиталки он пройдет очень мало.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3