Белфорд

Краснодар (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

Белфорд
19 March 2023

-3

Ш
Шерминатор:

NE - нормальные кольца, ходят не хуже остальных, просто Гоедзе это топ, качество высочайшее, но стоит ли оно того что бы за него переплачивать столько, все равно поршни застучат раньше чем кольца крякнут ))


Надо просто сделать доводку поршней. Я сделал, уже 200 т.км после ремонта и нормальненько. Проблем нет.
Тут со мной спорили всем форумом когда я в 15 г затеял ремонт движка с расточкой. Оооо, чего тут рашки только не выдали, все психи и ЕГЭшники сорвались с диванов. Вся дурь России побывала, как в Бородино.
И где эти знатоки и спорщики. А нэту!!Как Я сказал так и сделали, кто с ремонтом, кто без, но продали нафиг ФФ2 с Дуратеком, и их тут и не видно. Есть 4 чела из постоянных и те вразумились ху ис ху.👏 👏 👏 Были зверства на то что я шкуркой подгонял канавки на поршнях Нюраль, а потом все выли почему у них маслосьемн. кольца не лезут в канавку. Гыгы. Ума нет , вот и не лезут. Спецом не лез с советами, пусть умники на своей шкуре убедятся в дебилизме и оплатят учебу из своего кармана.
Вот поставил Мале на Нюраль, 200 т.км отходил после расточки за 6 лет, и снова я здесь.
И кто оказался прав?? Да тот кто делает, а не тот кто умничает. Хомо советикус, это не лечится. А я спецом не стал продавать ФФ2.1,6л. У меня она не одна, а эта - как рабочая и ... замена масла 6-7 т.км, замена ФИЛЬТРА обязательно с маслом и присадки в масло через одну замену. Промывка радиатора, чтоб летом ни грелся. Да, каталик удалил и авто полетело...Вот и все работы. Езжу и еще 20 .т км собираюсь намотать до ремонта.
А где вы крикуны диванные, ау??? За 4 года моего отсутствия поумирали или попродали своих ФФ2?? Где вы ?? Ау?? Опыт жизни не потеряешь, он карман не тянет и из кармана не тянет, не то что спецы с ЕГЭ.

Белфорд
9 November 2020

1

Дырки были всегда.

Белфорд
23 June 2020

-1

Если так всё чисто и масло меняете регулярно, то почему дело дошло до замены направляющих коапанов. Это КРАЙНЕ редко кто делает даже и при бОльших пробегах. Похоже на разводилово.

Белфорд
7 June 2020


Ну 100 лет не надо мазать стенки, там итак износа почти нет, а вот палец- поршень - всегда в наличии.

Белфорд
5 June 2020


Это невозможно.

Белфорд
2 June 2020

1

Пальцам это НЕ поможет. Там только одно - сверлить отверстия в бобышках

Белфорд
1 June 2020

3

цитата:
плюс несмазываемые поршневые пальцы будут сбрызгиваться изнутри.

Каким образом подскажите?

Белфорд
13 March 2020


Вчера померял компрессию, все же 3000км после капиталки, поршня то не меняли, только кольца.Оказалось по 14 везде, и 10 на первом же обороте. Неплохо таки.

Белфорд
3 March 2020

-3

Ребя, я ж писал вам про обработку ХАДо.РИмет,Ресурс и др. На две смены масла хватает. Не будет стука - грюка. Вы ставите поршни явно не с конвейерной комплектации, расширение у них может быть больше,как нагреется так все становится на места. Оно так конструкционно задумано, не парьтесь.Правильно моторист сказал что не надо точить, акустич. шумы в салон не проходят, только невротики их могут слышать и реагировать. Тогда берите электромобиль и счастье вам в руки.
Насчет более густого масла - все верно до последней буквы!! Сам лью 5W40 и не парюсь.

Белфорд
14 February 2020


rufuzgunner
Ну что там у вас с ремонтом??

Белфорд
8 February 2020


1.Правильное решение, надо 1й ремонт брать независимо от цены. Кстати и тут на поршне стоит - 79,21,т.е. ,0,04мм тепловой зазор. И у турок- 79,46 - тоже ,0,04мм на тепл. зазор.Почему тогда у Нюраля - 0,025мм. Видать качество материала поршня иное. Что и требовалось выяснить.
2. Пока не собрал мотор продумай - замену термостата с 96 гр на 85гр. от дизельного фф2, класс получилось. И летом мотор не перегревается, что позитивно для ЦПГ и ГБЦ, и зимой печка работает отлично ,не смотря на вопли диванных экапердов. Проверено на себе.

Белфорд
7 February 2020


Странно, что Мале почти как Нюраль+кольца Мале. Обычно там 1н поршенекомплект - 6т.р. Вы почем брали?
И еще просьба : - посмотрите на дне поршня его реальный размер,он там выбит типа 79, 4??мм

Белфорд
4 February 2020

1

Имейте ввиду что yenmark имеет размер 79, 46 мм своими глазами видел, потому и отправил назад. А Нюраль - 79,475мм. Вот теперь чешите репу почему на 0,015мм они уже?? Это потому что тепловое расширение больше чем у Нюраля??
И как растачивать сами цилиндры под 79,5 или меньше??
Был пример когда один тип поставил Автовельт, а те при нагреве залипли в цилиндрах,хорошо что шатун не оборвало...
Кто знает величину реального теплового расширения Yenmark - а никто не знает!!!
Вот и думайте. Так что берите Нюраль без колец и кольца Мале и будет вам счастья мешок.

Белфорд
18 January 2020


Усиленно наезжал обкаточную 1000км. Масло не жрет, ОЖ не уходит. Однако белый дымок на х.х. таки идет из глушителя. Немного ,но есть. Конденсат испаряется?

Белфорд
16 January 2020


Не понял смысла вопроса,куда,кого,на что...
Поршня Нюраль вы знаете это 79,475, при замере было 79,46 и менее. Тефлонового покрытия не было.
Цилиндры не изношены,что и удивило. Пробегают на новых кольцах сезон - и хорошо.А там будем менять блок или авто на продажу.
Maverick174 Вот научите меня фоткать сквозь стенки блока, я сделаю. И зачем все эти понты-выкладки.
Кстати две просверленные "дырки" в бобышках поршня сыграли свою позитивную роль. Так что я был прав. Ну и ХАДО и РИМЕТ своё дело тоже сделали.
Одна проблема- шлифовщики не могут сделать конус в цилиндрах. Внизу он должен быть шире на 0,1мм и более. В авто с большим тепловым зазором и соот-но большим тепловым расширением поршня это важно, не будут "прилипать" поршни и главное будут играть кольца,что не дает им возможность "залегания" со всеми вытекающими.
На нашем оборудование такое невозможно,тогда дотошные мотористы вручную с помощью дрели, толстого войлочного круга и щлиф. пасты снимают до нужного им размера. Та еще "евпатория" ,а куда деваться, за полдня снимают дл нужного размера.
Вот вам и кино.

Белфорд
16 January 2020


Не понял вопроса,чесс слово.

Белфорд
15 January 2020


Собрал таки мотор,Пошел легко без стуков-грюков. После 134 т.км оставил старые поршня и только поменял кольца, масло пока не жрет, ОЖ не уходит. Ну и бежит веселее, расход уменьшился. Посмотрим сколько ваааще могут поршня пройти после капиталки, надеюсь еще 50 т.км пробегут.
Заезжал на СТО старый ФФ2, так он прошел 377 т.ки и ничего по моторике не делал, грят бывают и больше пробеги. Добежит мой до 200 т.км и тому буду рад.

Белфорд
30 December 2019


Получил коренные 0.25 Автовельт, центральный встал как влитой23,5мм, Остальные по 16мм и это при ширине шейки 20мм. Но других нет и не предвидится. Посмотрим как они ходить будут. Выяснилось что питерскую сборку в начале "десятых" что только не тулили.
Но вот выход нашелся. После НГ начнем собирать.😊 😊 😊
Форумчане с НГ вас всех и дорог хороших и проблем - поменьше.

Белфорд
20 December 2019


Хвалиться то нечем, со вкладышами прокол на проколе и это стало массовым и не только по ФФ.
Критиковать все мастера, а вот реально помочь - некому. Никто ни хрена толком не знает, только понаслышке.
Вон Миша в теме,но это единицы на всю страну.

Белфорд
19 December 2019


Померял шейки корни -47,75, тут всё понятно. Это после расточки. А вот шатунные- 43,25. А Автовельт утверждает что у них они на диаметр 43мм. Это что ж снимать еще 0,25мм. Замерял микрометром.
Кино и немцы.
Совет для всех форумчан - ни в коем разе не точите корни, они ходят долго, чаще меняйте масло и все будет океюшки!
На корни ремонтных вкладышей нет у Глико - точно. Авто вельт - похоже - тоже самое, там вклд. чуть уже и к/в гуляет по оси немного.
Вот опять вернулись к КИНГУ, кто что знает??
В инете мелькают вклд. на ФФ3,фф2 ,, С- макс и Фиесту -1,6 они в упаковке "Ford" genune parts в белой коробочке. Они в цене немного дороже Глико.
Вроде как и на Дюратек, раз и на ФФ3 подходят.
Кто что знает???



up