konsul56

Ижевск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

konsul56
21 September 2016


точно! спасибо за совет!,укоротил,срабатывать начала,правда наверное ещё чуток с оборотик надо было покроче,
но уже так лень было разбирать,собрал нафиг,протестировал вроде всё работает,правда было раз-два со второго разу открыло,
вот и думаю всётк надо было ещё оборотик меньше сделать

konsul56
18 September 2016mobile


укоротить ...,дык нелогично вроде...

konsul56
18 September 2016mobile


тут что то другое,все работает но какой странный алгоритм получается,разбирал и собирал трираза удлинял тягу,хуже стало,пружинкм с зацепки слеталп на место поставил не изменилось ничего,в руках имитируешь закрывание-ооткрывание все работает,как поставишь,так опять,после ключа только через внутреннюю начинает наружная работать,шайтан-арба блин

konsul56
18 September 2016


цитата:
timon7227 16 Апреля 2014 - 15:32 # « »





Доброго времени суток Почитал разные темы похожей проблемы не встретил, простите если повторился, у меня фф1 европеец, зимой стали плохо открываться двери пассажирская и правая задняя, разобрал, увидел что сточилась лапка, вкрутил маленький саморезик и все стало открывается на ура, но появилась другая проблема, теперь с снаружи дверь не открывается пока ее 1 раз не откроешь из салона, то есть я снимаю с сигналки, замки щелкают, дергаю за ручку снаружи реакции ноль, залажу в салон, открываю дверь, после закрываю и без проблем открываю пока не поставлю на сигналку или не заблокирую двери, раньше меня это не напрягало, но сейчас изрядно достало, подскажите как быть, на обоих дверях снимал сами замки (по не знанке смотрел что да как)


добрый день,такая же проблема,чтоб открыть вод. дверь надо открыть один раз изнутри,при том что у меня нет сигналки,открываются остальные замки ключом,как с водительской так и с пассажирской стороны,ничего не делал,купил уже такую,может кто знает точную причину поломки?, за ранее спасибо!

konsul56
6 May 2014


цитата:
DNAError


0.9 с кондеем на АКП чёт вообще шоколадно, как то даже не верится

спрашивал на сервисе,можно ли как то подрегулировать все эти расходы,говорят что нет,только прошивка
(на жигулях видел что регулируют)

konsul56
4 May 2014


цитата:
DNAError


0.9 с кондеем эт на МКПП?

цитата:
GRIG1


тут уж не пораскладываешь,до пробок или после пробок ездить))),
17-30 конец работы в 18-00 в садик за ребёнком успеть))),
с утра примерно так же но наоборот,
да и пробки практически начинаются в восьмом и заканчиваются в восьмом,
вот и торопишься(а общественный транспорт по этим же дорогам едет,метро у нас нет))),
чёт думал-думал,скорее всего надо машину менять)))

konsul56
30 April 2014


Добрый день,немного о своём))),расход 16-18 на сотню по компу(1.6 АКПП),думаю не врёт,правильно говорят надо смотреть на среднюю скорость,у меня она где то 13-16,из города не выезжаю практически маршрут почти всегда дом-работа,очень много времени приходится в пробках стоять(да и вообще город сплошная пробка,бесит уже),надо попробовать тоже как люди говорят спокойнее,в потоке держаться,может и спадёт расход,
вот интересно у кого 10-12 по городу допишите среднюю скорость,более информативней будет что ли,
а вот для сравнения поделитесь инф,(может где просмотрел),на холостых 1.0-1.1 мгновенный расход показывает,(читал просто что на МКПП у некоторых аж до 0.7 на холостых),если на драйв переключишь 1.4 дорастает,а климат с кондеем 1.6,блин надо было драйв с кондеем поставить ещё,завтра попробую,вот у кого как?

konsul56
25 March 2014


там ведь и зарплаты наверное нехилые,соответственно и люди расстаются с денюжкой полегче)))

konsul56
25 March 2014


по поводу цен,если дело в Сургуте происходит,то оно конечно и могут такие суммы выставить за ремонт

konsul56
14 March 2014


нифига оказывается,HWDA у меня везде пробивается по VIN,дай думаю в ПТС загляну,щас откопал,точно SHDA,

konsul56
14 March 2014


по поводу модели то движок у меня HWDA,
по поводу масла,весь прикол в том что авто уже не на гарантии был а хозяин ежегодно ТО у дилера проходил(в основном переходят на самообслуживание),по его словам мол куда я ещё пойду,и пакет актов и накладных с чеками(а там прилично меняно,естессно всё оригинал,там каждое ТО от 16 до 50 тыщ было,ходовка практически вся постепенно заменилась и т.д.),и сервиска с ежегодным ТО-отметками,ну вроде как всё прозрачно,официалы всё подтверждают,ну а чё они ещё скажут,
последний раз по докам 5-20 формула залита,вообще жидня должна быть,а при температуре минус 15 на щупе смотрел как тянучка было,щас посчитал что девять тыщ после замены было,а ранее в год по 12-14 тыщ было,можно предполагать и что масло левое заливали и что вообще пропускали замену,кто его знает,теперь уж как есть,
сразу заменил масло(мотюль),но стало чуть лучше,поэтому покатавшись немного решил капиталить,ну типа сам лох сам и плати

konsul56
13 March 2014

3

posted imageposted imageposted imageposted image

попытался внутрь фотиком залезть,но не очень получается,в ремонтном боксе темно,фотик не фокусируется особо и вспышка неэффективна,но видно что блок гильзован,мастер сказал что были и цельноалюминиевые блоки с покрытием,но в нашем случае с гильзами, уже двигатель вроде как от восьмого года уже ставить начали,можно разглядеть что на стенках сохранился хон,а вот где щёчки бегали хон вытерт и есть такие же борозды как на поршне (плохонько но немного видно,в живую то конечно там всё отчётливо видно),на верхней части цилиндров выработки практически нет,ну и отложения тоже проглядываются...
...вот такая картина,поэтому мастер сразу сказал,надо растачивать,иначе эффект от простой замены поршней(стандарт) быстро сойдёт на нет...

konsul56
13 March 2014

1

во,получается,эт поршень,видно что щёчки поношены и с приличными бороздами,кольца не залегли,но низко-(это чернота,то бишь сажа) и высокотемпературных(эт жёлтенкое такое или лаковое) отложений достаточно,можно предположить,что система смазки пальца через такие маслосъёмные кольца уже не система...
...думаю маслице всё таки не айс,замена каждый год(ранее писал вроде) у офицалов,по сервиске каждый год в феврале с пробегом 12-14 тыщ(сейчас 65,но уже сам буду ТО проводить залью мотюль),заливали форд-формулу,спрашивал у мастера что может что нибудь намучено с пробегом,да говорит ты первый что ли,и с твоим пробегом достаточно движков ремонтировали с такими же повреждениями...

konsul56
13 March 2014

3

posted image

konsul56
13 March 2014


сейчас попытаюсь фото выложить

konsul56
11 March 2014


цитата:
а как вы собираетесь точить блок.он же алюминиевый.


чёт проглядел сообщение,на моём чётко проглядываются гильзы

konsul56
11 March 2014


цитата:
про отлиия А1 с А5 не знаю, А5 лучше. Знаю, у А3 пленка на разрыв лучше сопротивляется, чем А1/А5, но экономичность не


тогла почитаю,посмотрю что там да как

цитата:
Всем привет. Подскажите пожалуйста если на некоторых впускных клапанах вообще нет зазора между толкателем и кулачком распред. вала, то как быть? Теряюсь в догадках.


надеюсь замеры производили как полагается,а то чё то уж совсем нет,эт получается на рабочей температуре постоянно открыты клапана(а может уже и не на рабочей), при этом думаю двигатель должен неравномерно работать...

konsul56
8 March 2014


я не спорю по поводу результатов,если гильза в отличном состоянии,то и я бы в таком случае стандарт поставил(ведь выработки нет вааще),думаю стучать не будет,весь прикол в том что у меня гильзы с приличным локальным износом, если получится постараюсь сфотать и выложить,поэтому приняли решение расточить,да,и движок у меня HWDA вроде,возможно вот как раз эти движки и "влетают" на капиталку...
... стандартная в том смысле,что на сервисе такой результат не в диковинку,то бишь очень много авто с таким дефектом приходилось ремонтировать,кстати со мной ещё один загоняли на разборку движка,когда,я осматривал свой недалеко с той машины так же по запчастям разобранный лежал,мастер с иронией сказал,вот мол полюбуйся,близнецы,посмотрел тоже на гильзах локальный износ,ну чуть ли не один в один как у меня,и вот он говорит в основном они все такие...
... кстати вроде на этой ветке или на другой тоже по ремонту,есть сообщения что после замены на стандарт,через несколько тыщ,опять втихаря потыкивать начали движки...

цитата:
На пальце, или все таки в поршне разбило?


при пробеге 190 и на пальце тоже вполне может быть износ

konsul56
8 March 2014


лень талмуды штудировать,подскажите в чём там прикол по маслу,а то вроде как раньше А1 было щас А5,может я чёт не так понял...
...про 6 тыщ по моему перебор,она вроде как в кик-дауне должна на пяти переключаться,ну а так то есть адаптив,но в моём случае он небольшой,после спокойной езды тянучка,чуть поактивней понажимаешь,живей начинает работать,ну и мне хватает ...
...тоже особо то не грею,но вот щас думаю а может всё таки стоит,без фанатизма,ну как на 0.8-1.0(холостые) вышел так и ехать можно...
...если у вас не стучит,то получается удачный экземпляр достался ,не всем так везёт

konsul56
8 March 2014

1

цитата:
Escadia


если,к примеру,действительно только коленвал,то ремонт со шлифовкой коленвала не так дорого обходится,так как вкладыши стоят примерно в районе полтора и восемьсот,ну +/-,главное найти сервис который специализируется на фордовских движках,ну типа чтоб там собаку на этом съели,а так если делают всё то не всегда айс,
а то мне например несколько сервисов хотели гидрокомпенсаторы поменять,а знающие сразу отказывали в ремонте,так как есть особенности,а именно без шпоночное соединение шестерён коленвала и распредвалов( в одном именно так и сказали),а так то движок раскидать и собрать,я и сам смогу,(был опыт ,тем более щас есть мануалы,а на сайте "за рулём" аж с цветными фото всё расписано,
ну и делают же форумчане капиталки если есть возможность,
...по поводу контрактников,то в принципе выходит дороже,считаю есть смысл,если совсем пипец,ну "кулак показал" там или после ДТП сильные повреждения,да и тоже "кот в мешке",то что контрактный не гарантирует особо то ни чего,кроме как то что он с документами...
... а то что простоит место занимая,дык это так то не причина,в нормальном сервисе есть своя территория,у меня щас на ремонте как раз,парочку таких берут и выгоняют на улицу(ну много то не надо враз,по очереди-записи уж),у нас в принципе всё было в наличии,кроме поршней +0.5,вот их и ждём...



up