Levankov

Сергиев Посад (RU)

Levankov
19 December 2017


Я вот например при переборке двигателя тоже менял все вкладыши, и колено не точил. Пробег был 170000. И ничего... Давление нормальное.

Levankov
19 December 2017

1

avatar
andeika:

Мужики SOS!У меня возник вопрос.После ремонта двигателя начала загораться лампочка масла,на прогретом двигателе,на холостых оборотах.При увеличении оборотов лампочка гаснет.Что может быть?Я грешу на масляный насос.Машина прошла 250000, ФФ2,объем 1.6, 100 лошадей.

Попробуйте для начала просто сменить масляный фильтр...

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Levankov
14 December 2017


Ребята, я именно такие кнопки и поставил. Дело в том что это оригинальный джойстик. Китайцы в него только кнопки вкорячивают и дополнительные надписи делают. Кнопки внутри приклеяны на термоклей. Но надо отдать должное, отверстия под них сверлят аккуратно и кнопки удобные. Если его не вскрывать, то не скажешь что туда китайцы лазили. Так как джойстик оригинал, то отсюда и цена... Лично мне было просто влом самому кнопки врезать, поэтому и заказал. Так что решайте сами как поступить...

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Levankov
8 December 2017


Все только что разобрался. Толи глюк, толи еще что , но сегодня все прекрасно читается. Вобщем круиз я прошил. Огромное спасибо всем кто откликнулся.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Levankov
7 December 2017


Нет. Распакованую.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Levankov
7 December 2017


Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Решил прошить круиз шнурком ELS27 через программу ELMconfig и столкнулся с такой проблемой. HEC и GEM перезаписались без проблем. А вот с PCM проблема. Во вкладке "информация" выдает ошибку. Читает все кроме номера прошивки и типа модуля.
posted imageposted image
Во вкладке "конфигурация" вообще ничего не читает, но из AS-BULIT все прекрасно подгружает
posted imageposted image
Во вкладке "процедуры" тоже ничего не считывает.
posted image
В чем может быть проблема?
Забыл написать.. Фокус 2010 года АКПП 1.6 100л.с.

Levankov
6 December 2017

1

Теперь понятно! Задизелил на формуле, а помылся лукоилом! Вот и ещё одно подтверждение.

Levankov
5 December 2017


И у меня похожая ситуация была. Начала дизелить тоже где то при 90000. Сейчас уже точно не помню. Перебрал мотор на 170000. Авто брал новым. Пальчики один в один как и у меня. Обратите внимание на нагар на поршне... Кто ещё скажет что это не масло? D4rjeeling , головка и двигатель изнутри покрыты жёлтым налётом?

Levankov
17 November 2017


При переборке двигателя выработка была именно на пальцах. В поршнях выработки не было. Я говорю об оригинальных запчастях. О тех что стояли с завода.

Levankov
16 November 2017

1

Я имел в виду палец что стоял с завода. Выработка была на нем.

Levankov
15 November 2017


Скажу так... Если просверлить отверстия, то хуже не будет. Лично я считаю что их можно и не сверлить. То что поршень у людей отрываетни первой сотне, то это скорее следствие некачественного ремонта. Для себя я сделал вывод:
1. Перейти на другое масло
2. Не допускать перегрева. Т.е. раз в год промывать радиатор.

И еще... Возможно сам палец изначально сделан из некачественного метала. Правда утверждать не буду т.к. экспертизы не делал.

Levankov
15 November 2017


Я ставил нюралевские поршня из шапки. Ничего не дорабатывал. Там со смазкой все в порядке и так. Не скажу что проехал 90000, но 45000 уже накатал. Все прекрасно работает! Никакой детонации на 95 бензине нет. Мое мнение, что все беды из за родного фордовского масла. Перешёл на другую марку и все. А вот с чем действительно согласен, это с тем что радиатор нужно мыть чаще. Я снимаю каждую весну основной и мою керхером.вы не представляете сколько грязи между основным и кондейным. За год там просто мрак. Промыть радиаторы без их расчленения между собой невозможно.

Levankov
7 November 2017


Стук именно из за пальца.

Levankov
7 November 2017


Если вы внимательно прочитаете тему, то поймете что большинство мотористов не верит в износ пальца в поршне пока не демонтирует его. Так что попросите "расчленить" поршень-шатун и сами все увидите. Здесь это уже неоднократно обсуждалось.

Levankov
21 October 2017


В этой теме уже люди писали про это. Даже кто устанавливал форсунки. Хотелось бы узнать мнение этих людей...

Levankov
5 July 2017


Подойдет. Почитайте отчеты из шапки. В этой теме все есть.

Levankov
1 September 2016


Может есть смысл присмотреться к головке с разборки? А толкатели при регулировке со своей подобрать? Но это лучше решайте сами.

Levankov
27 August 2016

1

Двигатель выходит с большим трудом без коробки. Просто его проще снять вместе с ней, причем без лишнего геморроя. И опустить его лучше в яму. Остается лишь дополнительно открутить один болт от подушки, отцепить разъемы проводов, слить масло и отцепить шланги от радиатора. Может еще что то по мелочи, сейчас уже не помню.Дело в на десять лишних минут. Я даже при установке из ямы на место спокойно завел шрусы в коробку. То есть даже не пришлось колеса откручивать. А как вам его удобнее вытащить, решайте сами.

Levankov
21 July 2016

5

Все верно. Вкладыш уже имеет по бокам полукольца. Только вот вопрос? Зачем было движок крутить до отсечки? Генератор на любых оборотах должен выдавать одинаковое напряжение. Так что удачи в ремонте. Как говорится - сами виноваты.

Levankov
16 July 2016


Советую снять все вместе. Это проще и быстрее. И особо лишнего разбирать не нужно. Я снимал без коробки. Но потом все равно её вытащил помыть. Ставил уже все вместе. Единственный нюанс это то что проще опустить в яму, а не вытащить наверх.



up