Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
659
members
4,4K
posts

dron55
10 September 2015


Кочевник78
Только надо не забывать что 3 мм - это в диаметре, а по длине окружности (периметру круга) уже 10 мм.
Вот простые расчёты из школьной геометрии, с исходными данными по пыльникам:
диаметр вала 19мм, диаметр посадочный 66,5мм, высота 87мм,
диаметр вала 22мм, диаметр посадочный 69мм, высота 93мм.

Сначала возьмём вал.
при диаметре 19мм, окружность 59,7мм
при диаметре 22мм, окружности 69,1мм.
И вот уже надо сжимать не 3, а 10мм.

По внешнему диаметру сделаем допущение что он не трипоид, а обычный круглый. Тогда:
диаметр 66,5мм, окружность 208,9мм
диаметр 69мм, окружность 216,8мм.
Вот тут я ещё поверю в реальность обжима.

P.S. Большой пыльник можно одеть и обжать иначе. На валу в месте установки есть углубление, пыльник должен туда садиться, но большой пыльник больше не только по диаметрам, но и по высоте на 6мм, поэтому его можно протянуть немного дальше и обжать на самом валу. Только это получится колхоз.
avatar
Кочевник78
10 September 2015


D
dron55:

Кочевник78
Только надо не забывать что 3 мм - это в диаметре, а по длине окружности (периметру круга) уже 10 мм.
Вот простые расчёты из школьной геометрии, с исходными данными по пыльникам:
диаметр вала 19мм, диаметр посадочный 66,5мм, высота 87мм,
диаметр вала 22мм, диаметр посадочный 69мм, высота 93мм.

Скрытый текст


P.S. Большой пыльник можно одеть и обжать иначе. На валу в месте установки есть углубление, пыльник должен туда садиться, но большой пыльник больше не только по диаметрам, но и по высоте на 6мм, поэтому его можно протянуть немного дальше и обжать на самом валу. Только это получится колхоз.

Это уже демагогия, т.к. диаметр вала в месте посадки пыльника 22 мм. Это я сам лично измерял на МТХ75 дорестайл. Может быть есть и 19 мм? тогда нужны подтверждения. А если и рассматривать вал на 19 мм, то зачем сюда длину примерять? Тогда уж лучше площадь, там порядок цифр ещё больше!
А 22 на 22 вполне хорошо усаживается и притягивается хомутом.
А про размеры на самом трипоиде я вообще ни слова не сказал. Но у меня пыльник был 69 мм и на 66,5 мм сел свободно, но добавил герметика и хорошо обтянул. Так он ещё плотнее, чем на валу сидит. Так что всё от рук зависит.
dron55
10 September 2015


Кочевник78
Я снимать ещё раз для замера не стану, но пыльник 22мм на валу болтался как х... карандаш в ведре.
avatar
Кочевник78
10 September 2015


D
dron55:

Кочевник78
Я снимать ещё раз для замера не стану, но пыльник 22мм на валу болтался как х... карандаш в ведре.

Достаточно снять защиту и штангенциркулем измерить диаметр вала вплотную у края пыльника.
PROcurator90
10 September 2015


Ребят, подскажите! Щас на юге, за 2000 км от дома. по дороге сюда за 200 км машина стала вибрировать при разгоне. Осмотр выявил порванный пыльник внутреннего шруса с левой стороны. Главный вопрос: до дома я доеду??? и заделать ли порванный пыльник как нибудь, чтоб грязь туда больше не попадала?
dron55
10 September 2015

1

PROcurator90
Вибрация при разгоне не из-за колёс может говорить о износе ШРУСа.
2000 в режиме трассы - это серьёзный пробег, я бы посоветовал заменить пыльник перед пробегом, потому что внутренний ШРУС найти отдельно в продаже сложно.

P.S. Друг на 10-ке на трассе ремонтировал примерно так:
posted image
Суть в том что весь пыльник снаружи обмазал клеем момент, затем обматал плотным полиэтиленом и потом ещё проволокой стянул, но ехал дальше 1000 км до ремонта в аккуратном режиме(постоянно контролируя состояние) и по приезду менял пыльник с полной промывой ШРУСа.
radmirit
10 September 2015


PROcurator90
Если есть вибрация - то она будет прогрессировать. Причем так, что скоро ехать будет невозможно(Говорю по своему опыту). То есть не обогнать нормально, ни в горку подняться. Там 2 варианта проблемы - либо трипоид развалился, либо выработка в стакане. Наверняка на югах можно найти и привод в сборе и клубный(Или любой другой фордовский автосервис) Да это не совсем дешево. Но ремонтировать то все равно придется. Я покупал правый привод (noname) за 7000р работа мне обошлась год назад в 1300+пол литра масла в КПП долили. PS Поменяйте сразу и сальник привода который будете вынимать.
avatar
Кочевник78
10 September 2015


D
dron55:

PROcurator90
Вибрация при разгоне не из-за колёс может говорить о износе ШРУСа.
2000 в режиме трассы - это серьёзный пробег, я бы посоветовал заменить пыльник перед пробегом, потому что внутренний ШРУС найти отдельно в продаже сложно.

Скрытый текст

В своё время аналогично поступил на ВАЗ-2014, когда перед выездом на дальняк обнаружил пробоину в пыльнике.
avatar
352
10 September 2015


PROcurator90
ежели вибрация только началась, то доедешь, тем более, что езда трассовая и вибрацию ты будешь ощущать только при разгоне на малой скорости. как вариант, купить от десятки пыльник+смазки шруса, в отверстие пульнуть смазки, разрезать пыльник вдоль, надеть сверху на порванный и стянуть пластиковыми хомутами, а так же можно еще промазать место соединения разрезанного пыльника герметиком.
antonon
11 September 2015


Какой внутренний пыльник на шрус купить не оригинал?
Фокус 2 рестайл, 2.0?

(Оригинал строит 3200)
avatar
352
11 September 2015


antonon
по коробке смотри Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
avatar
Quman30
11 September 2015


PROcurator90

Еще есть временный вариант. Открути ступичный болт. Вынь внешний шрус из ступицы. ( Надо снять шаровую, в принципе не долго и можно самому, если есть что подложить и ключ на 18 и молоток). Далее подкладываешь шайбу толщиной 3-5 мм к торцу шлица внешнего шруса ( или же в вглубь внутрь ступицы с внутренней стороны) вставляешь обратно в ступицу привод , шаровую, затягиваешь. На пыльник порванный пыльник можно одеть либо пакет, как писал автор выше, либо другой разрезанный пыльник большего размера и стянуть без фанатизма по углублениям пластиковыми хомутами. Главное чтобы отверстие в старом пыльнике было на противоположной стороне разрезанного нового одетого сверху. Сам так ехал один раз. И ничего доехал. Тряска пропала при разгоне. Скорость около 100 110 была. Путь около 700 км.
avatar
Falcrum
11 September 2015


Quman30
всегда мучал вопрос - если подкладывать шайбы с торца привода (между ним и ступицей), то в таком случае пыльник ступичного подшипника не встанет плотно и там будет щель, ведь так? Никого это не парит?
avatar
Quman30
11 September 2015


Falcrum
А так без шайбы разве не видно пыльника подшипника ступицы? Он и так хорошо виден и никакой шрус его не закрывает и не закроет. Можешь колеса вывернуть и заглянуть. Если менял и вертел в руках хоть раз ступичный подшипник, то завальцовка по шлицу там не даст закрыть никак пыльник подшипника по верху. Тем более сам шрус внутренний идет немного на конус к шлицу. Конструкция такая непродуманная здесь. В 3 фокусе исправили правдв. Поэтому и ступичные подшипники передние ходят недолго у 2 фокуса. Грязь летит и вода попадает. На Вольво вообще ставят экраны пластиковые между подшипником и ступицей. Ну если хочешь запариться то поменяй внутреннй шрус (трипойд) в сборе. Запара пройдет, деньги исчезнут.
avatar
Falcrum
11 September 2015


Quman30
Да у меня пока все ладно. Просто часто читал, что народ ставит шайбы и обратил внимание, что если что-то проложить между ступицей и валом, то внешняя граната не прижмется плотно и там будет зазор. Может если найду фото покажу, что я имею ввиду.
avatar
Quman30
11 September 2015


Falcrum
Да можно не показывать. Понятно что шрус не будет доходить 3- 5 мм до ступицы. Но уверяю, когда будешь менять посмотри сам , там и так грязи хватает и в стандартной затяжке без проставок. И летит туда вся хрень без всякой задержки. Нет там экрана и защиты пыльника подшипника. Ну не предусмотрено конструктивно. Когда купишь ступицу в сборе, сам все поймешь. А так как говорится теория от практики сильно отличается.
avatar
Falcrum
11 September 2015


Quman30
ну хз-хз, у меня достаточно плотно прижимается. Конечно грязь и пыль налетит туда все равно, но думаю через 5-и миллиметровую щель это произойдет гораздо раньше.
avatar
352
11 September 2015


Falcrum
шоб не налетало, чухнуть там силиконовым оконным герметиком. будем чисто и сухо как у девственницы.
avatar
Quman30
11 September 2015


Falcrum

Вы теоретически рассуждаете, не зная при этом как на самом деле выглядит там конструкция. Там пыльник подшипника со стороны привода не закрыт ничем. Привод упирается в завальцовку шлица подшипника ступицы. При этом расстояния от края завальцовки до самого подшипника 6-8 мм. Между пыльником подшипника и шрусом расстояние еще больше. Незнаю за что вы там волнуетесь. Инженеры Форда не волновались, когда такую конструкцию сделали.
avatar
nord1524
13 September 2015


Самое лучшее средство при разрыве пыльника - на пыльник наматывается женский чулок и сверху промазывается литолом. Я так месяц ездил, ни вода ни грязь в пыльник не попадают. Чулок покрывается пылью и сидит на пыльнике как влитой. К валу крепится резьбовым хомутом.
PROcurator90
13 September 2015


Мужики а на екзисте ремкомплект внутреннего шруса включает в себя трипоид или нет?
PROcurator90
13 September 2015


и что за восстановленный привод которыйй стоит по цене ремкопмлекта внутреннего шруса
avatar
352
13 September 2015


PROcurator90
включает.
PROcurator90
13 September 2015


352спасибо.
antonon
14 September 2015


Кто ставил Hans Pries 302 208 546 Пыльник внутренний . Он точно подходит на 2, 2.0АТ?
avatar
352
15 September 2015


antonon
точно, только смазку правильную докупите.
antonon
15 September 2015


352
Она без смазки разве идет?
А смазку какую лучше?
avatar
352
15 September 2015


antonon
идет с смазкой, но она не для внутренних, нужна для внутренних, гуглите. надо 130 грамм.
PROcurator90
15 September 2015


Ребят, скажите что за восстановленный привод на экзисте? Еще говорят, что внутренний шрус на экзисте, который ремкомплект, бывает не подходит для авто, хотя все по вин коду. Так ли это?
PROcurator90
23 September 2015


avatar
BlackGoga:


Выкладываю фотографии пыльника внутреннего шруса (FINIS 1552958) из комплекта пыльников 1552974 для ФФ2 после 20.04.2008 Двигатель Duratec 2,0/145 л.с., АКПП. Отдал за этот набор 2400.

Собираюсь менять пыльники на правой стороне, не подскажешь, в этот набор входят 2 пыльника вместе с хомутами и смазкой?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up