Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Я ещё всётаки сделал канал для смазки стенок цилиндра.Повозился правда...
Валерий76
Ну наконц-то. Поздравляю.
LevankovСаш спасибо тебе большое так сказать за наглядность.Но я маленько не так сделал в итоге но твои советы я брал за основу
сергей4
Добрый день вопрос а случаем нет у Вас блока цилиндров SIDA 1.6 2008г неисправного? важна только маркировка и номер ,
Levankov
4 August 2015
Валерий76
Рад что хоть чем то помог. Ещё раз поздравляю. У меня с мотором пока все отлично.
Да ещё гидроопору махнул правую так что ща такая тишина в салоне...Поставил 80004589.Она правда от гелакси пришлось кронштейн переделывать.Но это уже в другой теме.
temqavp
7 August 2015mobile
Добрый день.подскажите с чего начать.FF2 рестайл.2008г. 1.6 100лс.мкпп.двигатель на холодном пуске шумит как дизельный.прогреешь минут 7-8 после 5 минут движения перестает.работает тихо.что лечить в первую очередь?
Levankov
7 August 2015
Открываете первую страницу этой темы и читаете...
Валерий76
Раскажите поподробнее про эти каналы для смазки стенок цилиндра, если не сложно
Да особо рассказывать и нечего.Взял за образец шатун от опеля уже с каналом с завода и просверлил в своём под темже углом сверлом на 1.5мм.Потом вставил в шатун вкладыш и его просверлил по месту на 3мм.Ну и всё.
Валерий76Важно чтобы эта дырка совпадала с каналом в коленвалу при определенном угле поворота. Иначе бесполезная струйка будет.
Где в фордовском коленвалу дырочка я не знаю, возможно совсем не там, где в опеле.
-Ал-
Да там всё эдентично с каналами в коленвалу.В верхней точке шейки и находится отверстие.А делаешь в шатуне чуть раньше верхней точке.Там главное угол верный сделать чтоб именно в стенку брызгало.
temqavp
8 August 2015mobile
Ребят.где можно заказать толкатели клапанов.и какой производитель хороший?
temqavp
А чем оригинальные не устраивают? Номера есть в шапке.
temqavp
9 August 2015mobile
Spb_Focus_Man
Я не нашел в шапке темы
Кто-нибудь собирал статистику,в каком все таки цилиндре в соединении "поршень-палец" выработка больше чем в остальных?
Ребята внесу свою лепту!!сам водитель большегруза знаю что к чему!при разборке двигателя обращаете на мм того что у вас стоит то бишь вкладыши кольца клапана размеры колпачков клапанов и тд и тп!! Вам важно выставить момент пуска то есть что бы клапан не встретился с поршнем!! вам нужна бабочка для фиксации распред валов и штырь ключ для фиксации колен вала все имхо...
Да и одно но про диллера!!!не слушайте их никогда они же такие тва...ри ради денег на все готовы...
PiterFF2
9 August 2015mobile
Rokford204:
|
вам нужна бабочка для фиксации распред валов |
Нам она здесь точно не нужна. Вы видно движок с 1.6/115 попутали.
В прокладках ГБЦ отверстие масляного канала меньше чем в заводских и еще менее чем в моторах до рестайлинга. Я у себя увеличивал до заводского, там 0,3 мм ,но все же.
В водяной рубашке 3 и 4 цилиндра - одно отверстие под воду, ав старых - по 2. Логично! Я у себя сделал еще по 1му отверстию.
Даже в жару температура не выше 84-86 гр. Это большой плюс, т.к. фордовские ДУРатеки боятся нагрева, а не то что ПЕРЕгрева.
Механикусу привет!
Mechanicus1
10 August 2015
Белфорд
Привет и тебе, ты как-то обещал про эти каналы подробнее рассказать, я так понимаю фото у тебя уже сделать не получится, придется верить тебе наслово.
Напони у тебя износ пальца был? Вот человек спрашивает, какого цилиндра? По твоему износ пальца, это перегрев, или он не причем?
У меня были прокладки от Эрлинг и от Виктор Рейнц. А так же от фордов до 2007г, там везде по 4 отверстия в прокладке ГБЦ. Что я и сделал по их образцу.
У меня прогорел поршень 3го цилиндра, причем прогар был горизонтальный!!! на уровне маслосъемного кольца ,как раз там заканчивается днище поршня и начинается тонкая стенка. Ну а где тонко , там и рвется.
Ставя новые поршня я все же просверлил в бобышках поршня отверстия под смазку, как и на заводских.
Износ пальца - смазка и температура и что больше - вопрос. Ничего уверенно сказать не могу.
П.С. Загляни в личку.
Mechanicus1
12 August 2015
Белфорд
А износ пальца у тебя на старых поршнях был, или хотя бы намеки?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:
Так как в механике я профан полнейший, я типичный юзер, просто хочу чтобы машина ехала, поэтому при покупке у комиссионников двигатель не проверял.. В общем взял авто с пробегом 79000 (фокус 2ой, 2006 года, на палке, пустой, 1,6л 100 сил, рус. сборка). Знал что в принципе автомобиль должен быть овощем, не предназначенный для супер разгона, да и не надо мне этого.. Накатал за 1,5 года владения 9000, менял два раза масло (сразу после покупки, и 2000 назад). Решил продавать. Поехал на диагностику двигателя (ходовую смотрел уже до этого).. и выясняется, что у машины в двух цилиндрах почти нету компрессии. в одном по нулям, в другом чтото около 4ех.. Другие так же ниже нормы.. Механик с ошарашенными глазами глядел, и спрашивал как я езжу на нем, масло заливаю наверно каждую неделю, машина едет будто у нее сил эдак 40, а ни как не 100... Но я как дурила мотал головой, и говорил что все вроде бы нормально.. Да тяги парой не хватало, но я все это спихивал на слабенький мотор, а масло не подливал ни разу.. В итоге встал вопрос.. Что мне делать с аутомобилем? Сколько может стоить ремонт, и вообще ремонтопригодно ли это дело? (механик говорил что ремонт встанет в 100000 ориентировочно)
Meldok
Мастер наверное с нулями попутал. Надо проверить компрессию в другом месте и второй раз с маслом.
AL-DL
а что значит второй раз с маслом?
Наливают кубиков 5 масла в цилиндр, чтобы проверить, держат ли клапана.
AL-DL
понял, спасибо большое! так же подумывал над этим..
Форумчане, подскажите какая должна быть компрессия 1,6 100л.с АКПП ??? У меня во всех 16 и мне кажется еще выше может подняться
Масло бывает доливаю на 8 тысяч грамм 300-400. Но и на машине езжу агрессивно.