Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
676,9K
просмотров
310
участников
3,5K
сообщений

vadim218
17 июля 2014


Старые оставить? портянки подложить как раньше делали??
avatar
Mechanicus1
17 июля 2014

1

vadim218
Ты уже вскрыл движек? Вкладыши редко изнашиваются сильно, вполне можешь на старых еще тысяч 400 накатать, но скорее, что то еще крякнется.
А так весь свет клином на KING не сошелся, выбирай:
Mahle Kolben
AutoWelt
Glyco (Federal Mogul)
Все они делают для нас вкладыши.
vadim218
17 июля 2014


avatar
Mechanicus1:

vadim218
Ты уже вскрыл движек? Вкладыши редко изнашиваются сильно, вполне можешь на старых еще тысяч 400 накатать, но скорее, что то еще крякнется.
А так весь свет клином на KING не сошелся, выбирай:
Mahle Kolben
AutoWelt
Glyco (Federal Mogul)
Все они делают для нас вкладыши.


Нет не вскрывал, машину купил 3 месяца назад, у родственника.. 1.6 акпп в полном фарше.. сказка красивая уобная быстрая на трассе и мало жрет.. накатал 3000км , стук слышал и до покупки но дядька сказал стучать на холодную начало с 3000 км.. я конечно все понимаю и сам механиком 10 лет в бмв.. но чую раньше стучал только грм в бошке, а сейчас на холодную уже стук поршневой... 1-2 или все поршни не суть.. боюсь не разлетится ли поршень и не нагнет ли меня на шорт блок в сборе?? так как контрактный мотор это для лохов лотерейщиков))..

Все детали подобрал для ремонта... вот только вкладыши блин никак... привык в бмв все в ориг каталоге смотреть.. а тут где посмотреть? ексист вообще не дает номеров поршневой группы..)) тек док тоже..(
а в эти что ты мне перечислил я толи туп толи хз не могу разобраться...Mahle Kolben
AutoWelt
Glyco (Federal Mogul) у всех нет вкладышей..
что делать? под старые вкладыши кальку класть 0,01 как раньше на газонах и москвичах делал?))) этож ...
vadim218
17 июля 2014


вот нашел стандартные : BE-54000 Autowelt, или вот эти 01-4040/4 STD Glyco (Federal Mogul) Вроде они?
vadim218
17 июля 2014


А нет здесь спецов кто за деньги поршневую меняет? А то я обленился совсем))0
avatar
PiterFF2
17 июля 2014

1

vadim218
У этих производителей есть каталоги, в них можно по марке авто и двигателю подобрать необходимые запчасти.
Вот например детали AutoWelt для 1.6/100 HWDB - http://www.autowelt.ru/catalog_motor_408.html. Ну и примерно так же искать у других производителей. Оригинальных фордовских деталей по отдельности в природе нет, там максимум шорт-блок в сборе идёт.
vadim218
17 июля 2014

1

Spb_Focus_Man
Да спасибо! нашел! а уже по их номеру в ексисте аналог в наличии...
avatar
Mechanicus1
27 августа 2014

8

Делаю для FAQ, чтобы в будущем вопросов не было:
Шатунные вкладыши производитель Autowelt:
BE-54000 (STD)
BE-54001 (+0,25)
BE-54002 (+0,5)
Вкладыши коренные производитель Autowelt (на некоторых моделях двигателей может быть другая ширина вкладышей, необходимо перепроверять):
MS-54040 (STD)
MS-54041 (+0,25)

Шатунные вкладыши производитель Glyco (AE):
01-4040/4 STD (AEB410388 STD)
01-4040/4 0.25MM (AEB410388 0.25MM)
Вкладыши коренные производитель Glyco (AE) (на некоторых моделях двигателей может быть другая ширина вкладышей, необходимо перепроверять):
H1100/5 STD (AEM510081 STD)
avatar
mokise74
17 июля 2014


Вот и приехал мой контрактный мотор из Англии,поставили,все отлично. Урчит как новенький) Только теперь новый вопрос: что и как делать,чтобы снова не застучал уже этот мотор?)
avatar
PiterFF2
17 июля 2014


mokise74
Да вроде ничего особенного) Следить за уровнем масла, менять его вовремя, не перегревать двигатель, эксплуатировать его в адекватных режимах...
avatar
Mechanicus1
18 июля 2014


mokise74
Автомат,долгие холостые особенно в пробках в режиме D, да еще с кондиционером, вот они главные виновники, т.е. высокие нагрузки на малых оборотах.
Если избежать этих тяжелых условий не удается, то:
1. Использовать бензин не ниже "95", а лучше "98".
2. Лить масло по ACEA A3 (по-гуще), можно добавлять также антифрикционную присадку т.е. усиливать защитные свойства масла.
3. Можно изменить УОЗ (угол опережения зажигания) в сторону небольшого запаздывания на холостых, но это пока не представляется возможным, а посему качественный бензин и хорошее масло.
avatar
mokise74
18 июля 2014


Mechanicus1
Spb_Focus_Man
спасибо. Заправляю 95. 98-м пока, думаю, нет возможности лить в фокус))
Присадку какую именно посоветуете лучше лить? До этого заливал XADO..
avatar
nikos75
18 июля 2014


avatar
mokise74:

До этого заливал XADO..

Результат какой-то ощутимый наблюдался?
avatar
mokise74
18 июля 2014


nikos75
когда стучал старый движок,то чз км 200-300 реально тише становился,но потом снова застукивал.
avatar
Mechanicus1
19 июля 2014mobile


mokise74
nikos75
Про присадки давайте не в этой теме. Сама по себе тема "скользкая".
чпокус
31 июля 2014


2009гв, 125т.км акпп, 100 л.с. только стук, как у многих тут.
1. приводные ремни (там их 2 вроде) реально ли оставить старые, без "приблуд" (каких?), которые идут в оригинальном комплекте получится ли установить эти ремни?
2. с ремнем ГРМ насколько я понял, ремень оставить можно (по состоянию), только болт обязательно меняем.
3. прокладку головки блока меняем однозначно?
4. клапанной крышки?
5. прокладки на впуске?
6. прокладки на выпуске.
7. кроме болта КВ, какие еще встретятся одноразовые?
8. Картер на герметике насколько я понял. Какой лучше взять?
9. для отмывки что брать: растворитель, керосин

заранее спасибо. если все получится, на следующей неделе хочу это дело провернуть своими силами.

и еще: список деталей закинул в магазин. по прокладке ГБЦ дают "Reinz 71-38086-00". чего-то сомневаюсь, подойдет ли...
UPD: разобрался, это прокладка клапанной крышки.
gotica
31 июля 2014


чпокус
Прокладку ГБЦ и клапанной крышки я менял. первую брал оригинал, с рейнцем там что-то не так у меня пошло, по каталогам выбрал неподходящую. Прокладку клапанной крышки Рейнц тоже не советую, текла по всему периметру, я выбрал Ajusa.
Приводные ремни можно и старые оставить, правда снять короткий ремень (на ГУР вроде он) сложновато будет, так как там нет натяжителя. Стоят они копейки, я бы купил новые. А ставить их без приблуд легко.
Ремень ГРМ я менял, он тоже стоит недорого.
Картер на герметике, герметик мне в сервисе наносили, серый какой-то.
Прокладку на впуске и выпуске я тоже покупал, эти брал Рейнц.
avatar
nikos75
31 июля 2014


чпокус
цитата:
2. с ремнем ГРМ насколько я понял, ремень оставить можно (по состоянию), только болт обязательно меняем

Зачем при таком пробеге ремень оставлять?
чпокус
31 июля 2014


nikos75
ремни менялись где-то на 70-75т.км
avatar
PiterFF2
31 июля 2014


чпокус
Насчет прокладки клапанной крышки:
posted image
Ставьте в соответствии с кодом вашего двигателя. Его можно узнать в ПТС.
avatar
Mechanicus1
31 июля 2014mobile


Ч
чпокус:

1. приводные ремни (там их 2 вроде) реально ли оставить старые, без "приблуд" (каких?)
2. с ремнем ГРМ насколько я понял, ремень оставить можно (по состоянию), только болт обязательно меняем.

1. Реально, старые ставятся без приблуд, а вот новые без них у меня не получилось.
2. Если поршни будешь менять без сеъема к/в, т.е. без рассточки блока цилиндров, то и зачем его откручивать вообще?
DI-MAC
31 июля 2014


Ребят,кто из Новосибирска, подскажите, мож кто таких знает, где или у кого можно можно шатун с поршнем поменять, не на СТО, а то они мне заломили цену мотора
чпокус
31 июля 2014


Mechanicus1
ну кстати чего-то я не подумал, что можно просто ослабить ролик и стянуть ремень с РВ... главное маслом его не залить. СПАСИБО!
flip22
1 августа 2014


Всем привет , форд 2005 года выпуска , стук на холостом. Пробег 120 тыс. , 1.6 100 л.с. отдал в сервис сказали клапана большие зазоры , но после притирки и выравнивания зазоров по их словам, ничего не поменялось, сказали ,что разбита башка стаканы гуляют горизонтально прилагаю видео ,не знаю только можно так делать или нет. Я им че то не верю прошу помощи , кто скажет может, это поршня? Спс.
avatar
mokise74
1 августа 2014

2

F
flip22:

http://youtu.be/MxHQ9i8jy6U

ну у меня такой же звук был,только еще громче металлический стук. Поршни-палец на замену тебе..
flip22
1 августа 2014


mokise74
Первый комент + ,спасибо ждем других .Ты меня немного успокаиваешь
Белфорд
1 августа 2014


Пара поршень - палец, иначе может кончиться трагично. Пиши в личку подскажу.
flip22
2 августа 2014


А ни кто не пробывал заменить только тот поршень который стучит или они все стучат.
avatar
mokise74
2 августа 2014


flip22
Я думая лучше сразу все менять. Основная сумма за сбор-разбор идет головки. Поршни то копейки стоят)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3