Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
676,9K
просмотров
310
участников
3,5K
сообщений

avatar
FOCUSoFORDoVOD
12 апреля 2016


MikhailVG
Нет, ещё не вскрывали - планирую, но но характерный стук говорит о пальцах, теперь и на горячую стучит - там конечно виднее будет.
У меня ещё вопрос - обязательно ли менять прокладку под ГБЦ? Она ведь скорее всего одноразовая?
avatar
MikhailVG
13 апреля 2016

1

FOCUSoFORDoVOD
И прокладка ГБЦ одноразовая, и болты ГБЦ, и прокладка выпуска, и болт коленвала. Еще шатунные вкладыши поменять, болты РВ я тоже менял. Сальник КВ и сальники РВ. Заодно и колпачки маслосъемные меняй чтоб больше не лазить. Прокладку клапанной крышки. Тут в теме есть списки! По стукам может еще и какие толкатели клапанов под замену пойдут.
KAVAlex
14 апреля 2016


Подскажите, поршни с кольцами Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 стандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
имеют один диаметр и различаются только размером колец? Или же сами поршни тоже на 0,5 мм больше в диаметре.
Вопрос такой, если есть поршни стандартного диаметра, можно ли на них поставить колечки "08-141307-00 ремонтный +0,5 мм".
avatar
PiterFF2
14 апреля 2016

2

KAVAlex
Кольца ремонтного размера одеваются на поршни ремонтного размера.
avatar
-Ал-
14 апреля 2016


K
KAVAlex:

Подскажите, поршни с кольцами Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 стандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
имеют один диаметр и различаются только размером колец? Или же сами поршни тоже на 0,5 мм больше в диаметре.
Вопрос такой, если есть поршни стандартного диаметра, можно ли на них поставить колечки "08-141307-00 ремонтный +0,5 мм".

Естественно ремонтные поршни большего диаметра.
Ремонтные кольца не влезут в номинальный цилиндр
AL-DL
14 апреля 2016


KAVAlex
Я однажды прикидывал ставить ремонтные кольца в стандартный размер. Для этого их сначала вставляют в цилиндр и подтачивают с торцов, подгоняя нужный зазор. Затем их возможно поставить. Но так как потом нашлись стандартные, ставить их не стали.
avatar
морфей
16 апреля 2016

2

Может кому будет интересно как делают двигатели
ролики по изготовлению
isakob-141
17 апреля 2016

1

парни может у кого шатуны есть б/у живые???
isakob-141
17 апреля 2016


парни нужны шатуны б/у живые???отпишитесь может остались у кого!!!
avatar
ditmar
19 апреля 2016


isakob-141
У меня есть три штуки...
zaikin
5 мая 2016


ФФ2, рестайл 2010 год, двигатель HWDA. Почти раскидали двигатель, колечки выбрал. Далее хотел поменять коренные и шатунные вкладыши! Подскажите пожалуйста, кто заказывал, это комплект?! И если это комплект, подойдут они для двигателя HWDA? Спасибо!

posted image
avatar
MikhailVG
5 мая 2016

1

zaikin
Какой пробег что решили в кореные залезть? Или давления масла нет? Если все в норме то и лазить туда не стоит. Заказывайте остальные запчасти по списку. Прокладки, колпачки, болты ГБЦ, сальники и т.д.
zaikin
5 мая 2016


MikhailVG
Пробег 135000, после заправки, загорелся чек, неисправность двигателя, зарамсил оказывается катализатор. Но... После этого мотор стал дезилить (постукивать) и на холодную и на горячую, компрессия нормальная везде в пределах 15. Проехал так еще 700 км, ситуация не изменилась, а стук слегка прогрессировал. Сняли крышку, завели, стук как буд-то снизу, зазоры клапанов в норме. После разбора, так и не удалось выяснить причину! Поршни, пальцы, колечки, все в хорошем состоянии. Куда уже капать ни знаю!

posted image
avatar
Mechanicus1
5 мая 2016

2

zaikin
Т.е. пальцы выпрессовывал и они были без износа?
zaikin
5 мая 2016


Mechanicus1
Нет, обязательно выпресовывать?! Я так на глаз пощупал, покрутил, люфта не было.
avatar
Mechanicus1
5 мая 2016

1

zaikin
Так не поймешь, лучше выпрессовывать.
avatar
Mechanicus1
5 мая 2016

8

А тем временем появились поршни российского производства компании "Мотордеталь" http://www.motordetal.ru/
Заказной номер 441918010
posted image
Идут для сборки новых двигателей Ford (HWDA, HWDB, HXDA, HXDB) на российском заводе.
Единственный минус это цена, почти 6 тыс. руб. за 1 комплект (поршень, палец, кольца), эх.
Информации на сайте нет, спрашивал через обратную связь.
avatar
PiterFF2
5 мая 2016

1

Mechanicus1
В их каталоге есть инфа:
posted image
zaikin
6 мая 2016


Подскажите, реально найти и купить только маслосъемные колечки?! На двигатель HWDA? Если да, киньте ссылочку, я не могу найти. Спасибо!
avatar
MikhailVG
6 мая 2016

2

Z
zaikin:

Подскажите, реально найти и купить только маслосъемные колечки?! На двигатель HWDA? Если да, киньте ссылочку, я не могу найти. Спасибо!

Только комплектом идут. Да и такая замена даже в колхозах не практикуется! ))) Второе компрессионное так же несет на себе часть функции маслосъемного. Ну и их износ никто не отменял.
avatar
Mechanicus1
6 мая 2016


zaikin
А зачем, помой их в бензинчике и обратно. Что у тебя с ними?
shyshy
8 мая 2016


ребят доброго всем!
заранее извиняюсь если не по теме или не туда

вообщем приобрел супруге форд фокус хэтч купе 2006г.в. 100л.с. на автомате,
при осмотре тачки на мысль нехорошую натолкнула наполовину пустая канистра дешевого масла в багажнике...
итак вообщем километров через 50 началась история-загорелся чек,заехал на диагностику показало что-то там с первым цилиндром, выкрутили свечу она вся в масле и нагар нереальный... свечи поменял...
с сервака уехал..
пришлось катануть 300км в пути выяснилось что фордец до масла жаден да настолько что на весь путь ушло литр масла на доливку,движка троит, временами чек то моргает то горит постоянно
и расход 10.4 в городе и 8.6 на трассе
вообщем бывалые подскажите на что и сколько примерно по деньгам я попал
avatar
-Ал-
9 мая 2016

1

S
shyshy:

... подскажите на что и сколько примерно по деньгам я попал
Это можно определить только после разборки двигателя.
avatar
plut93
10 мая 2016


Доброго времени суток
posted image
! ФФ 2 1.6 100 сил. Услышал характерный стук в двигателе, думал что клапана нужно отрегулировать решил снять головку и отвезти в тех центр что бы отрегулировали! После снятия провёл пальцами по одному из цилиндров ощутил два углубления по всей видимости вылез палец. подскажите пожалуйста до какого ремонта точится блок? и можно ли его гильзовать?
avatar
MikhailVG
10 мая 2016


S
shyshy:

ребят доброго всем!
заранее извиняюсь если не по теме или не туда

вообщем приобрел супруге форд фокус хэтч купе 2006г.в. 100л.с. на автомате,
при осмотре тачки на мысль нехорошую натолкнула наполовину пустая канистра дешевого масла в багажнике...
итак вообщем километров через 50 началась история-загорелся чек,заехал на диагностику показало что-то там с первым цилиндром, выкрутили свечу она вся в масле и нагар нереальный... свечи поменял...
с сервака уехал..
пришлось катануть 300км в пути выяснилось что фордец до масла жаден да настолько что на весь путь ушло литр масла на доливку,движка троит, временами чек то моргает то горит постоянно
и расход 10.4 в городе и 8.6 на трассе
вообщем бывалые подскажите на что и сколько примерно по деньгам я попал

На замену колец и колпачков это точно! Еще померяй компрессию, похоже что и прогар клапана присутствует судя по троению и поведению чека.
avatar
PiterFF2
10 мая 2016


plut93
Точится в зависимости от глубины повреждения до ближайшего ремонтного размера поршня. Но более распространён размер +0.5, чем, например, +0.25. Гильзовать можно, но ещё вроде никто не отписывался о подобном фокусе.
avatar
plut93
10 мая 2016


PiterFF2
просто я боюсь что одно из углублений слишком глубокое читал на других форумах что здесь тонкие гильзы и поэтому может до водяной рубашки достать при расточки
avatar
PiterFF2
10 мая 2016


plut93
На 0.5 этот движок точится без проблем.
avatar
plut93
10 мая 2016


PiterFF2
спасибо
avatar
electro_on
11 мая 2016


S
shyshy:

отре тачки на мысль нехорошую натолкнула наполовину пустая канистра дешевого масла в багажнике...
итак вообщем километров через 50 началась история-загорелся чек,заехал на диагностику показало что-то там с первым цилиндром, выкрутили свечу она вся в масле и нагар нереальный... свечи поменял...
с сервака уехал..
пришлось катануть 300км в пути выяснилось что фордец до масла жаден д

ориентир такой, 45 т.р контрактный двигатель, 20 т.р установка. расходники масло антифриз ремни 5 т.р.
---ИТОГО 70 т.р.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3