PROcurator90
Да.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
Какие пыльники предпочитаете ставить | |||
FORD | 93 | 20,4% | |
GKN-Spidan/Loebro | 207 | 45,4% | |
Hans Pries Topran | 27 | 5,9% | |
Quattro Freni | 6 | 1,3% | |
Triscan | 1 | 0,2% | |
Skf | 27 | 5,9% | |
Blue Print | 4 | 0,9% | |
Febest | 12 | 2,6% | |
Japanparts | 5 | 1,1% | |
Malo | 17 | 3,7% | |
Lada | 5 | 1,1% | |
Ruville | 2 | 0,4% | |
Seinsa | 2 | 0,4% | |
Metalcaucho | 3 | 0,7% | |
Amiwa | 3 | 0,7% | |
ERT | 4 | 0,9% | |
Masuma | 3 | 0,7% | |
Другие | 35 | 7,7% |
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа |
цитата: |
Второй же жесткий (будто из пластика, но это не совсем пластик). Так и должно быть? |
Экспресс: |
fry73 Да,это так и должно быть,родной у тебя такой же. |
Экспресс: |
fry73 Наружний пластиковый,внутренний резиновый...если вывернуть колесо и пощупать то в этом можно убедиться |
Экспресс: |
Форд Фокус 1.8 125л.с МКПП Рестал 2008г.в Заметил что на наружнем пыльнике небольшой надрыв в районе малого хомута, и смазка со спичечную головку…Встал вопрос о поиске хороших пыльников… Сначала заказал оригинал 1 552 972 комплект состоит из двух пыльников внутренний и наружний, смазка, хомуты и болт ступицы…стоит порядка 2500-3000руб…Что мне не понравилось наружний пыльник резиновый, хомуты большие(на вырост наверное) из всего этого комплекта взял лишь внутренний пыльник. Заказал: Пыльник шрус внутренний комплект Loebro 304175 Пыльник шрус наружний комплект Loebro 305177 На заводских пыльниках стоит штамп GKN как и на самих шрусах. Вот, сравниваем пыльники GKN Loebro и оригинальные установленные на заводе. 1) Внешний(наружний) GKN Loebro 305177 от оригинала ни чем не отличается, точная копия.разница лишь в годе производства, на заводском стоит 08г на Loebro 13г, если подходить как к выбору резины то желательно посвежее:))) 2) Внутренний пыльник Loebro 304175 по размерам совпадает с оригиналам, но на нём отсутствуют надписи которых много на оригинальном и отсутствием трёх выступов в районе малого хомута. При замене наружнего пыльника снимать статарый и одевать новый придётся через внутренний шрус, так что лучше сразу заменить и внутренний пыльник…если оставлять старый то потребуются новые хомуты. На всякий случай взял сальник приводного вала Corteco 12019597B хотя менял при замене сцепления, но на всякий случай. На фото в сравнении пыльников, с лева оригинал с права GKN Loebro . Так что берите GKN Loebro этот тот же самый оригинал по качеству, и за адекватные деньги в отличие комплектов в коробочке Форд. |
Nikolay1: |
Подскажите пожалуйста номер левого внутреннего пыльника(со стороны коробки) на 2л автомат, чё подешевле |
sergybest: |
... можно ли использовать ту смазку, что в комплекте? А то пишут, что она для наружнего шруса идет... |
sergybest: |
-Ал- Не врядли. я думаю заказать 1510915. она как раз для трипоида идет. |