Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
FOCUSoFORDoVOD
12 April 2016


MikhailVG
Нет, ещё не вскрывали - планирую, но но характерный стук говорит о пальцах, теперь и на горячую стучит - там конечно виднее будет.
У меня ещё вопрос - обязательно ли менять прокладку под ГБЦ? Она ведь скорее всего одноразовая?
avatar
MikhailVG
13 April 2016

1

FOCUSoFORDoVOD
И прокладка ГБЦ одноразовая, и болты ГБЦ, и прокладка выпуска, и болт коленвала. Еще шатунные вкладыши поменять, болты РВ я тоже менял. Сальник КВ и сальники РВ. Заодно и колпачки маслосъемные меняй чтоб больше не лазить. Прокладку клапанной крышки. Тут в теме есть списки! По стукам может еще и какие толкатели клапанов под замену пойдут.
KAVAlex
14 April 2016


Подскажите, поршни с кольцами Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 стандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
имеют один диаметр и различаются только размером колец? Или же сами поршни тоже на 0,5 мм больше в диаметре.
Вопрос такой, если есть поршни стандартного диаметра, можно ли на них поставить колечки "08-141307-00 ремонтный +0,5 мм".
avatar
PiterFF2
14 April 2016

2

KAVAlex
Кольца ремонтного размера одеваются на поршни ремонтного размера.
avatar
-Ал-
14 April 2016


K
KAVAlex:

Подскажите, поршни с кольцами Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 стандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
имеют один диаметр и различаются только размером колец? Или же сами поршни тоже на 0,5 мм больше в диаметре.
Вопрос такой, если есть поршни стандартного диаметра, можно ли на них поставить колечки "08-141307-00 ремонтный +0,5 мм".

Естественно ремонтные поршни большего диаметра.
Ремонтные кольца не влезут в номинальный цилиндр
AL-DL
14 April 2016


KAVAlex
Я однажды прикидывал ставить ремонтные кольца в стандартный размер. Для этого их сначала вставляют в цилиндр и подтачивают с торцов, подгоняя нужный зазор. Затем их возможно поставить. Но так как потом нашлись стандартные, ставить их не стали.
avatar
морфей
16 April 2016

2

Может кому будет интересно как делают двигатели
ролики по изготовлению
isakob-141
17 April 2016

1

парни может у кого шатуны есть б/у живые???
isakob-141
17 April 2016


парни нужны шатуны б/у живые???отпишитесь может остались у кого!!!
avatar
ditmar
19 April 2016


isakob-141
У меня есть три штуки...
zaikin
5 May 2016


ФФ2, рестайл 2010 год, двигатель HWDA. Почти раскидали двигатель, колечки выбрал. Далее хотел поменять коренные и шатунные вкладыши! Подскажите пожалуйста, кто заказывал, это комплект?! И если это комплект, подойдут они для двигателя HWDA? Спасибо!

posted image
avatar
MikhailVG
5 May 2016

1

zaikin
Какой пробег что решили в кореные залезть? Или давления масла нет? Если все в норме то и лазить туда не стоит. Заказывайте остальные запчасти по списку. Прокладки, колпачки, болты ГБЦ, сальники и т.д.
zaikin
5 May 2016


MikhailVG
Пробег 135000, после заправки, загорелся чек, неисправность двигателя, зарамсил оказывается катализатор. Но... После этого мотор стал дезилить (постукивать) и на холодную и на горячую, компрессия нормальная везде в пределах 15. Проехал так еще 700 км, ситуация не изменилась, а стук слегка прогрессировал. Сняли крышку, завели, стук как буд-то снизу, зазоры клапанов в норме. После разбора, так и не удалось выяснить причину! Поршни, пальцы, колечки, все в хорошем состоянии. Куда уже капать ни знаю!

posted image
avatar
Mechanicus1
5 May 2016

2

zaikin
Т.е. пальцы выпрессовывал и они были без износа?
zaikin
5 May 2016


Mechanicus1
Нет, обязательно выпресовывать?! Я так на глаз пощупал, покрутил, люфта не было.
avatar
Mechanicus1
5 May 2016

1

zaikin
Так не поймешь, лучше выпрессовывать.
avatar
Mechanicus1
5 May 2016

8

А тем временем появились поршни российского производства компании "Мотордеталь" http://www.motordetal.ru/
Заказной номер 441918010
posted image
Идут для сборки новых двигателей Ford (HWDA, HWDB, HXDA, HXDB) на российском заводе.
Единственный минус это цена, почти 6 тыс. руб. за 1 комплект (поршень, палец, кольца), эх.
Информации на сайте нет, спрашивал через обратную связь.
avatar
PiterFF2
5 May 2016

1

Mechanicus1
В их каталоге есть инфа:
posted image
zaikin
6 May 2016


Подскажите, реально найти и купить только маслосъемные колечки?! На двигатель HWDA? Если да, киньте ссылочку, я не могу найти. Спасибо!
avatar
MikhailVG
6 May 2016

2

Z
zaikin:

Подскажите, реально найти и купить только маслосъемные колечки?! На двигатель HWDA? Если да, киньте ссылочку, я не могу найти. Спасибо!

Только комплектом идут. Да и такая замена даже в колхозах не практикуется! ))) Второе компрессионное так же несет на себе часть функции маслосъемного. Ну и их износ никто не отменял.
avatar
Mechanicus1
6 May 2016


zaikin
А зачем, помой их в бензинчике и обратно. Что у тебя с ними?
shyshy
8 May 2016


ребят доброго всем!
заранее извиняюсь если не по теме или не туда

вообщем приобрел супруге форд фокус хэтч купе 2006г.в. 100л.с. на автомате,
при осмотре тачки на мысль нехорошую натолкнула наполовину пустая канистра дешевого масла в багажнике...
итак вообщем километров через 50 началась история-загорелся чек,заехал на диагностику показало что-то там с первым цилиндром, выкрутили свечу она вся в масле и нагар нереальный... свечи поменял...
с сервака уехал..
пришлось катануть 300км в пути выяснилось что фордец до масла жаден да настолько что на весь путь ушло литр масла на доливку,движка троит, временами чек то моргает то горит постоянно
и расход 10.4 в городе и 8.6 на трассе
вообщем бывалые подскажите на что и сколько примерно по деньгам я попал
avatar
-Ал-
9 May 2016

1

S
shyshy:

... подскажите на что и сколько примерно по деньгам я попал
Это можно определить только после разборки двигателя.
avatar
plut93
10 May 2016


Доброго времени суток
posted image
! ФФ 2 1.6 100 сил. Услышал характерный стук в двигателе, думал что клапана нужно отрегулировать решил снять головку и отвезти в тех центр что бы отрегулировали! После снятия провёл пальцами по одному из цилиндров ощутил два углубления по всей видимости вылез палец. подскажите пожалуйста до какого ремонта точится блок? и можно ли его гильзовать?
avatar
MikhailVG
10 May 2016


S
shyshy:

ребят доброго всем!
заранее извиняюсь если не по теме или не туда

вообщем приобрел супруге форд фокус хэтч купе 2006г.в. 100л.с. на автомате,
при осмотре тачки на мысль нехорошую натолкнула наполовину пустая канистра дешевого масла в багажнике...
итак вообщем километров через 50 началась история-загорелся чек,заехал на диагностику показало что-то там с первым цилиндром, выкрутили свечу она вся в масле и нагар нереальный... свечи поменял...
с сервака уехал..
пришлось катануть 300км в пути выяснилось что фордец до масла жаден да настолько что на весь путь ушло литр масла на доливку,движка троит, временами чек то моргает то горит постоянно
и расход 10.4 в городе и 8.6 на трассе
вообщем бывалые подскажите на что и сколько примерно по деньгам я попал

На замену колец и колпачков это точно! Еще померяй компрессию, похоже что и прогар клапана присутствует судя по троению и поведению чека.
avatar
PiterFF2
10 May 2016


plut93
Точится в зависимости от глубины повреждения до ближайшего ремонтного размера поршня. Но более распространён размер +0.5, чем, например, +0.25. Гильзовать можно, но ещё вроде никто не отписывался о подобном фокусе.
avatar
plut93
10 May 2016


PiterFF2
просто я боюсь что одно из углублений слишком глубокое читал на других форумах что здесь тонкие гильзы и поэтому может до водяной рубашки достать при расточки
avatar
PiterFF2
10 May 2016


plut93
На 0.5 этот движок точится без проблем.
avatar
plut93
10 May 2016


PiterFF2
спасибо
avatar
electro_on
11 May 2016


S
shyshy:

отре тачки на мысль нехорошую натолкнула наполовину пустая канистра дешевого масла в багажнике...
итак вообщем километров через 50 началась история-загорелся чек,заехал на диагностику показало что-то там с первым цилиндром, выкрутили свечу она вся в масле и нагар нереальный... свечи поменял...
с сервака уехал..
пришлось катануть 300км в пути выяснилось что фордец до масла жаден д

ориентир такой, 45 т.р контрактный двигатель, 20 т.р установка. расходники масло антифриз ремни 5 т.р.
---ИТОГО 70 т.р.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up