Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
676,9K
просмотров
310
участников
3,5K
сообщений

Jararacuzzu
16 марта 2014

4

avatar
Mechanicus1:

Выбор масла, это как религия, не в соотвествующей теме столько испасано.

вот и предлагаю тему масла тут не развивать больше.

AL-DL

вот наглядное отличие движков:
posted image
A - HWDA, HWDB
B - SHDA, SHDB, SHDC
AL-DL
16 марта 2014


Jararacuzzu
Хорошая картинка, ее надо поместить в шапку.
avatar
-Ал-
16 марта 2014

2

Р
Руслан59:

... быстро убивает гидрокомпенсаторы.
На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ.
avatar
kpi
17 марта 2014

1

A
AL-DL:

По справочнику HWDA и SHDA отличаются отливкой


ссылку на справочник можно? Очень любопытно посмотреть.
AL-DL
17 марта 2014

2

kpi
Это скорее не справочник, а вперемешку справочные таблицы и техническое описание. Моторы от 1,4 до 2,0, бензиновые и дизельные. Особенно мне понравилось подробное описание электрической части с блок схемами устройств. Гораздо подробнее, чем книги третьего рима. Похоже это переводная книга, 784 страницы. Издательство АНТА-ЭКО, Москва 2009г. На обложке: FORD FOCUS Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск с 2004 по 2008 гг.
Как сфотографирую обложку, помещу в тему по литературе.
avatar
kpi
17 марта 2014


AL-DL

Благодарю)
avatar
PiterFF2
18 марта 2014


AL-DL
Спасибо за инфу. Случайно не такая обложка? Я тут порыл немного инет.

ISBN: 978-5-9545-0073-8
AL-DL
18 марта 2014

1

Spb_Focus_Man
Да именно эта книга.
Руслан59
19 марта 2014


avatar
-Ал-:

На наших двигателях гидрокомпенсаторов НЕТ. 

я вкурсе еси чо. я не про нашмотор привел пример.
Руслан59
19 марта 2014


A
AL-DL:

kpi
Это скорее не справочник, а вперемешку справочные таблицы и техническое описание. Моторы от 1,4 до 2,0, бензиновые и дизельные. Особенно мне понравилось подробное описание электрической части с блок схемами устройств. Гораздо подробнее, чем книги третьего рима. Похоже это переводная книга, 784 страницы. Издательство АНТА-ЭКО, Москва 2009г.  На обложке: FORD FOCUS Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Выпуск с 2004 по 2008 гг.
Как сфотографирую обложку, помещу в тему по литературе.

и где же можно такую книгу качнуть??? очень полезная.
avatar
PiterFF2
19 марта 2014


Руслан59
Либо смотреть в книжных магазинах, либо заказать через инет. После недолгих поисков можно найти несколько инет-магазинов, где она есть в наличии. Правда ценник конский, в среднем около 1000-1200 р. с учётом доставки. Варианта для скачки не наблюдается.
avatar
ZZZzzz789
20 марта 2014


Всем Привет !!! подскажите пожалуйста а поршня у моторов 1,6 100 л.с. все одинаковые или нет??? мотор SHDA
А то что то не найти (( ни как (((
Есть Nural , подходит он или нет???
спасибо зарание !!
avatar
ZZZzzz789
20 марта 2014


ФФ2 ристайлинг 2010 года !!
а то в магазинах говорят что только подходит к ФФ1 и типо движок дугой !
что делать ((
gotica
20 марта 2014


ZZZzzz789
поршни из этой темы подходят на 1.6 100 л.с. с фокуса 2010 года. У меня такой, я эти поршни ставил.
avatar
ZZZzzz789
20 марта 2014


gotica
Спасибо Большое ))) погнал за ними )))
Руслан59
20 марта 2014

2

Добрый вечер ребятки!!! Я наконец то собрал и запустил свой моторчик!!! Завел, отработал на холостом ходу на месте 4 часа с перекурами, чтобы остыл. Пока все отлично. стук пропал. (Тьфу, Тьфу, Тьфу))) Дай бог и черт гаражный чтоб так дальше было!!! теперь слышно только шелканье форсунок и шум р.валов. Ставил все стандарт. Гемороя особого нет все как в обычном моторе.
Совет: Пересадку поршней с шатунов лучше отдать в сервис, Поверьте так лучше.
Особое внимание при разборке и сборке к ГРМ, не крутить ни к.вал ни р.валы при снятом ремне ни в коем случае!!!
всем огромное спасибо за помошь и подсказки.
Белфорд
5 апреля 2014


Ребята, у меня SHDA 100л.с. крякнул. Буду менять поршня и кольца. Нужны моменты затяжек ГБЦ, шкива к/вала и р/вала, корпуса р/вала, шатунов. Дайте инфу или ссылку. На 115л.с. предлагают то 45нм затяжку шкивак\вала, а на 100л.с. - 30 нм.,из этой темы. Разница ого-го. Кто что знает конкретно по 100л.с. ЗатяжкаГБЦ на 115лс-45нм+2 по 90гр, в сумме до 90 или 140 нм.Чему верить. А что тогда на 100л.с.?
avatar
PiterFF2
7 апреля 2014

1

Белфорд
Вот есть такие картинки, кроме шатунов. Правда по ГБЦ есть 2 версии затяжек, а по шкиву РВ процедура есть в 1 заход и в 2 захода.






Затяжка болтов шкивов РВ. Версия 2
avatar
СеданщеГ
8 апреля 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Затяжка ГБЦ. Версия 1

Затяжка ГБЦ. Версия 1 Затяжка ZETEC !
Затяжка ГБЦ. Версия 2 Затяжка Duratec !
avatar
PiterFF2
8 апреля 2014


СеданщеГ
Скрытый текст
Белфорд
8 апреля 2014


Спасибо что оотзвались!!! Мир не без добрых людей. Уже легче. Но все равно червь сомнения гложет. Данные в версии2 похожи на моменты затяжек для Дюратека 1,8, которые я встречал в Инете. Хочется это уточнить, иначе как обьяснить разницу моментов Зетека1,6 и Дюратка 1,6 - от 30 до 100%.Так можно накрутить что и головки болтов поотлетают, не дай Бог конечно.
Потому я и задал вопрос насчет Дюратека 1,6 - мутновато с ним как -то.

Самое стремное -это перетяжка шатунных вкладышей. Но в разных статьях и ссылках вижу то 15нм+90гр , то 29 нм+90гр. Разница чуть ли не в 2 раза!!! Не фига се!
Подскажите парни!
avatar
PiterFF2
8 апреля 2014


Белфорд
В первом случае максимальный момент будет 30 Н•м, но угол доворота больше, во втором случае макс. момент 35 Н•м, но угол доворота меньше на 15 гр. Разница в моменте в 5 Н•м - вообще ни о чём. Это значит к ключу длиной 20 см надо приложить усилие всего в 2,5 кг. Да и разница в угле доворота не катастрофична. На мой взгляд, то на то и выходит. Почему именно так в одном случае, и по-другому во втором - это надо спросить у более опытных коллег.
posted image
Белфорд
8 апреля 2014


По углам и усилиям на ГБЦ вопросов уже нет, вам - респект. Теперь вот шатунные вкладыши. То ли 15+90гр,как для Зетека 1,6, то ли 29+90гр- как для !,8. но это сомнительно, скорее ближе к 15нм, но я не пойму что ж это за усилие в 1,5 кг всего для шатунов, это чуть ли не рукой затянуть можно. не открутятся ли при затяжке в 15нм, т.е. 1,5 кг
avatar
-Ал-
8 апреля 2014

-1

Б
Белфорд:

... То ли 15+90гр,как для Зетека 1,6, то ли 29+90гр-...

Да это тоже почти одно и то же ... главное 90 градусов, а 15 или 29 - это все равно "почти пальцами"
Белфорд
9 апреля 2014


Это уже не смешно. Данные с Зетека 1,6 не подходят к Дюратеку1,6.!!! А данные по затяжке с Дюратека 1,8 - т.е. 29нм, могут не подойти к 1,6. Но вдумайтесь в саму величину - 1,5 кг (15нм) для шатунов-это смешно. Колеса тянут рукой не напрягаясь - 5 кг, а 1,5кг для шатунов, так они на фиг открутятся. Потому и возник вопрос. Коренные тянут на 83нм, а шатунные -15нм, нон-сенс!.
avatar
-Ал-
9 апреля 2014


Б
Белфорд:

... а 1,5кг для шатунов, так они на фиг открутятся...
Ну что вы такое говорите? Плюс же ещё 90 градусов, а 1.5 кг - это чтобы коснулось и было от чего отсчитывать 90°.
Белфорд
9 апреля 2014


Согласен. Сегодня сервисмэны сказали что вся инфа есть у Мазда 3-1,6. там ее не прячут в отличии от Форд. Затяжка шатунов -15 и потом 25 нм. Тоже самое что и 15 +90гр. Мотористы уже проверяли. 4 года делают по инфе на мазду и все бодренько. только болты шкива к/вала есть разного диаметра и длины? зачем. Тут можно заказывать запчасти только после съема шкива, а это -время. имейте это ввиду.
Теперь буду долбаться с поршнями, есть немецкая фирма где они по 1269р, а Нувель -2380р,разница есть.Что подскажите? Если я что найду то тоже поделюсь. Всем спасибо за помощь.
avatar
PiterFF2
9 апреля 2014


Белфорд
Про болт КВ есть инфа в теме Ремень ГРМ
Цитата
Jararacuzzu
13 апреля 2014

3

Это точные данные затяжки ГБЦ по двигателям
1.4L Duratec-16V (61кВт/83л.с.) - Sigma
1.6L Duratec-16V (74кВт/100л.с.) - Sigma
posted image
Белфорд
17 апреля 2014

3

Завтра получу последние запчасти для ремонта поршневой. Всего на 15 .750руб. Плюс работа и шлифовка ГБЦ. Как только сделаю отпишусь обязательно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3