Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
PiterFF2
12 July 2015

1

vjvaka
1) Официалы не занимаются ремонтом деталей КШМ, они меняют целиком блок в сборе. Инфа наверняка есть, двигатели же они как-то собирают, но в свободном доступе она тут не фигурировала.
2) Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов, с наглядными картинками.
vjvaka
12 July 2015


Spb_Focus_Man
1) может конечно у фордов так, я работал у ОД Сузуки, мы перебирали движки в том числе и КШМ. Ну да ладно, буду пробовать пробивать еще по своим каналам если что узнаю напишу тут
2) вот за ссылку спасибо! Очень помог
avatar
PiterFF2
12 July 2015mobile


vjvaka
Будет хорошо, если появится конкретная инфа.
vjvaka
12 July 2015


Spb_Focus_Man
Если надыбаю, выложу
avatar
Mechanicus1
13 July 2015


V
vjvaka:


2) по второму вопросу нашел только какой набор щупов, и как менять толкатели. А сам процесс замера интересует. Например как жигулях: при одном положении распредвала мерить одну группу клапанов, при другом положении вала - другую группу клапанов и т. д. Как замер производится тут?

Именно так.
Saharov
20 July 2015


Всем привет.Готовлюсь к замене поршней,накидал номера запчастей и прошу совета,что добавить или убрать,либо заменить на другое не менее качественное,но приятное по цене _
Поршня 87-141300-00 Nural
Прокладка ГБЦ Reinz 61-37610-00
Шатунные вкладыши BE-54000
Вкладыши коренные MS-54040
Saharov
20 July 2015


Это из каталога MOPART,какие поршня наши!?
posted image
avatar
Mechanicus1
21 July 2015


Saharov Эти подойдут, но они от 115-сильного движка:
102-37360.00C
103-37360.00
Только их все равно в продаже нигде нет.
А зачем ты вкладыши меняешь? По мне так они не изнашиваются раньше 300 тыс. км пробега.
По прокладке ГБЦ не ошибись с исполнением движка.
Saharov
21 July 2015

1

Mechanicus1
То что их в продаже нет,это я уже понял вчера,прошерстив кучу сайтов.Вот и у меня сомнения по вкладышам,до этого 12 была,там поршня на 160 000 меняли,а их не трогали,так авто до сих пор бегает.А вот по прокладке может быть,вчера уже поздно было,глаза ничего уже не видели
P.S. прокладку перепроверил,все же это нужная.

.
avatar
Mechanicus1
21 July 2015mobile


keks100501
Фильтр салона молодец, что не забыл, а то без него двигатель может не отремонтироваться
А если серьезно, желаю удачи в ремонте, ждем красочного отчета с фотографиями состояния старых поршней и цилиндров, а лучше с результатами измерений.
СашаФорд
23 July 2015


Братцы, помогите решить вопрос. При ремонте двигателя Форд Фокус 2/ 1,6/100 бенз., мастер сказал, что после шлифовки Головки блока цилиндров стандартная прокладка ГБЦ не ставится. Что нужна ремонтная прокладка с "двумя точками" (отверстиями). В магазине меня уверили, что таких прокладок на форд-бензин никогда не бывает. Кто говорит правду?
AL-DL
23 July 2015


СашаФорд
Может он по привычки с жигулями, где специально меняли камеру сгорания и ставили разной толщины прокладки. На сколько квалифицированный мастер, и какой размер он сошлифовал, и с какой целью (кривая головка?).
СашаФорд
23 July 2015


AL-DL/ Вода пошла в хату, поэтому шлифовал. Сколько сошлифовал, не знаю.
AL-DL
23 July 2015


СашаФорд
Если много сошлифовал, поставить обычную прокладку и ездить на 98 горючем, если 95 не хватит, или нач. зажигание попозже.
avatar
nikos75
23 July 2015


знакомому побороли тарахтение именно работой с головкой, и переукладкой рв. Поршня не трогали, даже зазоры не регулировали, что думаете по этому поводу?
AL-DL
23 July 2015


nikos75
Что значит переукладка. Там однозначное положение РВ в головке. Наверное шестерни РВ подкорректировали.
avatar
-Ал-
23 July 2015

2

avatar
nikos75:

знакомому побороли тарахтение именно работой с головкой, и переукладкой рв. Поршня не трогали, даже зазоры не регулировали, что думаете по этому поводу?

Так ведь что можно думать, ежели мы не знаем, что там было за "тарахтение"
Saharov
28 July 2015


Мужики,под этим финисом поршней YENMAK 1795.000 приедет поршне-комплект или голый поршень?
avatar
PiterFF2
28 July 2015

1

Saharov
Придет поршень с пальцем.
Saharov
28 July 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо!А вот с колечками которые комплекты и нет их нигде
И еще,когда в автодоке бью колечки,выдает как аналог фирмы SM,есть у уого информация по ним?финис их не вижу.
avatar
PiterFF2
28 July 2015


S
Saharov:

Spb_Focus_Man
Спасибо!А вот с колечками которые комплекты и нет их нигде

Вы про какие? Если те же YENMAK, то вроде проблем с их наличием нет.
avatar
Mechanicus1
28 July 2015


std 08-141300-00 Goetze (Federal Mogul)
std 08-428100-00 Goetze (Federal Mogul)

std 014 98 N0 (STD) стандартный размер Mahle Kolben (KS)

std RS-54060 Autowelt

std 9214900 SM

std 2114407901G HAMMERSCHMIDT

std 8921490000 NRP (NE)

std 9795000 YENMAK

Выбирай какие хочешь. Ты как-то осознанно YENMAK берешь?
Saharov
28 July 2015


Mechanicus1
Если откровенно,то исходя из цены уже,да и смещение шатуна,относительно поршней от 100 кобыльного на мысль о них наталкивает,а так в моей деревне Нюраль от 3300 р. идут,а на йенмак ценик гораздо гуманнее,хотя притащить их сюда сложно,как раз сегодня только нашел человека,который с автодоком работает и тот ответа еще не дал по йенмакам.Спасибо за финисы колечек,посмотрел через экзист,SM японский производитель и с историей,попробую отзывы в инете еще найти и почитать
avatar
Mechanicus1
28 July 2015


цитата:
да и смещение шатуна,относительно поршней от 100 кобыльного на мысль о них наталкивает

Тут, я бы не сильно на это уповал, эти поршни, если и выше наших, то только, чтобы компенсировать степень сжатия из-за канавок под клапаны.
Вот еще бюджетный вариант:
PN-54140 Autowelt (без колец) исполнение точь в точь, как наши родные. На кольца Autowelt есть нарекания, поэтому ставят другие и горя не знают.
Можно Autowelt и от 115 сильного движка поставить:
PN-54150 Autowelt

SM-кольца популярны у нашемарок, отзывы положительные, вроде.
Levankov
3 August 2015


Mechanicus1
А какие нарекания по кольцам? И какие тогда ставят?
Валерий76
4 August 2015

1

Наконец то и я поменял поршня с расточкой фото не делал но результатом доволен как слон.Поршня ставил янмак
avatar
Mechanicus1
4 August 2015


Levankov
Если про Awtowelt, тто это мнение людей на просторах интернета, я их в глаза не видел.
Валерий76
Раз фото не делал, тогда рассказывай:
- какая масса новых поршней;
- какая разница в высоте новых поршней и старых;
- какая элипсность цилиндров была до рассточки, была ли;
- была ли выработка на поршневом пальце, если да то на каких поршнях.
Фото хотя бы старых поршней и пальцев выложи, или ты их уже сдал в цветмет
Валерий76
4 August 2015


Mechanicus1
Массу не помню но я проверял чтоб одинаковая была.Разница в высоте 0.3мм.Элипсность была минимальна=0.09мм.Выроботки на пальцах не было.Да её и не могло быть так как я пол года назад ставил стандартные поршня.О чём желею.Филькин труд без расточки и ремонтных поршней перебирать.
avatar
Mechanicus1
4 August 2015mobile


Валерий76
Как не хочется растачивать, кто б знал, это стоимость и время на ремонт увеличивает в 2 раза
avatar
-Ал-
4 August 2015


В
Валерий76:

... Элипсность была минимальна=0.09мм...
Это дохрена.
Тут без расточки нельзя было обойтись.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up