vjvaka

Москва (RU)

vjvaka
22 November 2016


matvey51
Привет! Да разобрался.. Проблема оказалась на поверхности.. На самом деле был в шоке от этого... Собственно проблемой были...- свечи зажигания ))) суть такая, из за плохих свечей -были перебои работы двигателя, из за этого холостые обороты немного плавали и опускались на прогретой машине до 500-600 оборотов в минуту, этих холостых не хватало чтобы масляный насос выдавал положенное ему давление... Поменял свечи по рекомендации одного хорошо знакомого моториста по фордам, и все заработало как надо )))

vjvaka
24 August 2015


Народ у меня проблема в следующем, форд фокус 2, перебрали двиг 1.6 zetec, после переборки загорелась лампочка давления масла, мерил давление : на холодной движке 4.0, на горячей 0.5, при 2000 оборотов 2.0 , больше оборотов больше давление. Поменяли все от и до и масляный насос в том числе. Масляный фильтр mahle (давно ими пользуюсь ниразу нареканий не было, масло 5w40 Eni (аналогично пользуюсь давно). В чем еще может быть проблема, всю голову сломал ((

vjvaka
12 July 2015


Spb_Focus_Man
Если надыбаю, выложу

vjvaka
12 July 2015


Spb_Focus_Man
1) может конечно у фордов так, я работал у ОД Сузуки, мы перебирали движки в том числе и КШМ. Ну да ладно, буду пробовать пробивать еще по своим каналам если что узнаю напишу тут
2) вот за ссылку спасибо! Очень помог

vjvaka
12 July 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо за инфу.
1) Но я все-таки не понимаю, неужели нет никакой официальной инфы по моментам? Фантастика
2) по второму вопросу нашел только какой набор щупов, и как менять толкатели. А сам процесс замера интересует. Например как жигулях: при одном положении распредвала мерить одну группу клапанов, при другом положении вала - другую группу клапанов и т. д. Как замер производится тут?

vjvaka
12 July 2015


Привет всем. Простите что не прочитал весь форум и не нашел тут ответы на свои вопросы, но все же помогите пожалуйста
Перебираю движку на форд фокус 2, 2006г.в., 1.6 - 100л.с. , обозначение двигателя hwda (по-моему) . Нужна инфа:
1) моменты и порядок затяжки болтов (постели коленвала, ГБЦ, распредвалов, шатунных крышек, болта шкива КВ...) ну и всего всего всего что есть там) так сказать общая информация.
2) как замерить зазоры в клапанах ? И какие зазоры должны быть?

Времени совсем нет читать форум, через неделю должен отдать машину уже готовой. Так что просьба сбросить конкретную информацию. Запчасти все куплены, все расточено и отшлифовано сейчас притираю клапана и дальше сборка. Заранее благодарю. Если есть информация, где скачать мануал подробный, тоже буду благодарен.



    up