Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
676,9K
просмотров
310
участников
3,5K
сообщений

avatar
Maverick174
15 июля 2017


При пробеге 122 тысячи там вообще ничего критичного быть не может... Заходите когда будет 400-500.
Andrew161
7 августа 2017


Подскажите пожалуйста. Мне подойдут эти поршни?2006 г.В. Вин WF04XXWPD46T21339. Двигатель 1.6L Zetek-S PFI(100PS). Екзист пишет, что они для машин до 2004 года выпуска.
serg2804
10 августа 2017


Всем привет!
У меня фокус универсал рестайл 9 года двиг. SHDA. пробежал 240 тыс. При покупке было 140 тыс. Дизелить начала с 180 тыс. на горячую норм. Щас начала и на горячую.

Отпишитесь плиз кто ставил NURAL стандарт. Как бегают?
Если есть у кого данные на каких тыщах ремонтрые размеры получились без расточки, напишите интересно.
Шерминатор
17 августа 2017


цитата:
Если есть у кого данные на каких тыщах ремонтрые размеры получились без расточки, напишите интересно.

Ты хочешь не растачивая встромить туда ремонтные поршни ? Так нельзя, ибо износ цилиндра происходит не равномерно, старый поршень "привыкает" к нему, а новый может наделать много проблем, вплоть до заклинивания на горячую.
Ремонтные ставят только строго после расточки в ремонтные размеры.

serg2804
Пусть мотористы промеряют размеры, если в допуске, то и ставь обычные стандартные поршня. В целом сами цилиндры довольно хороши, и в режиме нормальной эксплуатации вполне и 400-500 тыс проходят до расточки, у меня вон за 600 тыс. И пока в норме.

цитата:
Отпишитесь плиз кто ставил NURAL стандарт. Как бегают?

Хорошие поршни. Хорошая фирма, не дешевая, такие обязаны ходить по 150 тыс минимум.
inetd
4 сентября 2017


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и я приплыл на замену поршней. Началось со стука в двигателе, заехал на диагностику, вскрывали верх и низ. Вердикт - замена. Начали смотреть по ЗЧ, вообще неясно. Мой ВИН X9F4XXEED47J19227, подскажите пожалуйста, что нужно заказать для замены поршней + пальцев+колец? Масло у меня не жрёт в принципе, насколько я понимаю, элипса у меня нет, но нужно измерять по вскрытию уже, пока остановился на заказе только поршней и пальцев с кольцами. Плюс прокладки.
В наших краях очень туго с сервисами, довольствуемся тем, что есть. Ближайший официал около 1000км, ехать не вариант.
Буду очень признателен, если поможете с кодами именно для моего двигателя.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
avatar
PiterFF2
4 сентября 2017mobile

1

inetd
VIN не поможет, так как оригинальные поршня, пальцы и кольца не поставляются отдельно от шорт-блока. Довольствуйтесь кодами из темы и тем, что есть в наличии, детали ЦПГ взаимозаменяемые. Поршни ещё от 1.6/115 ставят, с выемками под клапана.
serg2804
4 сентября 2017


цитата:
Вот и я приплыл на замену поршней. Началось со стука в двигателе, заехал на диагностику, вскрывали верх и низ. Вердикт - замена. Начали смотреть по ЗЧ, вообще неясно. Мой ВИН X9F4XXEED47J19227,

По твоему вин выдает двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. У меня такой же. Я заказывал по номерам из шапки темы.
Все подошло. На выходных планируется запуск.
Feradovich
7 сентября 2017


Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите, правильно ли я понял, если ремень ГРМ менять не собираюсь то шкив коленвала и звездочки распредвала можно и не откручивать?
чпокус
7 сентября 2017


Feradovich
да, я в свое время тоже не откручивал болт КВ. вот со звездочками РВ не помню...
lspci
11 сентября 2017

1

Feradovich
Звезды РВ придётся открутить.
Andrew161
22 сентября 2017


Подскажите.
Можно ли ставить прокладку гбц не оригинал? Мастер,который будет делать мотор, говорит что можно. А я чета сомневаюсь. Деталь то важная. С другой стороны оригинал в 2 раза дороже, чем тот же рейнц.
Может кто знает, какой производитель идет в оригинале? Просто я купил оригинальную прокладку клапанной крышки(мастер настоял, сказал не оригинал весь течет), а в упаковке лежал Елринг.
avatar
ccm76
22 сентября 2017

1

Andrew161
Я вообще на двигателе не экономлю. Не тот случай и делаешь один раз и достаточно на долгое время, это не колодки.
avatar
Buzz LightYear
27 сентября 2017


PiterFF2
Привет! Не знаешь,поршневая от фф3 1.6 встает болтон в фф2 1.6(100)?
Вроде кроме выемок одинаково,от третьего модернизированная,с большей площадью контакта с пальцем.
avatar
PiterFF2
27 сентября 2017

1

Buzz LightYear
Достоверной информацией не обладаю, но по идее должна. С одной стороны двигатели 1.6 на FF3 - это практически точная копия 1.6/115 с FF2, а тут люди уже ставили поршни от 1.6/115. В характеристиках 1.6 FF3 ход и диаметр поршня указаны такие же, как и на FF2, плюс встает он на FF2 как влитой, по отзывам форумчан. Так что, на мой взгляд, шансы высоки, что всё встанет.
vasilewleha
28 сентября 2017

1

Buzz LightYear
Если вдруг надумаете насчет поршней от фф3 и у вас все получится, дайте знать! А то я уже начал потихоньку двигатель разбирать...а с поршнями еще не определился
avatar
Buzz LightYear
28 сентября 2017

1

PiterFF2
Спасибо. С выемками чуть выше,чтоб компенсировать степень по сравнению с ровными. И подозреваю,что палец длиннее на фф3.
vasilewleha Ок.
avatar
allmyheroes
28 сентября 2017


Ребята,

Пробег 245000. На холодную очень звонко "дизелит"... На горячую потише. Мужики на стоянке советуют 5W50 лить, вместо 5W30 Но я задумался о катипалке (т.к. еще хочу поездить на этой машине), и хотелось бы понимать вилку затрат на капремонт. Во сколько это сейчас может встать - и где лучше в Москве\Зеленограде капиталиться?
Белфорд
1 октября 2017


цитата:

PiterFF2
Спасибо. С выемками чуть выше,чтоб компенсировать степень по сравнению с ровными. И подозреваю,что палец длиннее на фф3.
vasilewleha Ок.

Ага, а отверстия в бобышках для смазки поршня есть, или как у современн. Фордов - хрен да ни хрена.
Не спешите радоваться. Но менять поршневую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и СРОЧНО.
Иначе оборвет поршень, часто бывает, тогда речь пойдет от 65 т.р. при любом варианте ремонта. А замена поршней - ну 12-15 т.р.
Поршня есть и у меня. Жаль мне вас, я вот поменял и уже 91 т.р. отъездил. И не дымит и масло не жрет, не стучит и не цокает.
Выводы сами делайте.
avatar
Buzz LightYear
2 октября 2017


Белфорд
Рад за тебя умник!) У меня 2.0 . Оборвать поршень? О чем Вы? Книжек начитались?
WikiLeasu
2 октября 2017mobile


Для SHDA подходит этот комплект?
vasilewleha
6 октября 2017


Подскажите пожалуйста порядок откручивания верный
posted image
?
avatar
Buzz LightYear
6 октября 2017

1

vasilewleha
Все откручивается от края к центру плавно. В данном случае,крышки в такой последовательности плавно откручиваются(постепенно).
vasilewleha
6 октября 2017


Buzz LightYear
Т.е всё верно?а то меня смутила инструкция от третьего рима п.5
posted image
Спасибо)
avatar
PiterFF2
6 октября 2017

2

vasilewleha
Вот такой порядок снятия, если следовать официальному мануалу:
posted image
А на вашей картинке немного по другому:
posted image
vasilewleha
6 октября 2017


PiterFF2
Спасибо) извините за вопрос,но на что может повлиять порядок , если двигатель остыл?
surge78
6 октября 2017


vasilewleha
если откручивать нагруженную часть распредвалов, то его напряжение может выгнуть и деформировать, он может просто хрустнуть. Важно смотреть не на порядок, а на положение кулачков распедвалов. Сначала ослабляют ненагруженные, потом нагруженные. "теория ДВС" от киевлянина на ютубе рулит ))
avatar
Buzz LightYear
7 октября 2017

2

vasilewleha
В случае с крышками распредвалов на остывшем движке ничего не случится,вал не хрустнет и тд. Но во всем нужна равномерность и аккуратность. Если кулачки первого или второго цилиндра будут в положении открытия клапана,а Вы откручиваете последнюю крышку с 4 цилиндра,то возможно закусывание рапредвала на алюмин.постелях гбц,что нехорошо для последних и крышки. Если гбц откручивать,как попало за раз,возможна деформация.
vasilewleha
7 октября 2017


surge78
Buzz LightYear
Всем спасибо, учту
vasilewleha
8 октября 2017


Подскажите пожалуйста чем откручивать шатуны( какая головка, torx или еще какой-нибудь), я пока не вскрывал поддон, хотелось бы прикупить, чтоб потом не бегать?
12345qwert
26 мая

25

финис коды запчастей для ремонта двигателя 1.6л .100 л/с . 74кw
(всего не предусмотришь но так по максимуму -что может в принципе понадобиться )

1. прокладка клапанной крышки - 1141575 (Форд) или 1E0010235 (Мазда) или 30711654 (Вольво)
posted image

2.прокладка ГБЦ -1471525 или 613761000 (VR) или СН 8560

posted image

3.сальник распредвала -1471482 (нужно 2шт) или 6M5G6K292BA (форд)
posted image

4.сальник коленвала -1473807 или BE8Z6700B (форд)
posted image

5.сальник коленвала задний -1784775
posted image

6.колпачки маслосьемные комплект -123387601или 57023100 или 398450 или 19025721 или N9298101 или Форд 1479885 (впускной - зеленого цвета ) Форд 1479887 ( выпускной -коричневый ) или еще от ФОРД - BE8Z6571A впуск и BE8Z6571C -выпуск
posted image

7.вкладыши шатунные - 01-4040/4 STD или 61215500 или 61215525 (ремонтный 0.25) или 014040/4 +0.25мм
posted image

8.вкладыши коренные -H1100/5 STD или Н1105/5 +0.50мм 60210100 или MS54040 или 7266MSTD -нужно уточнить ! 60210100 или 058М510081000- уточнить ! или ZJY211SG0 или ZJY211SG0B (от мазды 3)

posted image

9. кольца поршневые комплект -1436607 - ? (требует уточнения !!) или 1367026 (форд) или 01498NO или 01498N2 (ремонтный) или 0842810000 или 9214900 или 0814130000 (GOETZE) или GOETZE- 0814130700 (ремонтный +0.5) или 792149004(SM) или 0842810000-???
posted image

10. клапан впускной - ФОРД 1320927 или V95013 или 013VE31028000 или FRECCIA - R6341/SNT -нужно уточнить!!!
posted image

11.клапан выпускной - ФОРД 1113189 или V95014 или 013VA31029100 или FRECCIA - R6371/ RNT - нужно уточнить !!!
posted image

12. болты ГБЦ комплект - Форд 1765604(нужно 10 шт) или BGA - ВК5323 или 143235801(VR) или 087830(ELRING) или 81017400(AJUSA) или Т3795800(GLASER) или HBS078 (PAEN)или 143202201( VR)-нужно уточнить !!! 30711635 (Вольво)
posted image

13. поршень комплект -8714130020 (Нурал) или 8714130720 (ремонтный размер +0.5мм )или 0149800 (MAHLE)или 1367023 (оригинал в сборе с шатуном ! ) BE8Z6108F- поршень (Форд) . BE8Z6135A - палец . BE8Z6148A - кольца или 1436607 или 9217400 (NE) или 01498NO или 0814130000. комплект - 441918010 (мотордеталь)

posted image

14. шатун-BE8Z6200A или 1431718 -не проверено !!! - уточнить !!!
posted imageposted image

15.прокладка впускного -0255595 - нужно 4шт
posted image

16. прокладка выпускного-713655300
posted image

17.прокладка фланца системы охлаждения -1472862
posted image

18. прокладка корпуса термостата -1557898
posted image

19.заглушка блока цилиндров - 1455107 (нужно 2 шт.)
posted image

20.распредвалы -1072122 и 1141144
posted image

21.коленвал - 1406756 или 1674380 или 1768482
posted image

22. прокладка картера 1004459 или герметик -FORD - WSE-M4G323-A4
posted image

23. комплект толкателей- код именно комплекта пока не знаю !
posted image

24. комплект регулировочных прокладок - код именно комплекта пока не знаю !
posted image

25.ремень ГРМ -1672144 . или 2302744 с водяным насосом
posted image

26..ремни приводные1708273
posted image

27.болт коленвала - нужно знать свой размер !!!
posted image

28.масляный фильтр -1883037
posted image

29. болт шатуна -1450950
posted image

30. пружина клапана -1221323
posted image

31.тарелка пружины -17974632
posted image

32.фиксатор пружины (сухарь тарелки )-1072051 (нужно 32шт)
posted image

33.клапан рециркуляции отработавших газов -1702150 (на всякий случай -вдруг понадобиться поменять )
posted image

34. насос масляный 1904436 или 1697426 (старый код) или 1677788 (старый код) - или BE8Z-6600A или 98MZ-6600C или BGA - LP0296 . прокладка -1435191 или 1802845- уточнить !
posted image

35. втулка клапана направляющая -VAG 92325 или 013FX31220000 или LFY110281 (Мазда) - ??? -нужно уточнить !!!
posted image

36.крышка ГБЦ- 2281362 или 1812549

posted image

37. болт (снизу) крышки коренных подшипников - 1459525 -8шт или 10шт-? -нужно уточнить !

posted image

тема сложная - возможны ошибки ! по мере возможности буду дополнять исправлять улучшать !



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3